• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Протокол № 4 заседания ОКС от 28.10.2011

Председатель Совета –
Адреса местонахождения и проведения совета:
Контактная информация (для получения дополнительной информации о деятельности советов):

 

 

П Р О Т О КО Л № 4

заседания Общественно - консультативного совета при Астраханском УФАС России

 

 

« 28 » октября 2011 года. г. Астрахань

 

 

 

Присутствовали :сопредседатели ОКС – Меркулов Н.С., Никитина Н.З., члены ОКС: Хают Л.А., Никитин Р.М., Чернышова А.М. ответственный секретарь ОКС– Маслов Н.А..

Приглашённые: Потылицын П.Л.- зам. руководителя управления. начальник отдела товарных рынков и рекламы, Белик А.П.-зам. руководителя Службы по тарифам Астраханской области, Авличев Г.В.-начальник отдела правового обеспечения министерства ЖКХ Астраханской области.

 

П о в е с т к а з а с е д а н и я:

 

«Антимонопольный контроль и развитие конкуренции в сфере ЖКХ».

 

Руководитель Астраханского УФАС России (сопредседатель ОКС) Меркулов Н.С. открыл заседание Совета. Он объявил состав ОКС, легитимность заседания, повестку заседания, а также предложил проголосовать за данную повестку .

Голосовали: «За»- единогласно.

Меркулов Н.С. предложил регламент заседания:

докладчику – 15 минут,

выступающим – не более 5 минут.

Голосовали: «За»- единогласно.

Сопредседатель ОКС Меркулов Н.С. выступил с вступительным словом .

Он отметил, что вопрос о предоставлении коммунальных услуг для юридических лиц и для граждан значится одним из приоритетных как у федерального и регионального правительства, так и у органов местного самоуправления. А так как мы вступили в осенне-зимний период, то его значимость обостряется с каждым днём. Особенно много нареканий к организациям, поставляющим жилищно-коммунальные услуги, у населения. Граждан в первую очередь волнуют проблемы подачи в квартиры и дома тепла, горячей воды и электроэнергии. Людей волнует не только вопрос сроков включения отопления, но и преждевременные выставленные теплоснабжающей организацией счета, отказ от установки счётчиков тепловой энергии, отказ от пломбировки индивидуальных приборов учёта горячей воды, невыгодные условия договоров, навязываемые субъектами ЖКХ как гражданам, так и организациям.

Особенно много вопросов у Астраханского УФАС к ООО "Лукойл-ТТК". Так, в 2010 и 2011 годах, на основании жалоб и обращений юридических и физических лиц, Управление возбудило в отношении этой организации 8 дел о нарушении антимонопольного законодательства, результатом рассмотрения которых были выданные предписания о прекращении нарушений и административные штрафы на общую сумму более 5,5 миллионов рублей.

Задачей сегодняшнего заседания ОКС является выработать мероприятия и предпринять действия, которые позволили бы потребителям коммунальных услуг грамотно ориентироваться в законодательстве, регулирующем услуги ЖКХ и эффективно отстаивать свои права в этой сфере.

 

С информацией по повестке дня выступил заместитель руководителя-начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС Потылицын П.Л.

Тезисы выступления Потылицына П.Л.

 

Согласно п. 3 ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации 23 мая 2006 г. N 307, "коммунальные услуги" - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;

Все организации, оказывающие данные услуги входят в сферу антимонопольного контроля.

Кроме того, существуют услуги, хотя и не относящиеся к сфере ЖКХ, но непосредственно с ними связанные.

Например: Услуги внутридомового газового обслуживания, услуги по установке, вводу в эксплуатацию и опломбированию счетчиков.

Большинство жалоб на злоупотребление доминирующим положением поступает в настоящее время от граждан и жилищных организаций.

Среди наиболее значимых и интересных дел можно назвать дело в отношении ООО "Лукойл-ТТК" по факту применения тарифов не утвержденных регулирующим органом, рассмотренное с участием Службы по тарифам (штраф составил 5 млн. руб.) рассмотренное в конце 2010 года. Вступило в законную силу.

А так же дело 2011 году в отношении ОАО "Газпром Газораспределение" и ОАО "Астраханьгазсервис" в результате рассмотрения которого они были уличены в осуществлении согласовании действий, которые привели к разделу рынка услуг по техническому обслуживанию ВДГО.

Наиболее частыми со стороны монополистов ЖКХ были нарушения выразившиеся в навязывании невыгодных условий договора, прекращении поставки энергоресурсов без предупреждения, выставлении завышенных счетов, отказ от опломбирования приборов учета, отключение мест общего пользования в жилых домах.

В настоящее время правление рассматривает обращение о проверке цены на опломбирование приборов учета Лукойл-ТТК

К сожалению, все субъекты оказывающие услуги ЖКХ работают в условиях отсутствия конкуренции в силу законодательства либо экономических причин.

Например, водоснабжение является локальной монополией, так как транспортировка воды и сбыт воды не разделимы в силу закона. И развитие конкуренции здесь возможно только при строительстве параллельных сетей.

В сфере газоснабжения весь добываемый газ является собственностью Газпрома, который распределяет его только среди своих дочерних предприятий. Барьеры входа на этот рынок фактически являются непреодолимыми.

В силу изложенного и в целях развития конкуренции мы предлагаем:

-рекомендовать субъектам, оказывающим услуги ЖКХ привлекать подрядные организации на конкурсной основе. (Пломбировка счетчиков, услуги расчетных центров, строительные и ремонтные работы), а так же обратиться в соответствующие органы для внесения законодательной инициативы о закреплении данной обязанности;

-допускать к обслуживанию ВДГО не только газораспределительные организации, но и любые специализированные организации;

-просить Службу по тарифам Астраханской области при утверждении тарифов обратить внимание на вопросы включения в затраты организациями ЖКО, затрат на услуги ЕИРЦ. Поскольку комиссия ЕИРЦ не взимается, а организации ЖКХ оплачивают данные услуги по факту ЕИРЦ это свидетельствует, что затраты все-таки спрятаны в тарифах.

Выступили:

 

Никитина Н.З. Она сказала:

1.«При подключении к инфраструктуре ЖКХ (ЭНЕРГЕТИКА, ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ)организации, к чьим сетям намерены присоединиться юридические и физические лица, нарушают установленные для подсоединения сроки, требуют дополнительных согласований и требования, в результате чего увеличиваются сроки подключения к сетям и оздаются сложности в оформлении документов.

  1. Нет прозрачности тарифов естественных монополий и потребители услуг не могут определить целесообразность стоимости тарифа. Счета потребителям выставляются до предоставления услуги и, зачастую, завышенные.

  2. Жильцы вновь вводимых в эксплуатацию домов не принимают участия при их сдаче в эксплуатацию. Поэтому после приёмки вскрывается много брака, недоделок и прочих нарушений в сдаваемом объекте».Жильцы в данной ситуации не могут поменять управляющую компанию до тех пор, пока не будут оформлены права собственности.

Кроме того, управляющие компании не представляют собственникам жилья полную отчётность по расходованию средств, при этом оказывая услугу по завышенной цене.

Не редки случаи, когда управляющие компании собрав денежные средства, банкротят компанию, при этом продолжая собирать средства. Проще тем собственникам жилья, которые сами избрали форму управления домом и вправе принять решение о расторжении договора с управляющей компанией, не выполняющей свои обязательства, без обращения в муниципальные и государственные службы.

Следующие проблемы- это низкая информированность населения в части потребляемых услуг и отсутствие реальной конкуренции в сфере ЖКХ, так как попасть нп этот рыное крайне сложно.

Предлагаю: 1. Информацию о коммунальных услугах необходимо разместить на сайтах городской администрации, службы по тарифам, других контролирующих органов.

  1. Привлекать независимых экспертов от общественных организаций при установлении тарифов естественных монополий».

     

Меркулов Н.С. «В связи со многими обращениями населения в УФАС по вопросам установки индивидуальных приборов учёта и проблемам, возникающими у него с поставщиками коммунальных услуг, возникла необходимость довести до населения действующий порядок приобретения, установки, пломбирования всевозможных счётчиков, а также порядок их обслуживания и сбережения.

Нам нужно добиться, чтобы естественные монополисты сферы ЖКХ разместили на своих сайтах информацию о процедуре заключения договоров, условиях договоров, по порядку предоставления услуг и их оплаты, о права и обязательствах граждан и юридических лиц».

Маслов Н.А. «Для того, чтобы потребители коммунальных услуг могли получать от субъектов ЖКХ качественную и в полном объёме ту или иную услугу, чтобы грамотно могли защищать свои ущемлённые недобросовестными поставщиками коммунальных услуг права, соответствующие государственные и муниципальные органы должны оказать им юридическую помощь, получить практическую, информационную и иную поддержку.

Для этой цели, по моему мнению, вполне подходит наш Многофункциональный центр (МФЦ), где сконцентрированы почти все структуры, оказывающие государственные и муниципальные услуги для населения и организаций. Считаю, что Астраханскому УФАС нужно и должно договориться с руководством МФЦ об организации в центре рабочего места (стола), где любой гражданин смог бы получить бесплатную информацию и практическую помощь в решении возникших проблем по услугам в сфере ЖКХ».

Белик А.П. «Мы. Служба по тарифам Астраханской области открыто работаем над установлением тарифов, в том числе с участием УФАС России, получаем информацию с мест,от населения.

Утверждённые нами применяемые являются экономически обоснованными. Расходы на ЕИРЦ в тарифы не включаются тарифы, хотя организации в своих расчётах расходы на банковские услуги и ЕИРЦ пытаются их включить.

В настоящее время, по обращению Общественной палаты Астраханской области нашей службой, УФАС, Росапотребнадзором, министерством ЖКХ и другими контролирующими органами разработана памятка для граждан города и области, где расписано куда, к кому и в каких случаях нужно обращаться за помощью при возникновении проблем с получением услуг ЖКХ. Эта памятка размещена на сайте Службы по тарифам. На нашем сайте также размещены калькуляции оплаты за потребляемые коммунальные услуги, калькуляция расчёта платы за электроэнергию. Эта информация для всех доступна.

Авличев Г.В. «Я согласен с выступавшими, осветившими проблемы, существующие сегодня в сфере ЖКХ. Претензии населения справедливы. Но если мы, организующие и контролирующие эту сферу деятельности органы, будем работать совместно, своевременно и эффективно принимать меры реагирования в отношении недобросовестных естественных монополистов, других органов и организаций, осуществляющих незаконные действия или бездействие при предоставлении населению услуг ЖКХ, то мы сможем навести хоть какой то порядок.

Мы будем направлять в УФАС поступающие к нам жалобы и обращения наших граждан, в которых имеются признаки нарушения антимонопольного законодательства, а также в другие компетентные органы, но хотелось бы, чтобы мы получали соответствующую информацию о принятых мерах, т.е. , чтобы была обратная связь».

Р Е Ш И Л И :

  1. Направить в организации, оказывающие услуги ЖКХ для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (ООО «Лукойл ТТК», ОАО «Астраханская ЭСК», МУП г.Астрахани «Астрводоканал») и в контролирующие органы (Министерство ЖКХ АО, Служба по тарифам АО, Роспотребнадзор , МО «Город Астрахань) рекомендательные письма о размещении на своих сайтах в сети Интернет информации о порядке предоставления, расчёта оплаты, и должном качестве услуг жилищно-коммунального комплекса.

  2. Рекомендовать Астраханскому УФАС России направить письма в адрес субъектов жилищно-коммунального комплекс Астраханской области о недопустимости выставления счетов за не предоставленные коммунальные услуги и не обоснованного их прекращения.

  3. Рекомендовать Службе по тарифам Астраханской области, МО «Город Астрахань» привлекать независимых экспертов, представителей общественных организаций при установлении тарифов на коммунальные услуги.

  4. Рекомендовать Астраханскому УФАС России рассмотреть совместно с руководством МФЦ Астраханской области вопрос о размещении в многофункциональном центре рабочего места по оказанию помощи организациям и гражданам в решении проблем, возникающих в сфере ЖКХ.

  5. Рекомендовать субъектам, оказывающим услуги ЖКХ, с целью снижения на них затрат, привлекать на конкурсной основе подрядные организации для выполнения работ в жилищно-

     

    коммунальной сфере и для собственных нужд, а также обратиться в соответствующие органы для внесения законодательной инициативы о закреплении данного положения нормативно-правовыми актами.

 

Голосовали: «За» единогласно.

 

 

Сопредседатель ОКС Н.С. Меркулов

 

Сопредседатель ОКС Н.З. Никитина

 

Члены ОКС:

Р.М. Никитин

 

А.М. Чернышова

 

Л.А. Хают

 

Ответственный секретарь ОКС Н.А. Маслов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Р О Т О КО Л № 7

заседания Общественно - консультативного совета при Астраханском УФАС России

 

 

« 23 » ноября 2010 года г. Астрахань

 

 

 

Присутствовали :сопредседатели ОКС – Меркулов Н.С., Никитина Н.З., члены ОКС Джаналиева Л.З., Неврединов А.В, Хают Л.А., ответственный секретарь ОКС– Маслов Н.А..

Приглашённые: Луковкина И.В.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России, Архарова С.П.- зам министра ЖКХ Астраханской области, Троянов С.Н.- зам. начальника отдела по организации жилищного хозяйства Трусовского и Советского районов г. Астрахани.

 

П О В Е С Т К А з а с е д а н и я:

 

«Размещение государственного и муниципального заказа при освоении средств федерального бюджета, выделенных на капитальный ремонт жилых домов».

Руководитель Астраханского УФАС России (сопредседатель ОКС) Меркулов Н.С. открыл и вёл заседание Совета. Он объявил состав ОКС, легитимность заседания, повестку заседания, а также предложил проголосовать за данную повестку ..

Голосовали: «За»- единогласно.

Меркулов Н.С. предложил регламент заседания:

докладчику – 15 минут,

выступающим – не более 5 минут.

Голосовали: «За»- единогласно.

 

Сопредседатель ОКС Меркулов Н.С. выступил с вступительным словом .

Он сказал: «Сегодняшняя повестка заседания очень актуальна как для собственников жилья различных форм и подрядных организаций, претендующих на заключение контракта на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, а так же и для властных и контролирующих органов. Порядок отбора подрядных организаций на этот вид деятельности определён постановлением Правительства Астраханской области от 21 августа 2008 года № 461-П «О порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». На наш взгляд этот порядок привлечения подрядчиков для проведения ремонтных работ требует внесения некоторых поправок и уточнений с целью обеспечения доступа широкого круга претендентов к отбору, а также с целью обеспечения соблюдения действующего законодательства. Нам необходимо подробно рассмотреть данный документ на предмет его соответствия действующему законодательству и дать свои предложения по конкурентной процедуре отбора. Мы сторонники отбора по принципам, изложенным в Федеральном законе № 94-ФЗ».

 

По первому вопросу с докладом выступил Председатель АРО «ОПОРА РОССИИ», член ОКС Неврединов А.В..

Тезисы выступления прилагается.

 

Основные тезисы выступления Неврединова А.В.

Анализ ситуации, сложившейся в сфере размещения государственного и муниципального заказа при освоении средств федерального бюджета, выделенных на капитальный ремонт жилых домов показал, что качество ремонта желает быть лучшим, что оно не соответствует затраченным федеральным средствам, что имеют место случаи нарушения конкурентного законодательства. Примеры (СК «Маяк»).

  1. Предложения по корректировке постановления Правительства Астраханской области от 21 августа 2008 г. N 461-П «О порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

  2. Предложения по созданию рабочей группы по корректировке постановления Правительства Астраханской области от 21 августа 2008 г. N 461-П «О порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». В состав предполагается включить:

    1. представителей министерства экономического развития Астраханской области;

    2. представителей министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области – (Архарова С.П.);

    3. представителей УФАС по Астраханской области – (Луковкина И.В.);

    4. представителей муниципальных органов власти;

    5. представителей АРО «ОПОРА РОССИИ» - Неврединов А.В.);

    6. представителей АРО «Деловая Россия» - (Никитина Н.З.);

    7. представителей АТПП – (Чернышова А.М.);

8. представителей Астраханской строительной СРО.

  1.  

Выступили:

 

 

 

 

Архарова С.П. Она сказала: « Мы действуем на основании Федерального закона № 185-ФЗ. 80% ответственности за ремонт жилья несёт муниципалитет. Председатели ТСЖ зачастую не придерживаются требованиям проектно-сметной документации. документы выбрасывают в урну. Технические задания разрабатываются плохо. Я согласна с тем, что постановление Правительства Астраханской области № 461-П содержит ряд неточностей, упущений и несоответствий действующему законодательству по процедуре отбора ремонтных организаций, что не позволяет заказчику выбрать достойную организацию и произвести качественный ремонт жилого помещения. Необходимость корректировки данного правового документа очевидна. Федеральный Фонд содействия реформированию ЖКХ будет работать до 2013 года и деньги на ремонт жилья будут выделяться. Правительством РФ разрабатываются новые предложения по реформированию ЖКХ. Считаю, что требования порядка отбора подрядных организаций должны соответствовать требованиям Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Луковкина И.В. Отметила, что Астраханское УФАС давно обратило внимание на постановление Правительства Астраханской области №461-П и утверждённый им Порядок отбора подрядных организаций для ремонта жилых домов. Данный порядок содержит много недоработок неточностей и противоречий. Сказала, что этот порядок не позволяет выбрать достойную, лучшую организацию для проведения ремонта, не предусматривает должной ответственности исполнителя за качество и сроки ремонта жилья. Органы власти не являются конкурентами подрядчикам. Конечно, они могут оказывать влияние на заказчика, но не принимают никаких мер к недобросовестным исполнителям заказа. Мы столкнулись с жалобами на извещения, которые формируют муниципалитеты, а когда к ним обращаемся с вопросами по их содержанию, то они от них отказываются и никакой ответственности не несут. Некачественный ремонт делается потому, что типовая форма договора не содержит жёстких условий для подрядчика. Нужно включать штрафные санкции, не принимать и не оплачивать работу, пока она не будет выполнена качественно и в полном объёме. Много нареканий к форме заявки. Многие пункты её составлены неграмотно. Как следует из п.8 Правил, к заявке прилагаются какие - то документы, но при этом не понятно, какие нужны. Не понятно, для чего прописана квалификация. Не указаны основания для отклонения заявки. П.15 Правил предписывает признать отбор несостоявшимся, а что дальше делать? Считаем, что ТСЖ не нужно копировать процедуру отбора, как в Федеральном законе 94-ФЗ, так как это будет сложно для ТСЖ и граждан, но основополагающие положения из него заимствовать нужно.

Меркулов Н.С. «В форме заявки на отбор участников конкурса необходимо конкретизировать условия отбора. В постановление Правительства Астраханской области изменения может вносить само Правительство. А мы дадим предложения в министерству ЖКХ, а оно уже в Правительство области.

Предлагаю в 2-х недельный срок всем заинтересованным сторонам подать в УФАС предложения для внесения изменений в постановление Правительства Астраханской области № 461-П, а затем рабочей группе, предложенной Неврединовым А.В. в своём выступлении.

 

Никитина Н.З. Она сказала, что знает проблему ремонта многоквартирных домов давно и хорошо, т.к. интересуется данной проблемой. К ней, как председателю АРО «Деловая Россия», обращаются многие руководители ТСЖ и граждане по поводу плохого ремонта домов и неэффективного использования федеральных средств, выделяемых на эти цели.. В связи с плохим ремонтом подвалов, крыш подрядными организациями, люди обращаются в правоохранительные органы за помощью, но безуспешно. . А крыша как текла, так и течёт. Наши же коллеги-эксперты делают экспертизу зданий и сооружений , что не отвечает критериям качества ремонта,по мнению жителей многоквартирных домов .

В обсуждаемых Правилах отбора ремонтных организаций должна быть предусмотрена жёсткая ответственность подрядчиков за выполненную работу, должны учитываться интересы обеих сторон и ТСЖ и подрядчика. По телевидению показывали опыт работы по ремонту домов в Татарстане. Высокий уровень организации и качества. Хотелось бы, чтобы и в Астрахани так проводился ремонт,. чтобы ТСЖ получили право обжаловать работу недобросовестных подрядчиков и добиться положительных результатов.

Необходимо организовать ремонт домов так, чтобы работу подрядчика принимал не один председатель ТСЖ, а инициативная группа домовладельцев. В условиях отбора подрядчиков необходимо прописать всё ясно, прозрачно и понятно.

 

Маслов Н.А. «Согласен с предыдущими выступавшими о необходимости доработки постановления Правительства АО № 461-П. Считаю, что абсолютно все присутствующие на этом заседании должны дать свои предложения по внесению изменений в этот правовой документ в предложенный Меркуловым Н.С.2-х недельный срок в Астраханское УФАС для обобщения и направления в министерство ЖКХ АО, где они будут рассмотрены и доработаны нашей рабочей группой. Окончательный вариант предложений министерство ЖКХ передаст в качестве рекомендаций в областное правительство для корректировки обсуждаемого Постановления. Министерству ЖКХ предлагаю изучить передовой опыт по ремонту многоквартирных домов в соседних регионах: в Ростове-на-Дону, в Волгограде, в Татарстане и взять себе на вооружение всё самое полезное и возможное для применения в нашем регионе».

 

Заслушав и обсудив доклад члена ОКС Неврединова А.В. «Размещение государственного и муниципального заказа при освоении средств федерального бюджета, выделенных на капитальный ремонт жилых домов»., выступления и предложения участников заседания Совета члены общественно-консультативного совета при Астраханском УФАС России.

 

Р е ш и л и:

 

  1. Всем участникам заседания ОКС в двухнедельный срок представить в Астраханское УФАС предложения по корректировке постановления Правительства Астраханской области от 21 августа 2008 г. № 461-П «О порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, представляемых в соответствии с Федеральным законом от21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-комунального хозяйства» с целью упорядочения проведения процедуры отбора подрядных организаций для выполнения капитального ремонта жилых домов.

  2. Утвердить состав рабочей группы по обобщению предложений участников заседания ОКС 23.11.2010г. из представителей структур предложенных членом ОКС Неврединовым А.В.(П. 2 настоящего протокола).

  3. Рабочей группе по обобщению предложений в постановление Правительства Астраханской области № 461-П в недельный срок рассмотреть представленные в УФАС предложения и направить в министерство ЖКХ Астраханской области для их последующей передачи в Правительство Астраханской области в качестве рекомендаций по приведению постановления № 461-П в соответствие с действующим законодательством РФ.

 

 

 

 

Голосовали: «За» единогласно.

 

 

Сопредседатель ОКС Н.С. Меркулов

 

Сопредседатель ОКС Н.З. Никитина

 

Члены ОКС: А.В.Неврединов

 

Л.З. Джаналиева

 

Л.А. Хают

 

Ответственный секретарь ОКС Н.А. Маслов