Решение 06-НТ-04-13

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 06-НТ-04-13
Дата публикации: 9 апреля 2013, 14:45

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №06-НТ-04-13

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

05 апреля 2013 г.                                                                                                  г. Астрахань

(изготовлено в полном объеме 09.04.2013)

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 26.12.2011 №345-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<…..>  -  заместитель руководителя Управления – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;

члены комиссии:

<…..>  - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<…..> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии заявителя – <…..> (далее - Заявитель), в присутствии представителя ответчика — арбитражного управляющего <…..>, а также в присутствии представителя <…..>  и <…..>  - рассмотрев жалобу <…..>  на действия организатора торгов - арбитражного управляющего <…..>  при проведении продажи имущества должника  ОАО «Астраханская мебельная фабрика» посредством публичного предложения, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

   В Астраханское УФАС России 28.03.2012 поступила жалоба <…..>  (далее - Заявитель) на действия организатора торгов – конкурсного управляющего <…..>  (далее – организатор торгов)  при проведении продажи имущества должника  ОАО «Астраханская мебельная фабрика» посредством публичного предложения по 16 лотам.

По мнению Заявителя, Организатор торгов при их проведении нарушил требования Федерального закона  от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), в части незаконного определения победителя.

 

Комиссия,  изучив документы, представленные Заявителем, а также документы, размещенные на сайте www.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» установила следующее. 

 

Как следует из информации, размещенной на сайте www.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», решением Арбитражного суда Астраханской области от 08.07.2010 по делу №А06-7746/2009 в отношении ОАО «Астраханская мебельная фабрика» была введена процедура конкурсного производства сроком на 6 месяцев до 06.01.2011г., а конкурсным управляющим ОАО «Астраханская мебельная фабрика»  был утвержден <…..>

Как следует из представленных Заявителем документов, конкурсный управляющий <…..>  самостоятельно исполнил функции по организации продажи имущества ОАО «Астраханская мебельная фабрика».

Протоколом собрания кредиторов ОАО «Астраханская мебельная фабрика» от 05.03.2013 был установлен порядок, условия и сроки повторной продажи имущества должника, а именно, продажа должна происходить путем публичного предложения на электронной торговой площадке «МЕТС» (Межрегиональная электронная торговая система).

Для проведения торгов арбитражный управляющий разместил на сайте www.kommersant.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и также опубликовал в официальных печатных изданиях – газете «КоммерсантЪ» от 23.03.2013 №50 и газете «Комсомолец Каспия» от 27.03.2013 №25 извещение о проведении продажи имущества посредством публичного предложения по продаже имущества должника ОАО «Астраханская мебельная фабрика» по 15 лотам.

В соответствии с информацией, опубликованной на  электронной торговой площадке «МЕТС», подача заявок на участие в продаже имущества осуществлялась в электронной форме с 10 час. 00 мин. 24.03.2013 до 10 час. 00 мин. 24.04.2013.

Вместе с тем следует отметить выявленное Комиссией Астраханского УФАС России несоответствие: в официально опубликованных извещениях продажа имущества осуществлялась по 15 лотам, тогда как по и информации, размещённой на торговой площадке – по 16 лотам.

Порядок проведения электронных торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее – Порядок проведения торгов) утвержден Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 №54.

 В соответствии с п.4.2 Порядка проведения торгов для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки заявку на участие в открытых торгах.

Согласно ч.4 ст.139 Закона о банкротстве победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

В соответствии с перечнем поданных заявок, размещённом на электронной торговой площадке «МЭТС», первыми заявки по заявленным лотам подали:

№ лота

Участник, подавший заявку первым

Дата и время подачи заявки победителем

Дата и время подачи заявки <…..>

1

<…..>

24.03.2013 в 13.09

25.03.2013 в 13.52

2

<…..>

24.03.2013 в 13.09

25.03.2013 в 13.54

3

<…..>

24.03.2013 в 13.12

25.03.2013 в 13.56

4

<…..>

24.03.2013 в 13.14

25.03.2013 в 13.57

5

<…..>

24.03.2013 в 13.16

25.03.2013 в 14.12

6

<…..>

24.03.2013 в 13.18

25.03.2013 в 14.14

7

<…..>

24.03.2013 в 13.33

25.03.2013 в 14.15

8

<…..>

24.03.2013 в 13.36

25.03.2013 в 14.16

9

<…..>

24.03.2013 в 13.38

25.03.2013 в 14.17

10

<…..>

24.03.2013 в 12.43

25.03.2013 в 14.19

11

<…..>

24.03.2013 в 12.59

25.03.2013 в 14.20

12

<…..>

24.03.2013 в 13.01

25.03.2013 в 14.21

13

<…..>

24.03.2013 в 13.03

25.03.2013 в 14.22

14

<…..>

24.03.2013 в 13.05

25.03.2013 в 14.23

15

<…..>

24.03.2013 в 13.07

25.03.2013 в 14.25

16

<…..>

25.03.2013 в 14.26

25.03.2013 в 14.26

 

Таким образом, Заявитель правомерно вышел победителем по лоту №16, <…..>  – по лоту №2, а <…..>  – по лотам №1 и №№3-15.

Кроме того, Комиссия Астраханского УФАС России полагает необходимым отметить следующее.

В соответствии с п.4.1.1 Положения о территориальном органе антимонопольной службы, утверждённого Приказом ФАС России от 26.01.2011 №30, территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

В силу ст.17 Закона о защите конкуренции в компетенцию антимонопольного органа входит контроль соблюдения требований, установленных Законом о защите конкуренции к проведению торгов.

Согласно ч.4 ст.447 Гражданского кодекса РФ торги в РФ проводятся в форме аукциона или конкурса.

Таким образом, ст.447 Гражданского кодекса РФ продажа имущества должника посредством публичного предложения не отнесена к процедуре торгов.

 Принимая во внимание тот  факт, что в соответствии с ч.1 ст.18.1 и ст.17 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган уполномочен рассматривать жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, т.е. организатора конкурсов либо аукционов, рассмотрение дел о нарушении порядка продажи имущества должника посредством публичного предложения в компетенцию Астраханского УФАС России  не входит.

Учитывая положения ч.20 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которыми Комиссия может признать жалобу обоснованной, либо необоснованной, на основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу <…..>  на действия организатора торгов – арбитражного управляющего <…..> при проведении продажи имущества должника ОАО «Астраханская мебельная фабрика» посредством публичного предложения по 16 лотам,  необоснованной.

 

           

Председатель комиссии                                                                                               <…..>

 

Члены комиссии                                                                                                           <…..>

                                                                                                           

 

                                                                                                                            <…..>

 

 

          

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                  

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7427 [uid] => 5 [title] => Решение 06-НТ-04-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7427 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366800491 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №06-НТ-04-13

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

05 апреля 2013 г.                                                                                                  г. Астрахань

(изготовлено в полном объеме 09.04.2013)

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 26.12.2011 №345-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<…..>  -  заместитель руководителя Управления – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;

члены комиссии:

<…..>  - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<…..> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии заявителя – <…..> (далее - Заявитель), в присутствии представителя ответчика — арбитражного управляющего <…..>, а также в присутствии представителя <…..>  и <…..>  - рассмотрев жалобу <…..>  на действия организатора торгов - арбитражного управляющего <…..>  при проведении продажи имущества должника  ОАО «Астраханская мебельная фабрика» посредством публичного предложения, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

   В Астраханское УФАС России 28.03.2012 поступила жалоба <…..>  (далее - Заявитель) на действия организатора торгов – конкурсного управляющего <…..>  (далее – организатор торгов)  при проведении продажи имущества должника  ОАО «Астраханская мебельная фабрика» посредством публичного предложения по 16 лотам.

По мнению Заявителя, Организатор торгов при их проведении нарушил требования Федерального закона  от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), в части незаконного определения победителя.

 

Комиссия,  изучив документы, представленные Заявителем, а также документы, размещенные на сайте www.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» установила следующее. 

 

Как следует из информации, размещенной на сайте www.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», решением Арбитражного суда Астраханской области от 08.07.2010 по делу №А06-7746/2009 в отношении ОАО «Астраханская мебельная фабрика» была введена процедура конкурсного производства сроком на 6 месяцев до 06.01.2011г., а конкурсным управляющим ОАО «Астраханская мебельная фабрика»  был утвержден <…..>

Как следует из представленных Заявителем документов, конкурсный управляющий <…..>  самостоятельно исполнил функции по организации продажи имущества ОАО «Астраханская мебельная фабрика».

Протоколом собрания кредиторов ОАО «Астраханская мебельная фабрика» от 05.03.2013 был установлен порядок, условия и сроки повторной продажи имущества должника, а именно, продажа должна происходить путем публичного предложения на электронной торговой площадке «МЕТС» (Межрегиональная электронная торговая система).

Для проведения торгов арбитражный управляющий разместил на сайте www.kommersant.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и также опубликовал в официальных печатных изданиях – газете «КоммерсантЪ» от 23.03.2013 №50 и газете «Комсомолец Каспия» от 27.03.2013 №25 извещение о проведении продажи имущества посредством публичного предложения по продаже имущества должника ОАО «Астраханская мебельная фабрика» по 15 лотам.

В соответствии с информацией, опубликованной на  электронной торговой площадке «МЕТС», подача заявок на участие в продаже имущества осуществлялась в электронной форме с 10 час. 00 мин. 24.03.2013 до 10 час. 00 мин. 24.04.2013.

Вместе с тем следует отметить выявленное Комиссией Астраханского УФАС России несоответствие: в официально опубликованных извещениях продажа имущества осуществлялась по 15 лотам, тогда как по и информации, размещённой на торговой площадке – по 16 лотам.

Порядок проведения электронных торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее – Порядок проведения торгов) утвержден Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 №54.

 В соответствии с п.4.2 Порядка проведения торгов для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки заявку на участие в открытых торгах.

Согласно ч.4 ст.139 Закона о банкротстве победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

В соответствии с перечнем поданных заявок, размещённом на электронной торговой площадке «МЭТС», первыми заявки по заявленным лотам подали:

№ лота

Участник, подавший заявку первым

Дата и время подачи заявки победителем

Дата и время подачи заявки <…..>

1

<…..>

24.03.2013 в 13.09

25.03.2013 в 13.52

2

<…..>

24.03.2013 в 13.09

25.03.2013 в 13.54

3

<…..>

24.03.2013 в 13.12

25.03.2013 в 13.56

4

<…..>

24.03.2013 в 13.14

25.03.2013 в 13.57

5

<…..>

24.03.2013 в 13.16

25.03.2013 в 14.12

6

<…..>

24.03.2013 в 13.18

25.03.2013 в 14.14

7

<…..>

24.03.2013 в 13.33

25.03.2013 в 14.15

8

<…..>

24.03.2013 в 13.36

25.03.2013 в 14.16

9

<…..>

24.03.2013 в 13.38

25.03.2013 в 14.17

10

<…..>

24.03.2013 в 12.43

25.03.2013 в 14.19

11

<…..>

24.03.2013 в 12.59

25.03.2013 в 14.20

12

<…..>

24.03.2013 в 13.01

25.03.2013 в 14.21

13

<…..>

24.03.2013 в 13.03

25.03.2013 в 14.22

14

<…..>

24.03.2013 в 13.05

25.03.2013 в 14.23

15

<…..>

24.03.2013 в 13.07

25.03.2013 в 14.25

16

<…..>

25.03.2013 в 14.26

25.03.2013 в 14.26

 

Таким образом, Заявитель правомерно вышел победителем по лоту №16, <…..>  – по лоту №2, а <…..>  – по лотам №1 и №№3-15.

Кроме того, Комиссия Астраханского УФАС России полагает необходимым отметить следующее.

В соответствии с п.4.1.1 Положения о территориальном органе антимонопольной службы, утверждённого Приказом ФАС России от 26.01.2011 №30, территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

В силу ст.17 Закона о защите конкуренции в компетенцию антимонопольного органа входит контроль соблюдения требований, установленных Законом о защите конкуренции к проведению торгов.

Согласно ч.4 ст.447 Гражданского кодекса РФ торги в РФ проводятся в форме аукциона или конкурса.

Таким образом, ст.447 Гражданского кодекса РФ продажа имущества должника посредством публичного предложения не отнесена к процедуре торгов.

 Принимая во внимание тот  факт, что в соответствии с ч.1 ст.18.1 и ст.17 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган уполномочен рассматривать жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, т.е. организатора конкурсов либо аукционов, рассмотрение дел о нарушении порядка продажи имущества должника посредством публичного предложения в компетенцию Астраханского УФАС России  не входит.

Учитывая положения ч.20 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которыми Комиссия может признать жалобу обоснованной, либо необоснованной, на основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу <…..>  на действия организатора торгов – арбитражного управляющего <…..> при проведении продажи имущества должника ОАО «Астраханская мебельная фабрика» посредством публичного предложения по 16 лотам,  необоснованной.

 

           

Председатель комиссии                                                                                               <…..>

 

Члены комиссии                                                                                                           <…..>

                                                                                                           

 

                                                                                                                            <…..>

 

 

          

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                  

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №06-НТ-04-13

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

05 апреля 2013 г.                                                                                                  г. Астрахань

(изготовлено в полном объеме 09.04.2013)

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 26.12.2011 №345-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<…..>  -  заместитель руководителя Управления – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;

члены комиссии:

<…..>  - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<…..> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии заявителя – <…..> (далее - Заявитель), в присутствии представителя ответчика — арбитражного управляющего <…..>, а также в присутствии представителя <…..>  и <…..>  - рассмотрев жалобу <…..>  на действия организатора торгов - арбитражного управляющего <…..>  при проведении продажи имущества должника  ОАО «Астраханская мебельная фабрика» посредством публичного предложения, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

   В Астраханское УФАС России 28.03.2012 поступила жалоба <…..>  (далее - Заявитель) на действия организатора торгов – конкурсного управляющего <…..>  (далее – организатор торгов)  при проведении продажи имущества должника  ОАО «Астраханская мебельная фабрика» посредством публичного предложения по 16 лотам.

По мнению Заявителя, Организатор торгов при их проведении нарушил требования Федерального закона  от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), в части незаконного определения победителя.

 

Комиссия,  изучив документы, представленные Заявителем, а также документы, размещенные на сайте www.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» установила следующее. 

 

Как следует из информации, размещенной на сайте www.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», решением Арбитражного суда Астраханской области от 08.07.2010 по делу №А06-7746/2009 в отношении ОАО «Астраханская мебельная фабрика» была введена процедура конкурсного производства сроком на 6 месяцев до 06.01.2011г., а конкурсным управляющим ОАО «Астраханская мебельная фабрика»  был утвержден <…..>

Как следует из представленных Заявителем документов, конкурсный управляющий <…..>  самостоятельно исполнил функции по организации продажи имущества ОАО «Астраханская мебельная фабрика».

Протоколом собрания кредиторов ОАО «Астраханская мебельная фабрика» от 05.03.2013 был установлен порядок, условия и сроки повторной продажи имущества должника, а именно, продажа должна происходить путем публичного предложения на электронной торговой площадке «МЕТС» (Межрегиональная электронная торговая система).

Для проведения торгов арбитражный управляющий разместил на сайте www.kommersant.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и также опубликовал в официальных печатных изданиях – газете «КоммерсантЪ» от 23.03.2013 №50 и газете «Комсомолец Каспия» от 27.03.2013 №25 извещение о проведении продажи имущества посредством публичного предложения по продаже имущества должника ОАО «Астраханская мебельная фабрика» по 15 лотам.

В соответствии с информацией, опубликованной на  электронной торговой площадке «МЕТС», подача заявок на участие в продаже имущества осуществлялась в электронной форме с 10 час. 00 мин. 24.03.2013 до 10 час. 00 мин. 24.04.2013.

Вместе с тем следует отметить выявленное Комиссией Астраханского УФАС России несоответствие: в официально опубликованных извещениях продажа имущества осуществлялась по 15 лотам, тогда как по и информации, размещённой на торговой площадке – по 16 лотам.

Порядок проведения электронных торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее – Порядок проведения торгов) утвержден Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 №54.

 В соответствии с п.4.2 Порядка проведения торгов для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки заявку на участие в открытых торгах.

Согласно ч.4 ст.139 Закона о банкротстве победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

В соответствии с перечнем поданных заявок, размещённом на электронной торговой площадке «МЭТС», первыми заявки по заявленным лотам подали:

№ лота

Участник, подавший заявку первым

Дата и время подачи заявки победителем

Дата и время подачи заявки <…..>

1

<…..>

24.03.2013 в 13.09

25.03.2013 в 13.52

2

<…..>

24.03.2013 в 13.09

25.03.2013 в 13.54

3

<…..>

24.03.2013 в 13.12

25.03.2013 в 13.56

4

<…..>

24.03.2013 в 13.14

25.03.2013 в 13.57

5

<…..>

24.03.2013 в 13.16

25.03.2013 в 14.12

6

<…..>

24.03.2013 в 13.18

25.03.2013 в 14.14

7

<…..>

24.03.2013 в 13.33

25.03.2013 в 14.15

8

<…..>

24.03.2013 в 13.36

25.03.2013 в 14.16

9

<…..>

24.03.2013 в 13.38

25.03.2013 в 14.17

10

<…..>

24.03.2013 в 12.43

25.03.2013 в 14.19

11

<…..>

24.03.2013 в 12.59

25.03.2013 в 14.20

12

<…..>

24.03.2013 в 13.01

25.03.2013 в 14.21

13

<…..>

24.03.2013 в 13.03

25.03.2013 в 14.22

14

<…..>

24.03.2013 в 13.05

25.03.2013 в 14.23

15

<…..>

24.03.2013 в 13.07

25.03.2013 в 14.25

16

<…..>

25.03.2013 в 14.26

25.03.2013 в 14.26

 

Таким образом, Заявитель правомерно вышел победителем по лоту №16, <…..>  – по лоту №2, а <…..>  – по лотам №1 и №№3-15.

Кроме того, Комиссия Астраханского УФАС России полагает необходимым отметить следующее.

В соответствии с п.4.1.1 Положения о территориальном органе антимонопольной службы, утверждённого Приказом ФАС России от 26.01.2011 №30, территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

В силу ст.17 Закона о защите конкуренции в компетенцию антимонопольного органа входит контроль соблюдения требований, установленных Законом о защите конкуренции к проведению торгов.

Согласно ч.4 ст.447 Гражданского кодекса РФ торги в РФ проводятся в форме аукциона или конкурса.

Таким образом, ст.447 Гражданского кодекса РФ продажа имущества должника посредством публичного предложения не отнесена к процедуре торгов.

 Принимая во внимание тот  факт, что в соответствии с ч.1 ст.18.1 и ст.17 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган уполномочен рассматривать жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, т.е. организатора конкурсов либо аукционов, рассмотрение дел о нарушении порядка продажи имущества должника посредством публичного предложения в компетенцию Астраханского УФАС России  не входит.

Учитывая положения ч.20 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которыми Комиссия может признать жалобу обоснованной, либо необоснованной, на основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу <…..>  на действия организатора торгов – арбитражного управляющего <…..> при проведении продажи имущества должника ОАО «Астраханская мебельная фабрика» посредством публичного предложения по 16 лотам,  необоснованной.

 

           

Председатель комиссии                                                                                               <…..>

 

Члены комиссии                                                                                                           <…..>

                                                                                                           

 

                                                                                                                            <…..>

 

 

          

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                  

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-НТ-04-13 [format] => [safe_value] => 06-НТ-04-13 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-НТ-04-13 [format] => [safe_value] => 06-НТ-04-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе физического лица на действия организатора торгов - арбитражного управляющего ОАО "Астраханская мебельная фабрика"

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе физического лица на действия организатора торгов - арбитражного управляющего ОАО "Астраханская мебельная фабрика"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-09 10:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-05 10:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366800491 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )