• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Постановление о наложении штрафа по делу № 30-АД(К)-05-13

Номер дела: № 30-АД(К)-05-13
Дата публикации: 6 декабря 2013, 09:46

ФЕДЕРАЛЬН
АЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

   УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

 ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, д.47, а/я 267, тел. (8512) 39-05-80

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 30-АД(К)-05-13

 

«06» декабря 2013 года                                                                                    г. Астрахань

 

Заместитель руководителя — начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее — Управление) Потылицын Павел Леонидович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении  № 30-АД(К)-05-13, состав которого предусмотрен ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, возбужденного в отношении  Индивидуального предпринимателя в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В отношении  ИП. 23.10.2013 года составлен протокол № 30-АД(К)-05-13 об административном правонарушении, состав которого предусмотрен ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Указанный протокол в соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ составлен в отсутствие ИП., надлежащим образом извещенной о времени и месте его составления (письмо исх. № 05/8135 от 10.09.2013 года, почтовое уведомление № 41400034578280).

Определением от 23.10.2013 года дело об административном правонарушении № 30-АД(К)-05-13 было назначено к рассмотрению на 06.11.2013 года в 16 часов 15 минут.

Копии указанных протокола и определения направлены в адрес ИП Е.В. письмом исх. № 05/9431 от 23.10.2013 года.

На рассмотрение дела 06.11.2013 года ИП в Управление не явилась, защитника не направила.

Данные о надлежащем извещении ИП. о месте и времени рассмотрения дела  об административном правонарушении в Астраханском УФАС России отсутствовали.

Определением от 06.11.2013 года рассмотрение дела  об административном правонарушении № 30-АД(К)-05-13 было назначено на 06.12.2013 года в 09 часов 05 минут.

Копия указанного определения и повторно копия протокола об административном правонарушении направлены ИП. письмом исх. № 05/9971 от 07.11.2013 года и получены предпринимателем 16.11.2013 года (почтовое уведомление № 41400035348769).

На рассмотрение дела об административном правонарушении 06.12.2013 года ИП., надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения дела, не явилась, защитника не направила, объяснения по делу не предоставила.

Дело об административном правонарушении рассмотрено 06.12.2013 года в отсутствие ИП.

При рассмотрении дела установлено следующее.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения; предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами; осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган  возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В соответствии  п. 5.16  Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30, Астраханское УФАС России, как территориальный орган Федеральной антимонопольной службы России, имеет право  запрашивать и получать в установленном порядке от коммерческих и некоммерческих организаций (их руководителей), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (их должностных лиц), граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей независимо от их местонахождения, документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.

Управлением возбуждено дело № 12-К-05-12  по признакам нарушения ИП Соловьевой Е.В. ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

Определением об отложении рассмотрения дела № 12-К-05-12 от 24.07.2013 года рассмотрение указанного дела назначено на 04.09.2013 года.

В соответствии с п. 4 определения об отложении рассмотрения дела № 12-К-05-12 от 24.07.2013 года ИП надлежало в срок не позднее 30.08.2013 года предоставить в Управление следующую информацию (сведения, документы) по пунктам:

4.1.                О том, сообщала ли Администрация и/или её структурные подразделения о прекращении  осуществления перевозок по регулярному муниципальному маршруту города Астрахани № 90С. Если да, надлежит указать, каким образом и когда (число, месяц, год) Администрация и/или её структурные подразделения сообщали о прекращении осуществления перевозок, с приложением копий подтверждающих документов.

4.2.                О том, заключался ли с ИП. договор  использования регулярного муниципального маршрута пассажирского автотранспорта № 90С. Если да,  надлежит предоставить копию такого договора со всеми приложениями и дополнительными соглашениями.

4.3.                Копии договоров на оказание услуг по осуществлению предрейсового технического осмотра транспортных средств и предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств, посредством которых осуществляются с октября 2011 года по настоящее время перевозки пассажиров  по регулярному муниципальному маршруту г. Астрахани № 90с с приложениями и дополнительными соглашениями.

4.4.               Сведения о лицах, осуществляющих  предрейсовый технический осмотр транспортных средств и предрейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств, посредством которых осуществляются с октября 2011 года по настоящее время перевозки пассажиров  по регулярному муниципальному маршруту г. Астрахани № 90с с приложением копий подтверждающих документов.

4.5.               Копии страниц журнала регистрации путевых листов за период с октября 2011 года по настоящее время.

Копия определения об отложении рассмотрения дела № 12-К-05-12 от 24.07.2013 года направлена ИП.  письмом исх. № 05/6807 от 26.07.2013 года и получена предпринимателем 17.08.2013 года (почтовое уведомление № 41400033331824).

Однако в срок не позднее 30.08.2013 года запрашиваемая информация (сведения, документы) ИП. в Управление не предоставлена.

На рассмотрение дела № 12-К-05-12 информация (сведения, документы) также не была предоставлена.

По состоянию на 06.12.2013 года ИП также не предоставила в Управление запрашиваемую информацию (сведения, документы).

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на  должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Таким образом, ИП.,  не представив в срок не позднее 30.08.2013 года в Астраханское УФАС России сведения (информацию, документы), запрашиваемые у неё определением об отложении рассмотрения дела № 12-К-05-12 от 24.07.2013 года, совершила административное правонарушение, состав которого предусмотрен  ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения – 30.08.2013 года. Место совершения административного правонарушения – г. Астрахань, пер. Лесной, д. 14.

Вина ИП. установлена и подтверждается материалами дела. Возможность для соблюдения ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции у ИП. имелась, но предпринимателем не были приняты меры для соблюдения законодательства.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, руководствуясь ч. 5 ст. 19.8, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.                      Признать ИП. виновной в совершении административного правонарушения,  предусмотренного ч. 5 ст. 19.8  КоАП РФ.

2.                      Назначить ИП  . административное наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Административный штраф надлежит перечислить по следующим реквизитам:

р/с № 40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области;

БИК 041203001;

Получатель:  ИНН 3015011410,  КПП 301501001  Управление  Федерального  казначейства МФ РФ по Астраханской области (Астраханское УФАС России);

Код бюджетной классификации 16111602010016000140;

ОКАТО 12401000000;

Основание   платежа  –     Постановление   Астраханского    УФАС     России   № 30-АД(К)-05-13 от  06.12.2013 года.

Согласно ч.1 ст.31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

                                                                                                                   П.Л. Потылицын

(подпись должностного лица )                                                                                ( расшифровка подписи)

stdClass Object ( [vid] => 7982 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 30-АД(К)-05-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7982 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409204934 [changed] => 1409204934 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409204934 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬН
АЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

   УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

 ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, д.47, а/я 267, тел. (8512) 39-05-80

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 30-АД(К)-05-13

 

«06» декабря 2013 года                                                                                    г. Астрахань

 

Заместитель руководителя — начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее — Управление) Потылицын Павел Леонидович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении  № 30-АД(К)-05-13, состав которого предусмотрен ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, возбужденного в отношении  Индивидуального предпринимателя в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В отношении  ИП. 23.10.2013 года составлен протокол № 30-АД(К)-05-13 об административном правонарушении, состав которого предусмотрен ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Указанный протокол в соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ составлен в отсутствие ИП., надлежащим образом извещенной о времени и месте его составления (письмо исх. № 05/8135 от 10.09.2013 года, почтовое уведомление № 41400034578280).

Определением от 23.10.2013 года дело об административном правонарушении № 30-АД(К)-05-13 было назначено к рассмотрению на 06.11.2013 года в 16 часов 15 минут.

Копии указанных протокола и определения направлены в адрес ИП Е.В. письмом исх. № 05/9431 от 23.10.2013 года.

На рассмотрение дела 06.11.2013 года ИП в Управление не явилась, защитника не направила.

Данные о надлежащем извещении ИП. о месте и времени рассмотрения дела  об административном правонарушении в Астраханском УФАС России отсутствовали.

Определением от 06.11.2013 года рассмотрение дела  об административном правонарушении № 30-АД(К)-05-13 было назначено на 06.12.2013 года в 09 часов 05 минут.

Копия указанного определения и повторно копия протокола об административном правонарушении направлены ИП. письмом исх. № 05/9971 от 07.11.2013 года и получены предпринимателем 16.11.2013 года (почтовое уведомление № 41400035348769).

На рассмотрение дела об административном правонарушении 06.12.2013 года ИП., надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения дела, не явилась, защитника не направила, объяснения по делу не предоставила.

Дело об административном правонарушении рассмотрено 06.12.2013 года в отсутствие ИП.

При рассмотрении дела установлено следующее.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения; предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами; осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган  возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В соответствии  п. 5.16  Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30, Астраханское УФАС России, как территориальный орган Федеральной антимонопольной службы России, имеет право  запрашивать и получать в установленном порядке от коммерческих и некоммерческих организаций (их руководителей), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (их должностных лиц), граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей независимо от их местонахождения, документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.

Управлением возбуждено дело № 12-К-05-12  по признакам нарушения ИП Соловьевой Е.В. ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

Определением об отложении рассмотрения дела № 12-К-05-12 от 24.07.2013 года рассмотрение указанного дела назначено на 04.09.2013 года.

В соответствии с п. 4 определения об отложении рассмотрения дела № 12-К-05-12 от 24.07.2013 года ИП надлежало в срок не позднее 30.08.2013 года предоставить в Управление следующую информацию (сведения, документы) по пунктам:

4.1.                О том, сообщала ли Администрация и/или её структурные подразделения о прекращении  осуществления перевозок по регулярному муниципальному маршруту города Астрахани № 90С. Если да, надлежит указать, каким образом и когда (число, месяц, год) Администрация и/или её структурные подразделения сообщали о прекращении осуществления перевозок, с приложением копий подтверждающих документов.

4.2.                О том, заключался ли с ИП. договор  использования регулярного муниципального маршрута пассажирского автотранспорта № 90С. Если да,  надлежит предоставить копию такого договора со всеми приложениями и дополнительными соглашениями.

4.3.                Копии договоров на оказание услуг по осуществлению предрейсового технического осмотра транспортных средств и предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств, посредством которых осуществляются с октября 2011 года по настоящее время перевозки пассажиров  по регулярному муниципальному маршруту г. Астрахани № 90с с приложениями и дополнительными соглашениями.

4.4.               Сведения о лицах, осуществляющих  предрейсовый технический осмотр транспортных средств и предрейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств, посредством которых осуществляются с октября 2011 года по настоящее время перевозки пассажиров  по регулярному муниципальному маршруту г. Астрахани № 90с с приложением копий подтверждающих документов.

4.5.               Копии страниц журнала регистрации путевых листов за период с октября 2011 года по настоящее время.

Копия определения об отложении рассмотрения дела № 12-К-05-12 от 24.07.2013 года направлена ИП.  письмом исх. № 05/6807 от 26.07.2013 года и получена предпринимателем 17.08.2013 года (почтовое уведомление № 41400033331824).

Однако в срок не позднее 30.08.2013 года запрашиваемая информация (сведения, документы) ИП. в Управление не предоставлена.

На рассмотрение дела № 12-К-05-12 информация (сведения, документы) также не была предоставлена.

По состоянию на 06.12.2013 года ИП также не предоставила в Управление запрашиваемую информацию (сведения, документы).

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на  должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Таким образом, ИП.,  не представив в срок не позднее 30.08.2013 года в Астраханское УФАС России сведения (информацию, документы), запрашиваемые у неё определением об отложении рассмотрения дела № 12-К-05-12 от 24.07.2013 года, совершила административное правонарушение, состав которого предусмотрен  ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения – 30.08.2013 года. Место совершения административного правонарушения – г. Астрахань, пер. Лесной, д. 14.

Вина ИП. установлена и подтверждается материалами дела. Возможность для соблюдения ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции у ИП. имелась, но предпринимателем не были приняты меры для соблюдения законодательства.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, руководствуясь ч. 5 ст. 19.8, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.                      Признать ИП. виновной в совершении административного правонарушения,  предусмотренного ч. 5 ст. 19.8  КоАП РФ.

2.                      Назначить ИП  . административное наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Административный штраф надлежит перечислить по следующим реквизитам:

р/с № 40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области;

БИК 041203001;

Получатель:  ИНН 3015011410,  КПП 301501001  Управление  Федерального  казначейства МФ РФ по Астраханской области (Астраханское УФАС России);

Код бюджетной классификации 16111602010016000140;

ОКАТО 12401000000;

Основание   платежа  –     Постановление   Астраханского    УФАС     России   № 30-АД(К)-05-13 от  06.12.2013 года.

Согласно ч.1 ст.31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

                                                                                                                   П.Л. Потылицын

(подпись должностного лица )                                                                                ( расшифровка подписи)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬН
АЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

   УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

 ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, д.47, а/я 267, тел. (8512) 39-05-80

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 30-АД(К)-05-13

 

«06» декабря 2013 года                                                                                    г. Астрахань

 

Заместитель руководителя — начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее — Управление) Потылицын Павел Леонидович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении  № 30-АД(К)-05-13, состав которого предусмотрен ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, возбужденного в отношении  Индивидуального предпринимателя в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В отношении  ИП. 23.10.2013 года составлен протокол № 30-АД(К)-05-13 об административном правонарушении, состав которого предусмотрен ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Указанный протокол в соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ составлен в отсутствие ИП., надлежащим образом извещенной о времени и месте его составления (письмо исх. № 05/8135 от 10.09.2013 года, почтовое уведомление № 41400034578280).

Определением от 23.10.2013 года дело об административном правонарушении № 30-АД(К)-05-13 было назначено к рассмотрению на 06.11.2013 года в 16 часов 15 минут.

Копии указанных протокола и определения направлены в адрес ИП Е.В. письмом исх. № 05/9431 от 23.10.2013 года.

На рассмотрение дела 06.11.2013 года ИП в Управление не явилась, защитника не направила.

Данные о надлежащем извещении ИП. о месте и времени рассмотрения дела  об административном правонарушении в Астраханском УФАС России отсутствовали.

Определением от 06.11.2013 года рассмотрение дела  об административном правонарушении № 30-АД(К)-05-13 было назначено на 06.12.2013 года в 09 часов 05 минут.

Копия указанного определения и повторно копия протокола об административном правонарушении направлены ИП. письмом исх. № 05/9971 от 07.11.2013 года и получены предпринимателем 16.11.2013 года (почтовое уведомление № 41400035348769).

На рассмотрение дела об административном правонарушении 06.12.2013 года ИП., надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения дела, не явилась, защитника не направила, объяснения по делу не предоставила.

Дело об административном правонарушении рассмотрено 06.12.2013 года в отсутствие ИП.

При рассмотрении дела установлено следующее.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения; предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами; осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган  возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В соответствии  п. 5.16  Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30, Астраханское УФАС России, как территориальный орган Федеральной антимонопольной службы России, имеет право  запрашивать и получать в установленном порядке от коммерческих и некоммерческих организаций (их руководителей), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (их должностных лиц), граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей независимо от их местонахождения, документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.

Управлением возбуждено дело № 12-К-05-12  по признакам нарушения ИП Соловьевой Е.В. ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

Определением об отложении рассмотрения дела № 12-К-05-12 от 24.07.2013 года рассмотрение указанного дела назначено на 04.09.2013 года.

В соответствии с п. 4 определения об отложении рассмотрения дела № 12-К-05-12 от 24.07.2013 года ИП надлежало в срок не позднее 30.08.2013 года предоставить в Управление следующую информацию (сведения, документы) по пунктам:

4.1.                О том, сообщала ли Администрация и/или её структурные подразделения о прекращении  осуществления перевозок по регулярному муниципальному маршруту города Астрахани № 90С. Если да, надлежит указать, каким образом и когда (число, месяц, год) Администрация и/или её структурные подразделения сообщали о прекращении осуществления перевозок, с приложением копий подтверждающих документов.

4.2.                О том, заключался ли с ИП. договор  использования регулярного муниципального маршрута пассажирского автотранспорта № 90С. Если да,  надлежит предоставить копию такого договора со всеми приложениями и дополнительными соглашениями.

4.3.                Копии договоров на оказание услуг по осуществлению предрейсового технического осмотра транспортных средств и предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств, посредством которых осуществляются с октября 2011 года по настоящее время перевозки пассажиров  по регулярному муниципальному маршруту г. Астрахани № 90с с приложениями и дополнительными соглашениями.

4.4.               Сведения о лицах, осуществляющих  предрейсовый технический осмотр транспортных средств и предрейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств, посредством которых осуществляются с октября 2011 года по настоящее время перевозки пассажиров  по регулярному муниципальному маршруту г. Астрахани № 90с с приложением копий подтверждающих документов.

4.5.               Копии страниц журнала регистрации путевых листов за период с октября 2011 года по настоящее время.

Копия определения об отложении рассмотрения дела № 12-К-05-12 от 24.07.2013 года направлена ИП.  письмом исх. № 05/6807 от 26.07.2013 года и получена предпринимателем 17.08.2013 года (почтовое уведомление № 41400033331824).

Однако в срок не позднее 30.08.2013 года запрашиваемая информация (сведения, документы) ИП. в Управление не предоставлена.

На рассмотрение дела № 12-К-05-12 информация (сведения, документы) также не была предоставлена.

По состоянию на 06.12.2013 года ИП также не предоставила в Управление запрашиваемую информацию (сведения, документы).

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на  должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Таким образом, ИП.,  не представив в срок не позднее 30.08.2013 года в Астраханское УФАС России сведения (информацию, документы), запрашиваемые у неё определением об отложении рассмотрения дела № 12-К-05-12 от 24.07.2013 года, совершила административное правонарушение, состав которого предусмотрен  ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения – 30.08.2013 года. Место совершения административного правонарушения – г. Астрахань, пер. Лесной, д. 14.

Вина ИП. установлена и подтверждается материалами дела. Возможность для соблюдения ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции у ИП. имелась, но предпринимателем не были приняты меры для соблюдения законодательства.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, руководствуясь ч. 5 ст. 19.8, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.                      Признать ИП. виновной в совершении административного правонарушения,  предусмотренного ч. 5 ст. 19.8  КоАП РФ.

2.                      Назначить ИП  . административное наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Административный штраф надлежит перечислить по следующим реквизитам:

р/с № 40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области;

БИК 041203001;

Получатель:  ИНН 3015011410,  КПП 301501001  Управление  Федерального  казначейства МФ РФ по Астраханской области (Астраханское УФАС России);

Код бюджетной классификации 16111602010016000140;

ОКАТО 12401000000;

Основание   платежа  –     Постановление   Астраханского    УФАС     России   № 30-АД(К)-05-13 от  06.12.2013 года.

Согласно ч.1 ст.31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

                                                                                                                   П.Л. Потылицын

(подпись должностного лица )                                                                                ( расшифровка подписи)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 30-АД(К)-05-13 [format] => [safe_value] => № 30-АД(К)-05-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-06 05:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-06 05:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409204934 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )