ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54 |
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №21-К-04-12
Резолютивная часть решения оглашена 09.04.2012 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 19.04.2012
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<………> - руководитель Управления,
Члены комиссии:
<……….> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<………> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» <……..> представителя ООО ПКФ «Феникс» <……..>, рассмотрев дело №21-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
12.01.2012 в Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ «Феникс» на действия организатора торгов – Астраханского филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» (далее – АФ ФГУП Росморпорт, Заказчик) при проведении запроса цен по выбору поставщика продовольственных товаров для организации коллективного питания на судах АФ ФГУП Росморпорт в I квартале 2012 года.
В результате проведения проверки по жалобе установлено, что Заказчик проводил запрос цен по выбору поставщика продовольственных товаров для организации коллективного питания на судах АФ ФГУП Росморпорт в I квартале 2012 года, для чего опубликовал информацию о проведении открытого запроса цен в газете «Волга» от 20.12.2011, разместил уведомление на официальном сайте в разделе www.rosmorport.ru «Закупки» и разослал потенциальным участникам запроса приглашение принять участие в конкурсе (ИП Бугаеву И.В., ИП Измайловой Р.Н., ИП Исаеву В.М., ООО ПКФ «Феникс», ИП Ниязову Р.Г.).
Как следует из п.4 документации о проведении запроса цен, заказчиком установлено требование о доставке продукции специализированным автотранспортом, оборудованным в соответствии с санитарными нормами и имеющим санитарный паспорт, при этом п.9 документации обязывает участника торгов представить в составе заявки копии санитарных паспортов на специализированный автотранспорт и специализированный продовольственный склад.
Согласно протоколу №75/1 заседания комиссии по вскрытию конвертов с предложениями на участие в запросе цен от 26.12.2011 на участие в торгах подали заявки ООО ПКФ «Феникс», ООО УК «Феникс-лимитед» и ИП Абасов И.С. Все участники были допущены к торгам.
Вместе с тем в заявке ИП Аббасова И.С. отсутствовали копии санитарных паспортов на специализированный продовольственный склад (вместо него к заявке была приложена составленная в произвольной форме и завизированная помощником санитарного врача ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Астраханской области» справка о состоянии склада) и специализированный автотранспорт (вместо него к заявке приложены выдержки из Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», из которых следует, что требование о наличии санитарного паспорта на специализированный автотранспорт перестало быть обязательным).
П.15 документации о запросе цен установлено, что отсутствие санитарных паспортов является основанием для отклонения заявки участника при проведении запроса цен.
Таким образом, у Комиссии Заказчика отсутствовали правовые основания для допуска к проведению запроса цен заявки ИП Аббасова И.С.
Как следует из п.4.1 протокола №75/3 заседания комиссии по оценке и сопоставлению предложений на участие в запросе цен от 26.12.2011 победителем был признан ИП Абасов И.С., с которым был заключен договор на поставку продуктов питания.
Согласно ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запросов котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя торгов, запроса котировок.
Таким образом, действиями ФГУП Росмопорт в лице его Астраханского филиала, выразившимся в допуске к проведению торгов в нарушение требований документации о запросе цен ИП Аббасова И.С., не представившего в составе заявки необходимые документы, нарушены п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт» (далее – ФГУП «Росморпорт») в лице Астраханского филиала нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства, для чего:
- не позднее 5 рабочих дней с момента публичного размещения информации о размещении заказов, организации и проведении конкурсов и регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», направить данную информацию в Астраханское УФАС России;
- не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола итогов размещения заказов, организации и проведении конкурсов и регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», направить данный документ в Астраханское УФАС России.
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №21-К-04-12, возбужденному в отношении ФГУП «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель комиссии <………>
Члены Комиссии <………>
<………>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7196
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №21-К-04-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7196
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349073600
[changed] => 1370529288
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529288
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54 |
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №21-К-04-12
Резолютивная часть решения оглашена 09.04.2012 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 19.04.2012
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<………> - руководитель Управления,
Члены комиссии:
<……….> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<………> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» <……..> представителя ООО ПКФ «Феникс» <……..>, рассмотрев дело №21-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
12.01.2012 в Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ «Феникс» на действия организатора торгов – Астраханского филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» (далее – АФ ФГУП Росморпорт, Заказчик) при проведении запроса цен по выбору поставщика продовольственных товаров для организации коллективного питания на судах АФ ФГУП Росморпорт в I квартале 2012 года.
В результате проведения проверки по жалобе установлено, что Заказчик проводил запрос цен по выбору поставщика продовольственных товаров для организации коллективного питания на судах АФ ФГУП Росморпорт в I квартале 2012 года, для чего опубликовал информацию о проведении открытого запроса цен в газете «Волга» от 20.12.2011, разместил уведомление на официальном сайте в разделе www.rosmorport.ru «Закупки» и разослал потенциальным участникам запроса приглашение принять участие в конкурсе (ИП Бугаеву И.В., ИП Измайловой Р.Н., ИП Исаеву В.М., ООО ПКФ «Феникс», ИП Ниязову Р.Г.).
Как следует из п.4 документации о проведении запроса цен, заказчиком установлено требование о доставке продукции специализированным автотранспортом, оборудованным в соответствии с санитарными нормами и имеющим санитарный паспорт, при этом п.9 документации обязывает участника торгов представить в составе заявки копии санитарных паспортов на специализированный автотранспорт и специализированный продовольственный склад.
Согласно протоколу №75/1 заседания комиссии по вскрытию конвертов с предложениями на участие в запросе цен от 26.12.2011 на участие в торгах подали заявки ООО ПКФ «Феникс», ООО УК «Феникс-лимитед» и ИП Абасов И.С. Все участники были допущены к торгам.
Вместе с тем в заявке ИП Аббасова И.С. отсутствовали копии санитарных паспортов на специализированный продовольственный склад (вместо него к заявке была приложена составленная в произвольной форме и завизированная помощником санитарного врача ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Астраханской области» справка о состоянии склада) и специализированный автотранспорт (вместо него к заявке приложены выдержки из Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», из которых следует, что требование о наличии санитарного паспорта на специализированный автотранспорт перестало быть обязательным).
П.15 документации о запросе цен установлено, что отсутствие санитарных паспортов является основанием для отклонения заявки участника при проведении запроса цен.
Таким образом, у Комиссии Заказчика отсутствовали правовые основания для допуска к проведению запроса цен заявки ИП Аббасова И.С.
Как следует из п.4.1 протокола №75/3 заседания комиссии по оценке и сопоставлению предложений на участие в запросе цен от 26.12.2011 победителем был признан ИП Абасов И.С., с которым был заключен договор на поставку продуктов питания.
Согласно ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запросов котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя торгов, запроса котировок.
Таким образом, действиями ФГУП Росмопорт в лице его Астраханского филиала, выразившимся в допуске к проведению торгов в нарушение требований документации о запросе цен ИП Аббасова И.С., не представившего в составе заявки необходимые документы, нарушены п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт» (далее – ФГУП «Росморпорт») в лице Астраханского филиала нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства, для чего:
- не позднее 5 рабочих дней с момента публичного размещения информации о размещении заказов, организации и проведении конкурсов и регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», направить данную информацию в Астраханское УФАС России;
- не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола итогов размещения заказов, организации и проведении конкурсов и регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», направить данный документ в Астраханское УФАС России.
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №21-К-04-12, возбужденному в отношении ФГУП «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель комиссии <………>
Члены Комиссии <………>
<………>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54
|
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №21-К-04-12
Резолютивная часть решения оглашена 09.04.2012 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 19.04.2012
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<………> - руководитель Управления,
Члены комиссии:
<……….> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<………> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» <……..> представителя ООО ПКФ «Феникс» <……..>, рассмотрев дело №21-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
12.01.2012 в Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ «Феникс» на действия организатора торгов – Астраханского филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» (далее – АФ ФГУП Росморпорт, Заказчик) при проведении запроса цен по выбору поставщика продовольственных товаров для организации коллективного питания на судах АФ ФГУП Росморпорт в I квартале 2012 года.
В результате проведения проверки по жалобе установлено, что Заказчик проводил запрос цен по выбору поставщика продовольственных товаров для организации коллективного питания на судах АФ ФГУП Росморпорт в I квартале 2012 года, для чего опубликовал информацию о проведении открытого запроса цен в газете «Волга» от 20.12.2011, разместил уведомление на официальном сайте в разделе www.rosmorport.ru «Закупки» и разослал потенциальным участникам запроса приглашение принять участие в конкурсе (ИП Бугаеву И.В., ИП Измайловой Р.Н., ИП Исаеву В.М., ООО ПКФ «Феникс», ИП Ниязову Р.Г.).
Как следует из п.4 документации о проведении запроса цен, заказчиком установлено требование о доставке продукции специализированным автотранспортом, оборудованным в соответствии с санитарными нормами и имеющим санитарный паспорт, при этом п.9 документации обязывает участника торгов представить в составе заявки копии санитарных паспортов на специализированный автотранспорт и специализированный продовольственный склад.
Согласно протоколу №75/1 заседания комиссии по вскрытию конвертов с предложениями на участие в запросе цен от 26.12.2011 на участие в торгах подали заявки ООО ПКФ «Феникс», ООО УК «Феникс-лимитед» и ИП Абасов И.С. Все участники были допущены к торгам.
Вместе с тем в заявке ИП Аббасова И.С. отсутствовали копии санитарных паспортов на специализированный продовольственный склад (вместо него к заявке была приложена составленная в произвольной форме и завизированная помощником санитарного врача ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Астраханской области» справка о состоянии склада) и специализированный автотранспорт (вместо него к заявке приложены выдержки из Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», из которых следует, что требование о наличии санитарного паспорта на специализированный автотранспорт перестало быть обязательным).
П.15 документации о запросе цен установлено, что отсутствие санитарных паспортов является основанием для отклонения заявки участника при проведении запроса цен.
Таким образом, у Комиссии Заказчика отсутствовали правовые основания для допуска к проведению запроса цен заявки ИП Аббасова И.С.
Как следует из п.4.1 протокола №75/3 заседания комиссии по оценке и сопоставлению предложений на участие в запросе цен от 26.12.2011 победителем был признан ИП Абасов И.С., с которым был заключен договор на поставку продуктов питания.
Согласно ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запросов котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя торгов, запроса котировок.
Таким образом, действиями ФГУП Росмопорт в лице его Астраханского филиала, выразившимся в допуске к проведению торгов в нарушение требований документации о запросе цен ИП Аббасова И.С., не представившего в составе заявки необходимые документы, нарушены п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт» (далее – ФГУП «Росморпорт») в лице Астраханского филиала нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства, для чего:
- не позднее 5 рабочих дней с момента публичного размещения информации о размещении заказов, организации и проведении конкурсов и регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», направить данную информацию в Астраханское УФАС России;
- не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола итогов размещения заказов, организации и проведении конкурсов и регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», направить данный документ в Астраханское УФАС России.
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №21-К-04-12, возбужденному в отношении ФГУП «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель комиссии <………>
Члены Комиссии <………>
<………>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 21-К-04-12
[format] =>
[safe_value] => № 21-К-04-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-19 06:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-09 06:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349073600
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)