Постановление о наложении штрафа по делу №103-А-04-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 103-а-04-12
Дата публикации: 6 марта 2012, 14:26

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №103-А-04-12

 

«06» марта 2011г. г. Астрахань

 

Руководитель Астраханского УФАС России <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции <> в отношении члена котировочной комиссии муниципального заказчика ГБУЗ «Икрянинская ЦРБ» <>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) – рассмотрение членом котировочной комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам проведенной проверки прокуратурой Икрянинского района Астраханской области на предмет соблюдения муниципальным заказчиком ГБУЗ «Икрянинская ЦРБ» требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении члена котировочной комиссии муниципального заказчика ГБУЗ «Икрянинская ЦРБ» <> 03.02.2012 прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции С.А.Арановым было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России (поступило 21.02.2011).

Определением от 22.02.2012 №103-А-04-12 рассмотрение данного дела было назначено на 06.02.2012 на 08 час. 50 мин. Копия определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении на домашний адрес, заказным письмом с уведомлением (от 24.02.2012 №04/1205). Также в соответствии со ст. 25.11 КоАП РФ уведомлением от 24.02.2012 №04/1206 прокурор Икрянинского района Астраханской области был извещен о месте и времени рассмотрения данного дела.

В указанный срок в Астраханское УФАС России прибыл <>, которому в соответствии со ст.25.5 КоАП РФ были разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.

Рассмотрение данного административного дела проходило в отсутствии представителя прокуратуры Икрянинского района Астраханской области.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Муниципальный заказчик МУЗ «Икрянинская ЦРБ» (далее – Заказчик) 08.12.2011 разместил на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении запроса котировок на поставку ламинарной камеры для стерильного разведения лекарственных препаратов для МУЗ «Икрянинская ЦРБ» (далее – Извещение), а также форму котировочной заявки и проект муниципального контракта.

Согласно Извещению начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 202 800 руб.

Ст.44 Федерального закона от 21.07.2010 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) установлено, что котировочная заявка должна содержать, в том числе, наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе форму котировочной заявки.

Заказчик в форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью Извещения, установил, что участники размещения заказа в своих котировочных заявках должны указать вышеупомянутые сведения.

В котировочной заявке участника размещения заказа ООО «Проффарм» отсутствовали характеристики предлагаемого к поставке товара - ламинарной камеры для стерильного разведения лекарственных препаратов.

Кроме того, Заказчик в форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, установил, что котировочная заявка, подаваемая участником размещения заказа, должна быть подписана подписана и содержать печать.

Заявка на участие в запросе котировок ООО «Проффарм» не содержала подпись директора (руководителя) ООО «Проффарм», а также не содержала оттиска печати.

Таким образом, котировочная заявка ООО «Проффарм» не соответствовала требованиям установленным Заказчиком в Извещении, а также ст. 44 Закона о размещении заказов.

Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Однако, в нарушение ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия Заказчика рассмотрела котировочную заявку ООО «Проффарм», что отражено в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.12.2011 №0325300073111000021-1.

Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут в том числе и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.6 ст.7.30 КоАП РФ рассмотрение членом котировочной комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена - влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.12.2011 №0325300073111000021-1 был подписан всеми членами котировочной комиссии Заказчика, в том числе и <>

Из вышеизложенного следует, что виновными, противоправными действиями члена котировочной комиссии муниципального заказчика ГБУЗ «Икрянинская ЦРБ»<>, выразившимися в принятии решения о рассмотрении котировочной заявки ООО «Проффарм», которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь ст. 23.66, ч.1 ст. 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена котировочной комиссии муниципального заказчика ГБУЗ «Икрянинская ЦРБ» <> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Наложить на <> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, административный штраф в размере 10 140 рублей (десять тысяч сто сорок рублей).

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства МФ РФ по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000 140

ОКАТО 12220820000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №103-А-04-12 от 06.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Кировский районный суд г. Астрахани) в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановлении.

 

 

 

Руководитель Управления <>

stdClass Object ( [vid] => 6775 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу №103-А-04-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6775 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331720906 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №103-А-04-12

 

«06» марта 2011г. г. Астрахань

 

Руководитель Астраханского УФАС России <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции <> в отношении члена котировочной комиссии муниципального заказчика ГБУЗ «Икрянинская ЦРБ» <>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) – рассмотрение членом котировочной комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам проведенной проверки прокуратурой Икрянинского района Астраханской области на предмет соблюдения муниципальным заказчиком ГБУЗ «Икрянинская ЦРБ» требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении члена котировочной комиссии муниципального заказчика ГБУЗ «Икрянинская ЦРБ» <> 03.02.2012 прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции С.А.Арановым было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России (поступило 21.02.2011).

Определением от 22.02.2012 №103-А-04-12 рассмотрение данного дела было назначено на 06.02.2012 на 08 час. 50 мин. Копия определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении на домашний адрес, заказным письмом с уведомлением (от 24.02.2012 №04/1205). Также в соответствии со ст. 25.11 КоАП РФ уведомлением от 24.02.2012 №04/1206 прокурор Икрянинского района Астраханской области был извещен о месте и времени рассмотрения данного дела.

В указанный срок в Астраханское УФАС России прибыл <>, которому в соответствии со ст.25.5 КоАП РФ были разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.

Рассмотрение данного административного дела проходило в отсутствии представителя прокуратуры Икрянинского района Астраханской области.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Муниципальный заказчик МУЗ «Икрянинская ЦРБ» (далее – Заказчик) 08.12.2011 разместил на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении запроса котировок на поставку ламинарной камеры для стерильного разведения лекарственных препаратов для МУЗ «Икрянинская ЦРБ» (далее – Извещение), а также форму котировочной заявки и проект муниципального контракта.

Согласно Извещению начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 202 800 руб.

Ст.44 Федерального закона от 21.07.2010 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) установлено, что котировочная заявка должна содержать, в том числе, наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе форму котировочной заявки.

Заказчик в форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью Извещения, установил, что участники размещения заказа в своих котировочных заявках должны указать вышеупомянутые сведения.

В котировочной заявке участника размещения заказа ООО «Проффарм» отсутствовали характеристики предлагаемого к поставке товара - ламинарной камеры для стерильного разведения лекарственных препаратов.

Кроме того, Заказчик в форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, установил, что котировочная заявка, подаваемая участником размещения заказа, должна быть подписана подписана и содержать печать.

Заявка на участие в запросе котировок ООО «Проффарм» не содержала подпись директора (руководителя) ООО «Проффарм», а также не содержала оттиска печати.

Таким образом, котировочная заявка ООО «Проффарм» не соответствовала требованиям установленным Заказчиком в Извещении, а также ст. 44 Закона о размещении заказов.

Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Однако, в нарушение ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия Заказчика рассмотрела котировочную заявку ООО «Проффарм», что отражено в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.12.2011 №0325300073111000021-1.

Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут в том числе и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.6 ст.7.30 КоАП РФ рассмотрение членом котировочной комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена - влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.12.2011 №0325300073111000021-1 был подписан всеми членами котировочной комиссии Заказчика, в том числе и <>

Из вышеизложенного следует, что виновными, противоправными действиями члена котировочной комиссии муниципального заказчика ГБУЗ «Икрянинская ЦРБ»<>, выразившимися в принятии решения о рассмотрении котировочной заявки ООО «Проффарм», которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь ст. 23.66, ч.1 ст. 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена котировочной комиссии муниципального заказчика ГБУЗ «Икрянинская ЦРБ» <> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Наложить на <> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, административный штраф в размере 10 140 рублей (десять тысяч сто сорок рублей).

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства МФ РФ по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000 140

ОКАТО 12220820000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №103-А-04-12 от 06.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Кировский районный суд г. Астрахани) в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановлении.

 

 

 

Руководитель Управления <>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №103-А-04-12

 

«06» марта 2011г. г. Астрахань

 

Руководитель Астраханского УФАС России <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции <> в отношении члена котировочной комиссии муниципального заказчика ГБУЗ «Икрянинская ЦРБ» <>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) – рассмотрение членом котировочной комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам проведенной проверки прокуратурой Икрянинского района Астраханской области на предмет соблюдения муниципальным заказчиком ГБУЗ «Икрянинская ЦРБ» требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении члена котировочной комиссии муниципального заказчика ГБУЗ «Икрянинская ЦРБ» <> 03.02.2012 прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции С.А.Арановым было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России (поступило 21.02.2011).

Определением от 22.02.2012 №103-А-04-12 рассмотрение данного дела было назначено на 06.02.2012 на 08 час. 50 мин. Копия определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении на домашний адрес, заказным письмом с уведомлением (от 24.02.2012 №04/1205). Также в соответствии со ст. 25.11 КоАП РФ уведомлением от 24.02.2012 №04/1206 прокурор Икрянинского района Астраханской области был извещен о месте и времени рассмотрения данного дела.

В указанный срок в Астраханское УФАС России прибыл <>, которому в соответствии со ст.25.5 КоАП РФ были разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.

Рассмотрение данного административного дела проходило в отсутствии представителя прокуратуры Икрянинского района Астраханской области.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Муниципальный заказчик МУЗ «Икрянинская ЦРБ» (далее – Заказчик) 08.12.2011 разместил на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении запроса котировок на поставку ламинарной камеры для стерильного разведения лекарственных препаратов для МУЗ «Икрянинская ЦРБ» (далее – Извещение), а также форму котировочной заявки и проект муниципального контракта.

Согласно Извещению начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 202 800 руб.

Ст.44 Федерального закона от 21.07.2010 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) установлено, что котировочная заявка должна содержать, в том числе, наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе форму котировочной заявки.

Заказчик в форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью Извещения, установил, что участники размещения заказа в своих котировочных заявках должны указать вышеупомянутые сведения.

В котировочной заявке участника размещения заказа ООО «Проффарм» отсутствовали характеристики предлагаемого к поставке товара - ламинарной камеры для стерильного разведения лекарственных препаратов.

Кроме того, Заказчик в форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, установил, что котировочная заявка, подаваемая участником размещения заказа, должна быть подписана подписана и содержать печать.

Заявка на участие в запросе котировок ООО «Проффарм» не содержала подпись директора (руководителя) ООО «Проффарм», а также не содержала оттиска печати.

Таким образом, котировочная заявка ООО «Проффарм» не соответствовала требованиям установленным Заказчиком в Извещении, а также ст. 44 Закона о размещении заказов.

Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Однако, в нарушение ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия Заказчика рассмотрела котировочную заявку ООО «Проффарм», что отражено в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.12.2011 №0325300073111000021-1.

Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут в том числе и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.6 ст.7.30 КоАП РФ рассмотрение членом котировочной комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена - влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.12.2011 №0325300073111000021-1 был подписан всеми членами котировочной комиссии Заказчика, в том числе и <>

Из вышеизложенного следует, что виновными, противоправными действиями члена котировочной комиссии муниципального заказчика ГБУЗ «Икрянинская ЦРБ»<>, выразившимися в принятии решения о рассмотрении котировочной заявки ООО «Проффарм», которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь ст. 23.66, ч.1 ст. 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена котировочной комиссии муниципального заказчика ГБУЗ «Икрянинская ЦРБ» <> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Наложить на <> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, административный штраф в размере 10 140 рублей (десять тысяч сто сорок рублей).

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства МФ РФ по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000 140

ОКАТО 12220820000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №103-А-04-12 от 06.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Кировский районный суд г. Астрахани) в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановлении.

 

 

 

Руководитель Управления <>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 103-а-04-12 [format] => [safe_value] => № 103-а-04-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:

- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-06 10:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-06 10:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331720906 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )