ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №56-НТ-04-14
по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров
13 августа 2014 г. г. Астрахань
Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
<………> - руководитель Управления;
члены комиссии:
<………> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «АвтоСпецТехника» <………>, в присутствии представителей ответчика — Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» <………>, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АвтоСпецТехника» (416130, Астраханская область, Наримановский район, с.Солянка, ул.Дорожная,3) на действия организатора торгов - Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» (юр. адрес: 416111, Астраханская область, Наримановский район, г.Нариманов, ул.Центральная,10; почт адрес: 414057, г.Астрахань, ул.Рождественского, 4) при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 04.08.2014 поступила жалоба ООО «АвтоСпецТехника» (далее - Заявитель) на действия Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» (далее - Организатор закупки, ЗАО «АПЭК») при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием (далее – открытый конкурс).
По мнению Заявителя, Организатор закупки при проведении указанного открытого конкурса неправомерно допустил к его проведению и признал победителем ООО «Спецкар», поскольку товар, предложенный последним к поставке, не соответствовал требованиям конкурсной документации.
Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор закупки а также неправомерно допустил к проведению открытого конкурса ООО «Амкодор-Юг», поскольку у вышеуказанного участника отсутствует сервисный центр в г.Астрахани.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит отменить результаты проведённого открытого конкурса.
Представитель Организатора закупки возражал против жалобы Заявителя, указав, что открытый конкурс был проведен без нарушений действующего законодательства.
Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.
Положение о закупках товаров, работ и услуг ЗАО «АПЭК» утверждено решением единственного акционера ЗАО «АПЭК» от 10.10.2013 (далее – Положение о закупках) и 11.10.2013 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).
В соответствии с п.4.2.2 Положения о закупках ЗАО «АПЭК» может проводить закупки в форме открытого конкурса.
30.06.2014 на официальном сайте была размещено извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация для проведения открытого конкурса по отбору исполнителя для заключения договора поставки погрузчиков фронтальных (далее – конкурсная документация).
Как следует из журнала регистрации поступления заявок, заявки на участие в открытом конкурсе подали 4 участника.
Согласно Протоколу рассмотрения конкурсных заявок от 30.07.2014 к участию в открытом конкурсе были допущены ООО «Амкодор-Юг», ООО «Спецкар» и ООО «АвтоСпецТехника».
Комиссия, рассмотрев заявку ООО «Спецкар», поданную на участие в открытом конкурсе, установила следующее.
ООО «Спецкар» предложил поставить фронтальный погрузчик SDLG 946L (производство Китай), в том числе со следующими техническими характеристиками:
- ширина режущей кромки - 2550 мм.;
- объем топливного бака – 140 л.
Между тем, как следует из приложения №1 к договору поставки, который является неотъемлемой частью конкурсной документации, участникам конкурса было необходимо поставить фронтальные погрузчики с шириной режущей кромки - не менее 2600 мм., и объемом топливного бака – не менее 200 л.
Таким образом, заявка, поданная ООО «Спецкар» на участие в открытом конкурсе, не соответствовала требованиям о функциональных и качественных характеристиках товара, установленным конкурсной документацией.
Заявка ООО «Амкодор-Юг», рассмотренная конкурсной комиссией и допущенная к участию в открытом конкурсе, не соответствовала пп.4 п.4.3 конкурсной документации, поскольку не содержала заверенных копий паспортов транспортных средств и заверенных копии трудовых книжек механиков.
Кроме того, заявка ООО «Амкодор-Юг», в нарушение требований п.1.2 конкурсной документации не содержала копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным п.3 конкурсной документации (требования о ненахождении участника в процессе ликвидации или банкротства, неприостановлении деятельности участника и отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков).
В соответствии с п.1.2 конкурсной документации отсутствие в заявке участника открытого конкурса вышеуказанных сведений и документов является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
Принимая во внимание тот факт, что ООО «Амкадор-Юг» в нарушение требований конкурсной документации было допущено к участию в открытом конкурсе, следовательно, вышеуказанному хозяйствующему субъекты было предоставлено незаконное преимущество в участии в открытом конкурсе.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.
На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что ЗАО «АПЭК» нарушило п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, путем незаконного допуска ООО «Амкодор-Юг» к проведению открытого конкурса.
Принимая во внимание, что договор с победителем открытого конкурса Организатором закупки заключен 04.08.2014 и, согласно ст.450 Гражданского кодекса РФ, может быть расторгнут только по соглашению сторон либо в судебном порядке, у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания в отношении Организатора закупки.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АвтоСпецТехника» на действия Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, обоснованной.
2. Признать организатора закупки - Закрытое акционерное общество «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» нарушившим п.2 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, в части незаконного допуска ООО «Амкодор-Юг» к проведению открытого конкурса.
Председатель комиссии <………>
Члены комиссии <………>
<………>
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7962
[uid] => 5
[title] => Решение 56-НТ-04-14 по жалобе ООО "Автоспецтехника" на ЗАО "АПЭК"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7962
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408078062
[changed] => 1410158555
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1410158555
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №56-НТ-04-14
по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров
13 августа 2014 г. г. Астрахань
Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
<………> - руководитель Управления;
члены комиссии:
<………> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «АвтоСпецТехника» <………>, в присутствии представителей ответчика — Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» <………>, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АвтоСпецТехника» (416130, Астраханская область, Наримановский район, с.Солянка, ул.Дорожная,3) на действия организатора торгов - Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» (юр. адрес: 416111, Астраханская область, Наримановский район, г.Нариманов, ул.Центральная,10; почт адрес: 414057, г.Астрахань, ул.Рождественского, 4) при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 04.08.2014 поступила жалоба ООО «АвтоСпецТехника» (далее - Заявитель) на действия Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» (далее - Организатор закупки, ЗАО «АПЭК») при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием (далее – открытый конкурс).
По мнению Заявителя, Организатор закупки при проведении указанного открытого конкурса неправомерно допустил к его проведению и признал победителем ООО «Спецкар», поскольку товар, предложенный последним к поставке, не соответствовал требованиям конкурсной документации.
Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор закупки а также неправомерно допустил к проведению открытого конкурса ООО «Амкодор-Юг», поскольку у вышеуказанного участника отсутствует сервисный центр в г.Астрахани.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит отменить результаты проведённого открытого конкурса.
Представитель Организатора закупки возражал против жалобы Заявителя, указав, что открытый конкурс был проведен без нарушений действующего законодательства.
Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.
Положение о закупках товаров, работ и услуг ЗАО «АПЭК» утверждено решением единственного акционера ЗАО «АПЭК» от 10.10.2013 (далее – Положение о закупках) и 11.10.2013 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).
В соответствии с п.4.2.2 Положения о закупках ЗАО «АПЭК» может проводить закупки в форме открытого конкурса.
30.06.2014 на официальном сайте была размещено извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация для проведения открытого конкурса по отбору исполнителя для заключения договора поставки погрузчиков фронтальных (далее – конкурсная документация).
Как следует из журнала регистрации поступления заявок, заявки на участие в открытом конкурсе подали 4 участника.
Согласно Протоколу рассмотрения конкурсных заявок от 30.07.2014 к участию в открытом конкурсе были допущены ООО «Амкодор-Юг», ООО «Спецкар» и ООО «АвтоСпецТехника».
Комиссия, рассмотрев заявку ООО «Спецкар», поданную на участие в открытом конкурсе, установила следующее.
ООО «Спецкар» предложил поставить фронтальный погрузчик SDLG 946L (производство Китай), в том числе со следующими техническими характеристиками:
- ширина режущей кромки - 2550 мм.;
- объем топливного бака – 140 л.
Между тем, как следует из приложения №1 к договору поставки, который является неотъемлемой частью конкурсной документации, участникам конкурса было необходимо поставить фронтальные погрузчики с шириной режущей кромки - не менее 2600 мм., и объемом топливного бака – не менее 200 л.
Таким образом, заявка, поданная ООО «Спецкар» на участие в открытом конкурсе, не соответствовала требованиям о функциональных и качественных характеристиках товара, установленным конкурсной документацией.
Заявка ООО «Амкодор-Юг», рассмотренная конкурсной комиссией и допущенная к участию в открытом конкурсе, не соответствовала пп.4 п.4.3 конкурсной документации, поскольку не содержала заверенных копий паспортов транспортных средств и заверенных копии трудовых книжек механиков.
Кроме того, заявка ООО «Амкодор-Юг», в нарушение требований п.1.2 конкурсной документации не содержала копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным п.3 конкурсной документации (требования о ненахождении участника в процессе ликвидации или банкротства, неприостановлении деятельности участника и отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков).
В соответствии с п.1.2 конкурсной документации отсутствие в заявке участника открытого конкурса вышеуказанных сведений и документов является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
Принимая во внимание тот факт, что ООО «Амкадор-Юг» в нарушение требований конкурсной документации было допущено к участию в открытом конкурсе, следовательно, вышеуказанному хозяйствующему субъекты было предоставлено незаконное преимущество в участии в открытом конкурсе.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.
На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что ЗАО «АПЭК» нарушило п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, путем незаконного допуска ООО «Амкодор-Юг» к проведению открытого конкурса.
Принимая во внимание, что договор с победителем открытого конкурса Организатором закупки заключен 04.08.2014 и, согласно ст.450 Гражданского кодекса РФ, может быть расторгнут только по соглашению сторон либо в судебном порядке, у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания в отношении Организатора закупки.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АвтоСпецТехника» на действия Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, обоснованной.
2. Признать организатора закупки - Закрытое акционерное общество «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» нарушившим п.2 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, в части незаконного допуска ООО «Амкодор-Юг» к проведению открытого конкурса.
Председатель комиссии <………>
Члены комиссии <………>
<………>
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №56-НТ-04-14
по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров
13 августа 2014 г. г. Астрахань
Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
<………> - руководитель Управления;
члены комиссии:
<………> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «АвтоСпецТехника» <………>, в присутствии представителей ответчика — Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» <………>, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АвтоСпецТехника» (416130, Астраханская область, Наримановский район, с.Солянка, ул.Дорожная,3) на действия организатора торгов - Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» (юр. адрес: 416111, Астраханская область, Наримановский район, г.Нариманов, ул.Центральная,10; почт адрес: 414057, г.Астрахань, ул.Рождественского, 4) при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 04.08.2014 поступила жалоба ООО «АвтоСпецТехника» (далее - Заявитель) на действия Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» (далее - Организатор закупки, ЗАО «АПЭК») при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием (далее – открытый конкурс).
По мнению Заявителя, Организатор закупки при проведении указанного открытого конкурса неправомерно допустил к его проведению и признал победителем ООО «Спецкар», поскольку товар, предложенный последним к поставке, не соответствовал требованиям конкурсной документации.
Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор закупки а также неправомерно допустил к проведению открытого конкурса ООО «Амкодор-Юг», поскольку у вышеуказанного участника отсутствует сервисный центр в г.Астрахани.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит отменить результаты проведённого открытого конкурса.
Представитель Организатора закупки возражал против жалобы Заявителя, указав, что открытый конкурс был проведен без нарушений действующего законодательства.
Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.
Положение о закупках товаров, работ и услуг ЗАО «АПЭК» утверждено решением единственного акционера ЗАО «АПЭК» от 10.10.2013 (далее – Положение о закупках) и 11.10.2013 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).
В соответствии с п.4.2.2 Положения о закупках ЗАО «АПЭК» может проводить закупки в форме открытого конкурса.
30.06.2014 на официальном сайте была размещено извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация для проведения открытого конкурса по отбору исполнителя для заключения договора поставки погрузчиков фронтальных (далее – конкурсная документация).
Как следует из журнала регистрации поступления заявок, заявки на участие в открытом конкурсе подали 4 участника.
Согласно Протоколу рассмотрения конкурсных заявок от 30.07.2014 к участию в открытом конкурсе были допущены ООО «Амкодор-Юг», ООО «Спецкар» и ООО «АвтоСпецТехника».
Комиссия, рассмотрев заявку ООО «Спецкар», поданную на участие в открытом конкурсе, установила следующее.
ООО «Спецкар» предложил поставить фронтальный погрузчик SDLG 946L (производство Китай), в том числе со следующими техническими характеристиками:
- ширина режущей кромки - 2550 мм.;
- объем топливного бака – 140 л.
Между тем, как следует из приложения №1 к договору поставки, который является неотъемлемой частью конкурсной документации, участникам конкурса было необходимо поставить фронтальные погрузчики с шириной режущей кромки - не менее 2600 мм., и объемом топливного бака – не менее 200 л.
Таким образом, заявка, поданная ООО «Спецкар» на участие в открытом конкурсе, не соответствовала требованиям о функциональных и качественных характеристиках товара, установленным конкурсной документацией.
Заявка ООО «Амкодор-Юг», рассмотренная конкурсной комиссией и допущенная к участию в открытом конкурсе, не соответствовала пп.4 п.4.3 конкурсной документации, поскольку не содержала заверенных копий паспортов транспортных средств и заверенных копии трудовых книжек механиков.
Кроме того, заявка ООО «Амкодор-Юг», в нарушение требований п.1.2 конкурсной документации не содержала копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным п.3 конкурсной документации (требования о ненахождении участника в процессе ликвидации или банкротства, неприостановлении деятельности участника и отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков).
В соответствии с п.1.2 конкурсной документации отсутствие в заявке участника открытого конкурса вышеуказанных сведений и документов является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
Принимая во внимание тот факт, что ООО «Амкадор-Юг» в нарушение требований конкурсной документации было допущено к участию в открытом конкурсе, следовательно, вышеуказанному хозяйствующему субъекты было предоставлено незаконное преимущество в участии в открытом конкурсе.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.
На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что ЗАО «АПЭК» нарушило п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, путем незаконного допуска ООО «Амкодор-Юг» к проведению открытого конкурса.
Принимая во внимание, что договор с победителем открытого конкурса Организатором закупки заключен 04.08.2014 и, согласно ст.450 Гражданского кодекса РФ, может быть расторгнут только по соглашению сторон либо в судебном порядке, у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания в отношении Организатора закупки.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АвтоСпецТехника» на действия Закрытого акционерного общества «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, обоснованной.
2. Признать организатора закупки - Закрытое акционерное общество «Астраханский промышленно-Экологический комплекс» нарушившим п.2 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого конкурса на поставку погрузчиков фронтальных для нужд ЗАО «АПЭК» с сервисным обслуживанием, в части незаконного допуска ООО «Амкодор-Юг» к проведению открытого конкурса.
Председатель комиссии <………>
Члены комиссии <………>
<………>
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 56-НТ-04-14
[format] =>
[safe_value] => 56-НТ-04-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 59
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 59
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-15 04:46:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-13 04:46:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408078062
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)