Постановление о наложении штрафа по делу № 93-А-04-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 93-А-04-12
Дата публикации: 5 марта 2012, 15:51

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №93-А-04-12

 

«05» марта 2012 г. г.Астрахань

Заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий <...........>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором Черноярского района Астраханской области советником юстиции <..............> в отношении должностного лица государственного заказчика — начальника государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» <.................>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) - принятие должностным лицом заказчика, уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

По результатам проведенной прокуратурой Черноярского района Астраханской области проверки на предмет соблюдения государственным заказчиком государственным бюджетным учреждением Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении должностного лица государственного заказчика — начальника государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» <................> 07.02.2012 прокурором Черноярского района Астраханской области советником юстиции <.............> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России (поступило 20.02.2012).

Определением от 21.02.2012 №93-А-04-12 рассмотрение данного дела было назначено на 05.03.2012. Копия определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом от 21.02.2012 №04/1113 с уведомлением.

В указанный срок в Астраханское УФАС России прибыл <...........>., которому в соответствии со ст.25.5 КоАП РФ были разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.

Рассмотрение данного административного дела проходило в отсутствии представителя прокуратуры Черноярского района Астраханской области

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Государственный заказчик государственное бюджетное учреждение Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» (далее — Заказчик), без проведения процедуры торгов либо запроса котировок 21.03.2011 заключило с колхозом «Волна революции» договор гражданско-правового характера №1 на поставку строительных материалов (железобетонных блоков) на общую сумму 120 000 рублей.

Согласно положениям п. 14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2010 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются оказание услуг для государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. При этом заказы на поставки одноименных товаров, заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В силу п.6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов под одноименными работами, понимаются работы относящиеся к одной группе работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 №273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» строительные материалы отнесены к пункту №76.

В соответствии с Указанием ЦБ РФ №1843-У от 20.06.2007 расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также юридическими лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридическими лицами, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производится в размере не превышающем 100 тысяч рублей.

В соответствии со ст.42 Закона о размещении заказов заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.

Из вышеизложенного следует, что Заказчик заключив договор от 21.03.2011 №1 на поставку строительных материалов на сумму более 100 000 руб. ( т.е. 120 000 рублей) без проведения торгов либо запроса котировок нарушил вышеуказанные требования Закона о размещении заказов (п. 14 ч.2 ст.55, главы 4 Закона о размещении заказов).

Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут в том числе и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, принятие должностным лицом заказчика, уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года И94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Договор от 21.03.2011 №21 на поставку строительных материалов был подписан <.................>, который, в соответствии с приказом от 30.01.2008 №24-к Службы ветеринарии Астраханской области, с 01.02.2008 является начальником государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция».

Таким образом, противоправными, виновными действиями должностного лица государственного заказчика — начальника государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» <..............>, выразившихся в принятии решения о заключении договора от 21.03.2011 №1 на общую сумму 120 000 рублей без проведения публичных процедур, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.1 ст.7.29 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь ст. 1.7, ст. 23.66,4.1 ст. 29.9 КоАП РФ,


 


 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо государственного заказчика — начальника государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» <..............> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.1 ст.7.29 КоАП РФ.

Наложить на <.............>. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, административный штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г. Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000140 ОКАТО 12250836000

Основание платежа - постановление Астраханского УФАС России №93-А-04-12 от 05.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в 4.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с 4.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Кировский районный суд г. Астрахани) в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановлении.


 


 

Заместитель руководителя —

начальник отдела товарных рынков

и естественных монополий <................>

stdClass Object ( [vid] => 6885 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 93-А-04-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6885 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336650804 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №93-А-04-12

 

«05» марта 2012 г. г.Астрахань

Заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий <...........>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором Черноярского района Астраханской области советником юстиции <..............> в отношении должностного лица государственного заказчика — начальника государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» <.................>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) - принятие должностным лицом заказчика, уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

По результатам проведенной прокуратурой Черноярского района Астраханской области проверки на предмет соблюдения государственным заказчиком государственным бюджетным учреждением Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении должностного лица государственного заказчика — начальника государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» <................> 07.02.2012 прокурором Черноярского района Астраханской области советником юстиции <.............> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России (поступило 20.02.2012).

Определением от 21.02.2012 №93-А-04-12 рассмотрение данного дела было назначено на 05.03.2012. Копия определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом от 21.02.2012 №04/1113 с уведомлением.

В указанный срок в Астраханское УФАС России прибыл <...........>., которому в соответствии со ст.25.5 КоАП РФ были разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.

Рассмотрение данного административного дела проходило в отсутствии представителя прокуратуры Черноярского района Астраханской области

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Государственный заказчик государственное бюджетное учреждение Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» (далее — Заказчик), без проведения процедуры торгов либо запроса котировок 21.03.2011 заключило с колхозом «Волна революции» договор гражданско-правового характера №1 на поставку строительных материалов (железобетонных блоков) на общую сумму 120 000 рублей.

Согласно положениям п. 14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2010 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются оказание услуг для государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. При этом заказы на поставки одноименных товаров, заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В силу п.6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов под одноименными работами, понимаются работы относящиеся к одной группе работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 №273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» строительные материалы отнесены к пункту №76.

В соответствии с Указанием ЦБ РФ №1843-У от 20.06.2007 расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также юридическими лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридическими лицами, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производится в размере не превышающем 100 тысяч рублей.

В соответствии со ст.42 Закона о размещении заказов заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.

Из вышеизложенного следует, что Заказчик заключив договор от 21.03.2011 №1 на поставку строительных материалов на сумму более 100 000 руб. ( т.е. 120 000 рублей) без проведения торгов либо запроса котировок нарушил вышеуказанные требования Закона о размещении заказов (п. 14 ч.2 ст.55, главы 4 Закона о размещении заказов).

Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут в том числе и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, принятие должностным лицом заказчика, уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года И94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Договор от 21.03.2011 №21 на поставку строительных материалов был подписан <.................>, который, в соответствии с приказом от 30.01.2008 №24-к Службы ветеринарии Астраханской области, с 01.02.2008 является начальником государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция».

Таким образом, противоправными, виновными действиями должностного лица государственного заказчика — начальника государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» <..............>, выразившихся в принятии решения о заключении договора от 21.03.2011 №1 на общую сумму 120 000 рублей без проведения публичных процедур, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.1 ст.7.29 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь ст. 1.7, ст. 23.66,4.1 ст. 29.9 КоАП РФ,


 


 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо государственного заказчика — начальника государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» <..............> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.1 ст.7.29 КоАП РФ.

Наложить на <.............>. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, административный штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г. Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000140 ОКАТО 12250836000

Основание платежа - постановление Астраханского УФАС России №93-А-04-12 от 05.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в 4.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с 4.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Кировский районный суд г. Астрахани) в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановлении.


 


 

Заместитель руководителя —

начальник отдела товарных рынков

и естественных монополий <................>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №93-А-04-12

 

«05» марта 2012 г. г.Астрахань

Заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий <...........>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором Черноярского района Астраханской области советником юстиции <..............> в отношении должностного лица государственного заказчика — начальника государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» <.................>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) - принятие должностным лицом заказчика, уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

По результатам проведенной прокуратурой Черноярского района Астраханской области проверки на предмет соблюдения государственным заказчиком государственным бюджетным учреждением Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении должностного лица государственного заказчика — начальника государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» <................> 07.02.2012 прокурором Черноярского района Астраханской области советником юстиции <.............> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России (поступило 20.02.2012).

Определением от 21.02.2012 №93-А-04-12 рассмотрение данного дела было назначено на 05.03.2012. Копия определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом от 21.02.2012 №04/1113 с уведомлением.

В указанный срок в Астраханское УФАС России прибыл <...........>., которому в соответствии со ст.25.5 КоАП РФ были разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.

Рассмотрение данного административного дела проходило в отсутствии представителя прокуратуры Черноярского района Астраханской области

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Государственный заказчик государственное бюджетное учреждение Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» (далее — Заказчик), без проведения процедуры торгов либо запроса котировок 21.03.2011 заключило с колхозом «Волна революции» договор гражданско-правового характера №1 на поставку строительных материалов (железобетонных блоков) на общую сумму 120 000 рублей.

Согласно положениям п. 14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2010 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются оказание услуг для государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. При этом заказы на поставки одноименных товаров, заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В силу п.6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов под одноименными работами, понимаются работы относящиеся к одной группе работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 №273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» строительные материалы отнесены к пункту №76.

В соответствии с Указанием ЦБ РФ №1843-У от 20.06.2007 расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также юридическими лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридическими лицами, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производится в размере не превышающем 100 тысяч рублей.

В соответствии со ст.42 Закона о размещении заказов заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.

Из вышеизложенного следует, что Заказчик заключив договор от 21.03.2011 №1 на поставку строительных материалов на сумму более 100 000 руб. ( т.е. 120 000 рублей) без проведения торгов либо запроса котировок нарушил вышеуказанные требования Закона о размещении заказов (п. 14 ч.2 ст.55, главы 4 Закона о размещении заказов).

Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут в том числе и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, принятие должностным лицом заказчика, уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года И94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Договор от 21.03.2011 №21 на поставку строительных материалов был подписан <.................>, который, в соответствии с приказом от 30.01.2008 №24-к Службы ветеринарии Астраханской области, с 01.02.2008 является начальником государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция».

Таким образом, противоправными, виновными действиями должностного лица государственного заказчика — начальника государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» <..............>, выразившихся в принятии решения о заключении договора от 21.03.2011 №1 на общую сумму 120 000 рублей без проведения публичных процедур, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.1 ст.7.29 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь ст. 1.7, ст. 23.66,4.1 ст. 29.9 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо государственного заказчика — начальника государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Черноярская районная ветеринарная станция» <..............> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.1 ст.7.29 КоАП РФ.

Наложить на <.............>. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, административный штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г. Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000140 ОКАТО 12250836000

Основание платежа - постановление Астраханского УФАС России №93-А-04-12 от 05.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в 4.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с 4.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Кировский районный суд г. Астрахани) в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановлении.

 

 

Заместитель руководителя —

начальник отдела товарных рынков

и естественных монополий <................>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 93-А-04-12 [format] => [safe_value] => № 93-А-04-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:

- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-05 11:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-05 11:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336650804 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )