ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №08-НТ-04-14
по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров
13 февраля 2014 г. г. Астрахань
Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
<……….> - руководитель Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
<……….> – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;
<……….> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер» (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются), а также в присутствии представителя ответчика — Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала <……….>, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер» (414026, г.Астрахань, ул.Димитрова, д.7, корп.2, кв.49) на действия Организатора закупки - Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала (127055, г.Москва,ул. Сущевская, д.19, стр.7; 414016, г.Астрахань, ул. Кап.Краснова, д.31) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 05.02.2012 поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер» (далее – Заявитель, ООО ПКФ «Транс-Бункер») на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала (далее - Организатор закупки, АФ ФГУП «Росморпорт») при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» (далее – запрос котировок).
По мнению Заявителя, Организатор закупки незаконно принял решение об отмене процедуры запроса котировок, в связи с чем Заявитель просит признать незаконным и отменить протокол об отмене процедуры открытого запроса котировок.
Представитель Организатора закупки возражал против доводов Заявителя, указав, что в соответствии с локальными актами ФГУП «Росморпорт», регулирующими процедуру закупок, Организатор закупки имеет право отменить процедуру запроса котировок до момента определения победителя.
Комиссия, заслушав представителя Организатора закупки, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.
ФГУП «Росморпорт» является самостоятельным юридическим лицом, которое, в соответствии с п.1 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), обязано совершать закупки в соответствии с правилами и общими принципами, установленным Законом о закупках.
АФ ФГУП «Росморпорт», как следует из п.4.2 Положения об Астраханском филиале ФГУП «Росморпорт», утверждённым приказом ФГУП «Росморпорт» от 27.07.2-12 №468, имеет право проводить закупки для выполнения стоящих перед ним целей.
Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Росморпорт» утверждено приказом ФГУП «Росморпорт» от 29.12.2012 №268 (далее – Положение о закупках) и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).
В соответствии с п.4.1.1 Положения о закупках ФГУП «Росморпорт» может проводить закупки в форме запроса котировок.
Согласно ч.5 ст.4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.
В силу требования п.4.4.1 Положения о закупках информация о проведении запроса цен должна размещаться на официальном сайте, т.е. на сайте www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с п.3 ч.1 приказа директора Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» от 21.01.2014 №6 «О проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» документация о запросе котировок и извещение о его проведении до 24.01.2014 должны были быть опубликованы на официальном сайте, на торговой площадке www.rosseltorg.ru и на официальном сайте ФГУП «Росмопорт» www.rosmorport.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет ».
Комиссия установила, что документация о запросе котировок и извещение о его проведении были размещены на официальном сайте 24.01.2014.
Протоколом №АСТР 067,068-1492)/2 от 04.02.2014 процедура закупки была отменена, вышеуказанный протокол размещен на официальном сайте 05.02.2014.
Доводы жалобы о незаконности отмены Организатором закупки процедуры запроса котировок Комиссия полагает необоснованным, поскольку такое право предусмотрено п.10.2.5. Положения о закупках и п.5.4.1 документации о запросе котировок.
Кроме того, в соответствии с ч.10 ст.3 Закона о закупках, участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Учитывая тот факт, что нарушение процедуры проведения закупки, в том числе отмены закупки, не включено в диспозицию нормы ч.10 ст.3 Закона о закупках, следовательно, участник закупки не может обжаловать вышеуказанные действия Организатора закупки в антимонопольном органе.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер» на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», необоснованной.
Председатель комиссии <……….>
Члены комиссии <……….>
<……….>
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7710
[uid] => 5
[title] => Решение 08-НТ-04-14 по жалобе ООО "Транс-Бункер" на ФГУП "РОсморпорт" в лице Астраханского филиала
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7710
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392614368
[changed] => 1392614368
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392614368
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №08-НТ-04-14
по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров
13 февраля 2014 г. г. Астрахань
Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
<……….> - руководитель Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
<……….> – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;
<……….> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер» (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются), а также в присутствии представителя ответчика — Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала <……….>, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер» (414026, г.Астрахань, ул.Димитрова, д.7, корп.2, кв.49) на действия Организатора закупки - Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала (127055, г.Москва,ул. Сущевская, д.19, стр.7; 414016, г.Астрахань, ул. Кап.Краснова, д.31) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 05.02.2012 поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер» (далее – Заявитель, ООО ПКФ «Транс-Бункер») на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала (далее - Организатор закупки, АФ ФГУП «Росморпорт») при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» (далее – запрос котировок).
По мнению Заявителя, Организатор закупки незаконно принял решение об отмене процедуры запроса котировок, в связи с чем Заявитель просит признать незаконным и отменить протокол об отмене процедуры открытого запроса котировок.
Представитель Организатора закупки возражал против доводов Заявителя, указав, что в соответствии с локальными актами ФГУП «Росморпорт», регулирующими процедуру закупок, Организатор закупки имеет право отменить процедуру запроса котировок до момента определения победителя.
Комиссия, заслушав представителя Организатора закупки, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.
ФГУП «Росморпорт» является самостоятельным юридическим лицом, которое, в соответствии с п.1 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), обязано совершать закупки в соответствии с правилами и общими принципами, установленным Законом о закупках.
АФ ФГУП «Росморпорт», как следует из п.4.2 Положения об Астраханском филиале ФГУП «Росморпорт», утверждённым приказом ФГУП «Росморпорт» от 27.07.2-12 №468, имеет право проводить закупки для выполнения стоящих перед ним целей.
Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Росморпорт» утверждено приказом ФГУП «Росморпорт» от 29.12.2012 №268 (далее – Положение о закупках) и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).
В соответствии с п.4.1.1 Положения о закупках ФГУП «Росморпорт» может проводить закупки в форме запроса котировок.
Согласно ч.5 ст.4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.
В силу требования п.4.4.1 Положения о закупках информация о проведении запроса цен должна размещаться на официальном сайте, т.е. на сайте www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с п.3 ч.1 приказа директора Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» от 21.01.2014 №6 «О проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» документация о запросе котировок и извещение о его проведении до 24.01.2014 должны были быть опубликованы на официальном сайте, на торговой площадке www.rosseltorg.ru и на официальном сайте ФГУП «Росмопорт» www.rosmorport.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет ».
Комиссия установила, что документация о запросе котировок и извещение о его проведении были размещены на официальном сайте 24.01.2014.
Протоколом №АСТР 067,068-1492)/2 от 04.02.2014 процедура закупки была отменена, вышеуказанный протокол размещен на официальном сайте 05.02.2014.
Доводы жалобы о незаконности отмены Организатором закупки процедуры запроса котировок Комиссия полагает необоснованным, поскольку такое право предусмотрено п.10.2.5. Положения о закупках и п.5.4.1 документации о запросе котировок.
Кроме того, в соответствии с ч.10 ст.3 Закона о закупках, участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Учитывая тот факт, что нарушение процедуры проведения закупки, в том числе отмены закупки, не включено в диспозицию нормы ч.10 ст.3 Закона о закупках, следовательно, участник закупки не может обжаловать вышеуказанные действия Организатора закупки в антимонопольном органе.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер» на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», необоснованной.
Председатель комиссии <……….>
Члены комиссии <……….>
<……….>
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №08-НТ-04-14
по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров
13 февраля 2014 г. г. Астрахань
Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
<……….> - руководитель Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
<……….> – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;
<……….> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер» (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются), а также в присутствии представителя ответчика — Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала <……….>, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер» (414026, г.Астрахань, ул.Димитрова, д.7, корп.2, кв.49) на действия Организатора закупки - Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала (127055, г.Москва,ул. Сущевская, д.19, стр.7; 414016, г.Астрахань, ул. Кап.Краснова, д.31) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 05.02.2012 поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер» (далее – Заявитель, ООО ПКФ «Транс-Бункер») на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала (далее - Организатор закупки, АФ ФГУП «Росморпорт») при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» (далее – запрос котировок).
По мнению Заявителя, Организатор закупки незаконно принял решение об отмене процедуры запроса котировок, в связи с чем Заявитель просит признать незаконным и отменить протокол об отмене процедуры открытого запроса котировок.
Представитель Организатора закупки возражал против доводов Заявителя, указав, что в соответствии с локальными актами ФГУП «Росморпорт», регулирующими процедуру закупок, Организатор закупки имеет право отменить процедуру запроса котировок до момента определения победителя.
Комиссия, заслушав представителя Организатора закупки, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.
ФГУП «Росморпорт» является самостоятельным юридическим лицом, которое, в соответствии с п.1 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), обязано совершать закупки в соответствии с правилами и общими принципами, установленным Законом о закупках.
АФ ФГУП «Росморпорт», как следует из п.4.2 Положения об Астраханском филиале ФГУП «Росморпорт», утверждённым приказом ФГУП «Росморпорт» от 27.07.2-12 №468, имеет право проводить закупки для выполнения стоящих перед ним целей.
Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Росморпорт» утверждено приказом ФГУП «Росморпорт» от 29.12.2012 №268 (далее – Положение о закупках) и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).
В соответствии с п.4.1.1 Положения о закупках ФГУП «Росморпорт» может проводить закупки в форме запроса котировок.
Согласно ч.5 ст.4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.
В силу требования п.4.4.1 Положения о закупках информация о проведении запроса цен должна размещаться на официальном сайте, т.е. на сайте www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с п.3 ч.1 приказа директора Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» от 21.01.2014 №6 «О проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» документация о запросе котировок и извещение о его проведении до 24.01.2014 должны были быть опубликованы на официальном сайте, на торговой площадке www.rosseltorg.ru и на официальном сайте ФГУП «Росмопорт» www.rosmorport.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет ».
Комиссия установила, что документация о запросе котировок и извещение о его проведении были размещены на официальном сайте 24.01.2014.
Протоколом №АСТР 067,068-1492)/2 от 04.02.2014 процедура закупки была отменена, вышеуказанный протокол размещен на официальном сайте 05.02.2014.
Доводы жалобы о незаконности отмены Организатором закупки процедуры запроса котировок Комиссия полагает необоснованным, поскольку такое право предусмотрено п.10.2.5. Положения о закупках и п.5.4.1 документации о запросе котировок.
Кроме того, в соответствии с ч.10 ст.3 Закона о закупках, участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Учитывая тот факт, что нарушение процедуры проведения закупки, в том числе отмены закупки, не включено в диспозицию нормы ч.10 ст.3 Закона о закупках, следовательно, участник закупки не может обжаловать вышеуказанные действия Организатора закупки в антимонопольном органе.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Транс-Бункер» на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» в лице его Астраханского филиала при проведении открытого запроса котировок в электронной форме по выбору поставщика топлива в количестве 1 500 тонн для дноуглубительного судна и судов служебно-вспомогательного флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», необоснованной.
Председатель комиссии <……….>
Члены комиссии <……….>
<……….>
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-НТ-04-14
[format] =>
[safe_value] => 08-НТ-04-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 59
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 59
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-17 05:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-13 05:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392614368
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)