Астраханское УФАС России выдало предписание «Астраханьавтодор» об устранении нарушений Закона о контрактной системе

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В настоящий момент рассматривается вопрос о возбуждении административного делопроизводства

 

В ведомство поступила жалоба от ООО «Лидер» на действия государственного заказчика* при проведении конкурса на право заключить контракт по ремонту автомобильной дороги регионального значения Волгоград-Астрахань.

Заявитель считает, что Заказчик установил необоснованное ограничение количества участников закупки, поскольку установленный им срок выполнения таких работ составляет менее 6 месяцев, что, по мнению ООО «Лидер» свидетельствует о неверном формировании лота. В этой части жалоба была признана необоснованной.

Также Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчик в составе извещения не разместил информацию об объеме и о стоимости, подлежащей выполнению работы. Данный довод Заявителя был признан необоснованным.

Комиссия выяснила, что размещенный Заказчиком проект государственного контракта не соответствует требованиям Постановления Правительства РФ**.

Заказчик установил иной срок оплаты проекта государственного контракта за выполненные субподрядчиком, соисполнителем работы***, чем нарушил Закон о контрактной системе.

 

*Государственное казенное учреждение Астраханской области «Управление автомобильными дорогами общего пользования «Астраханьавтодор».

** Постановление Правительства РФ от 08.04.2023 N 572 "Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений".

*** ч. 11 ст.34, ч.7 ст.30 Закона о контрактной системе.