Постановление о наложении штрафа по делу № 149-А-04-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 149-А-04-12
Дата публикации: 14 марта 2012, 09:34

 

  1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

  2. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

  3. ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

  1. 414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 44-66-57

 

 

    1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    2. о наложении штрафа по делу об административном

    3. правонарушении №149-А-04-12

 

14 марта 2012 г. г.Астрахань

 

Руководитель Астраханского УФАС России <...........>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором г.Астрахани советником юстиции <............> в отношении должностного лица муниципального заказчика – вице-мэра г.Астрахани <.......>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) – заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается контракт, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой г.Астрахани по заданию прокуратуры Астраханской области в период с 30.01.2012 по 09.02.2012 проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в отношении администрации г.Астрахани.

По результатам проведенной проверки в отношении должностного лица муниципального заказчика – вице-мэра г.Астрахани <.........> 09.02.2012 возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1. ст.7.32 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России. Копия постановления о возбуждении дела вручена <..........>. 09.02.2012.

Определением от 02.03.2012 рассмотрение данного дела было назначено на 14.03.2012 на 09 час. 05 мин. Копия Определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом с уведомлением.

Определение было получено лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о чем свидетельствует почтовое уведомление №34974 с собственноручной подписью <............>

В назначенное время <............> в Астраханское УФАС России не явился. Дело было рассмотрено в его отсутствие без участия прокурора, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Муниципальный заказчик – администрация г.Астрахани проводил запрос котировок на оказание услуг по размещению гостей в гостиницах г.Астрахани в VIII Форуме межрегионального сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Казахстан, о чем 10.08.2011 разместил информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет».

Извещением о проведении запроса котировок предусмотрен следующий порядок оплаты оказанных услуг – после оказания услуг при поступлении финансовых средств из бюджета, но не позднее 30.09.2011.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 478 400 рублей.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок зафиксированы в протоколе от 22.09.2011 №5-АГ, который размещен на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с ч.8 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.

01.09.2011 муниципальный заказчик – администрация г.Астрахани, в лице вице-мэра г.Астрахани <...........>., заключил с победителем запроса котировок, индивидуальным предпринимателем Мирзабековым А.А. муниципальный контракт №3193.

В соответствии с п.3.4 заключенного контракта расчет за оказанные услуги производится в безналичной форме (на основании акта выполненных работ) в следующем порядке: в течение 5 дней после подписания муниципального конркта Заказчик перечисляет предоплату в размере 30%, оставшиеся 70% перечисляются исполнителю после подписания акта выполненных работ.

Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с ч.1 ст.7.32 КоАП РФ заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок цен на товары, работы, услуги, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

Как следует из постановления мэра города Астрахани от 14.01.2009 №66-м «О распределении обязанностей между вице-мэрами и заместителями мэра города Астрахани», вице-мэр города<..........>контролирует работу управлений администрации г.Астрахани, следовательно, является должностным лицом в понимании ст.2.4 КоАП РФ.

Таким образом, противоправными виновными действиями должностного лица муниципального заказчика – вице-мэра г.Астрахани <..........>., выразившимся в заключении муниципального контракта с нарушением условий, установленных в извещении о проведении запроса котировок, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.1 ст.7.32 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающим административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо муниципального заказчика администрации г.Астрахани – вице-мэра <..........> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.1 ст.7.32 КоАП РФ.

Наложить на Выборнова А.Б. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32 КоАП РФ, штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33040 04 6000 140

ОКАТО 12401000000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №149-А-04-12 от 14.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Руководитель Управления <..............>

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6924 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 149-А-04-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6924 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337319349 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

  1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

  2. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

  3. ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

  1. 414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 44-66-57

 

 

    1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    2. о наложении штрафа по делу об административном

    3. правонарушении №149-А-04-12

 

14 марта 2012 г. г.Астрахань

 

Руководитель Астраханского УФАС России <...........>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором г.Астрахани советником юстиции <............> в отношении должностного лица муниципального заказчика – вице-мэра г.Астрахани <.......>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) – заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается контракт, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой г.Астрахани по заданию прокуратуры Астраханской области в период с 30.01.2012 по 09.02.2012 проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в отношении администрации г.Астрахани.

По результатам проведенной проверки в отношении должностного лица муниципального заказчика – вице-мэра г.Астрахани <.........> 09.02.2012 возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1. ст.7.32 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России. Копия постановления о возбуждении дела вручена <..........>. 09.02.2012.

Определением от 02.03.2012 рассмотрение данного дела было назначено на 14.03.2012 на 09 час. 05 мин. Копия Определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом с уведомлением.

Определение было получено лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о чем свидетельствует почтовое уведомление №34974 с собственноручной подписью <............>

В назначенное время <............> в Астраханское УФАС России не явился. Дело было рассмотрено в его отсутствие без участия прокурора, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Муниципальный заказчик – администрация г.Астрахани проводил запрос котировок на оказание услуг по размещению гостей в гостиницах г.Астрахани в VIII Форуме межрегионального сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Казахстан, о чем 10.08.2011 разместил информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет».

Извещением о проведении запроса котировок предусмотрен следующий порядок оплаты оказанных услуг – после оказания услуг при поступлении финансовых средств из бюджета, но не позднее 30.09.2011.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 478 400 рублей.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок зафиксированы в протоколе от 22.09.2011 №5-АГ, который размещен на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с ч.8 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.

01.09.2011 муниципальный заказчик – администрация г.Астрахани, в лице вице-мэра г.Астрахани <...........>., заключил с победителем запроса котировок, индивидуальным предпринимателем Мирзабековым А.А. муниципальный контракт №3193.

В соответствии с п.3.4 заключенного контракта расчет за оказанные услуги производится в безналичной форме (на основании акта выполненных работ) в следующем порядке: в течение 5 дней после подписания муниципального конркта Заказчик перечисляет предоплату в размере 30%, оставшиеся 70% перечисляются исполнителю после подписания акта выполненных работ.

Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с ч.1 ст.7.32 КоАП РФ заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок цен на товары, работы, услуги, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

Как следует из постановления мэра города Астрахани от 14.01.2009 №66-м «О распределении обязанностей между вице-мэрами и заместителями мэра города Астрахани», вице-мэр города<..........>контролирует работу управлений администрации г.Астрахани, следовательно, является должностным лицом в понимании ст.2.4 КоАП РФ.

Таким образом, противоправными виновными действиями должностного лица муниципального заказчика – вице-мэра г.Астрахани <..........>., выразившимся в заключении муниципального контракта с нарушением условий, установленных в извещении о проведении запроса котировок, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.1 ст.7.32 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающим административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо муниципального заказчика администрации г.Астрахани – вице-мэра <..........> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.1 ст.7.32 КоАП РФ.

Наложить на Выборнова А.Б. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32 КоАП РФ, штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33040 04 6000 140

ОКАТО 12401000000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №149-А-04-12 от 14.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Руководитель Управления <..............>

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

  1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

  2. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

  3. ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ


  1. 414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 44-66-57

 

 

    1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    2. о наложении штрафа по делу об административном

    3. правонарушении №149-А-04-12

 

14 марта 2012 г. г.Астрахань

 

Руководитель Астраханского УФАС России <...........>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором г.Астрахани советником юстиции <............> в отношении должностного лица муниципального заказчика – вице-мэра г.Астрахани <.......>, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) – заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается контракт, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой г.Астрахани по заданию прокуратуры Астраханской области в период с 30.01.2012 по 09.02.2012 проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в отношении администрации г.Астрахани.

По результатам проведенной проверки в отношении должностного лица муниципального заказчика – вице-мэра г.Астрахани <.........> 09.02.2012 возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1. ст.7.32 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России. Копия постановления о возбуждении дела вручена <..........>. 09.02.2012.

Определением от 02.03.2012 рассмотрение данного дела было назначено на 14.03.2012 на 09 час. 05 мин. Копия Определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом с уведомлением.

Определение было получено лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о чем свидетельствует почтовое уведомление №34974 с собственноручной подписью <............>

В назначенное время <............> в Астраханское УФАС России не явился. Дело было рассмотрено в его отсутствие без участия прокурора, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Муниципальный заказчик – администрация г.Астрахани проводил запрос котировок на оказание услуг по размещению гостей в гостиницах г.Астрахани в VIII Форуме межрегионального сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Казахстан, о чем 10.08.2011 разместил информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет».

Извещением о проведении запроса котировок предусмотрен следующий порядок оплаты оказанных услуг – после оказания услуг при поступлении финансовых средств из бюджета, но не позднее 30.09.2011.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 478 400 рублей.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок зафиксированы в протоколе от 22.09.2011 №5-АГ, который размещен на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с ч.8 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.

01.09.2011 муниципальный заказчик – администрация г.Астрахани, в лице вице-мэра г.Астрахани <...........>., заключил с победителем запроса котировок, индивидуальным предпринимателем Мирзабековым А.А. муниципальный контракт №3193.

В соответствии с п.3.4 заключенного контракта расчет за оказанные услуги производится в безналичной форме (на основании акта выполненных работ) в следующем порядке: в течение 5 дней после подписания муниципального конркта Заказчик перечисляет предоплату в размере 30%, оставшиеся 70% перечисляются исполнителю после подписания акта выполненных работ.

Согласно ст.62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с ч.1 ст.7.32 КоАП РФ заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок цен на товары, работы, услуги, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

Как следует из постановления мэра города Астрахани от 14.01.2009 №66-м «О распределении обязанностей между вице-мэрами и заместителями мэра города Астрахани», вице-мэр города<..........>контролирует работу управлений администрации г.Астрахани, следовательно, является должностным лицом в понимании ст.2.4 КоАП РФ.

Таким образом, противоправными виновными действиями должностного лица муниципального заказчика – вице-мэра г.Астрахани <..........>., выразившимся в заключении муниципального контракта с нарушением условий, установленных в извещении о проведении запроса котировок, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.1 ст.7.32 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающим административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо муниципального заказчика администрации г.Астрахани – вице-мэра <..........> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.1 ст.7.32 КоАП РФ.

Наложить на Выборнова А.Б. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32 КоАП РФ, штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33040 04 6000 140

ОКАТО 12401000000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №149-А-04-12 от 14.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Руководитель Управления <..............>

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 149-А-04-12 [format] => [safe_value] => № 149-А-04-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:

- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-14 05:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-14 05:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337319349 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )