Решение 56-НТ-04-14 по жалобе ООО "Автоспецтехника" на ЗАО "АПЭК"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 56-НТ-04-14
Дата публикации: 15 августа 2014, 08:46

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №56-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

13 августа 2014 г.                                                                                                            г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………>  -  руководитель Управления;

члены комиссии:

<………> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью  «АвтоСпецТехника» <………>, в присутствии представителей ответчика — Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» <………>, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью  «АвтоСпецТехника» (416130, Астраханская область, Наримановский район, с.Солянка, ул.Дорожная,3) на действия организатора торгов - Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» (юр. адрес: 416111, Астраханская область, Наримановский район, г.Нариманов, ул.Центральная,10; почт адрес: 414057, г.Астрахань, ул.Рождественского, 4) при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 04.08.2014 поступила жалоба ООО «АвтоСпецТехника» (далее - Заявитель) на действия Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» (далее - Организатор закупки, ЗАО «АПЭК») при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием (далее – открытый конкурс).

По мнению Заявителя, Организатор закупки при проведении указанного открытого конкурса неправомерно допустил к его проведению и признал победителем ООО «Спецкар», поскольку товар, предложенный последним к поставке, не соответствовал требованиям конкурсной документации.

Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор закупки а также неправомерно допустил к проведению открытого конкурса ООО «Амкодор-Юг», поскольку у вышеуказанного участника отсутствует сервисный центр в г.Астрахани.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит отменить результаты проведённого открытого конкурса.

Представитель Организатора закупки возражал против жалобы Заявителя, указав, что открытый конкурс был проведен без нарушений действующего законодательства.

           

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее. 

           

Положение о закупках товаров, работ и услуг ЗАО «АПЭК» утверждено решением единственного акционера ЗАО «АПЭК» от 10.10.2013 (далее – Положение о закупках) и 11.10.2013 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

В соответствии с п.4.2.2 Положения о закупках ЗАО «АПЭК» может проводить закупки в форме открытого конкурса.

30.06.2014 на официальном сайте была размещено извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация для проведения открытого конкурса по отбору исполнителя для заключения договора поставки погрузчиков фронтальных (далее – конкурсная документация).

Как следует из журнала регистрации поступления заявок, заявки на участие в открытом конкурсе подали 4 участника.

Согласно Протоколу рассмотрения конкурсных заявок от 30.07.2014 к участию в открытом конкурсе были допущены ООО «Амкодор-Юг», ООО «Спецкар» и ООО «АвтоСпецТехника».

 Комиссия, рассмотрев заявку ООО «Спецкар», поданную на участие в открытом конкурсе, установила следующее.

ООО «Спецкар» предложил поставить фронтальный погрузчик SDLG 946L (производство Китай), в том числе со следующими техническими характеристиками:

- ширина режущей кромки  - 2550 мм.;

- объем топливного бака – 140 л.

Между тем, как следует из приложения №1 к договору поставки, который является неотъемлемой частью конкурсной документации, участникам конкурса было необходимо поставить фронтальные погрузчики с шириной режущей кромки  - не менее 2600 мм., и объемом топливного бака – не менее 200 л.

Таким  образом, заявка, поданная ООО «Спецкар» на участие в открытом конкурсе, не соответствовала требованиям о функциональных и качественных характеристиках товара, установленным конкурсной документацией.

Заявка ООО «Амкодор-Юг», рассмотренная конкурсной комиссией и допущенная к участию в открытом конкурсе, не соответствовала пп.4 п.4.3 конкурсной документации, поскольку не содержала заверенных копий паспортов транспортных средств и заверенных копии трудовых книжек механиков.

Кроме того, заявка ООО «Амкодор-Юг», в нарушение требований п.1.2 конкурсной документации не содержала копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным  п.3 конкурсной документации (требования о ненахождении участника в процессе ликвидации или банкротства, неприостановлении деятельности участника и отсутствие  участника в реестре недобросовестных поставщиков).

В соответствии с п.1.2 конкурсной документации отсутствие в заявке участника открытого конкурса вышеуказанных сведений и документов является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.

Принимая во внимание тот факт, что ООО «Амкадор-Юг» в нарушение требований конкурсной документации было допущено к участию в открытом конкурсе, следовательно, вышеуказанному хозяйствующему субъекты было предоставлено незаконное преимущество в участии в открытом конкурсе.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что ЗАО «АПЭК» нарушило п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, путем незаконного допуска ООО «Амкодор-Юг» к проведению открытого конкурса.

Принимая во внимание, что договор с победителем открытого конкурса Организатором закупки заключен 04.08.2014 и, согласно ст.450 Гражданского кодекса РФ, может быть расторгнут только по соглашению сторон либо в судебном порядке, у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания в отношении Организатора закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АвтоСпецТехника» на действия Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, обоснованной.

2. Признать организатора закупки - Закрытое акционерное общество «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» нарушившим п.2 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, в части незаконного допуска ООО «Амкодор-Юг» к проведению открытого конкурса.

 

 

 

           

Председатель комиссии                                                                                             <………>

 

 

 Члены комиссии                                                                                                         <………>                                                                                                                                                                           

                                                                                              

<………>

 

 

                                                                                                                            

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7962 [uid] => 5 [title] => Решение 56-НТ-04-14 по жалобе ООО "Автоспецтехника" на ЗАО "АПЭК" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7962 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408078062 [changed] => 1410158555 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410158555 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №56-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

13 августа 2014 г.                                                                                                            г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………>  -  руководитель Управления;

члены комиссии:

<………> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью  «АвтоСпецТехника» <………>, в присутствии представителей ответчика — Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» <………>, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью  «АвтоСпецТехника» (416130, Астраханская область, Наримановский район, с.Солянка, ул.Дорожная,3) на действия организатора торгов - Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» (юр. адрес: 416111, Астраханская область, Наримановский район, г.Нариманов, ул.Центральная,10; почт адрес: 414057, г.Астрахань, ул.Рождественского, 4) при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 04.08.2014 поступила жалоба ООО «АвтоСпецТехника» (далее - Заявитель) на действия Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» (далее - Организатор закупки, ЗАО «АПЭК») при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием (далее – открытый конкурс).

По мнению Заявителя, Организатор закупки при проведении указанного открытого конкурса неправомерно допустил к его проведению и признал победителем ООО «Спецкар», поскольку товар, предложенный последним к поставке, не соответствовал требованиям конкурсной документации.

Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор закупки а также неправомерно допустил к проведению открытого конкурса ООО «Амкодор-Юг», поскольку у вышеуказанного участника отсутствует сервисный центр в г.Астрахани.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит отменить результаты проведённого открытого конкурса.

Представитель Организатора закупки возражал против жалобы Заявителя, указав, что открытый конкурс был проведен без нарушений действующего законодательства.

           

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее. 

           

Положение о закупках товаров, работ и услуг ЗАО «АПЭК» утверждено решением единственного акционера ЗАО «АПЭК» от 10.10.2013 (далее – Положение о закупках) и 11.10.2013 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

В соответствии с п.4.2.2 Положения о закупках ЗАО «АПЭК» может проводить закупки в форме открытого конкурса.

30.06.2014 на официальном сайте была размещено извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация для проведения открытого конкурса по отбору исполнителя для заключения договора поставки погрузчиков фронтальных (далее – конкурсная документация).

Как следует из журнала регистрации поступления заявок, заявки на участие в открытом конкурсе подали 4 участника.

Согласно Протоколу рассмотрения конкурсных заявок от 30.07.2014 к участию в открытом конкурсе были допущены ООО «Амкодор-Юг», ООО «Спецкар» и ООО «АвтоСпецТехника».

 Комиссия, рассмотрев заявку ООО «Спецкар», поданную на участие в открытом конкурсе, установила следующее.

ООО «Спецкар» предложил поставить фронтальный погрузчик SDLG 946L (производство Китай), в том числе со следующими техническими характеристиками:

- ширина режущей кромки  - 2550 мм.;

- объем топливного бака – 140 л.

Между тем, как следует из приложения №1 к договору поставки, который является неотъемлемой частью конкурсной документации, участникам конкурса было необходимо поставить фронтальные погрузчики с шириной режущей кромки  - не менее 2600 мм., и объемом топливного бака – не менее 200 л.

Таким  образом, заявка, поданная ООО «Спецкар» на участие в открытом конкурсе, не соответствовала требованиям о функциональных и качественных характеристиках товара, установленным конкурсной документацией.

Заявка ООО «Амкодор-Юг», рассмотренная конкурсной комиссией и допущенная к участию в открытом конкурсе, не соответствовала пп.4 п.4.3 конкурсной документации, поскольку не содержала заверенных копий паспортов транспортных средств и заверенных копии трудовых книжек механиков.

Кроме того, заявка ООО «Амкодор-Юг», в нарушение требований п.1.2 конкурсной документации не содержала копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным  п.3 конкурсной документации (требования о ненахождении участника в процессе ликвидации или банкротства, неприостановлении деятельности участника и отсутствие  участника в реестре недобросовестных поставщиков).

В соответствии с п.1.2 конкурсной документации отсутствие в заявке участника открытого конкурса вышеуказанных сведений и документов является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.

Принимая во внимание тот факт, что ООО «Амкадор-Юг» в нарушение требований конкурсной документации было допущено к участию в открытом конкурсе, следовательно, вышеуказанному хозяйствующему субъекты было предоставлено незаконное преимущество в участии в открытом конкурсе.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что ЗАО «АПЭК» нарушило п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, путем незаконного допуска ООО «Амкодор-Юг» к проведению открытого конкурса.

Принимая во внимание, что договор с победителем открытого конкурса Организатором закупки заключен 04.08.2014 и, согласно ст.450 Гражданского кодекса РФ, может быть расторгнут только по соглашению сторон либо в судебном порядке, у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания в отношении Организатора закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АвтоСпецТехника» на действия Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, обоснованной.

2. Признать организатора закупки - Закрытое акционерное общество «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» нарушившим п.2 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, в части незаконного допуска ООО «Амкодор-Юг» к проведению открытого конкурса.

 

 

 

           

Председатель комиссии                                                                                             <………>

 

 

 Члены комиссии                                                                                                         <………>                                                                                                                                                                           

                                                                                              

<………>

 

 

                                                                                                                            

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №56-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

13 августа 2014 г.                                                                                                            г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………>  -  руководитель Управления;

члены комиссии:

<………> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью  «АвтоСпецТехника» <………>, в присутствии представителей ответчика — Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» <………>, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью  «АвтоСпецТехника» (416130, Астраханская область, Наримановский район, с.Солянка, ул.Дорожная,3) на действия организатора торгов - Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» (юр. адрес: 416111, Астраханская область, Наримановский район, г.Нариманов, ул.Центральная,10; почт адрес: 414057, г.Астрахань, ул.Рождественского, 4) при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 04.08.2014 поступила жалоба ООО «АвтоСпецТехника» (далее - Заявитель) на действия Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» (далее - Организатор закупки, ЗАО «АПЭК») при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием (далее – открытый конкурс).

По мнению Заявителя, Организатор закупки при проведении указанного открытого конкурса неправомерно допустил к его проведению и признал победителем ООО «Спецкар», поскольку товар, предложенный последним к поставке, не соответствовал требованиям конкурсной документации.

Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор закупки а также неправомерно допустил к проведению открытого конкурса ООО «Амкодор-Юг», поскольку у вышеуказанного участника отсутствует сервисный центр в г.Астрахани.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит отменить результаты проведённого открытого конкурса.

Представитель Организатора закупки возражал против жалобы Заявителя, указав, что открытый конкурс был проведен без нарушений действующего законодательства.

           

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее. 

           

Положение о закупках товаров, работ и услуг ЗАО «АПЭК» утверждено решением единственного акционера ЗАО «АПЭК» от 10.10.2013 (далее – Положение о закупках) и 11.10.2013 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

В соответствии с п.4.2.2 Положения о закупках ЗАО «АПЭК» может проводить закупки в форме открытого конкурса.

30.06.2014 на официальном сайте была размещено извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация для проведения открытого конкурса по отбору исполнителя для заключения договора поставки погрузчиков фронтальных (далее – конкурсная документация).

Как следует из журнала регистрации поступления заявок, заявки на участие в открытом конкурсе подали 4 участника.

Согласно Протоколу рассмотрения конкурсных заявок от 30.07.2014 к участию в открытом конкурсе были допущены ООО «Амкодор-Юг», ООО «Спецкар» и ООО «АвтоСпецТехника».

 Комиссия, рассмотрев заявку ООО «Спецкар», поданную на участие в открытом конкурсе, установила следующее.

ООО «Спецкар» предложил поставить фронтальный погрузчик SDLG 946L (производство Китай), в том числе со следующими техническими характеристиками:

- ширина режущей кромки  - 2550 мм.;

- объем топливного бака – 140 л.

Между тем, как следует из приложения №1 к договору поставки, который является неотъемлемой частью конкурсной документации, участникам конкурса было необходимо поставить фронтальные погрузчики с шириной режущей кромки  - не менее 2600 мм., и объемом топливного бака – не менее 200 л.

Таким  образом, заявка, поданная ООО «Спецкар» на участие в открытом конкурсе, не соответствовала требованиям о функциональных и качественных характеристиках товара, установленным конкурсной документацией.

Заявка ООО «Амкодор-Юг», рассмотренная конкурсной комиссией и допущенная к участию в открытом конкурсе, не соответствовала пп.4 п.4.3 конкурсной документации, поскольку не содержала заверенных копий паспортов транспортных средств и заверенных копии трудовых книжек механиков.

Кроме того, заявка ООО «Амкодор-Юг», в нарушение требований п.1.2 конкурсной документации не содержала копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным  п.3 конкурсной документации (требования о ненахождении участника в процессе ликвидации или банкротства, неприостановлении деятельности участника и отсутствие  участника в реестре недобросовестных поставщиков).

В соответствии с п.1.2 конкурсной документации отсутствие в заявке участника открытого конкурса вышеуказанных сведений и документов является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.

Принимая во внимание тот факт, что ООО «Амкадор-Юг» в нарушение требований конкурсной документации было допущено к участию в открытом конкурсе, следовательно, вышеуказанному хозяйствующему субъекты было предоставлено незаконное преимущество в участии в открытом конкурсе.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что ЗАО «АПЭК» нарушило п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, путем незаконного допуска ООО «Амкодор-Юг» к проведению открытого конкурса.

Принимая во внимание, что договор с победителем открытого конкурса Организатором закупки заключен 04.08.2014 и, согласно ст.450 Гражданского кодекса РФ, может быть расторгнут только по соглашению сторон либо в судебном порядке, у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания в отношении Организатора закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АвтоСпецТехника» на действия Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, обоснованной.

2. Признать организатора закупки - Закрытое акционерное общество «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» нарушившим п.2 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, в части незаконного допуска ООО «Амкодор-Юг» к проведению открытого конкурса.

 

 

 

           

Председатель комиссии                                                                                             <………>

 

 

 Члены комиссии                                                                                                         <………>                                                                                                                                                                           

                                                                                              

<………>

 

 

                                                                                                                            

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 56-НТ-04-14 [format] => [safe_value] => 56-НТ-04-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-15 04:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 04:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408078062 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )