Решение 33-НТ-04-13 по жалобе гражданина Д.

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №33-НТ-04-13
Дата публикации: 11 сентября 2013, 09:41

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №33-НТ-04-13

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

09 сентября 2013 г.                                                                                                       г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………> - заместитель руководителя Астраханского УФАС России — начальник товарных рынков и естественных монополий;

члены комиссии:

<………> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствии заявителя Д., в присутствии представителя ответчика — Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области <………>, рассмотрев жалобу Д. (<………>на действия организатора торгов - Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14) при проведении открытого аукциона на заключение договора водопользования в отношении водного объекта, расположенного по адресу: левый берег ерика Корнеевский, Астраханская область, Камызякский район, в 6 км ниже с. Станья , на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

  В Астраханское УФАС России 29.08.2013 поступила жалоба Д. (далее - Заявитель) на действия организатора торгов – Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на заключение договора водопользования в отношении водного объекта, расположенного по адресу: левый берег ерика Корнеевский, Астраханская область, Камызякский район, в 6 км ниже с. Станья  (далее — водный объект).

По мнению Заявителя, действия Организатора торгов, выразившиеся в незаконном отказе от проведения открытого аукциона,  имеют коррупционный характер и направлены на недопущение Заявителя к участию в открытом аукционе.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит «вернуть участников аукциона в первоначальное положение», а также «применить к организаторам аукционов меры и санкции вплоть до увольнения с должности».

Представитель Организатора торгов признал факт отказа от проведения открытого аукциона с нарушением сроков, установленных законом.

Комиссия,  изучив документы, представленные Организатором торгов, а также документы, размещенные на официальном сайте www.torgi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», установила следующее. 

Правоотношения, связанные с заключением  договора водопользования на территории РФ, регулируются Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.04.2007 №230 (далее – Правила проведения аукциона).

Организатор торгов 02.07.2013 принял решение о проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования в отношении водного объекта, для чего 02.07.2013 разместил на официальном сайте  www.torgi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона на заключение договора водопользования в отношении водного объекта, расположенного по адресу: левый берег ерика Корнеевский, Астраханская область, Камызякский район, в 6 км ниже с. Станья  (далее – извещение) и аукционную документацию.

В соответствии с данным извещением заявки на участие в открытом аукционе принимались в период с 02.07.2013 по 30.08.2013.

23.08.2013 Организатор торгов принял решение об отказе от проведения открытого аукциона на право заключения договора водопользования в отношении водного объекта в связи с выявленными техническими ошибками в аукционной документации, разместив 26.08.2013 извещение об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте www.torgi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в тот же день.

В соответствии с п.16 Правил проведения аукциона организатор аукциона вправе отказаться от  проведения аукциона не позднее 15 дней до окончания срока подачи заявок.

Более того, согласно извещению Организатор торгов имел право отказаться от их проведения до 15.08.2013.

Однако в нарушение п.16 Правил проведения аукциона решение об отказе от проведения открытого аукциона было принято Организатором торгов 23.08.2013.

Вышеуказанные нарушения, допущенные Организатором торгов, по мнению Комиссии, не привели к ограничению конкуренции, т.к. отказ от проведения торгов был публичным и в равной степени адресованным всем участникам, подавшим заявки на участие в открытом аукционе.

В том случае, если Организатором торгов вновь будет принято решение о проведении открытого аукциона по предмету обжалуемого аукциона, Заявитель вправе подать заявку на участие в нем.

Иных доказательств, свидетельствующих об ущемлении прав и законных интересов Заявителя Комиссии представлено не было.

На основании вышеизложенного, Комиссия не находит оснований для выдачи предписания об отмене решения Организатора торгов об отказе в проведении открытого аукциона.

Принимая во внимание отсутствие у Астраханского УФАС России полномочий по выявлению признаков коррупции в действиях органов власти и их должностных лиц, Комиссия полагает необходимым направить жалобу Заявителя в этой части на рассмотрение в Управление Федеральной службы безопасности по Астраханской области.

Кроме того, Астраханское УФАС России не обладает полномочиями по применению к должностным лицам органов исполнительной власти Астраханской области санкций, связанных с увольнением данных лиц с занимаемых ими должностей.

 

Одновременно в ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что извещение и аукционная документация, в нарушение п.15 Правил проведения аукциона, не содержат сведения о месте подачи заявок на участие в открытом аукционе.

 

            На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Д.на действия Организатора торгов – Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на заключение договора водопользования в отношении водного объекта, расположенного по адресу: левый берег ерика Корнеевский, Астраханская область, Камызякский район, в 6 км ниже с. Станья, в части принятия решения решение об отказе от проведения открытого аукциона с нарушением установленных законом сроков,  обоснованной.

Признать жалобу Д. на действия Организатора торгов – Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на заключение договора водопользования в отношении водного объекта, расположенного по адресу: левый берег ерика Корнеевский, Астраханская область, Камызякский район, в 6 км ниже с. Станья, в части ущемления прав и законных интересов Д. в части недопущения его к участию в торгах,  необоснованной

2. Признать Организатора торгов – Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области нарушившей п.15 и п.16 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.04.2007 №230.

3. Направить материалы жалобы в Управление Федеральной службы безопасности по Астраханской области для приятия решения о наличии признаков коррупции в действиях Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.

 

           

Председатель комиссии                                                                                           <………>

 

Члены комиссии                                                                                                          <………>

           

                                                                                                                         <………>

 

 

                                                                                                                                <………>

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7522 [uid] => 5 [title] => Решение 33-НТ-04-13 по жалобе гражданина Д. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7522 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378878218 [changed] => 1379409493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379409493 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №33-НТ-04-13

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

09 сентября 2013 г.                                                                                                       г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………> - заместитель руководителя Астраханского УФАС России — начальник товарных рынков и естественных монополий;

члены комиссии:

<………> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствии заявителя Д., в присутствии представителя ответчика — Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области <………>, рассмотрев жалобу Д. (<………>на действия организатора торгов - Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14) при проведении открытого аукциона на заключение договора водопользования в отношении водного объекта, расположенного по адресу: левый берег ерика Корнеевский, Астраханская область, Камызякский район, в 6 км ниже с. Станья , на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

  В Астраханское УФАС России 29.08.2013 поступила жалоба Д. (далее - Заявитель) на действия организатора торгов – Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на заключение договора водопользования в отношении водного объекта, расположенного по адресу: левый берег ерика Корнеевский, Астраханская область, Камызякский район, в 6 км ниже с. Станья  (далее — водный объект).

По мнению Заявителя, действия Организатора торгов, выразившиеся в незаконном отказе от проведения открытого аукциона,  имеют коррупционный характер и направлены на недопущение Заявителя к участию в открытом аукционе.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит «вернуть участников аукциона в первоначальное положение», а также «применить к организаторам аукционов меры и санкции вплоть до увольнения с должности».

Представитель Организатора торгов признал факт отказа от проведения открытого аукциона с нарушением сроков, установленных законом.

Комиссия,  изучив документы, представленные Организатором торгов, а также документы, размещенные на официальном сайте www.torgi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», установила следующее. 

Правоотношения, связанные с заключением  договора водопользования на территории РФ, регулируются Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.04.2007 №230 (далее – Правила проведения аукциона).

Организатор торгов 02.07.2013 принял решение о проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования в отношении водного объекта, для чего 02.07.2013 разместил на официальном сайте  www.torgi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона на заключение договора водопользования в отношении водного объекта, расположенного по адресу: левый берег ерика Корнеевский, Астраханская область, Камызякский район, в 6 км ниже с. Станья  (далее – извещение) и аукционную документацию.

В соответствии с данным извещением заявки на участие в открытом аукционе принимались в период с 02.07.2013 по 30.08.2013.

23.08.2013 Организатор торгов принял решение об отказе от проведения открытого аукциона на право заключения договора водопользования в отношении водного объекта в связи с выявленными техническими ошибками в аукционной документации, разместив 26.08.2013 извещение об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте www.torgi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в тот же день.

В соответствии с п.16 Правил проведения аукциона организатор аукциона вправе отказаться от  проведения аукциона не позднее 15 дней до окончания срока подачи заявок.

Более того, согласно извещению Организатор торгов имел право отказаться от их проведения до 15.08.2013.

Однако в нарушение п.16 Правил проведения аукциона решение об отказе от проведения открытого аукциона было принято Организатором торгов 23.08.2013.

Вышеуказанные нарушения, допущенные Организатором торгов, по мнению Комиссии, не привели к ограничению конкуренции, т.к. отказ от проведения торгов был публичным и в равной степени адресованным всем участникам, подавшим заявки на участие в открытом аукционе.

В том случае, если Организатором торгов вновь будет принято решение о проведении открытого аукциона по предмету обжалуемого аукциона, Заявитель вправе подать заявку на участие в нем.

Иных доказательств, свидетельствующих об ущемлении прав и законных интересов Заявителя Комиссии представлено не было.

На основании вышеизложенного, Комиссия не находит оснований для выдачи предписания об отмене решения Организатора торгов об отказе в проведении открытого аукциона.

Принимая во внимание отсутствие у Астраханского УФАС России полномочий по выявлению признаков коррупции в действиях органов власти и их должностных лиц, Комиссия полагает необходимым направить жалобу Заявителя в этой части на рассмотрение в Управление Федеральной службы безопасности по Астраханской области.

Кроме того, Астраханское УФАС России не обладает полномочиями по применению к должностным лицам органов исполнительной власти Астраханской области санкций, связанных с увольнением данных лиц с занимаемых ими должностей.

 

Одновременно в ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что извещение и аукционная документация, в нарушение п.15 Правил проведения аукциона, не содержат сведения о месте подачи заявок на участие в открытом аукционе.

 

            На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Д.на действия Организатора торгов – Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на заключение договора водопользования в отношении водного объекта, расположенного по адресу: левый берег ерика Корнеевский, Астраханская область, Камызякский район, в 6 км ниже с. Станья, в части принятия решения решение об отказе от проведения открытого аукциона с нарушением установленных законом сроков,  обоснованной.

Признать жалобу Д. на действия Организатора торгов – Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на заключение договора водопользования в отношении водного объекта, расположенного по адресу: левый берег ерика Корнеевский, Астраханская область, Камызякский район, в 6 км ниже с. Станья, в части ущемления прав и законных интересов Д. в части недопущения его к участию в торгах,  необоснованной

2. Признать Организатора торгов – Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области нарушившей п.15 и п.16 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.04.2007 №230.

3. Направить материалы жалобы в Управление Федеральной службы безопасности по Астраханской области для приятия решения о наличии признаков коррупции в действиях Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.

 

           

Председатель комиссии                                                                                           <………>

 

Члены комиссии                                                                                                          <………>

           

                                                                                                                         <………>

 

 

                                                                                                                                <………>

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №33-НТ-04-13

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

09 сентября 2013 г.                                                                                                       г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………> - заместитель руководителя Астраханского УФАС России — начальник товарных рынков и естественных монополий;

члены комиссии:

<………> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствии заявителя Д., в присутствии представителя ответчика — Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области <………>, рассмотрев жалобу Д. (<………>на действия организатора торгов - Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14) при проведении открытого аукциона на заключение договора водопользования в отношении водного объекта, расположенного по адресу: левый берег ерика Корнеевский, Астраханская область, Камызякский район, в 6 км ниже с. Станья , на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

  В Астраханское УФАС России 29.08.2013 поступила жалоба Д. (далее - Заявитель) на действия организатора торгов – Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на заключение договора водопользования в отношении водного объекта, расположенного по адресу: левый берег ерика Корнеевский, Астраханская область, Камызякский район, в 6 км ниже с. Станья  (далее — водный объект).

По мнению Заявителя, действия Организатора торгов, выразившиеся в незаконном отказе от проведения открытого аукциона,  имеют коррупционный характер и направлены на недопущение Заявителя к участию в открытом аукционе.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит «вернуть участников аукциона в первоначальное положение», а также «применить к организаторам аукционов меры и санкции вплоть до увольнения с должности».

Представитель Организатора торгов признал факт отказа от проведения открытого аукциона с нарушением сроков, установленных законом.

Комиссия,  изучив документы, представленные Организатором торгов, а также документы, размещенные на официальном сайте www.torgi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», установила следующее. 

Правоотношения, связанные с заключением  договора водопользования на территории РФ, регулируются Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.04.2007 №230 (далее – Правила проведения аукциона).

Организатор торгов 02.07.2013 принял решение о проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования в отношении водного объекта, для чего 02.07.2013 разместил на официальном сайте  www.torgi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона на заключение договора водопользования в отношении водного объекта, расположенного по адресу: левый берег ерика Корнеевский, Астраханская область, Камызякский район, в 6 км ниже с. Станья  (далее – извещение) и аукционную документацию.

В соответствии с данным извещением заявки на участие в открытом аукционе принимались в период с 02.07.2013 по 30.08.2013.

23.08.2013 Организатор торгов принял решение об отказе от проведения открытого аукциона на право заключения договора водопользования в отношении водного объекта в связи с выявленными техническими ошибками в аукционной документации, разместив 26.08.2013 извещение об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте www.torgi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в тот же день.

В соответствии с п.16 Правил проведения аукциона организатор аукциона вправе отказаться от  проведения аукциона не позднее 15 дней до окончания срока подачи заявок.

Более того, согласно извещению Организатор торгов имел право отказаться от их проведения до 15.08.2013.

Однако в нарушение п.16 Правил проведения аукциона решение об отказе от проведения открытого аукциона было принято Организатором торгов 23.08.2013.

Вышеуказанные нарушения, допущенные Организатором торгов, по мнению Комиссии, не привели к ограничению конкуренции, т.к. отказ от проведения торгов был публичным и в равной степени адресованным всем участникам, подавшим заявки на участие в открытом аукционе.

В том случае, если Организатором торгов вновь будет принято решение о проведении открытого аукциона по предмету обжалуемого аукциона, Заявитель вправе подать заявку на участие в нем.

Иных доказательств, свидетельствующих об ущемлении прав и законных интересов Заявителя Комиссии представлено не было.

На основании вышеизложенного, Комиссия не находит оснований для выдачи предписания об отмене решения Организатора торгов об отказе в проведении открытого аукциона.

Принимая во внимание отсутствие у Астраханского УФАС России полномочий по выявлению признаков коррупции в действиях органов власти и их должностных лиц, Комиссия полагает необходимым направить жалобу Заявителя в этой части на рассмотрение в Управление Федеральной службы безопасности по Астраханской области.

Кроме того, Астраханское УФАС России не обладает полномочиями по применению к должностным лицам органов исполнительной власти Астраханской области санкций, связанных с увольнением данных лиц с занимаемых ими должностей.

 

Одновременно в ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что извещение и аукционная документация, в нарушение п.15 Правил проведения аукциона, не содержат сведения о месте подачи заявок на участие в открытом аукционе.

 

            На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Д.на действия Организатора торгов – Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на заключение договора водопользования в отношении водного объекта, расположенного по адресу: левый берег ерика Корнеевский, Астраханская область, Камызякский район, в 6 км ниже с. Станья, в части принятия решения решение об отказе от проведения открытого аукциона с нарушением установленных законом сроков,  обоснованной.

Признать жалобу Д. на действия Организатора торгов – Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на заключение договора водопользования в отношении водного объекта, расположенного по адресу: левый берег ерика Корнеевский, Астраханская область, Камызякский район, в 6 км ниже с. Станья, в части ущемления прав и законных интересов Д. в части недопущения его к участию в торгах,  необоснованной

2. Признать Организатора торгов – Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области нарушившей п.15 и п.16 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.04.2007 №230.

3. Направить материалы жалобы в Управление Федеральной службы безопасности по Астраханской области для приятия решения о наличии признаков коррупции в действиях Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.

 

           

Председатель комиссии                                                                                           <………>

 

Члены комиссии                                                                                                          <………>

           

                                                                                                                         <………>

 

 

                                                                                                                                <………>

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №33-НТ-04-13 [format] => [safe_value] => №33-НТ-04-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение №33-НТ-04-13 по жалобе гражданина Д.. на действия Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение №33-НТ-04-13 по жалобе гражданина Д.. на действия Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-11 05:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-09 05:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378878218 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )