Решение 13-НТ-04-13

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 13-НТ-04-13
Дата публикации: 28 мая 2013, 11:18

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №13-НТ- 04-13

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

23 мая 2013 г.                                                                                                             г. Астрахань

(изготовлено в полном объеме 27.05.2013)

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 26.12.2011 №345-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………> - руководитель Управления;

члены комиссии:

<………> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<………> – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей заявителя – директора ООО «БалтНефтьРесурс» <………> и представителей по доверенности <………>, а также в присутствии представителей ответчика — Управления по недропользованию по Астраханской области Федерального агентства по недропользованию РФ в лице начальника  Управления <………> и представителя по доверенности <………>, рассмотрев жалобу  ООО «БалтНефтьРесурс» (<………> на действия организатора торгов Управления по недропользованию по Астраханской области Федерального агентства по недропользованию <………> при проведении открытого аукциона на право пользования недрами Баритово-Удачного участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 13.05.2013 поступила жалоба ООО «БалтНефтьРесурс» (далее – Заявитель, Общество) на действия Управления по недропользованию по Астраханской области Федерального агентства по недропользованию РФ (далее - Организатор торгов, Управление по недропользованию) при проведении открытого аукциона на право пользования недрами Баритово-Удачного участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья.

По мнению Заявителя, Организатор  торгов незаконно отказал ООО «БалтНефтьРесурс» в допуске к участию в аукционе.

            Учитывая вышеизложенное, Общество, обжаловало вышеуказанные действия аукционной комиссии Организатора торгов в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

           

Представитель Организатора торгов полагает, что правомерно принял решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, указанным в протоколе №2 заседания рабочей группы по регистрации и рассмотрению заявок на участие в аукционе на получения права пользования недрами Баритово-Удачного участка Астраханской области для целей геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья от 14.05.2013.

 

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.

Аб.3 ст.13.1 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-I «О недрах» (далее – Закон о недрах), решение о проведение аукциона на право пользования участками недр, а также определение порядка и условий проведения таких аукционов отнесено к компетенции федерального органа управления государственным фондом недр либо его территориальных органов.

Приказом Управления по недропользованию от 29.03.2013 №14 было объявлено о проведении открытого аукциона на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья, а также утверждены порядок и условия проведения открытого аукциона.

Извещение о проведении открытого аукциона №010413/0926938/01 было опубликовано на официальном сайте www.torgi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) 01.04.2013.

В соответствии с опубликованным извещением открытый аукцион проводился по двум лотам:

- лот№1 - открытый аукцион на право пользования недрами Западно-Прибаскунчакского участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья;

- лот№2 - открытый аукцион на право пользования недрами Баритово-Удачного участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья (далее – открытый аукцион).

В соответствии с п.17 Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами (далее – Регламент), утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 17.06.2009 №156, к заявке на участие в аукционе на право пользования недрами должны прилагаться следующие данные:

1) данные о заявителе, включая место его основной деятельности, его хозяйственные взаимоотношения с финансовыми и производственными партнерами, в том числе:

- наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);

- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в органах статистики;

- сведения о хозяйственных взаимоотношениях с основными финансовыми и производственными партнерами;

 

 2) данные о структуре управления, собственниках, учредителях, акционерах (для акционерных обществ), руководителях заявителя и лицах, которые представляют его при участии в конкурсе или аукционе, включая:

- заверенную в установленном порядке копию решения уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации;

- доверенность, выданную в установленном порядке (в случае, если интересы заявителя представляются лицом, не имеющим право без доверенности представлять интересы юридического лица);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в аукционе (конкурсе) - для юридического лица;

- выписку из реестра акционеров заявителя, полученную (оформленную) не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в аукционе (конкурсе) - для акционерного общества;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

- решение уполномоченного органа управления заявителя об участии в аукционе (конкурсе) на право пользования недрами данного участка;

 3) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные о наличии собственных и/или привлеченных средств, в том числе:

- копии бухгалтерских балансов заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии;

- надлежаще заверенная копия заключения аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности заявителя за предыдущий год, если в соответствии с федеральными законами заявитель подлежит обязательному аудиту;

- справки из банковских учреждений о движении денежных средств по счетам заявителя в течение месяца, предшествующего дате подачи заявки на участие в аукционе (конкурсе);

- договоры займа или кредита, вступившие в силу на дату подачи заявки, с приложением доказательств выполнения заимодавцем обязательств по договору займа или доказательств наличия у кредитора необходимых финансовых средств (копии бухгалтерских балансов кредитора за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа о его принятии, норматив кредитора по максимальному размеру риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков и т.д.);

- справка налогового органа о задолженности (об отсутствии задолженности) заявителя по налоговым платежам в бюджеты различных уровней;

 

4) данные о технических и технологических и кадровых возможностях заявителя, а также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков, в том числе:

- подписанные руководителем или уполномоченным представителем руководителя справка о применяемых технологиях с их описанием и перечень технических средств, необходимых для проведения работ, с доказательством их принадлежности заявителю либо подрядчику (копии свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество, договоров, актов приема-передачи и т.п.);

- копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- копии подрядных договоров со сторонними организациями, привлекаемых в качестве подрядчиков с приложением доказательств наличия у них лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", сведения о кадровом составе заявителя, квалифицированных специалистов, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр (копия штатного расписания заявителя, копии дипломов квалифицированных специалистов и т.д.), технических средств и технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ;

 

5) данные о предыдущей деятельности заявителя, основные сведения о проектах по освоению месторождений (участков недр), выполненных заявителем за последние 5 лет (для заявителей, осуществлявших до подачи заявки деятельность, связанную с пользованием недрами), в том числе сведения о полученных лицензиях на право пользования недрами и выполнении условий лицензионных соглашений.

 

В соответствии с протоколом №1 заседания рабочей группы по регистрации и рассмотрению заявок на участие в аукционе на получения права пользования недрами Баритово-Удачного участка Астраханской области для целей геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья от 24.04.2013 Управлением по недропользованию были зарегистрированы 5 заявок на участие в открытом аукционе по лоту №2, в том числе заявка Общества.

Аукционная комиссия Организатора торгов, рассмотрев заявку ООО «БалтНефтьРесурс», установила, что данная заявка не соответствует требованиям Порядка проведения открытого аукциона, и приняла решения отказать Обществу в приеме заявки на основании п.3 ст.14 Закона о недрах и п.2.8 Порядка проведения аукциона.

Решение комиссии зафиксировано в протоколе №2 заседания рабочей группы по регистрации и рассмотрению заявок на участие в аукционе на получения права пользования недрами Баритово-Удачного участка Астраханской области для целей геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья от 14.05.2013.

 

Комиссия, изучив вышеуказанный протокол, а также заявку ООО «БалтНефтьРесурс», установила, что данная заявка не удовлетворяет требованиям Регламента и Порядка проведения открытого аукциона по следующим основаниям.

К заявке ООО «БалтНефтьРесурс» приложен договор подряда №2 на выполнение сейсморазведочных работ в пределах Баритово-Удачного лицензионного участка от 15.04.2013, по которому подрядчик – ОАО «Астраханская геофизическая экспедиция» (далее – ОАО АГЭ) принимает на себя обязательство по проведению сейсморазведочных работ 2D-МОГТ с целью изучения Баритово-Удачного лицензионного участка. К договору приложены сведения о технических, технологических и кадровых возможностях ОАО АГЭ для проведения сейсморазведочных работ.

Таким образом, ООО «БалтНефтьРесурс», подавая заявку на участие в открытом аукционе, указало в качестве своего единственного хозяйственного партнёра ОАО АГЭ.

Порядок проведения открытого аукциона содержит приложение №2, которое устанавливает основные требования к условиям пользования недрами Баритово-Удачного участка (далее – Основные требования).

Согласно п.1.4 Основных требований победитель аукциона обязуется:

- не позднее второго года с даты государственной регистрации лицензии с целью уточнения строения участка и подготовки объектов под бурение приступить к проведению сейсморазведочных работ 2D и в течение 2 лет выполнить не менее 100 пог. км. сейсмический профилей;

- в течение 4-х лет с даты государственной регистрации лицензии закончить строительство не менее одной поисково-оценочной скважины.

Однако, подавая заявку, ООО «БалтНефтьРесурс» приложило к ней документы (в том числе договор с ОАО АГЭ) свидетельствующие о возможности Общества выполнить только первую часть работ (сейсморазведку), предусмотренных п.1.4 Основных требований.

На рассмотрении дела представители ООО «БалтНефтьРесурс» признали, что  ОАО АГЭ – единственный, указанный в заявке хозяйственный партнер Общества, не обладает квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ по строительству поисково-оценочной скважины.

Кроме того, в заявке ООО «БалтНефтьРесурс» отсутствует подписанная руководителем или уполномоченным представителем руководителя справка о применяемых технологиях с их описанием и перечень технических средств, необходимых для проведения работ, с доказательством их принадлежности заявителю либо подрядчику.

 

В соответствии со ст.14 Закона о недрах, п.29 Регламента, а также в соответствии с п.2.8 Порядка проведения открытого аукциона отказ в приеме заявки на участие аукционе на право пользования участками недр может последовать в следующих случаях:

- заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе если ее содержание не соответствует объявленным порядку и условиям проведения конкурса или аукциона на право пользования участками недрами;

- заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

- заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

- если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.

 Принимая во внимание тот факт, что ООО «БалтНефтьРесурс» в своей заявке не  представил доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «БалтНефтьРесурс» в приеме заявки на участие в открытом аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «БалтНефтьРесурс» на действия Управления по недропользованию по Астраханской области Федерального агентства по недропользованию РФ при проведении открытого аукциона на право пользования недрами Баритово-Удачного участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья необоснованной.

 

 

Председатель комиссии                                                                                              <………>

 

Члены комиссии                                                                                                          <………>

 

                                                                                                                                        <………>

                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                               

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

            Примечание.  За  невыполнение  в установленный  срок  законного  решения антимонопольного  органа ч.2.6 ст.19.5 Кодекса Российской  Федерации  об административных     правонарушениях     установлена    административная ответственность.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7446 [uid] => 5 [title] => Решение 13-НТ-04-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7446 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369725757 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №13-НТ- 04-13

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

23 мая 2013 г.                                                                                                             г. Астрахань

(изготовлено в полном объеме 27.05.2013)

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 26.12.2011 №345-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………> - руководитель Управления;

члены комиссии:

<………> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<………> – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей заявителя – директора ООО «БалтНефтьРесурс» <………> и представителей по доверенности <………>, а также в присутствии представителей ответчика — Управления по недропользованию по Астраханской области Федерального агентства по недропользованию РФ в лице начальника  Управления <………> и представителя по доверенности <………>, рассмотрев жалобу  ООО «БалтНефтьРесурс» (<………> на действия организатора торгов Управления по недропользованию по Астраханской области Федерального агентства по недропользованию <………> при проведении открытого аукциона на право пользования недрами Баритово-Удачного участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 13.05.2013 поступила жалоба ООО «БалтНефтьРесурс» (далее – Заявитель, Общество) на действия Управления по недропользованию по Астраханской области Федерального агентства по недропользованию РФ (далее - Организатор торгов, Управление по недропользованию) при проведении открытого аукциона на право пользования недрами Баритово-Удачного участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья.

По мнению Заявителя, Организатор  торгов незаконно отказал ООО «БалтНефтьРесурс» в допуске к участию в аукционе.

            Учитывая вышеизложенное, Общество, обжаловало вышеуказанные действия аукционной комиссии Организатора торгов в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

           

Представитель Организатора торгов полагает, что правомерно принял решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, указанным в протоколе №2 заседания рабочей группы по регистрации и рассмотрению заявок на участие в аукционе на получения права пользования недрами Баритово-Удачного участка Астраханской области для целей геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья от 14.05.2013.

 

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.

Аб.3 ст.13.1 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-I «О недрах» (далее – Закон о недрах), решение о проведение аукциона на право пользования участками недр, а также определение порядка и условий проведения таких аукционов отнесено к компетенции федерального органа управления государственным фондом недр либо его территориальных органов.

Приказом Управления по недропользованию от 29.03.2013 №14 было объявлено о проведении открытого аукциона на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья, а также утверждены порядок и условия проведения открытого аукциона.

Извещение о проведении открытого аукциона №010413/0926938/01 было опубликовано на официальном сайте www.torgi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) 01.04.2013.

В соответствии с опубликованным извещением открытый аукцион проводился по двум лотам:

- лот№1 - открытый аукцион на право пользования недрами Западно-Прибаскунчакского участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья;

- лот№2 - открытый аукцион на право пользования недрами Баритово-Удачного участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья (далее – открытый аукцион).

В соответствии с п.17 Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами (далее – Регламент), утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 17.06.2009 №156, к заявке на участие в аукционе на право пользования недрами должны прилагаться следующие данные:

1) данные о заявителе, включая место его основной деятельности, его хозяйственные взаимоотношения с финансовыми и производственными партнерами, в том числе:

- наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);

- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в органах статистики;

- сведения о хозяйственных взаимоотношениях с основными финансовыми и производственными партнерами;

 

 2) данные о структуре управления, собственниках, учредителях, акционерах (для акционерных обществ), руководителях заявителя и лицах, которые представляют его при участии в конкурсе или аукционе, включая:

- заверенную в установленном порядке копию решения уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации;

- доверенность, выданную в установленном порядке (в случае, если интересы заявителя представляются лицом, не имеющим право без доверенности представлять интересы юридического лица);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в аукционе (конкурсе) - для юридического лица;

- выписку из реестра акционеров заявителя, полученную (оформленную) не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в аукционе (конкурсе) - для акционерного общества;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

- решение уполномоченного органа управления заявителя об участии в аукционе (конкурсе) на право пользования недрами данного участка;

 3) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные о наличии собственных и/или привлеченных средств, в том числе:

- копии бухгалтерских балансов заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии;

- надлежаще заверенная копия заключения аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности заявителя за предыдущий год, если в соответствии с федеральными законами заявитель подлежит обязательному аудиту;

- справки из банковских учреждений о движении денежных средств по счетам заявителя в течение месяца, предшествующего дате подачи заявки на участие в аукционе (конкурсе);

- договоры займа или кредита, вступившие в силу на дату подачи заявки, с приложением доказательств выполнения заимодавцем обязательств по договору займа или доказательств наличия у кредитора необходимых финансовых средств (копии бухгалтерских балансов кредитора за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа о его принятии, норматив кредитора по максимальному размеру риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков и т.д.);

- справка налогового органа о задолженности (об отсутствии задолженности) заявителя по налоговым платежам в бюджеты различных уровней;

 

4) данные о технических и технологических и кадровых возможностях заявителя, а также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков, в том числе:

- подписанные руководителем или уполномоченным представителем руководителя справка о применяемых технологиях с их описанием и перечень технических средств, необходимых для проведения работ, с доказательством их принадлежности заявителю либо подрядчику (копии свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество, договоров, актов приема-передачи и т.п.);

- копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- копии подрядных договоров со сторонними организациями, привлекаемых в качестве подрядчиков с приложением доказательств наличия у них лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", сведения о кадровом составе заявителя, квалифицированных специалистов, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр (копия штатного расписания заявителя, копии дипломов квалифицированных специалистов и т.д.), технических средств и технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ;

 

5) данные о предыдущей деятельности заявителя, основные сведения о проектах по освоению месторождений (участков недр), выполненных заявителем за последние 5 лет (для заявителей, осуществлявших до подачи заявки деятельность, связанную с пользованием недрами), в том числе сведения о полученных лицензиях на право пользования недрами и выполнении условий лицензионных соглашений.

 

В соответствии с протоколом №1 заседания рабочей группы по регистрации и рассмотрению заявок на участие в аукционе на получения права пользования недрами Баритово-Удачного участка Астраханской области для целей геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья от 24.04.2013 Управлением по недропользованию были зарегистрированы 5 заявок на участие в открытом аукционе по лоту №2, в том числе заявка Общества.

Аукционная комиссия Организатора торгов, рассмотрев заявку ООО «БалтНефтьРесурс», установила, что данная заявка не соответствует требованиям Порядка проведения открытого аукциона, и приняла решения отказать Обществу в приеме заявки на основании п.3 ст.14 Закона о недрах и п.2.8 Порядка проведения аукциона.

Решение комиссии зафиксировано в протоколе №2 заседания рабочей группы по регистрации и рассмотрению заявок на участие в аукционе на получения права пользования недрами Баритово-Удачного участка Астраханской области для целей геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья от 14.05.2013.

 

Комиссия, изучив вышеуказанный протокол, а также заявку ООО «БалтНефтьРесурс», установила, что данная заявка не удовлетворяет требованиям Регламента и Порядка проведения открытого аукциона по следующим основаниям.

К заявке ООО «БалтНефтьРесурс» приложен договор подряда №2 на выполнение сейсморазведочных работ в пределах Баритово-Удачного лицензионного участка от 15.04.2013, по которому подрядчик – ОАО «Астраханская геофизическая экспедиция» (далее – ОАО АГЭ) принимает на себя обязательство по проведению сейсморазведочных работ 2D-МОГТ с целью изучения Баритово-Удачного лицензионного участка. К договору приложены сведения о технических, технологических и кадровых возможностях ОАО АГЭ для проведения сейсморазведочных работ.

Таким образом, ООО «БалтНефтьРесурс», подавая заявку на участие в открытом аукционе, указало в качестве своего единственного хозяйственного партнёра ОАО АГЭ.

Порядок проведения открытого аукциона содержит приложение №2, которое устанавливает основные требования к условиям пользования недрами Баритово-Удачного участка (далее – Основные требования).

Согласно п.1.4 Основных требований победитель аукциона обязуется:

- не позднее второго года с даты государственной регистрации лицензии с целью уточнения строения участка и подготовки объектов под бурение приступить к проведению сейсморазведочных работ 2D и в течение 2 лет выполнить не менее 100 пог. км. сейсмический профилей;

- в течение 4-х лет с даты государственной регистрации лицензии закончить строительство не менее одной поисково-оценочной скважины.

Однако, подавая заявку, ООО «БалтНефтьРесурс» приложило к ней документы (в том числе договор с ОАО АГЭ) свидетельствующие о возможности Общества выполнить только первую часть работ (сейсморазведку), предусмотренных п.1.4 Основных требований.

На рассмотрении дела представители ООО «БалтНефтьРесурс» признали, что  ОАО АГЭ – единственный, указанный в заявке хозяйственный партнер Общества, не обладает квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ по строительству поисково-оценочной скважины.

Кроме того, в заявке ООО «БалтНефтьРесурс» отсутствует подписанная руководителем или уполномоченным представителем руководителя справка о применяемых технологиях с их описанием и перечень технических средств, необходимых для проведения работ, с доказательством их принадлежности заявителю либо подрядчику.

 

В соответствии со ст.14 Закона о недрах, п.29 Регламента, а также в соответствии с п.2.8 Порядка проведения открытого аукциона отказ в приеме заявки на участие аукционе на право пользования участками недр может последовать в следующих случаях:

- заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе если ее содержание не соответствует объявленным порядку и условиям проведения конкурса или аукциона на право пользования участками недрами;

- заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

- заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

- если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.

 Принимая во внимание тот факт, что ООО «БалтНефтьРесурс» в своей заявке не  представил доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «БалтНефтьРесурс» в приеме заявки на участие в открытом аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «БалтНефтьРесурс» на действия Управления по недропользованию по Астраханской области Федерального агентства по недропользованию РФ при проведении открытого аукциона на право пользования недрами Баритово-Удачного участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья необоснованной.

 

 

Председатель комиссии                                                                                              <………>

 

Члены комиссии                                                                                                          <………>

 

                                                                                                                                        <………>

                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                               

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

            Примечание.  За  невыполнение  в установленный  срок  законного  решения антимонопольного  органа ч.2.6 ст.19.5 Кодекса Российской  Федерации  об административных     правонарушениях     установлена    административная ответственность.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №13-НТ- 04-13

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

23 мая 2013 г.                                                                                                             г. Астрахань

(изготовлено в полном объеме 27.05.2013)

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 26.12.2011 №345-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………> - руководитель Управления;

члены комиссии:

<………> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<………> – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей заявителя – директора ООО «БалтНефтьРесурс» <………> и представителей по доверенности <………>, а также в присутствии представителей ответчика — Управления по недропользованию по Астраханской области Федерального агентства по недропользованию РФ в лице начальника  Управления <………> и представителя по доверенности <………>, рассмотрев жалобу  ООО «БалтНефтьРесурс» (<………> на действия организатора торгов Управления по недропользованию по Астраханской области Федерального агентства по недропользованию <………> при проведении открытого аукциона на право пользования недрами Баритово-Удачного участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 13.05.2013 поступила жалоба ООО «БалтНефтьРесурс» (далее – Заявитель, Общество) на действия Управления по недропользованию по Астраханской области Федерального агентства по недропользованию РФ (далее - Организатор торгов, Управление по недропользованию) при проведении открытого аукциона на право пользования недрами Баритово-Удачного участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья.

По мнению Заявителя, Организатор  торгов незаконно отказал ООО «БалтНефтьРесурс» в допуске к участию в аукционе.

            Учитывая вышеизложенное, Общество, обжаловало вышеуказанные действия аукционной комиссии Организатора торгов в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

           

Представитель Организатора торгов полагает, что правомерно принял решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, указанным в протоколе №2 заседания рабочей группы по регистрации и рассмотрению заявок на участие в аукционе на получения права пользования недрами Баритово-Удачного участка Астраханской области для целей геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья от 14.05.2013.

 

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.

Аб.3 ст.13.1 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-I «О недрах» (далее – Закон о недрах), решение о проведение аукциона на право пользования участками недр, а также определение порядка и условий проведения таких аукционов отнесено к компетенции федерального органа управления государственным фондом недр либо его территориальных органов.

Приказом Управления по недропользованию от 29.03.2013 №14 было объявлено о проведении открытого аукциона на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья, а также утверждены порядок и условия проведения открытого аукциона.

Извещение о проведении открытого аукциона №010413/0926938/01 было опубликовано на официальном сайте www.torgi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) 01.04.2013.

В соответствии с опубликованным извещением открытый аукцион проводился по двум лотам:

- лот№1 - открытый аукцион на право пользования недрами Западно-Прибаскунчакского участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья;

- лот№2 - открытый аукцион на право пользования недрами Баритово-Удачного участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья (далее – открытый аукцион).

В соответствии с п.17 Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами (далее – Регламент), утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 17.06.2009 №156, к заявке на участие в аукционе на право пользования недрами должны прилагаться следующие данные:

1) данные о заявителе, включая место его основной деятельности, его хозяйственные взаимоотношения с финансовыми и производственными партнерами, в том числе:

- наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);

- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в органах статистики;

- сведения о хозяйственных взаимоотношениях с основными финансовыми и производственными партнерами;

 

 2) данные о структуре управления, собственниках, учредителях, акционерах (для акционерных обществ), руководителях заявителя и лицах, которые представляют его при участии в конкурсе или аукционе, включая:

- заверенную в установленном порядке копию решения уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации;

- доверенность, выданную в установленном порядке (в случае, если интересы заявителя представляются лицом, не имеющим право без доверенности представлять интересы юридического лица);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в аукционе (конкурсе) - для юридического лица;

- выписку из реестра акционеров заявителя, полученную (оформленную) не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в аукционе (конкурсе) - для акционерного общества;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

- решение уполномоченного органа управления заявителя об участии в аукционе (конкурсе) на право пользования недрами данного участка;

 3) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные о наличии собственных и/или привлеченных средств, в том числе:

- копии бухгалтерских балансов заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии;

- надлежаще заверенная копия заключения аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности заявителя за предыдущий год, если в соответствии с федеральными законами заявитель подлежит обязательному аудиту;

- справки из банковских учреждений о движении денежных средств по счетам заявителя в течение месяца, предшествующего дате подачи заявки на участие в аукционе (конкурсе);

- договоры займа или кредита, вступившие в силу на дату подачи заявки, с приложением доказательств выполнения заимодавцем обязательств по договору займа или доказательств наличия у кредитора необходимых финансовых средств (копии бухгалтерских балансов кредитора за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа о его принятии, норматив кредитора по максимальному размеру риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков и т.д.);

- справка налогового органа о задолженности (об отсутствии задолженности) заявителя по налоговым платежам в бюджеты различных уровней;

 

4) данные о технических и технологических и кадровых возможностях заявителя, а также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков, в том числе:

- подписанные руководителем или уполномоченным представителем руководителя справка о применяемых технологиях с их описанием и перечень технических средств, необходимых для проведения работ, с доказательством их принадлежности заявителю либо подрядчику (копии свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество, договоров, актов приема-передачи и т.п.);

- копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- копии подрядных договоров со сторонними организациями, привлекаемых в качестве подрядчиков с приложением доказательств наличия у них лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", сведения о кадровом составе заявителя, квалифицированных специалистов, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр (копия штатного расписания заявителя, копии дипломов квалифицированных специалистов и т.д.), технических средств и технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ;

 

5) данные о предыдущей деятельности заявителя, основные сведения о проектах по освоению месторождений (участков недр), выполненных заявителем за последние 5 лет (для заявителей, осуществлявших до подачи заявки деятельность, связанную с пользованием недрами), в том числе сведения о полученных лицензиях на право пользования недрами и выполнении условий лицензионных соглашений.

 

В соответствии с протоколом №1 заседания рабочей группы по регистрации и рассмотрению заявок на участие в аукционе на получения права пользования недрами Баритово-Удачного участка Астраханской области для целей геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья от 24.04.2013 Управлением по недропользованию были зарегистрированы 5 заявок на участие в открытом аукционе по лоту №2, в том числе заявка Общества.

Аукционная комиссия Организатора торгов, рассмотрев заявку ООО «БалтНефтьРесурс», установила, что данная заявка не соответствует требованиям Порядка проведения открытого аукциона, и приняла решения отказать Обществу в приеме заявки на основании п.3 ст.14 Закона о недрах и п.2.8 Порядка проведения аукциона.

Решение комиссии зафиксировано в протоколе №2 заседания рабочей группы по регистрации и рассмотрению заявок на участие в аукционе на получения права пользования недрами Баритово-Удачного участка Астраханской области для целей геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья от 14.05.2013.

 

Комиссия, изучив вышеуказанный протокол, а также заявку ООО «БалтНефтьРесурс», установила, что данная заявка не удовлетворяет требованиям Регламента и Порядка проведения открытого аукциона по следующим основаниям.

К заявке ООО «БалтНефтьРесурс» приложен договор подряда №2 на выполнение сейсморазведочных работ в пределах Баритово-Удачного лицензионного участка от 15.04.2013, по которому подрядчик – ОАО «Астраханская геофизическая экспедиция» (далее – ОАО АГЭ) принимает на себя обязательство по проведению сейсморазведочных работ 2D-МОГТ с целью изучения Баритово-Удачного лицензионного участка. К договору приложены сведения о технических, технологических и кадровых возможностях ОАО АГЭ для проведения сейсморазведочных работ.

Таким образом, ООО «БалтНефтьРесурс», подавая заявку на участие в открытом аукционе, указало в качестве своего единственного хозяйственного партнёра ОАО АГЭ.

Порядок проведения открытого аукциона содержит приложение №2, которое устанавливает основные требования к условиям пользования недрами Баритово-Удачного участка (далее – Основные требования).

Согласно п.1.4 Основных требований победитель аукциона обязуется:

- не позднее второго года с даты государственной регистрации лицензии с целью уточнения строения участка и подготовки объектов под бурение приступить к проведению сейсморазведочных работ 2D и в течение 2 лет выполнить не менее 100 пог. км. сейсмический профилей;

- в течение 4-х лет с даты государственной регистрации лицензии закончить строительство не менее одной поисково-оценочной скважины.

Однако, подавая заявку, ООО «БалтНефтьРесурс» приложило к ней документы (в том числе договор с ОАО АГЭ) свидетельствующие о возможности Общества выполнить только первую часть работ (сейсморазведку), предусмотренных п.1.4 Основных требований.

На рассмотрении дела представители ООО «БалтНефтьРесурс» признали, что  ОАО АГЭ – единственный, указанный в заявке хозяйственный партнер Общества, не обладает квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ по строительству поисково-оценочной скважины.

Кроме того, в заявке ООО «БалтНефтьРесурс» отсутствует подписанная руководителем или уполномоченным представителем руководителя справка о применяемых технологиях с их описанием и перечень технических средств, необходимых для проведения работ, с доказательством их принадлежности заявителю либо подрядчику.

 

В соответствии со ст.14 Закона о недрах, п.29 Регламента, а также в соответствии с п.2.8 Порядка проведения открытого аукциона отказ в приеме заявки на участие аукционе на право пользования участками недр может последовать в следующих случаях:

- заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе если ее содержание не соответствует объявленным порядку и условиям проведения конкурса или аукциона на право пользования участками недрами;

- заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

- заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

- если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.

 Принимая во внимание тот факт, что ООО «БалтНефтьРесурс» в своей заявке не  представил доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «БалтНефтьРесурс» в приеме заявки на участие в открытом аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «БалтНефтьРесурс» на действия Управления по недропользованию по Астраханской области Федерального агентства по недропользованию РФ при проведении открытого аукциона на право пользования недрами Баритово-Удачного участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья необоснованной.

 

 

Председатель комиссии                                                                                              <………>

 

Члены комиссии                                                                                                          <………>

 

                                                                                                                                        <………>

                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                               

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

            Примечание.  За  невыполнение  в установленный  срок  законного  решения антимонопольного  органа ч.2.6 ст.19.5 Кодекса Российской  Федерации  об административных     правонарушениях     установлена    административная ответственность.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 13-НТ-04-13 [format] => [safe_value] => 13-НТ-04-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 Признать жалобу ООО «БалтНефтьРесурс» на действия Управления по недропользованию по Астраханской области Федерального агентства по недропользованию РФ при проведении открытого аукциона на право пользования недрами Баритово-Удачного участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья необоснованной.

 

 

 

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

 Признать жалобу ООО «БалтНефтьРесурс» на действия Управления по недропользованию по Астраханской области Федерального агентства по недропользованию РФ при проведении открытого аукциона на право пользования недрами Баритово-Удачного участка с целью геологического изучения, разведки и добычи углеродного сырья необоснованной.

 

 

 

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-28 07:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-23 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369725757 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )