Администрации МО «Харабалинский район» выдано предписание Астраханского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Астраханское УФАС России признало обоснованной жалобу на действия АМО «Харабалинский район» при проведении электронного аукциона.

По мнению Заявителя, аукционная документация на право заключения контракта на выполнение текущих работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них в городе Харабали Астраханской области не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно в нарушение части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе не установил дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99*.

Комиссия Астраханского УФАС России признала доводы Заявителя обоснованными.

В связи с этим АМО «Харабалинский район» признана нарушившей требования части 4 статьи 31, части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе на основании чего Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Справочно:

* Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов".