Постановление о наложении штрафа по делу № 68-А-04-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 68-А-04-12
Дата публикации: 1 марта 2012, 09:37
  1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

  2. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

  3. ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

  1. 414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 44-66-57

 

 

    1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    2. о наложении штрафа по делу об административном

    3. правонарушении №68-А-04-12

 

01 марта 2010 г. г.Астрахань

 

Заместитель руководителя Астраханского УФАС России - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий <..........>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором Трусовского района г. Астрахани младшим советником юстиции <...........> в отношении члена единой комиссии государственного заказчика - ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» <............> в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) – рассмотрение членом единой комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Трусовского района г.Астрахани района проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в отношении ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности».

По результатам проведенной проверки в отношении члена единой комиссии государственного заказчика – <..........> 06.02.2012 возбуждено дело об административном правонарушении по ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России. Копия постановления о возбуждении дела вручена <..................> 08.02.2012.

Определением от 20.02.2012 рассмотрение данного дела было назначено на 01.03.2012 на 13 час. 30 мин. Копия Определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом с уведомлением.

В назначенное время <.........> в Астраханское УФАС России явился; ему, в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ были разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.

Дело было рассмотрено с участием старшего помощника прокурора Трусовской районной прокуратуры г.Астрахани <............>.

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» проводило запрос котировок на поставку прочих продуктов питания для учащихся ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» на второй квартал 2011 года, о чем 20.05.2011 разместило информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 127 800 рублей. В извещении о проведении запроса котировок установлено требование о поставке сахара-песка, фасовкой не более 0,9 кг. и соотвествующего ГОСТу 21-94, в количестве1278 шт.

На участие в данном запросе котировок котировочные заявки подали ИП ГКФХ Хечоян В.С. и ООО «Армат». Единая комиссия Заказчика, в составе: <..........>, рассмотрев котировочные заявки, признала ИП ГКФХ Хечоян В.С. победителем запроса котировок, что зафиксировано в протоколе от 27.05.2012 рассмотрения и сопоставление котировочных заявок.

Однако, котировочная заявка ООО «Армат» поставку прочих продуктов питания для учащихся ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» на второй квартал 2011 года, рассмотренная и допущенная единой комиссией государственного заказчика к участию в запросе котировок, не соответствовала требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, т.к. в данной заявке участник размещения заказа предложил поставить сахара-песок, фасовкой не более 0,9 кг. и соотвествующий ГОСТу 21-94, в количестве 1207 шт., что не соответствовало требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Согласно ч.3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с ч.2 ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии со ст. 62 Закона о размещении заказов, виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В силу с ч.6 ст.7.30 КоАП РФ отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Учитывая то, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был 27.05.2011 подписан <.........>., следовательно, <...........>., в нарушение требований ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, принял решение о рассмотрении допуске к проведению запроса котировок котировочной заявки ООО «Армат», чем совершил административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающим административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать члена единой комиссии государственного заказчика – ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности»<.............> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Наложить на <...........> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, штраф в размере 6 390 (шесть тысяч триста девяносто) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140

ОКАТО 12401367000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №68-А-04-12 от 01.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководитель Управления <.........>

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6926 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 68-А-04-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6926 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337319561 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
  1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

  2. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

  3. ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

  1. 414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 44-66-57

 

 

    1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    2. о наложении штрафа по делу об административном

    3. правонарушении №68-А-04-12

 

01 марта 2010 г. г.Астрахань

 

Заместитель руководителя Астраханского УФАС России - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий <..........>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором Трусовского района г. Астрахани младшим советником юстиции <...........> в отношении члена единой комиссии государственного заказчика - ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» <............> в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) – рассмотрение членом единой комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Трусовского района г.Астрахани района проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в отношении ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности».

По результатам проведенной проверки в отношении члена единой комиссии государственного заказчика – <..........> 06.02.2012 возбуждено дело об административном правонарушении по ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России. Копия постановления о возбуждении дела вручена <..................> 08.02.2012.

Определением от 20.02.2012 рассмотрение данного дела было назначено на 01.03.2012 на 13 час. 30 мин. Копия Определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом с уведомлением.

В назначенное время <.........> в Астраханское УФАС России явился; ему, в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ были разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.

Дело было рассмотрено с участием старшего помощника прокурора Трусовской районной прокуратуры г.Астрахани <............>.

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» проводило запрос котировок на поставку прочих продуктов питания для учащихся ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» на второй квартал 2011 года, о чем 20.05.2011 разместило информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 127 800 рублей. В извещении о проведении запроса котировок установлено требование о поставке сахара-песка, фасовкой не более 0,9 кг. и соотвествующего ГОСТу 21-94, в количестве1278 шт.

На участие в данном запросе котировок котировочные заявки подали ИП ГКФХ Хечоян В.С. и ООО «Армат». Единая комиссия Заказчика, в составе: <..........>, рассмотрев котировочные заявки, признала ИП ГКФХ Хечоян В.С. победителем запроса котировок, что зафиксировано в протоколе от 27.05.2012 рассмотрения и сопоставление котировочных заявок.

Однако, котировочная заявка ООО «Армат» поставку прочих продуктов питания для учащихся ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» на второй квартал 2011 года, рассмотренная и допущенная единой комиссией государственного заказчика к участию в запросе котировок, не соответствовала требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, т.к. в данной заявке участник размещения заказа предложил поставить сахара-песок, фасовкой не более 0,9 кг. и соотвествующий ГОСТу 21-94, в количестве 1207 шт., что не соответствовало требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Согласно ч.3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с ч.2 ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии со ст. 62 Закона о размещении заказов, виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В силу с ч.6 ст.7.30 КоАП РФ отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Учитывая то, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был 27.05.2011 подписан <.........>., следовательно, <...........>., в нарушение требований ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, принял решение о рассмотрении допуске к проведению запроса котировок котировочной заявки ООО «Армат», чем совершил административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающим административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать члена единой комиссии государственного заказчика – ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности»<.............> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Наложить на <...........> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, штраф в размере 6 390 (шесть тысяч триста девяносто) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140

ОКАТО 12401367000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №68-А-04-12 от 01.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководитель Управления <.........>

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
  1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

  2. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

  3. ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ


  1. 414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 44-66-57

 

 

    1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    2. о наложении штрафа по делу об административном

    3. правонарушении №68-А-04-12

 

01 марта 2010 г. г.Астрахань

 

Заместитель руководителя Астраханского УФАС России - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий <..........>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором Трусовского района г. Астрахани младшим советником юстиции <...........> в отношении члена единой комиссии государственного заказчика - ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» <............> в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) – рассмотрение членом единой комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Трусовского района г.Астрахани района проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в отношении ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности».

По результатам проведенной проверки в отношении члена единой комиссии государственного заказчика – <..........> 06.02.2012 возбуждено дело об административном правонарушении по ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России. Копия постановления о возбуждении дела вручена <..................> 08.02.2012.

Определением от 20.02.2012 рассмотрение данного дела было назначено на 01.03.2012 на 13 час. 30 мин. Копия Определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом с уведомлением.

В назначенное время <.........> в Астраханское УФАС России явился; ему, в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ были разъяснены его права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.

Дело было рассмотрено с участием старшего помощника прокурора Трусовской районной прокуратуры г.Астрахани <............>.

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» проводило запрос котировок на поставку прочих продуктов питания для учащихся ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» на второй квартал 2011 года, о чем 20.05.2011 разместило информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 127 800 рублей. В извещении о проведении запроса котировок установлено требование о поставке сахара-песка, фасовкой не более 0,9 кг. и соотвествующего ГОСТу 21-94, в количестве1278 шт.

На участие в данном запросе котировок котировочные заявки подали ИП ГКФХ Хечоян В.С. и ООО «Армат». Единая комиссия Заказчика, в составе: <..........>, рассмотрев котировочные заявки, признала ИП ГКФХ Хечоян В.С. победителем запроса котировок, что зафиксировано в протоколе от 27.05.2012 рассмотрения и сопоставление котировочных заявок.

Однако, котировочная заявка ООО «Армат» поставку прочих продуктов питания для учащихся ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» на второй квартал 2011 года, рассмотренная и допущенная единой комиссией государственного заказчика к участию в запросе котировок, не соответствовала требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, т.к. в данной заявке участник размещения заказа предложил поставить сахара-песок, фасовкой не более 0,9 кг. и соотвествующий ГОСТу 21-94, в количестве 1207 шт., что не соответствовало требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Согласно ч.3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с ч.2 ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии со ст. 62 Закона о размещении заказов, виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В силу с ч.6 ст.7.30 КоАП РФ отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Учитывая то, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был 27.05.2011 подписан <.........>., следовательно, <...........>., в нарушение требований ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, принял решение о рассмотрении допуске к проведению запроса котировок котировочной заявки ООО «Армат», чем совершил административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающим административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать члена единой комиссии государственного заказчика – ГБОУ АО СПО «Астраханский техникум легкой промышленности»<.............> виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Наложить на <...........> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, штраф в размере 6 390 (шесть тысяч триста девяносто) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140

ОКАТО 12401367000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №68-А-04-12 от 01.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководитель Управления <.........>

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 68-А-04-12 [format] => [safe_value] => № 68-А-04-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:

- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-01 05:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-01 05:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337319561 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )