Решение в отношении администрации МО "с.Осыпной бугор"

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №58-к-04-11
Дата публикации: 5 октября 2011, 15:40

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №58-К-04-11

г. Астрахань

Резолютивная часть оглашена 23.09.2011

Полный текст решения изготовлен 05.10.2011

 

Комиссия Астраханского УФАС России (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<...............>– руководитель Управления,

Члены Комиссии:

<......................> – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

<.........................> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя администрации МО «Село Осыпной Бугор» <..............>.(доверенность от 22.09.2011 №855), директора автономной некоммерческой организации «Издательский дом «Приволжье» <...........>.(решение №1 от 22.12.2005), рассмотрев дело №58-К-04-11 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Село Осыпной Бугор» (юр. адрес: 416471, Астраханская обл, Приволжский район, с.Осыпной Бугор, ул. Астраханская, 40 А) ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Астраханского УФАС России 29.08.2011 поступило обращение прокуратуры Приволжского района Астраханской области (письмо от 19.08.2011 №7-30-2011) о наличии в действиях администрации МО «Село Осыпной Бугор» (далее - Администрация) признаков нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения данного обращения было установлено следующее.

Администрация договором от 01.06.2006 передала в аренду автономной некоммерческой организации «Издательский дом «Приволжье» нежилые помещения, расположенные по адресу: Астраханская область, Приволжский район, с.Осыпной Бугор, ул.Астраханская, 40 А.

В соответствии с ч.3 ст.41 Устава МО «Село Осыпной Бугор», принятого решением Совета МО «Село Осыпной Бугор» от 28.05.2009 №22, а также п.1 главы 6 Положения об администрации МО «Село Осыпной Бугор», утвержденного решением Совета МО «Село Осыпной Бугор» от 02.12.2005 №9, в полномочия главы МО «Село Осыпной Бугор» входит осуществление общего руководства деятельностью администрации данного муниципального образования по решению всех вопросов отнесенных к её компетенции, а также заключение от имени администрации договоров в пределах своей компетенции.

Согласно п.3 ч.1 главы 2 вышеуказанного Положения об администрации к вопросам местного значения, возложенным на администрацию МО «Село Осыпной Бугор», относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Село Осыпной Бугор».

Ч. 1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных настоящей статьей.

Однако, по мнению прокуратуры Приволжского района, предоставление автономной некоммерческой организации «Издательский дом «Приволжье» права арендного пользования нежилыми помещениями, расположенными по адресу: Астраханская область, Приволжский район, с.Осыпной Бугор, ул. Астраханская, 40 А., не входит в перечень исключений, предусмотренных ст.17.1 Закона о защите конкуренции, позволяющих предоставление такого права без проведения торгов.

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Согласно Уставу автономной некоммерческой организации «Издательский дом «Приволжье», утвержденному Решением общего собрания учредителей от 22.12.2005 данная организация является некоммерческой организацией.

Ч.1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что не требуется проведение торгов при заключении договора аренды: некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях.

Представитель Администрации и директор «Издательского дома «Приволжье». на рассмотрении данного дела пояснили, что «Издательский дом Приволжье» является некоммерческой организацией, а также имеет «социальную значимость».

Так, согласно Распоряжению администрации МО «Приволжский район» от 25.03.2011 №71р автономная некоммерческая организация «Издательский дом «Приволжье» оказывает услуги по размещению нормативных актов, официальных документов и распространению информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления Приволжского района Астраханской области.

На основании вышеизложенного Комиссия Астраханского УФАС России, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции.

РЕШИЛА:

 

1. Производство по делу о нарушении администрацией МО «Село Осыпной Бугор» антимонопольного законодательства №58-К-04-11 прекратить, в связи с отсутствием нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

Председатель комиссии <........................>

 

 

Члены Комиссии <...........................>

 

 

<.............................>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6640 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении администрации МО "с.Осыпной бугор" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6640 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324471353 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №58-К-04-11

г. Астрахань

Резолютивная часть оглашена 23.09.2011

Полный текст решения изготовлен 05.10.2011

 

Комиссия Астраханского УФАС России (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<...............>– руководитель Управления,

Члены Комиссии:

<......................> – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

<.........................> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя администрации МО «Село Осыпной Бугор» <..............>.(доверенность от 22.09.2011 №855), директора автономной некоммерческой организации «Издательский дом «Приволжье» <...........>.(решение №1 от 22.12.2005), рассмотрев дело №58-К-04-11 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Село Осыпной Бугор» (юр. адрес: 416471, Астраханская обл, Приволжский район, с.Осыпной Бугор, ул. Астраханская, 40 А) ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Астраханского УФАС России 29.08.2011 поступило обращение прокуратуры Приволжского района Астраханской области (письмо от 19.08.2011 №7-30-2011) о наличии в действиях администрации МО «Село Осыпной Бугор» (далее - Администрация) признаков нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения данного обращения было установлено следующее.

Администрация договором от 01.06.2006 передала в аренду автономной некоммерческой организации «Издательский дом «Приволжье» нежилые помещения, расположенные по адресу: Астраханская область, Приволжский район, с.Осыпной Бугор, ул.Астраханская, 40 А.

В соответствии с ч.3 ст.41 Устава МО «Село Осыпной Бугор», принятого решением Совета МО «Село Осыпной Бугор» от 28.05.2009 №22, а также п.1 главы 6 Положения об администрации МО «Село Осыпной Бугор», утвержденного решением Совета МО «Село Осыпной Бугор» от 02.12.2005 №9, в полномочия главы МО «Село Осыпной Бугор» входит осуществление общего руководства деятельностью администрации данного муниципального образования по решению всех вопросов отнесенных к её компетенции, а также заключение от имени администрации договоров в пределах своей компетенции.

Согласно п.3 ч.1 главы 2 вышеуказанного Положения об администрации к вопросам местного значения, возложенным на администрацию МО «Село Осыпной Бугор», относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Село Осыпной Бугор».

Ч. 1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных настоящей статьей.

Однако, по мнению прокуратуры Приволжского района, предоставление автономной некоммерческой организации «Издательский дом «Приволжье» права арендного пользования нежилыми помещениями, расположенными по адресу: Астраханская область, Приволжский район, с.Осыпной Бугор, ул. Астраханская, 40 А., не входит в перечень исключений, предусмотренных ст.17.1 Закона о защите конкуренции, позволяющих предоставление такого права без проведения торгов.

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Согласно Уставу автономной некоммерческой организации «Издательский дом «Приволжье», утвержденному Решением общего собрания учредителей от 22.12.2005 данная организация является некоммерческой организацией.

Ч.1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что не требуется проведение торгов при заключении договора аренды: некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях.

Представитель Администрации и директор «Издательского дома «Приволжье». на рассмотрении данного дела пояснили, что «Издательский дом Приволжье» является некоммерческой организацией, а также имеет «социальную значимость».

Так, согласно Распоряжению администрации МО «Приволжский район» от 25.03.2011 №71р автономная некоммерческая организация «Издательский дом «Приволжье» оказывает услуги по размещению нормативных актов, официальных документов и распространению информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления Приволжского района Астраханской области.

На основании вышеизложенного Комиссия Астраханского УФАС России, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции.

РЕШИЛА:

 

1. Производство по делу о нарушении администрацией МО «Село Осыпной Бугор» антимонопольного законодательства №58-К-04-11 прекратить, в связи с отсутствием нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

Председатель комиссии <........................>

 

 

Члены Комиссии <...........................>

 

 

<.............................>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №58-К-04-11

г. Астрахань

Резолютивная часть оглашена 23.09.2011

Полный текст решения изготовлен 05.10.2011

 

Комиссия Астраханского УФАС России (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<...............>– руководитель Управления,

Члены Комиссии:

<......................> – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

<.........................> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя администрации МО «Село Осыпной Бугор» <..............>.(доверенность от 22.09.2011 №855), директора автономной некоммерческой организации «Издательский дом «Приволжье» <...........>.(решение №1 от 22.12.2005), рассмотрев дело №58-К-04-11 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Село Осыпной Бугор» (юр. адрес: 416471, Астраханская обл, Приволжский район, с.Осыпной Бугор, ул. Астраханская, 40 А) ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Астраханского УФАС России 29.08.2011 поступило обращение прокуратуры Приволжского района Астраханской области (письмо от 19.08.2011 №7-30-2011) о наличии в действиях администрации МО «Село Осыпной Бугор» (далее - Администрация) признаков нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения данного обращения было установлено следующее.

Администрация договором от 01.06.2006 передала в аренду автономной некоммерческой организации «Издательский дом «Приволжье» нежилые помещения, расположенные по адресу: Астраханская область, Приволжский район, с.Осыпной Бугор, ул.Астраханская, 40 А.

В соответствии с ч.3 ст.41 Устава МО «Село Осыпной Бугор», принятого решением Совета МО «Село Осыпной Бугор» от 28.05.2009 №22, а также п.1 главы 6 Положения об администрации МО «Село Осыпной Бугор», утвержденного решением Совета МО «Село Осыпной Бугор» от 02.12.2005 №9, в полномочия главы МО «Село Осыпной Бугор» входит осуществление общего руководства деятельностью администрации данного муниципального образования по решению всех вопросов отнесенных к её компетенции, а также заключение от имени администрации договоров в пределах своей компетенции.

Согласно п.3 ч.1 главы 2 вышеуказанного Положения об администрации к вопросам местного значения, возложенным на администрацию МО «Село Осыпной Бугор», относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Село Осыпной Бугор».

Ч. 1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных настоящей статьей.

Однако, по мнению прокуратуры Приволжского района, предоставление автономной некоммерческой организации «Издательский дом «Приволжье» права арендного пользования нежилыми помещениями, расположенными по адресу: Астраханская область, Приволжский район, с.Осыпной Бугор, ул. Астраханская, 40 А., не входит в перечень исключений, предусмотренных ст.17.1 Закона о защите конкуренции, позволяющих предоставление такого права без проведения торгов.

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Согласно Уставу автономной некоммерческой организации «Издательский дом «Приволжье», утвержденному Решением общего собрания учредителей от 22.12.2005 данная организация является некоммерческой организацией.

Ч.1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что не требуется проведение торгов при заключении договора аренды: некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях.

Представитель Администрации и директор «Издательского дома «Приволжье». на рассмотрении данного дела пояснили, что «Издательский дом Приволжье» является некоммерческой организацией, а также имеет «социальную значимость».

Так, согласно Распоряжению администрации МО «Приволжский район» от 25.03.2011 №71р автономная некоммерческая организация «Издательский дом «Приволжье» оказывает услуги по размещению нормативных актов, официальных документов и распространению информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления Приволжского района Астраханской области.

На основании вышеизложенного Комиссия Астраханского УФАС России, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции.

РЕШИЛА:

 

1. Производство по делу о нарушении администрацией МО «Село Осыпной Бугор» антимонопольного законодательства №58-К-04-11 прекратить, в связи с отсутствием нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

Председатель комиссии <........................>

 

 

Члены Комиссии <...........................>

 

 

<.............................>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №58-к-04-11 [format] => [safe_value] => №58-к-04-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-05 11:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-05 11:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324471353 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )