Интересы потребителей туристических услуг обсудили на «Открытой Волге - 2016»

16 июня 2016 года представители ФАС России, Роспотребнадзора и бизнес-сообщества СНГ приняли участие в сессии на тему «Защита прав потребителей в сфере туризма, продвижения регионов, рекламы туристических услуг. Юридические и правовые риски, законодательные ограничения», проходившей в рамках международного фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016».

Участники уделили внимание вопросам, связанным с правовым регулированием деятельности гостиниц в СНГ, в том числе с классификацией отелей, отметив ряд проблем, возникающих при отнесении гостиниц к определенной категории «звездности» в соответствии с предоставляемым набором услуг.

Кроме того, оживленную дискуссию вызвали вопросы соотношения информации, размещаемой на сайте компании, с информацией, обязательной к размещению в силу закона «О защите прав потребителей», а также проблемы, связанные с донесением необходимой информации до граждан о предлагаемых и реализуемых компаниями товарах и услугах.

Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина отметила, что существуют определенные проблемы, связанные с распространением информации в сети Интернет, в первую очередь о деятельности хозяйствующих субъектов в виртуальном пространстве. «На данный момент такая деятельность не получила самостоятельного правового регулирования по сравнению с деятельностью при предоставлении услуг без использования интернета. Полагаем, что отдельные элементы регулирования в сети Интернет могут быть введены», - добавила Татьяна Никитина.