Решение по делу №21-К-04-12

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 21-К-04-12
Дата публикации: 19 апреля 2012, 10:37

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №21-К-04-12

 

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 09.04.2012                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 19.04.2012

 

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            <………> - руководитель Управления,

            Члены комиссии:

            <……….> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            <………> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» <……..> представителя ООО ПКФ «Феникс» <……..>, рассмотрев дело №21-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»  в лице его Астраханского филиала ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.01.2012 в Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ «Феникс» на действия организатора торгов – Астраханского филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» (далее – АФ ФГУП Росморпорт, Заказчик) при проведении запроса цен по выбору поставщика продовольственных товаров для организации коллективного питания на судах АФ ФГУП Росморпорт в I квартале 2012 года.

В результате проведения проверки по жалобе установлено, что Заказчик проводил запрос цен по выбору поставщика продовольственных товаров для организации коллективного питания на судах АФ ФГУП Росморпорт в I квартале 2012 года, для чего опубликовал информацию о проведении открытого запроса цен в газете «Волга» от 20.12.2011, разместил уведомление на официальном сайте в разделе www.rosmorport.ru «Закупки» и разослал потенциальным участникам запроса приглашение принять участие в конкурсе (ИП Бугаеву И.В., ИП Измайловой Р.Н., ИП Исаеву В.М., ООО ПКФ «Феникс», ИП Ниязову Р.Г.).

Как следует из п.4 документации о проведении запроса цен, заказчиком установлено требование о доставке продукции специализированным автотранспортом, оборудованным в соответствии с санитарными нормами и имеющим санитарный паспорт, при этом п.9 документации обязывает участника торгов представить в составе заявки копии санитарных паспортов на специализированный автотранспорт и специализированный продовольственный склад.

Согласно протоколу №75/1 заседания комиссии по вскрытию конвертов с предложениями на участие в запросе цен от 26.12.2011 на участие в торгах подали заявки ООО ПКФ «Феникс», ООО УК «Феникс-лимитед» и ИП Абасов И.С. Все участники были допущены к торгам.

Вместе с тем в заявке ИП Аббасова И.С. отсутствовали копии санитарных паспортов на специализированный продовольственный склад (вместо него к заявке была приложена составленная в произвольной форме и завизированная помощником санитарного врача  ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Астраханской области» справка о состоянии склада) и специализированный автотранспорт (вместо него к заявке приложены выдержки из Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», из которых следует, что требование о наличии санитарного паспорта на специализированный автотранспорт перестало быть обязательным).

П.15 документации о запросе цен установлено, что отсутствие санитарных паспортов является основанием для отклонения заявки участника при проведении запроса цен.

Таким образом, у Комиссии Заказчика отсутствовали правовые основания для допуска к проведению запроса цен заявки ИП Аббасова И.С.

Как следует из п.4.1 протокола №75/3 заседания комиссии по оценке и сопоставлению предложений на участие в запросе цен от 26.12.2011 победителем был признан ИП Абасов И.С., с которым был заключен договор на поставку продуктов питания.

 Согласно ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запросов котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя торгов, запроса котировок.

Таким образом, действиями ФГУП Росмопорт в лице его Астраханского филиала, выразившимся в допуске к проведению торгов в нарушение требований документации о запросе цен ИП Аббасова И.С., не представившего в составе заявки необходимые документы, нарушены п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт» (далее – ФГУП «Росморпорт») в лице Астраханского филиала нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства, для чего:

- не позднее 5 рабочих дней с момента публичного  размещения информации о размещении заказов, организации и проведении конкурсов и регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», направить данную информацию в Астраханское УФАС России;

- не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола итогов размещения заказов, организации и проведении конкурсов и регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», направить данный документ в Астраханское УФАС России.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №21-К-04-12, возбужденному в отношении ФГУП «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                        <………>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                  <………>

                                                                                                                     

           

                                                                                                                                 <………>

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7196 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №21-К-04-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7196 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349073600 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №21-К-04-12

 

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 09.04.2012                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 19.04.2012

 

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            <………> - руководитель Управления,

            Члены комиссии:

            <……….> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            <………> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» <……..> представителя ООО ПКФ «Феникс» <……..>, рассмотрев дело №21-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»  в лице его Астраханского филиала ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.01.2012 в Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ «Феникс» на действия организатора торгов – Астраханского филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» (далее – АФ ФГУП Росморпорт, Заказчик) при проведении запроса цен по выбору поставщика продовольственных товаров для организации коллективного питания на судах АФ ФГУП Росморпорт в I квартале 2012 года.

В результате проведения проверки по жалобе установлено, что Заказчик проводил запрос цен по выбору поставщика продовольственных товаров для организации коллективного питания на судах АФ ФГУП Росморпорт в I квартале 2012 года, для чего опубликовал информацию о проведении открытого запроса цен в газете «Волга» от 20.12.2011, разместил уведомление на официальном сайте в разделе www.rosmorport.ru «Закупки» и разослал потенциальным участникам запроса приглашение принять участие в конкурсе (ИП Бугаеву И.В., ИП Измайловой Р.Н., ИП Исаеву В.М., ООО ПКФ «Феникс», ИП Ниязову Р.Г.).

Как следует из п.4 документации о проведении запроса цен, заказчиком установлено требование о доставке продукции специализированным автотранспортом, оборудованным в соответствии с санитарными нормами и имеющим санитарный паспорт, при этом п.9 документации обязывает участника торгов представить в составе заявки копии санитарных паспортов на специализированный автотранспорт и специализированный продовольственный склад.

Согласно протоколу №75/1 заседания комиссии по вскрытию конвертов с предложениями на участие в запросе цен от 26.12.2011 на участие в торгах подали заявки ООО ПКФ «Феникс», ООО УК «Феникс-лимитед» и ИП Абасов И.С. Все участники были допущены к торгам.

Вместе с тем в заявке ИП Аббасова И.С. отсутствовали копии санитарных паспортов на специализированный продовольственный склад (вместо него к заявке была приложена составленная в произвольной форме и завизированная помощником санитарного врача  ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Астраханской области» справка о состоянии склада) и специализированный автотранспорт (вместо него к заявке приложены выдержки из Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», из которых следует, что требование о наличии санитарного паспорта на специализированный автотранспорт перестало быть обязательным).

П.15 документации о запросе цен установлено, что отсутствие санитарных паспортов является основанием для отклонения заявки участника при проведении запроса цен.

Таким образом, у Комиссии Заказчика отсутствовали правовые основания для допуска к проведению запроса цен заявки ИП Аббасова И.С.

Как следует из п.4.1 протокола №75/3 заседания комиссии по оценке и сопоставлению предложений на участие в запросе цен от 26.12.2011 победителем был признан ИП Абасов И.С., с которым был заключен договор на поставку продуктов питания.

 Согласно ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запросов котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя торгов, запроса котировок.

Таким образом, действиями ФГУП Росмопорт в лице его Астраханского филиала, выразившимся в допуске к проведению торгов в нарушение требований документации о запросе цен ИП Аббасова И.С., не представившего в составе заявки необходимые документы, нарушены п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт» (далее – ФГУП «Росморпорт») в лице Астраханского филиала нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства, для чего:

- не позднее 5 рабочих дней с момента публичного  размещения информации о размещении заказов, организации и проведении конкурсов и регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», направить данную информацию в Астраханское УФАС России;

- не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола итогов размещения заказов, организации и проведении конкурсов и регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», направить данный документ в Астраханское УФАС России.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №21-К-04-12, возбужденному в отношении ФГУП «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                        <………>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                  <………>

                                                                                                                     

           

                                                                                                                                 <………>

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №21-К-04-12

 

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 09.04.2012                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 19.04.2012

 

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            <………> - руководитель Управления,

            Члены комиссии:

            <……….> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            <………> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» <……..> представителя ООО ПКФ «Феникс» <……..>, рассмотрев дело №21-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»  в лице его Астраханского филиала ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.01.2012 в Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ «Феникс» на действия организатора торгов – Астраханского филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» (далее – АФ ФГУП Росморпорт, Заказчик) при проведении запроса цен по выбору поставщика продовольственных товаров для организации коллективного питания на судах АФ ФГУП Росморпорт в I квартале 2012 года.

В результате проведения проверки по жалобе установлено, что Заказчик проводил запрос цен по выбору поставщика продовольственных товаров для организации коллективного питания на судах АФ ФГУП Росморпорт в I квартале 2012 года, для чего опубликовал информацию о проведении открытого запроса цен в газете «Волга» от 20.12.2011, разместил уведомление на официальном сайте в разделе www.rosmorport.ru «Закупки» и разослал потенциальным участникам запроса приглашение принять участие в конкурсе (ИП Бугаеву И.В., ИП Измайловой Р.Н., ИП Исаеву В.М., ООО ПКФ «Феникс», ИП Ниязову Р.Г.).

Как следует из п.4 документации о проведении запроса цен, заказчиком установлено требование о доставке продукции специализированным автотранспортом, оборудованным в соответствии с санитарными нормами и имеющим санитарный паспорт, при этом п.9 документации обязывает участника торгов представить в составе заявки копии санитарных паспортов на специализированный автотранспорт и специализированный продовольственный склад.

Согласно протоколу №75/1 заседания комиссии по вскрытию конвертов с предложениями на участие в запросе цен от 26.12.2011 на участие в торгах подали заявки ООО ПКФ «Феникс», ООО УК «Феникс-лимитед» и ИП Абасов И.С. Все участники были допущены к торгам.

Вместе с тем в заявке ИП Аббасова И.С. отсутствовали копии санитарных паспортов на специализированный продовольственный склад (вместо него к заявке была приложена составленная в произвольной форме и завизированная помощником санитарного врача  ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Астраханской области» справка о состоянии склада) и специализированный автотранспорт (вместо него к заявке приложены выдержки из Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», из которых следует, что требование о наличии санитарного паспорта на специализированный автотранспорт перестало быть обязательным).

П.15 документации о запросе цен установлено, что отсутствие санитарных паспортов является основанием для отклонения заявки участника при проведении запроса цен.

Таким образом, у Комиссии Заказчика отсутствовали правовые основания для допуска к проведению запроса цен заявки ИП Аббасова И.С.

Как следует из п.4.1 протокола №75/3 заседания комиссии по оценке и сопоставлению предложений на участие в запросе цен от 26.12.2011 победителем был признан ИП Абасов И.С., с которым был заключен договор на поставку продуктов питания.

 Согласно ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запросов котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя торгов, запроса котировок.

Таким образом, действиями ФГУП Росмопорт в лице его Астраханского филиала, выразившимся в допуске к проведению торгов в нарушение требований документации о запросе цен ИП Аббасова И.С., не представившего в составе заявки необходимые документы, нарушены п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт» (далее – ФГУП «Росморпорт») в лице Астраханского филиала нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства, для чего:

- не позднее 5 рабочих дней с момента публичного  размещения информации о размещении заказов, организации и проведении конкурсов и регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», направить данную информацию в Астраханское УФАС России;

- не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола итогов размещения заказов, организации и проведении конкурсов и регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», направить данный документ в Астраханское УФАС России.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №21-К-04-12, возбужденному в отношении ФГУП «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                        <………>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                  <………>

                                                                                                                     

           

                                                                                                                                 <………>

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 21-К-04-12 [format] => [safe_value] => № 21-К-04-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-19 06:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-09 06:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349073600 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )