Постановление о наложении штрафа по делу № 167-А-04-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 167-а-04-12
Дата публикации: 6 марта 2012, 13:56

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №167-А-04-12

 

«06» марта 2012 г. г. Астрахань

 

  1. Руководитель Астраханского УФАС России <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем прокурора Ленинского района г.Астрахани младшим советником юстиции<> в отношении члена единой комиссии государственного заказчика — ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» <>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам проведенной проверки прокуратурой Ленинского района г. Астрахани на предмет соблюдения государственным заказчиком ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении члена единой комиссии государственного заказчика — ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» <> 21.02.2012 заместителем прокурора Ленинского района г.Астрахани младшим советником юстиции <> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России (поступило 01.03.2012).

Определением от 05.03.2012 №167-А-04-12 рассмотрение данного дела было назначено на 06.03.2012 на 16 час. 25 мин. Копия определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии со ст.25.11 КоАП РФ заместитель прокурора Ленинского района г. Астрахани был извещен о месте и времени рассмотрения данного дела.

В назначенное время в Астраханское УФАС России явился <>., дело рассмотрено в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, которому в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений, ходатайств не последовало.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №167-А-04-12 проходило в отсутствии представителя прокуратуры Ленинского района г. Астрахани.

В ходе рассмотрения данного дела было установлено следующее.

Государственный заказчик ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» (далее - Заказчик) 29.12.2011 на общероссийском официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении запроса котировок на поставку вычислительной техники (далее - Извещение), а также форму котировочной заявки и проект государственного контракта. Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена государственного контракта составила: 167 960 рублей.

В силу ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать, в том числе, наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

Заказчик в техническом задании, являющимся неотъемлемой частью Извещения, установил, что закупаемый им товар - ноутбук Lenovo IdeaPad G570F должен быть с предустановленной операционной системой Windows 7 HB 64 bit «или эквивалент».

Заявка участника размещения заказа ООО «5.25 Программы», поданная на участие в вышеуказанном запросе котировок, не содержала указание на конкретный товарный знак, т.к. товарный знак операционной системы Windows 7 HB 64 bit сопровождался словами «или эквивалент».

Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Однако в нарушение ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, единая комиссия Заказчика рассмотрела котировочную заявку участника размещения заказа ООО «5.25 Программы» и признала его победителем, что отражено в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2012 №1-130-11.

Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут в том числе и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.6 ст.7.30 КоАП РФ рассмотрение членом котировочной комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена - влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2012 №1-130-11 был подписан всеми членами единой комиссии Заказчика, в том числе и <>.

Из вышеизложенного следует, что виновными, противоправными действиями члена единой комиссии государственного заказчика — ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» <>, выразившихся в принятии незаконного решения о рассмотрении котировочной заявки ООО «5.25 Программы», совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь ст. 23.66, ч.1 ст. 29.9 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена единой комиссии государственного заказчика — ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» <> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Наложить на <> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, административный штраф в размере 8 398 (восемь тысяч триста девяносто восемь) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства МФ РФ по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКАТО 12401367000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №167-А-04-12 от 06.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Кировский районный суд г. Астрахани) в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановлении.

 

 

 

Руководитель Управления <>

stdClass Object ( [vid] => 6772 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 167-А-04-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6772 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331719231 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №167-А-04-12

 

«06» марта 2012 г. г. Астрахань

 

  1. Руководитель Астраханского УФАС России <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем прокурора Ленинского района г.Астрахани младшим советником юстиции<> в отношении члена единой комиссии государственного заказчика — ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» <>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам проведенной проверки прокуратурой Ленинского района г. Астрахани на предмет соблюдения государственным заказчиком ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении члена единой комиссии государственного заказчика — ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» <> 21.02.2012 заместителем прокурора Ленинского района г.Астрахани младшим советником юстиции <> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России (поступило 01.03.2012).

Определением от 05.03.2012 №167-А-04-12 рассмотрение данного дела было назначено на 06.03.2012 на 16 час. 25 мин. Копия определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии со ст.25.11 КоАП РФ заместитель прокурора Ленинского района г. Астрахани был извещен о месте и времени рассмотрения данного дела.

В назначенное время в Астраханское УФАС России явился <>., дело рассмотрено в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, которому в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений, ходатайств не последовало.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №167-А-04-12 проходило в отсутствии представителя прокуратуры Ленинского района г. Астрахани.

В ходе рассмотрения данного дела было установлено следующее.

Государственный заказчик ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» (далее - Заказчик) 29.12.2011 на общероссийском официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении запроса котировок на поставку вычислительной техники (далее - Извещение), а также форму котировочной заявки и проект государственного контракта. Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена государственного контракта составила: 167 960 рублей.

В силу ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать, в том числе, наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

Заказчик в техническом задании, являющимся неотъемлемой частью Извещения, установил, что закупаемый им товар - ноутбук Lenovo IdeaPad G570F должен быть с предустановленной операционной системой Windows 7 HB 64 bit «или эквивалент».

Заявка участника размещения заказа ООО «5.25 Программы», поданная на участие в вышеуказанном запросе котировок, не содержала указание на конкретный товарный знак, т.к. товарный знак операционной системы Windows 7 HB 64 bit сопровождался словами «или эквивалент».

Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Однако в нарушение ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, единая комиссия Заказчика рассмотрела котировочную заявку участника размещения заказа ООО «5.25 Программы» и признала его победителем, что отражено в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2012 №1-130-11.

Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут в том числе и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.6 ст.7.30 КоАП РФ рассмотрение членом котировочной комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена - влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2012 №1-130-11 был подписан всеми членами единой комиссии Заказчика, в том числе и <>.

Из вышеизложенного следует, что виновными, противоправными действиями члена единой комиссии государственного заказчика — ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» <>, выразившихся в принятии незаконного решения о рассмотрении котировочной заявки ООО «5.25 Программы», совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь ст. 23.66, ч.1 ст. 29.9 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена единой комиссии государственного заказчика — ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» <> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Наложить на <> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, административный штраф в размере 8 398 (восемь тысяч триста девяносто восемь) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства МФ РФ по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКАТО 12401367000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №167-А-04-12 от 06.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Кировский районный суд г. Астрахани) в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановлении.

 

 

 

Руководитель Управления <>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №167-А-04-12

 

«06» марта 2012 г. г. Астрахань

 

  1. Руководитель Астраханского УФАС России <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем прокурора Ленинского района г.Астрахани младшим советником юстиции<> в отношении члена единой комиссии государственного заказчика — ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» <>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам проведенной проверки прокуратурой Ленинского района г. Астрахани на предмет соблюдения государственным заказчиком ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении члена единой комиссии государственного заказчика — ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» <> 21.02.2012 заместителем прокурора Ленинского района г.Астрахани младшим советником юстиции <> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России (поступило 01.03.2012).

Определением от 05.03.2012 №167-А-04-12 рассмотрение данного дела было назначено на 06.03.2012 на 16 час. 25 мин. Копия определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии со ст.25.11 КоАП РФ заместитель прокурора Ленинского района г. Астрахани был извещен о месте и времени рассмотрения данного дела.

В назначенное время в Астраханское УФАС России явился <>., дело рассмотрено в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, которому в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений, ходатайств не последовало.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №167-А-04-12 проходило в отсутствии представителя прокуратуры Ленинского района г. Астрахани.

В ходе рассмотрения данного дела было установлено следующее.

Государственный заказчик ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» (далее - Заказчик) 29.12.2011 на общероссийском официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении запроса котировок на поставку вычислительной техники (далее - Извещение), а также форму котировочной заявки и проект государственного контракта. Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена государственного контракта составила: 167 960 рублей.

В силу ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать, в том числе, наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

Заказчик в техническом задании, являющимся неотъемлемой частью Извещения, установил, что закупаемый им товар - ноутбук Lenovo IdeaPad G570F должен быть с предустановленной операционной системой Windows 7 HB 64 bit «или эквивалент».

Заявка участника размещения заказа ООО «5.25 Программы», поданная на участие в вышеуказанном запросе котировок, не содержала указание на конкретный товарный знак, т.к. товарный знак операционной системы Windows 7 HB 64 bit сопровождался словами «или эквивалент».

Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Однако в нарушение ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, единая комиссия Заказчика рассмотрела котировочную заявку участника размещения заказа ООО «5.25 Программы» и признала его победителем, что отражено в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2012 №1-130-11.

Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут в том числе и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.6 ст.7.30 КоАП РФ рассмотрение членом котировочной комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена - влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2012 №1-130-11 был подписан всеми членами единой комиссии Заказчика, в том числе и <>.

Из вышеизложенного следует, что виновными, противоправными действиями члена единой комиссии государственного заказчика — ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» <>, выразившихся в принятии незаконного решения о рассмотрении котировочной заявки ООО «5.25 Программы», совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь ст. 23.66, ч.1 ст. 29.9 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена единой комиссии государственного заказчика — ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» <> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Наложить на <> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, административный штраф в размере 8 398 (восемь тысяч триста девяносто восемь) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства МФ РФ по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКАТО 12401367000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №167-А-04-12 от 06.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Кировский районный суд г. Астрахани) в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановлении.

 

 

 

Руководитель Управления <>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 167-а-04-12 [format] => [safe_value] => 167-а-04-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:

- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-06 09:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-06 09:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331719231 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )