ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №48-А-04-12
«24» февраля 2012 г. г. Астрахань
Заместитель руководителя — начальник отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №48-А-04-12, возбужденного прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции <> в отношении должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) - установление должностным лицом заказчика, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
По результатам проведенной прокуратурой Икряниского района Астраханской области проверки на предмет соблюдения муниципальным заказчиком администрацией МО «Икрянинский район» требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <> 06.02.2012 прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции <> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России (поступило 10.02.2012).
Определением от 13.02.2012 №48-А-04-12 рассмотрение данного дела было назначено на 24.02.2012. Копия определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом от 14.02.2012 №04/912 с уведомлением. Также в соответствии со ст.25.11 КоАП РФ уведомлением от 14.02.2012 №04/915 прокурор Икрянинского района Астраханской области был извещен о месте и времени рассмотрения данного дела.
В указанный срок в Астраханское УФАС России прибыл <>, которому в соответствии со ст.25.5 КоАП РФ были разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.
Рассмотрение данного административного дела проходило в отсутствии представителя прокуратуры Икрянинского района Астраханской области
В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.
Муниципальный заказчик администрация МО «Икрянинский район» (далее — Заказчик) 01.08.2011 на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении запроса котировок на приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации МО «Икрянинский район» (далее — Извещение о проведении запроса котировок), а также форму котировочной заявки и проект муниципального контракта. Начальная максимальная цена контракта составила 150 000 рублей.
Ст. 43 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к запросу котировок.
При этом, ст. 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень того, что должна содержать котировочная заявка, а именно:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)
Однако в п. 5 Извещения о проведении запроса котировок Заказчик, в нарушение ст. 43, ст. 44 Закона о размещении заказов, установил обязанность о наличии у участника размещения заказов «лицензии на данный вид деятельности, а также лицензии на соответствие программного обеспечения нормативным документам по защите авторских прав».
Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут в том числе и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, установление должностным лицом заказчика, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Извещение о проведении запроса котировок на приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации МО «Икрянинский район» было утверждено 01.08.2011 главой администрации МО «Икряниский район» <>
Таким образом, противоправными, виновными действиями должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <>, выразившимися в установлении не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, не установлено.
Руководствуясь ст.1.7, ст. 23.66, ч.1 ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо муниципального заказчика — главу администрации МО «Икряниский район» <> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Наложить на <> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, административный штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.
В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г. Астрахань
БИК 041203001
Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)
Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000 140
ОКАТО 12220820000
Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №48-А-04-12 от 24.02.2012.
Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с ч.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Кировский районный суд г. Астрахани) в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановлении.
Заместитель руководителя —
начальник отдела финансовых рынков и рекламы <>
stdClass Object
(
[vid] => 6777
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 48-А-04-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6777
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1331722303
[changed] => 1370529288
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529288
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №48-А-04-12
«24» февраля 2012 г. г. Астрахань
Заместитель руководителя — начальник отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №48-А-04-12, возбужденного прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции <> в отношении должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) - установление должностным лицом заказчика, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
По результатам проведенной прокуратурой Икряниского района Астраханской области проверки на предмет соблюдения муниципальным заказчиком администрацией МО «Икрянинский район» требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <> 06.02.2012 прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции <> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России (поступило 10.02.2012).
Определением от 13.02.2012 №48-А-04-12 рассмотрение данного дела было назначено на 24.02.2012. Копия определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом от 14.02.2012 №04/912 с уведомлением. Также в соответствии со ст.25.11 КоАП РФ уведомлением от 14.02.2012 №04/915 прокурор Икрянинского района Астраханской области был извещен о месте и времени рассмотрения данного дела.
В указанный срок в Астраханское УФАС России прибыл <>, которому в соответствии со ст.25.5 КоАП РФ были разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.
Рассмотрение данного административного дела проходило в отсутствии представителя прокуратуры Икрянинского района Астраханской области
В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.
Муниципальный заказчик администрация МО «Икрянинский район» (далее — Заказчик) 01.08.2011 на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении запроса котировок на приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации МО «Икрянинский район» (далее — Извещение о проведении запроса котировок), а также форму котировочной заявки и проект муниципального контракта. Начальная максимальная цена контракта составила 150 000 рублей.
Ст. 43 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к запросу котировок.
При этом, ст. 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень того, что должна содержать котировочная заявка, а именно:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)
Однако в п. 5 Извещения о проведении запроса котировок Заказчик, в нарушение ст. 43, ст. 44 Закона о размещении заказов, установил обязанность о наличии у участника размещения заказов «лицензии на данный вид деятельности, а также лицензии на соответствие программного обеспечения нормативным документам по защите авторских прав».
Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут в том числе и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, установление должностным лицом заказчика, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Извещение о проведении запроса котировок на приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации МО «Икрянинский район» было утверждено 01.08.2011 главой администрации МО «Икряниский район» <>
Таким образом, противоправными, виновными действиями должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <>, выразившимися в установлении не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, не установлено.
Руководствуясь ст.1.7, ст. 23.66, ч.1 ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо муниципального заказчика — главу администрации МО «Икряниский район» <> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Наложить на <> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, административный штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.
В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г. Астрахань
БИК 041203001
Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)
Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000 140
ОКАТО 12220820000
Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №48-А-04-12 от 24.02.2012.
Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с ч.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Кировский районный суд г. Астрахани) в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановлении.
Заместитель руководителя —
начальник отдела финансовых рынков и рекламы <>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №48-А-04-12
«24» февраля 2012 г. г. Астрахань
Заместитель руководителя — начальник отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №48-А-04-12, возбужденного прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции <> в отношении должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) - установление должностным лицом заказчика, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
По результатам проведенной прокуратурой Икряниского района Астраханской области проверки на предмет соблюдения муниципальным заказчиком администрацией МО «Икрянинский район» требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <> 06.02.2012 прокурором Икрянинского района Астраханской области советником юстиции <> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России (поступило 10.02.2012).
Определением от 13.02.2012 №48-А-04-12 рассмотрение данного дела было назначено на 24.02.2012. Копия определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом от 14.02.2012 №04/912 с уведомлением. Также в соответствии со ст.25.11 КоАП РФ уведомлением от 14.02.2012 №04/915 прокурор Икрянинского района Астраханской области был извещен о месте и времени рассмотрения данного дела.
В указанный срок в Астраханское УФАС России прибыл <>, которому в соответствии со ст.25.5 КоАП РФ были разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.
Рассмотрение данного административного дела проходило в отсутствии представителя прокуратуры Икрянинского района Астраханской области
В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.
Муниципальный заказчик администрация МО «Икрянинский район» (далее — Заказчик) 01.08.2011 на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении запроса котировок на приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации МО «Икрянинский район» (далее — Извещение о проведении запроса котировок), а также форму котировочной заявки и проект муниципального контракта. Начальная максимальная цена контракта составила 150 000 рублей.
Ст. 43 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к запросу котировок.
При этом, ст. 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень того, что должна содержать котировочная заявка, а именно:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)
Однако в п. 5 Извещения о проведении запроса котировок Заказчик, в нарушение ст. 43, ст. 44 Закона о размещении заказов, установил обязанность о наличии у участника размещения заказов «лицензии на данный вид деятельности, а также лицензии на соответствие программного обеспечения нормативным документам по защите авторских прав».
Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут в том числе и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, установление должностным лицом заказчика, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Извещение о проведении запроса котировок на приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации МО «Икрянинский район» было утверждено 01.08.2011 главой администрации МО «Икряниский район» <>
Таким образом, противоправными, виновными действиями должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Икряниский район» <>, выразившимися в установлении не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, не установлено.
Руководствуясь ст.1.7, ст. 23.66, ч.1 ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо муниципального заказчика — главу администрации МО «Икряниский район» <> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Наложить на <> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, административный штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.
В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г. Астрахань
БИК 041203001
Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)
Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000 140
ОКАТО 12220820000
Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №48-А-04-12 от 24.02.2012.
Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с ч.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Кировский районный суд г. Астрахани) в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановлении.
Заместитель руководителя —
начальник отдела финансовых рынков и рекламы <>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №48-А-04-11
[format] =>
[safe_value] => №48-А-04-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:
- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-14 10:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-14 10:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1331722303
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)