Решение 08-НТ-04-14 по жалобе ООО "Транс-Бункер" на ФГУП "РОсморпорт" в лице Астраханского филиала

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 08-НТ-04-14
Дата публикации: 17 февраля 2014, 09:17

 

 

 

 
 

 


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №08-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

13 февраля 2014 г.                                                                                                     г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<……….>  -  руководитель Астраханского УФАС России;

члены комиссии:

<……….> – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;

<……….> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствие представителя заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер» (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются), а также в присутствии представителя ответчика — Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала <……….>, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер»  (414026, г.Астрахань, ул.Димитрова, д.7, корп.2, кв.49) на действия Организатора закупки - Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала (127055, г.Москва,ул. Сущевская, д.19, стр.7; 414016, г.Астрахань, ул. Кап.Краснова, д.31) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 05.02.2012 поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер»  (далее – Заявитель, ООО ПКФ «Транс-Бункер») на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала (далее - Организатор закупки, АФ ФГУП «Росморпорт») при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» (далее – запрос котировок).

По мнению Заявителя, Организатор закупки незаконно принял решение об отмене процедуры запроса котировок, в связи с чем Заявитель просит признать незаконным и отменить протокол об отмене процедуры открытого запроса котировок.

Представитель Организатора закупки возражал против доводов Заявителя, указав, что в соответствии с локальными актами ФГУП «Росморпорт», регулирующими процедуру закупок, Организатор закупки имеет право отменить  процедуру запроса котировок до момента определения победителя.

Комиссия, заслушав представителя Организатора закупки, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее. 

ФГУП «Росморпорт» является самостоятельным юридическим лицом, которое, в соответствии с п.1 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), обязано совершать закупки в соответствии с правилами и общими принципами, установленным Законом о закупках.

АФ ФГУП «Росморпорт», как следует из п.4.2  Положения об Астраханском филиале ФГУП «Росморпорт», утверждённым приказом ФГУП «Росморпорт» от 27.07.2-12 №468, имеет право проводить закупки для выполнения стоящих перед ним целей.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Росморпорт» утверждено приказом ФГУП «Росморпорт» от 29.12.2012 №268 (далее – Положение о закупках) и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

В соответствии с п.4.1.1 Положения о закупках ФГУП «Росморпорт» может проводить закупки в форме запроса котировок.

Согласно ч.5 ст.4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

В силу требования п.4.4.1 Положения о закупках информация о проведении запроса цен должна размещаться на официальном сайте, т.е. на сайте www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с п.3 ч.1 приказа директора Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» от 21.01.2014 №6 «О проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» документация о запросе котировок и извещение о его проведении до 24.01.2014 должны были быть опубликованы на официальном сайте, на торговой площадке www.rosseltorg.ru и на официальном  сайте ФГУП «Росмопорт» www.rosmorport.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет ».

Комиссия установила, что документация о запросе котировок и извещение о его проведении были размещены на официальном сайте 24.01.2014.

Протоколом №АСТР 067,068-1492)/2 от 04.02.2014 процедура закупки была отменена, вышеуказанный протокол размещен на официальном сайте 05.02.2014.

Доводы жалобы о незаконности отмены Организатором закупки процедуры запроса котировок Комиссия полагает необоснованным, поскольку такое право предусмотрено п.10.2.5. Положения о закупках и п.5.4.1 документации о запросе котировок.  

Кроме того, в соответствии  с ч.10 ст.3 Закона о закупках, участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Учитывая тот факт, что нарушение процедуры проведения закупки, в том числе отмены закупки, не включено в диспозицию нормы ч.10 ст.3 Закона о закупках, следовательно, участник закупки не может обжаловать вышеуказанные действия Организатора закупки в антимонопольном органе.

 

            На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер»  на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», необоснованной.

 

 

           

Председатель комиссии                                                                                             <……….>

 

Члены комиссии                                                                                                          <……….>

                                                                      

                                     

                                                                                                                       <……….>

 

 

                                                                                                                            

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7710 [uid] => 5 [title] => Решение 08-НТ-04-14 по жалобе ООО "Транс-Бункер" на ФГУП "РОсморпорт" в лице Астраханского филиала [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7710 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392614368 [changed] => 1392614368 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392614368 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 
 

 


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №08-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

13 февраля 2014 г.                                                                                                     г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<……….>  -  руководитель Астраханского УФАС России;

члены комиссии:

<……….> – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;

<……….> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствие представителя заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер» (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются), а также в присутствии представителя ответчика — Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала <……….>, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер»  (414026, г.Астрахань, ул.Димитрова, д.7, корп.2, кв.49) на действия Организатора закупки - Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала (127055, г.Москва,ул. Сущевская, д.19, стр.7; 414016, г.Астрахань, ул. Кап.Краснова, д.31) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 05.02.2012 поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер»  (далее – Заявитель, ООО ПКФ «Транс-Бункер») на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала (далее - Организатор закупки, АФ ФГУП «Росморпорт») при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» (далее – запрос котировок).

По мнению Заявителя, Организатор закупки незаконно принял решение об отмене процедуры запроса котировок, в связи с чем Заявитель просит признать незаконным и отменить протокол об отмене процедуры открытого запроса котировок.

Представитель Организатора закупки возражал против доводов Заявителя, указав, что в соответствии с локальными актами ФГУП «Росморпорт», регулирующими процедуру закупок, Организатор закупки имеет право отменить  процедуру запроса котировок до момента определения победителя.

Комиссия, заслушав представителя Организатора закупки, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее. 

ФГУП «Росморпорт» является самостоятельным юридическим лицом, которое, в соответствии с п.1 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), обязано совершать закупки в соответствии с правилами и общими принципами, установленным Законом о закупках.

АФ ФГУП «Росморпорт», как следует из п.4.2  Положения об Астраханском филиале ФГУП «Росморпорт», утверждённым приказом ФГУП «Росморпорт» от 27.07.2-12 №468, имеет право проводить закупки для выполнения стоящих перед ним целей.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Росморпорт» утверждено приказом ФГУП «Росморпорт» от 29.12.2012 №268 (далее – Положение о закупках) и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

В соответствии с п.4.1.1 Положения о закупках ФГУП «Росморпорт» может проводить закупки в форме запроса котировок.

Согласно ч.5 ст.4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

В силу требования п.4.4.1 Положения о закупках информация о проведении запроса цен должна размещаться на официальном сайте, т.е. на сайте www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с п.3 ч.1 приказа директора Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» от 21.01.2014 №6 «О проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» документация о запросе котировок и извещение о его проведении до 24.01.2014 должны были быть опубликованы на официальном сайте, на торговой площадке www.rosseltorg.ru и на официальном  сайте ФГУП «Росмопорт» www.rosmorport.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет ».

Комиссия установила, что документация о запросе котировок и извещение о его проведении были размещены на официальном сайте 24.01.2014.

Протоколом №АСТР 067,068-1492)/2 от 04.02.2014 процедура закупки была отменена, вышеуказанный протокол размещен на официальном сайте 05.02.2014.

Доводы жалобы о незаконности отмены Организатором закупки процедуры запроса котировок Комиссия полагает необоснованным, поскольку такое право предусмотрено п.10.2.5. Положения о закупках и п.5.4.1 документации о запросе котировок.  

Кроме того, в соответствии  с ч.10 ст.3 Закона о закупках, участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Учитывая тот факт, что нарушение процедуры проведения закупки, в том числе отмены закупки, не включено в диспозицию нормы ч.10 ст.3 Закона о закупках, следовательно, участник закупки не может обжаловать вышеуказанные действия Организатора закупки в антимонопольном органе.

 

            На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер»  на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», необоснованной.

 

 

           

Председатель комиссии                                                                                             <……….>

 

Члены комиссии                                                                                                          <……….>

                                                                      

                                     

                                                                                                                       <……….>

 

 

                                                                                                                            

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 
 

 


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №08-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

13 февраля 2014 г.                                                                                                     г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<……….>  -  руководитель Астраханского УФАС России;

члены комиссии:

<……….> – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;

<……….> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствие представителя заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер» (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются), а также в присутствии представителя ответчика — Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала <……….>, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер»  (414026, г.Астрахань, ул.Димитрова, д.7, корп.2, кв.49) на действия Организатора закупки - Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала (127055, г.Москва,ул. Сущевская, д.19, стр.7; 414016, г.Астрахань, ул. Кап.Краснова, д.31) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 05.02.2012 поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер»  (далее – Заявитель, ООО ПКФ «Транс-Бункер») на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала (далее - Организатор закупки, АФ ФГУП «Росморпорт») при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» (далее – запрос котировок).

По мнению Заявителя, Организатор закупки незаконно принял решение об отмене процедуры запроса котировок, в связи с чем Заявитель просит признать незаконным и отменить протокол об отмене процедуры открытого запроса котировок.

Представитель Организатора закупки возражал против доводов Заявителя, указав, что в соответствии с локальными актами ФГУП «Росморпорт», регулирующими процедуру закупок, Организатор закупки имеет право отменить  процедуру запроса котировок до момента определения победителя.

Комиссия, заслушав представителя Организатора закупки, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее. 

ФГУП «Росморпорт» является самостоятельным юридическим лицом, которое, в соответствии с п.1 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), обязано совершать закупки в соответствии с правилами и общими принципами, установленным Законом о закупках.

АФ ФГУП «Росморпорт», как следует из п.4.2  Положения об Астраханском филиале ФГУП «Росморпорт», утверждённым приказом ФГУП «Росморпорт» от 27.07.2-12 №468, имеет право проводить закупки для выполнения стоящих перед ним целей.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Росморпорт» утверждено приказом ФГУП «Росморпорт» от 29.12.2012 №268 (далее – Положение о закупках) и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

В соответствии с п.4.1.1 Положения о закупках ФГУП «Росморпорт» может проводить закупки в форме запроса котировок.

Согласно ч.5 ст.4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

В силу требования п.4.4.1 Положения о закупках информация о проведении запроса цен должна размещаться на официальном сайте, т.е. на сайте www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с п.3 ч.1 приказа директора Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» от 21.01.2014 №6 «О проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» документация о запросе котировок и извещение о его проведении до 24.01.2014 должны были быть опубликованы на официальном сайте, на торговой площадке www.rosseltorg.ru и на официальном  сайте ФГУП «Росмопорт» www.rosmorport.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет ».

Комиссия установила, что документация о запросе котировок и извещение о его проведении были размещены на официальном сайте 24.01.2014.

Протоколом №АСТР 067,068-1492)/2 от 04.02.2014 процедура закупки была отменена, вышеуказанный протокол размещен на официальном сайте 05.02.2014.

Доводы жалобы о незаконности отмены Организатором закупки процедуры запроса котировок Комиссия полагает необоснованным, поскольку такое право предусмотрено п.10.2.5. Положения о закупках и п.5.4.1 документации о запросе котировок.  

Кроме того, в соответствии  с ч.10 ст.3 Закона о закупках, участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Учитывая тот факт, что нарушение процедуры проведения закупки, в том числе отмены закупки, не включено в диспозицию нормы ч.10 ст.3 Закона о закупках, следовательно, участник закупки не может обжаловать вышеуказанные действия Организатора закупки в антимонопольном органе.

 

            На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер»  на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», необоснованной.

 

 

           

Председатель комиссии                                                                                             <……….>

 

Члены комиссии                                                                                                          <……….>

                                                                      

                                     

                                                                                                                       <……….>

 

 

                                                                                                                            

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-НТ-04-14 [format] => [safe_value] => 08-НТ-04-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-17 05:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 05:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392614368 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )