Постановление о наложении штрафа по делу № 48-А-04-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №48-А-04-11
Дата публикации: 14 марта 2012, 14:38

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №48-А-04-12

 

 

«24» февраля 2012 г. г. Астрахань

 

Заместитель руководителя — начальник отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №48-А-04-12, возбужденного прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции <> в отношении должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) - установление должностным лицом заказчика, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам проведенной прокуратурой Икряниского района Астраханской области проверки на предмет соблюдения муниципальным заказчиком администрацией МО «Икрянинский район» требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <> 06.02.2012 прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции <> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России (поступило 10.02.2012).

Определением от 13.02.2012 №48-А-04-12 рассмотрение данного дела было назначено на 24.02.2012. Копия определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом от 14.02.2012 №04/912 с уведомлением. Также в соответствии со ст.25.11 КоАП РФ уведомлением от 14.02.2012 №04/915 прокурор Икрянинского района Астраханской области был извещен о месте и времени рассмотрения данного дела.

В указанный срок в Астраханское УФАС России прибыл <>, которому в соответствии со ст.25.5 КоАП РФ были разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.

Рассмотрение данного административного дела проходило в отсутствии представителя прокуратуры Икрянинского района Астраханской области

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Муниципальный заказчик администрация МО «Икрянинский район» (далее — Заказчик) 01.08.2011 на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении запроса котировок на приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации МО «Икрянинский район» (далее — Извещение о проведении запроса котировок), а также форму котировочной заявки и проект муниципального контракта. Начальная максимальная цена контракта составила 150 000 рублей.

Ст. 43 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к запросу котировок.

При этом, ст. 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень того, что должна содержать котировочная заявка, а именно:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)

Однако в п. 5 Извещения о проведении запроса котировок Заказчик, в нарушение ст. 43, ст. 44 Закона о размещении заказов, установил обязанность о наличии у участника размещения заказов «лицензии на данный вид деятельности, а также лицензии на соответствие программного обеспечения нормативным документам по защите авторских прав».

Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут в том числе и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, установление должностным лицом заказчика, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Извещение о проведении запроса котировок на приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации МО «Икрянинский район» было утверждено 01.08.2011 главой администрации МО «Икряниский район» <>

Таким образом, противоправными, виновными действиями должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <>, выразившимися в установлении не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь ст.1.7, ст. 23.66, ч.1 ст. 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо муниципального заказчика — главу администрации МО «Икряниский район» <> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.

Наложить на <> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, административный штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г. Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000 140

ОКАТО 12220820000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №48-А-04-12 от 24.02.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Кировский районный суд г. Астрахани) в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановлении.

 

 

 

Заместитель руководителя —

начальник отдела финансовых рынков и рекламы <>

stdClass Object ( [vid] => 6777 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 48-А-04-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6777 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331722303 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №48-А-04-12

 

 

«24» февраля 2012 г. г. Астрахань

 

Заместитель руководителя — начальник отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №48-А-04-12, возбужденного прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции <> в отношении должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) - установление должностным лицом заказчика, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам проведенной прокуратурой Икряниского района Астраханской области проверки на предмет соблюдения муниципальным заказчиком администрацией МО «Икрянинский район» требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <> 06.02.2012 прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции <> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России (поступило 10.02.2012).

Определением от 13.02.2012 №48-А-04-12 рассмотрение данного дела было назначено на 24.02.2012. Копия определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом от 14.02.2012 №04/912 с уведомлением. Также в соответствии со ст.25.11 КоАП РФ уведомлением от 14.02.2012 №04/915 прокурор Икрянинского района Астраханской области был извещен о месте и времени рассмотрения данного дела.

В указанный срок в Астраханское УФАС России прибыл <>, которому в соответствии со ст.25.5 КоАП РФ были разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.

Рассмотрение данного административного дела проходило в отсутствии представителя прокуратуры Икрянинского района Астраханской области

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Муниципальный заказчик администрация МО «Икрянинский район» (далее — Заказчик) 01.08.2011 на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении запроса котировок на приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации МО «Икрянинский район» (далее — Извещение о проведении запроса котировок), а также форму котировочной заявки и проект муниципального контракта. Начальная максимальная цена контракта составила 150 000 рублей.

Ст. 43 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к запросу котировок.

При этом, ст. 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень того, что должна содержать котировочная заявка, а именно:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)

Однако в п. 5 Извещения о проведении запроса котировок Заказчик, в нарушение ст. 43, ст. 44 Закона о размещении заказов, установил обязанность о наличии у участника размещения заказов «лицензии на данный вид деятельности, а также лицензии на соответствие программного обеспечения нормативным документам по защите авторских прав».

Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут в том числе и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, установление должностным лицом заказчика, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Извещение о проведении запроса котировок на приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации МО «Икрянинский район» было утверждено 01.08.2011 главой администрации МО «Икряниский район» <>

Таким образом, противоправными, виновными действиями должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <>, выразившимися в установлении не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь ст.1.7, ст. 23.66, ч.1 ст. 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо муниципального заказчика — главу администрации МО «Икряниский район» <> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.

Наложить на <> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, административный штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г. Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000 140

ОКАТО 12220820000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №48-А-04-12 от 24.02.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Кировский районный суд г. Астрахани) в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановлении.

 

 

 

Заместитель руководителя —

начальник отдела финансовых рынков и рекламы <>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №48-А-04-12

 

 

«24» февраля 2012 г. г. Астрахань

 

Заместитель руководителя — начальник отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №48-А-04-12, возбужденного прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции <> в отношении должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) - установление должностным лицом заказчика, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам проведенной прокуратурой Икряниского района Астраханской области проверки на предмет соблюдения муниципальным заказчиком администрацией МО «Икрянинский район» требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <> 06.02.2012 прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции <> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России (поступило 10.02.2012).

Определением от 13.02.2012 №48-А-04-12 рассмотрение данного дела было назначено на 24.02.2012. Копия определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом от 14.02.2012 №04/912 с уведомлением. Также в соответствии со ст.25.11 КоАП РФ уведомлением от 14.02.2012 №04/915 прокурор Икрянинского района Астраханской области был извещен о месте и времени рассмотрения данного дела.

В указанный срок в Астраханское УФАС России прибыл <>, которому в соответствии со ст.25.5 КоАП РФ были разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.

Рассмотрение данного административного дела проходило в отсутствии представителя прокуратуры Икрянинского района Астраханской области

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Муниципальный заказчик администрация МО «Икрянинский район» (далее — Заказчик) 01.08.2011 на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении запроса котировок на приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации МО «Икрянинский район» (далее — Извещение о проведении запроса котировок), а также форму котировочной заявки и проект муниципального контракта. Начальная максимальная цена контракта составила 150 000 рублей.

Ст. 43 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к запросу котировок.

При этом, ст. 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень того, что должна содержать котировочная заявка, а именно:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)

Однако в п. 5 Извещения о проведении запроса котировок Заказчик, в нарушение ст. 43, ст. 44 Закона о размещении заказов, установил обязанность о наличии у участника размещения заказов «лицензии на данный вид деятельности, а также лицензии на соответствие программного обеспечения нормативным документам по защите авторских прав».

Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут в том числе и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, установление должностным лицом заказчика, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Извещение о проведении запроса котировок на приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации МО «Икрянинский район» было утверждено 01.08.2011 главой администрации МО «Икряниский район» <>

Таким образом, противоправными, виновными действиями должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <>, выразившимися в установлении не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь ст.1.7, ст. 23.66, ч.1 ст. 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо муниципального заказчика — главу администрации МО «Икряниский район» <> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.

Наложить на <> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, административный штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г. Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000 140

ОКАТО 12220820000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №48-А-04-12 от 24.02.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Кировский районный суд г. Астрахани) в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановлении.

 

 

 

Заместитель руководителя —

начальник отдела финансовых рынков и рекламы <>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №48-А-04-11 [format] => [safe_value] => №48-А-04-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:

- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-14 10:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-14 10:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331722303 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )