Решение в отношении администрации МО "г.Ахтубинск"

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 46-к-04-11
Дата публикации: 10 октября 2011, 15:34

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №46-К-04-11

 

г. Астрахань

 

Резолютивная часть решения оглашена 29.09.2011

Полный текст решения изготовлен 10.10.2011

 

Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<......................>- руководитель Управления;

Члены комиссии:

<.....................>- начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<......................>- главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии: представителя администрации МО «Город Ахтубинск» <..................>(доверенность от 11.01.2011, б/н); представителя индивидуального предпринимателя <...................>(доверенность от 22.08.2011, б/н), рассмотрев дело №46-К-04-11, возбужденное по признакам нарушения администрацией МО «Город Ахтубинск» ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 17.06.2011 поступило обращение индивидуального предпринимателя (далее — ИП)<................>о незаконном отказе администрацией МО «Город Ахтубинск» в согласовании ему акта выбора и обследования земельного участка под строительство склада для хранения сельскохозяйственной продукции, расположенного по адресу: Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2.

В ходе рассмотрения данного обращения было установлено следующее.

Согласно ч.1 ст.8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относится, в том числе, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений.

Ст.29 Земельного Кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.

При этом, в силу п.10 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов.

В соответствии с вышеуказанными положениями <................>. обратился в администрацию МО «Город Ахтубинск» с обращением по вопросу согласования размещения земельного участка под строительство склада для хранения сельскохозяйственной продукции, расположенного по адресу: Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2.

Администрация МО «Город Ахтубинск» письмом от 29.04.2011 №1701, отказала ИП <................> По следующим основаниям: «согласительной комиссией для урегулирования земельных отношений и градостроительной деятельности 16.06.2011 было решено сформировать земельный участок по адресу: Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2 и выделить его на общих основаниях по аукциону, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, так как на испрашиваемый земельный участок имеется ряд претендентов».

В то же время, Комитет имущественных и земельных отношений администрации МО «Ахтубинский район» письмом от 24.05.2011 №341, сообщил что «администрация МО «Ахтубинский район» не подтверждает наличие иных заявлений о предоставлении испрашиваемого земельного участка».

Ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции установлено, что органам местного самоуправлениязапрещается осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующим субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев осуществления таких действий (бездействия).

Действия администрации МО «Город Ахтубинск», выразившиеся в отказе ИП <................>. в предоставлении испрашиваемого земельного участка привели к ущемлению его законных прав и интересов при осуществлении им предпринимательской деятельности, т.е. к ограничению конкуренции на рынке производства общестроительных работ по строительству складов и промышленных зданий.

Из вышеизложенного следует, что администрация МО «Город Ахтубинск» нарушила ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

Представитель администрации МО «Город Ахтубинск» заявил устное ходатайство о прекращении рассмотрения данного дела, в связи с согласованием ИП <...................>акта выбора и обследования земельного участка под строительство склада для хранения сельскохозяйственной продукции, расположенного по адресу: Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2.

Представитель ИП <.................> не согласился с удовлетворением данного ходатайства, указав что процедура согласования акта выбора и обследования вышепоименованного земельного участка еще не завершена.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию МО «Город Ахтубинск» нарушившей ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в отказе в согласовании индивидуальному предпринимателю <.................> акта выбора и обследования земельного участка под строительство склада для хранения сельскохозяйственной продукции, расположенного по адресу: Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2.

2. Выдать предписание об устранении нарушения, для чего администрации МО «Город Ахтубинск» надлежит в срок до 15.11.2011 произвести индивидуальному предпринимателю <....................>. согласование акта выбора и обследования земельного участка под строительство склада для хранения сельскохозяйственной продукции, расположенного по адресу:Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2 в соответствие с действующим законодательством.

3. В срок до 17.11.2011 сообщить сообщить в Астраханское УФАС России об исполнении Предписания, представив документальное подтверждение.

 

 

Председатель комиссии <..........................>

 

Члены Комиссии <.........................>

 

<........................>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6639 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении администрации МО "г.Ахтубинск" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6639 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324470983 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №46-К-04-11

 

г. Астрахань

 

Резолютивная часть решения оглашена 29.09.2011

Полный текст решения изготовлен 10.10.2011

 

Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<......................>- руководитель Управления;

Члены комиссии:

<.....................>- начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<......................>- главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии: представителя администрации МО «Город Ахтубинск» <..................>(доверенность от 11.01.2011, б/н); представителя индивидуального предпринимателя <...................>(доверенность от 22.08.2011, б/н), рассмотрев дело №46-К-04-11, возбужденное по признакам нарушения администрацией МО «Город Ахтубинск» ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 17.06.2011 поступило обращение индивидуального предпринимателя (далее — ИП)<................>о незаконном отказе администрацией МО «Город Ахтубинск» в согласовании ему акта выбора и обследования земельного участка под строительство склада для хранения сельскохозяйственной продукции, расположенного по адресу: Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2.

В ходе рассмотрения данного обращения было установлено следующее.

Согласно ч.1 ст.8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относится, в том числе, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений.

Ст.29 Земельного Кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.

При этом, в силу п.10 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов.

В соответствии с вышеуказанными положениями <................>. обратился в администрацию МО «Город Ахтубинск» с обращением по вопросу согласования размещения земельного участка под строительство склада для хранения сельскохозяйственной продукции, расположенного по адресу: Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2.

Администрация МО «Город Ахтубинск» письмом от 29.04.2011 №1701, отказала ИП <................> По следующим основаниям: «согласительной комиссией для урегулирования земельных отношений и градостроительной деятельности 16.06.2011 было решено сформировать земельный участок по адресу: Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2 и выделить его на общих основаниях по аукциону, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, так как на испрашиваемый земельный участок имеется ряд претендентов».

В то же время, Комитет имущественных и земельных отношений администрации МО «Ахтубинский район» письмом от 24.05.2011 №341, сообщил что «администрация МО «Ахтубинский район» не подтверждает наличие иных заявлений о предоставлении испрашиваемого земельного участка».

Ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции установлено, что органам местного самоуправлениязапрещается осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующим субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев осуществления таких действий (бездействия).

Действия администрации МО «Город Ахтубинск», выразившиеся в отказе ИП <................>. в предоставлении испрашиваемого земельного участка привели к ущемлению его законных прав и интересов при осуществлении им предпринимательской деятельности, т.е. к ограничению конкуренции на рынке производства общестроительных работ по строительству складов и промышленных зданий.

Из вышеизложенного следует, что администрация МО «Город Ахтубинск» нарушила ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

Представитель администрации МО «Город Ахтубинск» заявил устное ходатайство о прекращении рассмотрения данного дела, в связи с согласованием ИП <...................>акта выбора и обследования земельного участка под строительство склада для хранения сельскохозяйственной продукции, расположенного по адресу: Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2.

Представитель ИП <.................> не согласился с удовлетворением данного ходатайства, указав что процедура согласования акта выбора и обследования вышепоименованного земельного участка еще не завершена.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию МО «Город Ахтубинск» нарушившей ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в отказе в согласовании индивидуальному предпринимателю <.................> акта выбора и обследования земельного участка под строительство склада для хранения сельскохозяйственной продукции, расположенного по адресу: Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2.

2. Выдать предписание об устранении нарушения, для чего администрации МО «Город Ахтубинск» надлежит в срок до 15.11.2011 произвести индивидуальному предпринимателю <....................>. согласование акта выбора и обследования земельного участка под строительство склада для хранения сельскохозяйственной продукции, расположенного по адресу:Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2 в соответствие с действующим законодательством.

3. В срок до 17.11.2011 сообщить сообщить в Астраханское УФАС России об исполнении Предписания, представив документальное подтверждение.

 

 

Председатель комиссии <..........................>

 

Члены Комиссии <.........................>

 

<........................>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №46-К-04-11

 

г. Астрахань

 

Резолютивная часть решения оглашена 29.09.2011

Полный текст решения изготовлен 10.10.2011

 

Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<......................>- руководитель Управления;

Члены комиссии:

<.....................>- начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<......................>- главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии: представителя администрации МО «Город Ахтубинск» <..................>(доверенность от 11.01.2011, б/н); представителя индивидуального предпринимателя <...................>(доверенность от 22.08.2011, б/н), рассмотрев дело №46-К-04-11, возбужденное по признакам нарушения администрацией МО «Город Ахтубинск» ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 17.06.2011 поступило обращение индивидуального предпринимателя (далее — ИП)<................>о незаконном отказе администрацией МО «Город Ахтубинск» в согласовании ему акта выбора и обследования земельного участка под строительство склада для хранения сельскохозяйственной продукции, расположенного по адресу: Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2.

В ходе рассмотрения данного обращения было установлено следующее.

Согласно ч.1 ст.8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относится, в том числе, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений.

Ст.29 Земельного Кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.

При этом, в силу п.10 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов.

В соответствии с вышеуказанными положениями <................>. обратился в администрацию МО «Город Ахтубинск» с обращением по вопросу согласования размещения земельного участка под строительство склада для хранения сельскохозяйственной продукции, расположенного по адресу: Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2.

Администрация МО «Город Ахтубинск» письмом от 29.04.2011 №1701, отказала ИП <................> По следующим основаниям: «согласительной комиссией для урегулирования земельных отношений и градостроительной деятельности 16.06.2011 было решено сформировать земельный участок по адресу: Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2 и выделить его на общих основаниях по аукциону, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, так как на испрашиваемый земельный участок имеется ряд претендентов».

В то же время, Комитет имущественных и земельных отношений администрации МО «Ахтубинский район» письмом от 24.05.2011 №341, сообщил что «администрация МО «Ахтубинский район» не подтверждает наличие иных заявлений о предоставлении испрашиваемого земельного участка».

Ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции установлено, что органам местного самоуправлениязапрещается осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующим субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев осуществления таких действий (бездействия).

Действия администрации МО «Город Ахтубинск», выразившиеся в отказе ИП <................>. в предоставлении испрашиваемого земельного участка привели к ущемлению его законных прав и интересов при осуществлении им предпринимательской деятельности, т.е. к ограничению конкуренции на рынке производства общестроительных работ по строительству складов и промышленных зданий.

Из вышеизложенного следует, что администрация МО «Город Ахтубинск» нарушила ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

Представитель администрации МО «Город Ахтубинск» заявил устное ходатайство о прекращении рассмотрения данного дела, в связи с согласованием ИП <...................>акта выбора и обследования земельного участка под строительство склада для хранения сельскохозяйственной продукции, расположенного по адресу: Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2.

Представитель ИП <.................> не согласился с удовлетворением данного ходатайства, указав что процедура согласования акта выбора и обследования вышепоименованного земельного участка еще не завершена.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию МО «Город Ахтубинск» нарушившей ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в отказе в согласовании индивидуальному предпринимателю <.................> акта выбора и обследования земельного участка под строительство склада для хранения сельскохозяйственной продукции, расположенного по адресу: Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2.

2. Выдать предписание об устранении нарушения, для чего администрации МО «Город Ахтубинск» надлежит в срок до 15.11.2011 произвести индивидуальному предпринимателю <....................>. согласование акта выбора и обследования земельного участка под строительство склада для хранения сельскохозяйственной продукции, расположенного по адресу:Астраханская область, г.Ахтубинск, ул.Маяковского,2 в соответствие с действующим законодательством.

3. В срок до 17.11.2011 сообщить сообщить в Астраханское УФАС России об исполнении Предписания, представив документальное подтверждение.

 

 

Председатель комиссии <..........................>

 

Члены Комиссии <.........................>

 

<........................>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 46-к-04-11 [format] => [safe_value] => № 46-к-04-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-10 11:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-10 11:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324470983 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )