Постановление о наложении штрафа по делу № 25-А(К)-04-13

Номер дела: №25-А(К)-04-13
Дата публикации: 19 ноября 2013, 10:19


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

            об административном правонарушении №25-А(К)-04-13

 

«19»  ноября 2013 г.                                                                                                     г. Астрахань

 

Заместитель руководителя — начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России <   >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России  <   > в отношении должностного лица - Главы муниципального образования «Озерновский сельсовет» <     >, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, свидетельствующих о наличии в действиях Главы муниципального образования состава административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.19.8 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), руководствуясь гл.29 КоАП РФ

 

УСТАНОВИЛ:

 

Специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России <   > 05.11.2013 протоколом №25-А(К)-04-13 было возбуждено административное производство в отношении Главы муниципального образования «Озерновский сельсовет» <     >.

Определением от 05.11.2013 №25-А(К)-04-13 рассмотрение данного административного производства было назначено на 19.11.2013 на 10 часов 55 минут.

В указанный срок <   > явился  в Астраханское УФАС России. Данное дело было рассмотрено в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, которому в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ были  разъяснены  права при производстве по делу об административном правонарушении. <   > на рассмотрении заявил ходатайство о приобщении к материалам данного дела копии листка нетрудоспособности, медсправки и процедурного листа. Данное ходатайство было удовлетворено. Заявлений об отводе не последовало.

 

В ходе рассмотрения административного дела было установлено следующее.

            Астраханское УФАС России, во исполнение задания ФАС России от 07.08.2013 №ИА/30892/13, руководствуясь ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», письмом от 15.08.2013 №04/7330, направленным по списку рассылки, запросило у глав муниципальных образований Астраханской области надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

            - перечень многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию в период с 2010 по 2013 год (далее - МКД);

-  протоколов, которыми собственники МКД выбрали форму управления домом самостоятельно, либо копии документов, которыми органы местного самоуправления выбрали управляющую компанию для вышеуказанных МКД;

-  перечень объектов тепло- и водоснабжения, введенных в эксплуатацию в период с 2007 года и переданных во владение и пользование хозяйствующим субъектам в период с 2010 по 2013 год;

- перечень объектов тепло- и водоснабжения, переданных во владение и пользование хозяйствующим субъектам в период с 2010 по 2013 год.

В случае отсутствия испрашиваемых документов, согласно письму Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330, главам муниципальных образований Астраханской области надлежало сообщить об этом в Астраханское УФАС России.

            Вышеуказанные документы, а также информацию главам муниципальных образований Астраханской области надлежало представить в срок до 19.09.2013.

            Письмо Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330 также было направлено и Главе муниципального образования «Озерновский сельсовет» <   > (далее — Глава МО), которое было получено 29.08.2013, о чем свидетельствует почтовое уведомление №414000 34 58118 1.

Однако по состоянию на 10.10.2013 в Астраханское УФАС России не поступили документы, истребуемые Астраханским УФАС России письмом от 15.08.2013 №04/7330.

В соответствии с ч.1 ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В силу ст.36 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, т.е. наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления признается должностным лицом.

            Ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Согласно муниципальным правовым актам МО «Озерновский сельсовет» <   > является главой муниципального образования «Озерновский сельсовет».

Время совершения правонарушения — 19.09.2013.

Место совершения правонарушения - Астраханская обл., Икрянинский район, с. Озерное, ул. Бэра, 12.

Уставом муниципального образования «Озерновский сельсовет» установлено, что Глава МО:

- является высшим должностным лицом муниципального образования;

- наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;

- осуществляет руководство администрацией муниципального образования;

- представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Астраханской области;

- формирует администрацию муниципального образования, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия, организует работу с кадрами в соответствии с законодательством.

- осуществляет также иные полномочия в соответствии с законодательством.

            Из вышеизложенного следует, что виновными, противоправными действиями  <   >, выразившимися в непредставлении в антимонопольный орган в срок до 19.09.2013 копий документов, а также информации, испрашиваемой письмом Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330, совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст.19.8 КоАП.

            При изучении представленных  документов должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение данного дела, пришло к выводу о несостоятельности доводов <   >, так как согласно листку нетрудоспособности Глава МО приступил к работе 07.09.2013, а ответ на запрос от 15.08.2013 №04/7330 необходимо было представить до 19.09.2013.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП  РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП  РФ,  не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66,  частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Главу муниципального образования «Озерновский сельсовет» <   > виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.

Наложить на <  > за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ, штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 12220828000

Основание   платежа – постановление Астраханского УФАС России №25-А(К)-04-13 от 19.11.2013.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.    

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

 

 

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела товарных рынков

и естественных монополий

Управления                                                                                                               П.Л. Потылицын
 

stdClass Object ( [vid] => 7679 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 25-А(К)-04-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7679 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387434037 [changed] => 1387434037 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387434037 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

            об административном правонарушении №25-А(К)-04-13

 

«19»  ноября 2013 г.                                                                                                     г. Астрахань

 

Заместитель руководителя — начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России <   >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России  <   > в отношении должностного лица - Главы муниципального образования «Озерновский сельсовет» <     >, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, свидетельствующих о наличии в действиях Главы муниципального образования состава административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.19.8 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), руководствуясь гл.29 КоАП РФ

 

УСТАНОВИЛ:

 

Специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России <   > 05.11.2013 протоколом №25-А(К)-04-13 было возбуждено административное производство в отношении Главы муниципального образования «Озерновский сельсовет» <     >.

Определением от 05.11.2013 №25-А(К)-04-13 рассмотрение данного административного производства было назначено на 19.11.2013 на 10 часов 55 минут.

В указанный срок <   > явился  в Астраханское УФАС России. Данное дело было рассмотрено в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, которому в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ были  разъяснены  права при производстве по делу об административном правонарушении. <   > на рассмотрении заявил ходатайство о приобщении к материалам данного дела копии листка нетрудоспособности, медсправки и процедурного листа. Данное ходатайство было удовлетворено. Заявлений об отводе не последовало.

 

В ходе рассмотрения административного дела было установлено следующее.

            Астраханское УФАС России, во исполнение задания ФАС России от 07.08.2013 №ИА/30892/13, руководствуясь ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», письмом от 15.08.2013 №04/7330, направленным по списку рассылки, запросило у глав муниципальных образований Астраханской области надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

            - перечень многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию в период с 2010 по 2013 год (далее - МКД);

-  протоколов, которыми собственники МКД выбрали форму управления домом самостоятельно, либо копии документов, которыми органы местного самоуправления выбрали управляющую компанию для вышеуказанных МКД;

-  перечень объектов тепло- и водоснабжения, введенных в эксплуатацию в период с 2007 года и переданных во владение и пользование хозяйствующим субъектам в период с 2010 по 2013 год;

- перечень объектов тепло- и водоснабжения, переданных во владение и пользование хозяйствующим субъектам в период с 2010 по 2013 год.

В случае отсутствия испрашиваемых документов, согласно письму Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330, главам муниципальных образований Астраханской области надлежало сообщить об этом в Астраханское УФАС России.

            Вышеуказанные документы, а также информацию главам муниципальных образований Астраханской области надлежало представить в срок до 19.09.2013.

            Письмо Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330 также было направлено и Главе муниципального образования «Озерновский сельсовет» <   > (далее — Глава МО), которое было получено 29.08.2013, о чем свидетельствует почтовое уведомление №414000 34 58118 1.

Однако по состоянию на 10.10.2013 в Астраханское УФАС России не поступили документы, истребуемые Астраханским УФАС России письмом от 15.08.2013 №04/7330.

В соответствии с ч.1 ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В силу ст.36 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, т.е. наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления признается должностным лицом.

            Ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Согласно муниципальным правовым актам МО «Озерновский сельсовет» <   > является главой муниципального образования «Озерновский сельсовет».

Время совершения правонарушения — 19.09.2013.

Место совершения правонарушения - Астраханская обл., Икрянинский район, с. Озерное, ул. Бэра, 12.

Уставом муниципального образования «Озерновский сельсовет» установлено, что Глава МО:

- является высшим должностным лицом муниципального образования;

- наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;

- осуществляет руководство администрацией муниципального образования;

- представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Астраханской области;

- формирует администрацию муниципального образования, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия, организует работу с кадрами в соответствии с законодательством.

- осуществляет также иные полномочия в соответствии с законодательством.

            Из вышеизложенного следует, что виновными, противоправными действиями  <   >, выразившимися в непредставлении в антимонопольный орган в срок до 19.09.2013 копий документов, а также информации, испрашиваемой письмом Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330, совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст.19.8 КоАП.

            При изучении представленных  документов должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение данного дела, пришло к выводу о несостоятельности доводов <   >, так как согласно листку нетрудоспособности Глава МО приступил к работе 07.09.2013, а ответ на запрос от 15.08.2013 №04/7330 необходимо было представить до 19.09.2013.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП  РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП  РФ,  не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66,  частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Главу муниципального образования «Озерновский сельсовет» <   > виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.

Наложить на <  > за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ, штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 12220828000

Основание   платежа – постановление Астраханского УФАС России №25-А(К)-04-13 от 19.11.2013.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.    

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

 

 

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела товарных рынков

и естественных монополий

Управления                                                                                                               П.Л. Потылицын
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

            об административном правонарушении №25-А(К)-04-13

 

«19»  ноября 2013 г.                                                                                                     г. Астрахань

 

Заместитель руководителя — начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России <   >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России  <   > в отношении должностного лица - Главы муниципального образования «Озерновский сельсовет» <     >, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, свидетельствующих о наличии в действиях Главы муниципального образования состава административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.19.8 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), руководствуясь гл.29 КоАП РФ

 

УСТАНОВИЛ:

 

Специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России <   > 05.11.2013 протоколом №25-А(К)-04-13 было возбуждено административное производство в отношении Главы муниципального образования «Озерновский сельсовет» <     >.

Определением от 05.11.2013 №25-А(К)-04-13 рассмотрение данного административного производства было назначено на 19.11.2013 на 10 часов 55 минут.

В указанный срок <   > явился  в Астраханское УФАС России. Данное дело было рассмотрено в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, которому в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ были  разъяснены  права при производстве по делу об административном правонарушении. <   > на рассмотрении заявил ходатайство о приобщении к материалам данного дела копии листка нетрудоспособности, медсправки и процедурного листа. Данное ходатайство было удовлетворено. Заявлений об отводе не последовало.

 

В ходе рассмотрения административного дела было установлено следующее.

            Астраханское УФАС России, во исполнение задания ФАС России от 07.08.2013 №ИА/30892/13, руководствуясь ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», письмом от 15.08.2013 №04/7330, направленным по списку рассылки, запросило у глав муниципальных образований Астраханской области надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

            - перечень многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию в период с 2010 по 2013 год (далее - МКД);

-  протоколов, которыми собственники МКД выбрали форму управления домом самостоятельно, либо копии документов, которыми органы местного самоуправления выбрали управляющую компанию для вышеуказанных МКД;

-  перечень объектов тепло- и водоснабжения, введенных в эксплуатацию в период с 2007 года и переданных во владение и пользование хозяйствующим субъектам в период с 2010 по 2013 год;

- перечень объектов тепло- и водоснабжения, переданных во владение и пользование хозяйствующим субъектам в период с 2010 по 2013 год.

В случае отсутствия испрашиваемых документов, согласно письму Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330, главам муниципальных образований Астраханской области надлежало сообщить об этом в Астраханское УФАС России.

            Вышеуказанные документы, а также информацию главам муниципальных образований Астраханской области надлежало представить в срок до 19.09.2013.

            Письмо Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330 также было направлено и Главе муниципального образования «Озерновский сельсовет» <   > (далее — Глава МО), которое было получено 29.08.2013, о чем свидетельствует почтовое уведомление №414000 34 58118 1.

Однако по состоянию на 10.10.2013 в Астраханское УФАС России не поступили документы, истребуемые Астраханским УФАС России письмом от 15.08.2013 №04/7330.

В соответствии с ч.1 ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В силу ст.36 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, т.е. наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления признается должностным лицом.

            Ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Согласно муниципальным правовым актам МО «Озерновский сельсовет» <   > является главой муниципального образования «Озерновский сельсовет».

Время совершения правонарушения — 19.09.2013.

Место совершения правонарушения - Астраханская обл., Икрянинский район, с. Озерное, ул. Бэра, 12.

Уставом муниципального образования «Озерновский сельсовет» установлено, что Глава МО:

- является высшим должностным лицом муниципального образования;

- наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;

- осуществляет руководство администрацией муниципального образования;

- представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Астраханской области;

- формирует администрацию муниципального образования, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия, организует работу с кадрами в соответствии с законодательством.

- осуществляет также иные полномочия в соответствии с законодательством.

            Из вышеизложенного следует, что виновными, противоправными действиями  <   >, выразившимися в непредставлении в антимонопольный орган в срок до 19.09.2013 копий документов, а также информации, испрашиваемой письмом Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330, совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст.19.8 КоАП.

            При изучении представленных  документов должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение данного дела, пришло к выводу о несостоятельности доводов <   >, так как согласно листку нетрудоспособности Глава МО приступил к работе 07.09.2013, а ответ на запрос от 15.08.2013 №04/7330 необходимо было представить до 19.09.2013.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП  РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП  РФ,  не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66,  частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Главу муниципального образования «Озерновский сельсовет» <   > виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.

Наложить на <  > за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ, штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 12220828000

Основание   платежа – постановление Астраханского УФАС России №25-А(К)-04-13 от 19.11.2013.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.    

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

 

 

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела товарных рынков

и естественных монополий

Управления                                                                                                               П.Л. Потылицын
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №25-А(К)-04-13 [format] => [safe_value] => №25-А(К)-04-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;

 

http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке

http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Борьба с картелями

Журнал конкуренция и рынок

http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-19 06:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-19 06:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387434037 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )