Недостоверные рекламные предложения привели к штрафам

Три штрафа по 100 тысяч рублей каждый назначила ФАС России ООО «АМКапитал» за ненадлежащую рекламу с предложениями покупки в салоне «Автомир» автомобилей Suzuki, «Mitsubishi Pajero Sport» и «Hyundai Solaris». 

Ранее, Комиссия ведомства установила вину компании «АМКапитал» в нарушении требований: 

- пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы с предложением к продаже автомобилей Suzuki по сниженной цене. Реклама распространялась на радио «Дача» с 23.04.2015 по 27.04.2015 в г. Самара, а также посредством контекстной рекламы в апреле-мае 2015 года в поисковой системе Яндекс и Google в сети Интернет. 

- пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы с предложением к продаже автомобилей «Mitsubishi Pajero Sport». Реклама содержащая недостоверные сведения о размере скидки распространялась посредством контекстной рекламы в поисковой системе «Яндекс» в сети Интернет в мае 2015 года. 

- части 7 статьи 5, части 1 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламном предложении и к продаже автомобиля «Hyundai Solaris». Реклама распространялась в марте-апреле 2015 года посредством рекламной конструкции (наружная реклама) в г. Новосибирск. 


Постановления о наложении штрафов в Базе решений по ссылкам: 

http://solutions.fas.gov.ru/ca/upravlenie-kontrolya-reklamy-i-nedobrosovestnoy-konkurentsii/ak-44008-15

http://solutions.fas.gov.ru/ca/upravlenie-kontrolya-reklamy-i-nedobrosovestnoy-konkurentsii/ak-44007-15

http://solutions.fas.gov.ru/ca/upravlenie-kontrolya-reklamy-i-nedobrosovestnoy-konkurentsii/ak-44009-15 
 




В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.