Решение № 51-РЗ-04-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 51-РЗ-04-12
Дата публикации: 23 апреля 2012, 09:09

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №51-РЗ-04-12

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

 

23 апреля 2012 г. г. Астрахань

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:

председатель комиссии

<........>;

члены комиссии:

<.........> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<...........> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя заявителя — ООО «МК-Трейд» <..............>, рассмотрев жалобу ООО «МК-Трейд» (адрес: 414006, г. Астрахань, ул. Дзержинского, 36) на действия членов аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни (адрес: 414018, г. Астрахань, ул. Адм. Нахимова, 42) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2007 №379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.04.2012 в Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО «МК-Трейд» (далее – Заявитель) на действия членов аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни (далее - Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032) (далее — открытый аукцион).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика незаконно приняла решение об отказе ООО «МК-Трейд» в допуске к участию в открытом аукционе, что зафиксировано в протоколе от 16.04.2012 № 0325100011412000032/1.

Заявитель просит разобраться в ситуации и принять решение по существу.

 

Представители Заказчика считают действия членов аукционной комиссии Астраханской таможни законными.

 

Комиссия, заслушав представителей сторон и проведя внеплановую установила следующее.

 

Заказчик 04.04.2012 разместил на сайтах http://www.zakupki.gov.ru/, http://roseltorg.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона, а также документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42, (далее — аукционная документация), содержащей в том числе и требования к товару, который необходимо использовать при выполнении ремонтных работ, являющихся предметом государственного контракта.

На участие в открытом аукционе Заявитель подал аукционную заявку под №4, при рассмотрении первой части которой, аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе участнику размещения заказа под №4 в допуске к участию в открытом аукционе, в связи с несоответствием требованиям ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссия, изучив первую часть аукционной заявки Заявителя, установила, что ООО «МК-Трейд» предлагал при выполнении монтажных работ установить щит с монтажной панелью ЩМП-12 размером 600х600х400, тогда как Заказчику, согласно аукционной документации, требовалось произвести монтаж распределительного щита (ЩР) размером 600х600х200мм.

Из вышеизложенного следует, что Заявитель в первой части своей аукционной заявке предложил при выполнении работ, являющихся предметом открытого аукциона, использовать товар не соответствующий требованиям (потребностям) Заказчика.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеуказанные нормы права, Комиссия считает, что аукционная комиссия Заказчика при вынесении решения об отказе ООО «МК-Трейд» в допуске к участию в открытом аукционе, не нарушала требования Закона о размещении заказов, т. е. правомерно приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МК-Трейд» на действия аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032) необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии <................>

 

 

 

Члены комиссии: <.......................>

 

<..........................>

stdClass Object ( [vid] => 6835 [uid] => 5 [title] => Решение № 51-РЗ-04-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6835 [type] => solution [language] => ru [created] => 1335330701 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №51-РЗ-04-12

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

 

23 апреля 2012 г. г. Астрахань

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:

председатель комиссии

<........>;

члены комиссии:

<.........> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<...........> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя заявителя — ООО «МК-Трейд» <..............>, рассмотрев жалобу ООО «МК-Трейд» (адрес: 414006, г. Астрахань, ул. Дзержинского, 36) на действия членов аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни (адрес: 414018, г. Астрахань, ул. Адм. Нахимова, 42) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2007 №379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.04.2012 в Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО «МК-Трейд» (далее – Заявитель) на действия членов аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни (далее - Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032) (далее — открытый аукцион).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика незаконно приняла решение об отказе ООО «МК-Трейд» в допуске к участию в открытом аукционе, что зафиксировано в протоколе от 16.04.2012 № 0325100011412000032/1.

Заявитель просит разобраться в ситуации и принять решение по существу.

 

Представители Заказчика считают действия членов аукционной комиссии Астраханской таможни законными.

 

Комиссия, заслушав представителей сторон и проведя внеплановую установила следующее.

 

Заказчик 04.04.2012 разместил на сайтах http://www.zakupki.gov.ru/, http://roseltorg.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона, а также документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42, (далее — аукционная документация), содержащей в том числе и требования к товару, который необходимо использовать при выполнении ремонтных работ, являющихся предметом государственного контракта.

На участие в открытом аукционе Заявитель подал аукционную заявку под №4, при рассмотрении первой части которой, аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе участнику размещения заказа под №4 в допуске к участию в открытом аукционе, в связи с несоответствием требованиям ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссия, изучив первую часть аукционной заявки Заявителя, установила, что ООО «МК-Трейд» предлагал при выполнении монтажных работ установить щит с монтажной панелью ЩМП-12 размером 600х600х400, тогда как Заказчику, согласно аукционной документации, требовалось произвести монтаж распределительного щита (ЩР) размером 600х600х200мм.

Из вышеизложенного следует, что Заявитель в первой части своей аукционной заявке предложил при выполнении работ, являющихся предметом открытого аукциона, использовать товар не соответствующий требованиям (потребностям) Заказчика.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеуказанные нормы права, Комиссия считает, что аукционная комиссия Заказчика при вынесении решения об отказе ООО «МК-Трейд» в допуске к участию в открытом аукционе, не нарушала требования Закона о размещении заказов, т. е. правомерно приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МК-Трейд» на действия аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032) необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии <................>

 

 

 

Члены комиссии: <.......................>

 

<..........................>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №51-РЗ-04-12

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

 

23 апреля 2012 г. г. Астрахань

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:

председатель комиссии

<........>;

члены комиссии:

<.........> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<...........> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя заявителя — ООО «МК-Трейд» <..............>, рассмотрев жалобу ООО «МК-Трейд» (адрес: 414006, г. Астрахань, ул. Дзержинского, 36) на действия членов аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни (адрес: 414018, г. Астрахань, ул. Адм. Нахимова, 42) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2007 №379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.04.2012 в Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО «МК-Трейд» (далее – Заявитель) на действия членов аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни (далее - Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032) (далее — открытый аукцион).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика незаконно приняла решение об отказе ООО «МК-Трейд» в допуске к участию в открытом аукционе, что зафиксировано в протоколе от 16.04.2012 № 0325100011412000032/1.

Заявитель просит разобраться в ситуации и принять решение по существу.

 

Представители Заказчика считают действия членов аукционной комиссии Астраханской таможни законными.

 

Комиссия, заслушав представителей сторон и проведя внеплановую установила следующее.

 

Заказчик 04.04.2012 разместил на сайтах http://www.zakupki.gov.ru/, http://roseltorg.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона, а также документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42, (далее — аукционная документация), содержащей в том числе и требования к товару, который необходимо использовать при выполнении ремонтных работ, являющихся предметом государственного контракта.

На участие в открытом аукционе Заявитель подал аукционную заявку под №4, при рассмотрении первой части которой, аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе участнику размещения заказа под №4 в допуске к участию в открытом аукционе, в связи с несоответствием требованиям ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссия, изучив первую часть аукционной заявки Заявителя, установила, что ООО «МК-Трейд» предлагал при выполнении монтажных работ установить щит с монтажной панелью ЩМП-12 размером 600х600х400, тогда как Заказчику, согласно аукционной документации, требовалось произвести монтаж распределительного щита (ЩР) размером 600х600х200мм.

Из вышеизложенного следует, что Заявитель в первой части своей аукционной заявке предложил при выполнении работ, являющихся предметом открытого аукциона, использовать товар не соответствующий требованиям (потребностям) Заказчика.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеуказанные нормы права, Комиссия считает, что аукционная комиссия Заказчика при вынесении решения об отказе ООО «МК-Трейд» в допуске к участию в открытом аукционе, не нарушала требования Закона о размещении заказов, т. е. правомерно приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МК-Трейд» на действия аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032) необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии <................>

 

 

 

Члены комиссии: <.......................>

 

<..........................>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 51-РЗ-04-12 [format] => [safe_value] => № 51-РЗ-04-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:

- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-23 05:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-23 05:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1335330701 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )