ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №51-РЗ-04-12
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
23 апреля 2012 г. г. Астрахань
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
<........>;
члены комиссии:
<.........> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<...........> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя заявителя — ООО «МК-Трейд» <..............>, рассмотрев жалобу ООО «МК-Трейд» (адрес: 414006, г. Астрахань, ул. Дзержинского, 36) на действия членов аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни (адрес: 414018, г. Астрахань, ул. Адм. Нахимова, 42) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2007 №379,
УСТАНОВИЛА:
18.04.2012 в Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО «МК-Трейд» (далее – Заявитель) на действия членов аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни (далее - Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032) (далее — открытый аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика незаконно приняла решение об отказе ООО «МК-Трейд» в допуске к участию в открытом аукционе, что зафиксировано в протоколе от 16.04.2012 № 0325100011412000032/1.
Заявитель просит разобраться в ситуации и принять решение по существу.
Представители Заказчика считают действия членов аукционной комиссии Астраханской таможни законными.
Комиссия, заслушав представителей сторон и проведя внеплановую установила следующее.
Заказчик 04.04.2012 разместил на сайтах http://www.zakupki.gov.ru/, http://roseltorg.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона, а также документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42, (далее — аукционная документация), содержащей в том числе и требования к товару, который необходимо использовать при выполнении ремонтных работ, являющихся предметом государственного контракта.
На участие в открытом аукционе Заявитель подал аукционную заявку под №4, при рассмотрении первой части которой, аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе участнику размещения заказа под №4 в допуске к участию в открытом аукционе, в связи с несоответствием требованиям ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов.
Комиссия, изучив первую часть аукционной заявки Заявителя, установила, что ООО «МК-Трейд» предлагал при выполнении монтажных работ установить щит с монтажной панелью ЩМП-12 размером 600х600х400, тогда как Заказчику, согласно аукционной документации, требовалось произвести монтаж распределительного щита (ЩР) размером 600х600х200мм.
Из вышеизложенного следует, что Заявитель в первой части своей аукционной заявке предложил при выполнении работ, являющихся предметом открытого аукциона, использовать товар не соответствующий требованиям (потребностям) Заказчика.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая вышеуказанные нормы права, Комиссия считает, что аукционная комиссия Заказчика при вынесении решения об отказе ООО «МК-Трейд» в допуске к участию в открытом аукционе, не нарушала требования Закона о размещении заказов, т. е. правомерно приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МК-Трейд» на действия аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии <................>
Члены комиссии: <.......................>
<..........................>
stdClass Object
(
[vid] => 6835
[uid] => 5
[title] => Решение № 51-РЗ-04-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6835
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1335330701
[changed] => 1370529288
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529288
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №51-РЗ-04-12
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
23 апреля 2012 г. г. Астрахань
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
<........>;
члены комиссии:
<.........> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<...........> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя заявителя — ООО «МК-Трейд» <..............>, рассмотрев жалобу ООО «МК-Трейд» (адрес: 414006, г. Астрахань, ул. Дзержинского, 36) на действия членов аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни (адрес: 414018, г. Астрахань, ул. Адм. Нахимова, 42) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2007 №379,
УСТАНОВИЛА:
18.04.2012 в Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО «МК-Трейд» (далее – Заявитель) на действия членов аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни (далее - Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032) (далее — открытый аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика незаконно приняла решение об отказе ООО «МК-Трейд» в допуске к участию в открытом аукционе, что зафиксировано в протоколе от 16.04.2012 № 0325100011412000032/1.
Заявитель просит разобраться в ситуации и принять решение по существу.
Представители Заказчика считают действия членов аукционной комиссии Астраханской таможни законными.
Комиссия, заслушав представителей сторон и проведя внеплановую установила следующее.
Заказчик 04.04.2012 разместил на сайтах http://www.zakupki.gov.ru/, http://roseltorg.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона, а также документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42, (далее — аукционная документация), содержащей в том числе и требования к товару, который необходимо использовать при выполнении ремонтных работ, являющихся предметом государственного контракта.
На участие в открытом аукционе Заявитель подал аукционную заявку под №4, при рассмотрении первой части которой, аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе участнику размещения заказа под №4 в допуске к участию в открытом аукционе, в связи с несоответствием требованиям ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов.
Комиссия, изучив первую часть аукционной заявки Заявителя, установила, что ООО «МК-Трейд» предлагал при выполнении монтажных работ установить щит с монтажной панелью ЩМП-12 размером 600х600х400, тогда как Заказчику, согласно аукционной документации, требовалось произвести монтаж распределительного щита (ЩР) размером 600х600х200мм.
Из вышеизложенного следует, что Заявитель в первой части своей аукционной заявке предложил при выполнении работ, являющихся предметом открытого аукциона, использовать товар не соответствующий требованиям (потребностям) Заказчика.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая вышеуказанные нормы права, Комиссия считает, что аукционная комиссия Заказчика при вынесении решения об отказе ООО «МК-Трейд» в допуске к участию в открытом аукционе, не нарушала требования Закона о размещении заказов, т. е. правомерно приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МК-Трейд» на действия аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии <................>
Члены комиссии: <.......................>
<..........................>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №51-РЗ-04-12
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
23 апреля 2012 г. г. Астрахань
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
<........>;
члены комиссии:
<.........> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<...........> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя заявителя — ООО «МК-Трейд» <..............>, рассмотрев жалобу ООО «МК-Трейд» (адрес: 414006, г. Астрахань, ул. Дзержинского, 36) на действия членов аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни (адрес: 414018, г. Астрахань, ул. Адм. Нахимова, 42) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2007 №379,
УСТАНОВИЛА:
18.04.2012 в Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО «МК-Трейд» (далее – Заявитель) на действия членов аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни (далее - Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032) (далее — открытый аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика незаконно приняла решение об отказе ООО «МК-Трейд» в допуске к участию в открытом аукционе, что зафиксировано в протоколе от 16.04.2012 № 0325100011412000032/1.
Заявитель просит разобраться в ситуации и принять решение по существу.
Представители Заказчика считают действия членов аукционной комиссии Астраханской таможни законными.
Комиссия, заслушав представителей сторон и проведя внеплановую установила следующее.
Заказчик 04.04.2012 разместил на сайтах http://www.zakupki.gov.ru/, http://roseltorg.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона, а также документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42, (далее — аукционная документация), содержащей в том числе и требования к товару, который необходимо использовать при выполнении ремонтных работ, являющихся предметом государственного контракта.
На участие в открытом аукционе Заявитель подал аукционную заявку под №4, при рассмотрении первой части которой, аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе участнику размещения заказа под №4 в допуске к участию в открытом аукционе, в связи с несоответствием требованиям ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов.
Комиссия, изучив первую часть аукционной заявки Заявителя, установила, что ООО «МК-Трейд» предлагал при выполнении монтажных работ установить щит с монтажной панелью ЩМП-12 размером 600х600х400, тогда как Заказчику, согласно аукционной документации, требовалось произвести монтаж распределительного щита (ЩР) размером 600х600х200мм.
Из вышеизложенного следует, что Заявитель в первой части своей аукционной заявке предложил при выполнении работ, являющихся предметом открытого аукциона, использовать товар не соответствующий требованиям (потребностям) Заказчика.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая вышеуказанные нормы права, Комиссия считает, что аукционная комиссия Заказчика при вынесении решения об отказе ООО «МК-Трейд» в допуске к участию в открытом аукционе, не нарушала требования Закона о размещении заказов, т. е. правомерно приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МК-Трейд» на действия аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии <................>
Члены комиссии: <.......................>
<..........................>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 51-РЗ-04-12
[format] =>
[safe_value] => № 51-РЗ-04-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:
- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-23 05:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-23 05:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1335330701
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)