Решение 55-НТ-04-14 по жалобе Д. на действия администрации г.Астрахани

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 55-НТ-04-14
Дата публикации: 25 июля 2014, 10:38

 

 

 
 

 


                                      

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №55-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

23 июля 2014 года                                                                                                   г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………>. - руководитель Астраханского УФАС России;

члены комиссии:

<………>. – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………>. - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей заявителя – индивидуального предпринимателя   Д.. <………>, представителя администрации города Астрахани - начальника отдела транспорта и пассажирских перевозок Управления экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации города Астрахани <………>, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Д. <………> на действия администрации г.Астрахани в лице организатора конкурса - Управления экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации города Астрахани (юр. адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 6) при проведении конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани №89С «пос.Советский – Рынок.Б.Исады», в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 14.07.2014 поступила жалоба индивидуального предпринимателя Д. (далее - Заявитель) на действия администрации г.Астрахани в лице организатора конкурса - Управления экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации г.Астрахани (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани №89С «пос.Советский – Рынок.Б.Исады» (далее – открытый конкурс).

По мнению Заявителя, Организатор конкурса при его проведении незаконно отказал Заявителю в допуске к участию в открытом конкурсе.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать незаконным решение конкурсной комиссии Организатора конкурса.

Представитель Организатора конкурса не согласился с доводами жалобы указав, что проводил открытый конкурс в соответствии с требованиями муниципальных актов, регулирующих порядок его проведения.

 

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст.12 и ч.1 ст.130 Конституции Российской Федерации вопросы местного значения решаются органами местного самоуправления самостоятельно.

Согласно ст.2 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон о местном самоуправлении) местное самоуправление обеспечивает самостоятельное и под свою ответственность решение вопросов местного значения.

Как следует из пп.7 ч.1 ст.14 Закона о местном самоуправлении к вопросам местного значения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения.

Решение данных вопросов органами местного самоуправления взаимосвязано с полномочиями по обеспечению безопасности дорожного движения, возложенными на них в соответствии с п.4 ст.6 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

П.7 ч.1 ст. 12 Устава города Астрахани, принятого Решением городского Совета г.Астрахани от 06.07.2004 № 52/а «О принятии Устава муниципального образования «Город Астрахань» в третьем чтении», предусмотрено, что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения отнесены к вопросам местного значения.

В силу п.2.1 Положения об администрации г. Астрахани, утвержденного Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 29.06.2006 №100, к полномочиям администрации г.Астрахани в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством, законодательством Астраханской области, Уставом муниципального образования «Город Астрахань», иными нормативными правовыми актами, относятся полномочия по решению вопросов местного значения.

Таким образом, действующим законодательством РФ на органы местного самоуправления возложены организационно-правовые, организационно-технические и распорядительные функции в сфере транспортного обслуживания населения.

Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 10.09.2009 №119, утверждено Положение о порядке проведения конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани.

Постановлением администрации г.Астрахани от 27.05.2009 №3592, во исполнение Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 10.09.2009 №119, утверждены:

- типовая конкурсная документация к открытому конкурсу на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани (далее – Конкурсная документация);

-  типовая форма договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани, заключаемого с победителем конкурса.

Конкурсная документация разработана и утверждена в целях установления порядка и условий проведения открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани.

Согласно п.1.1 Конкурсной документации, администрация г. Астрахани является Заказчиком пассажирских перевозок, Организатором открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани является Управление экономики и предпринимательства, торговли и транспорта, которое, в соответствии с п.1.1 своего Положения об Управлении экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации г.Астрахани, утвержденного постановлением мэра города Астрахани от 24.07.2013 №6707-м, является структурным подразделением администрации города Астрахани.

10.04.2014 в «Астраханском вестнике» №15 (95) администрацией г.Астрахани было опубликовано  извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани №89С «пос.Советский – Рынок.Б.Исады».

10.04.2014 вышеуказанное извещение было размещено на официальном сайте www.astrogorod.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с опубликованными извещениями заявки принимались по адресу: г.Астрахань, ул.Чернышевского, 6, каб. №310 с 9 час. 00 мин. 10.04.2014 до 09 час. 00 мин. 14.05.2014.

Согласно протоколу №1 вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани №89С от 14.05.2014 (далее – Протокол вскрытия конвертов) Заявитель подал заявку на участие в открытом конкурсе 15.04.2014 в 16 час. 20 мин.

По ходатайству  представителя администрации г.Астрахани в заседании Комиссии был объявлен перерыв до 14 часов 00 минут 23.07.2014.

После перерыва представитель Заявителя представил Комиссии подлинники заявок индивидуального предпринимателя Д. и ООО «АТК-3», поданных на участие в открытом конкурсе.

Комиссия, рассмотрев и оценив представленные документы, пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.4.3.1 Типовой конкурсной документации по итогам рассмотрения заявок на участие в конкурсе и данных осмотра транспортных средств участник не допускается к конкурсной комиссией к участию в конкурсе в установленных документацией случаях.

При этом, как следует из п.4.1.4 Типовой конкурсной документации, в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принято решение о признании участником конкурса только одного участника, конкурс признается несостоявшимся.

Протоколом №2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора использования  регулярного муниципального маршрута города Астрахани №89С «пос.Советский – Рынок.Б.Исады» от 08.07.2014 Заявитель не был допущен к участию в открытом конкурсе.

Изучив заявку Заявителя, поданную на участие в открытом конкурсе, Комиссия установила, что она была правомерно недопущена к участию в открытом конкурсе, т.к. содержала незаполненные формы 2.1, 2.5, 2.8 и 2.9 , которые должны быть приложены к заявке в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Как следует из пп.4 п.4.3.1 конкурсной документации, несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации является основаниям для принятия решения о недопуске к участию в открытом конкурсе.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Д. на действия администрации г.Астрахани в лице организатора конкурса - Управления экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации г. Астрахани при проведении конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани №89С «пос.Советский – Рынок.Б.Исады»,  необоснованной.

 

 

           

Председатель комиссии                                                                                       <………>

 

 

Члены комиссии                                                                                                  <………>

           

                                                                                                                      

                                                                                                                        <………>

 

 

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия

stdClass Object ( [vid] => 7991 [uid] => 5 [title] => Решение 55-НТ-04-14 по жалобе Д. на действия администрации г.Астрахани [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7991 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410158498 [changed] => 1410158498 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410158498 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 
 

 


                                      

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №55-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

23 июля 2014 года                                                                                                   г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………>. - руководитель Астраханского УФАС России;

члены комиссии:

<………>. – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………>. - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей заявителя – индивидуального предпринимателя   Д.. <………>, представителя администрации города Астрахани - начальника отдела транспорта и пассажирских перевозок Управления экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации города Астрахани <………>, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Д. <………> на действия администрации г.Астрахани в лице организатора конкурса - Управления экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации города Астрахани (юр. адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 6) при проведении конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани №89С «пос.Советский – Рынок.Б.Исады», в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 14.07.2014 поступила жалоба индивидуального предпринимателя Д. (далее - Заявитель) на действия администрации г.Астрахани в лице организатора конкурса - Управления экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации г.Астрахани (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани №89С «пос.Советский – Рынок.Б.Исады» (далее – открытый конкурс).

По мнению Заявителя, Организатор конкурса при его проведении незаконно отказал Заявителю в допуске к участию в открытом конкурсе.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать незаконным решение конкурсной комиссии Организатора конкурса.

Представитель Организатора конкурса не согласился с доводами жалобы указав, что проводил открытый конкурс в соответствии с требованиями муниципальных актов, регулирующих порядок его проведения.

 

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст.12 и ч.1 ст.130 Конституции Российской Федерации вопросы местного значения решаются органами местного самоуправления самостоятельно.

Согласно ст.2 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон о местном самоуправлении) местное самоуправление обеспечивает самостоятельное и под свою ответственность решение вопросов местного значения.

Как следует из пп.7 ч.1 ст.14 Закона о местном самоуправлении к вопросам местного значения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения.

Решение данных вопросов органами местного самоуправления взаимосвязано с полномочиями по обеспечению безопасности дорожного движения, возложенными на них в соответствии с п.4 ст.6 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

П.7 ч.1 ст. 12 Устава города Астрахани, принятого Решением городского Совета г.Астрахани от 06.07.2004 № 52/а «О принятии Устава муниципального образования «Город Астрахань» в третьем чтении», предусмотрено, что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения отнесены к вопросам местного значения.

В силу п.2.1 Положения об администрации г. Астрахани, утвержденного Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 29.06.2006 №100, к полномочиям администрации г.Астрахани в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством, законодательством Астраханской области, Уставом муниципального образования «Город Астрахань», иными нормативными правовыми актами, относятся полномочия по решению вопросов местного значения.

Таким образом, действующим законодательством РФ на органы местного самоуправления возложены организационно-правовые, организационно-технические и распорядительные функции в сфере транспортного обслуживания населения.

Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 10.09.2009 №119, утверждено Положение о порядке проведения конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани.

Постановлением администрации г.Астрахани от 27.05.2009 №3592, во исполнение Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 10.09.2009 №119, утверждены:

- типовая конкурсная документация к открытому конкурсу на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани (далее – Конкурсная документация);

-  типовая форма договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани, заключаемого с победителем конкурса.

Конкурсная документация разработана и утверждена в целях установления порядка и условий проведения открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани.

Согласно п.1.1 Конкурсной документации, администрация г. Астрахани является Заказчиком пассажирских перевозок, Организатором открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани является Управление экономики и предпринимательства, торговли и транспорта, которое, в соответствии с п.1.1 своего Положения об Управлении экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации г.Астрахани, утвержденного постановлением мэра города Астрахани от 24.07.2013 №6707-м, является структурным подразделением администрации города Астрахани.

10.04.2014 в «Астраханском вестнике» №15 (95) администрацией г.Астрахани было опубликовано  извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани №89С «пос.Советский – Рынок.Б.Исады».

10.04.2014 вышеуказанное извещение было размещено на официальном сайте www.astrogorod.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с опубликованными извещениями заявки принимались по адресу: г.Астрахань, ул.Чернышевского, 6, каб. №310 с 9 час. 00 мин. 10.04.2014 до 09 час. 00 мин. 14.05.2014.

Согласно протоколу №1 вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани №89С от 14.05.2014 (далее – Протокол вскрытия конвертов) Заявитель подал заявку на участие в открытом конкурсе 15.04.2014 в 16 час. 20 мин.

По ходатайству  представителя администрации г.Астрахани в заседании Комиссии был объявлен перерыв до 14 часов 00 минут 23.07.2014.

После перерыва представитель Заявителя представил Комиссии подлинники заявок индивидуального предпринимателя Д. и ООО «АТК-3», поданных на участие в открытом конкурсе.

Комиссия, рассмотрев и оценив представленные документы, пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.4.3.1 Типовой конкурсной документации по итогам рассмотрения заявок на участие в конкурсе и данных осмотра транспортных средств участник не допускается к конкурсной комиссией к участию в конкурсе в установленных документацией случаях.

При этом, как следует из п.4.1.4 Типовой конкурсной документации, в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принято решение о признании участником конкурса только одного участника, конкурс признается несостоявшимся.

Протоколом №2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора использования  регулярного муниципального маршрута города Астрахани №89С «пос.Советский – Рынок.Б.Исады» от 08.07.2014 Заявитель не был допущен к участию в открытом конкурсе.

Изучив заявку Заявителя, поданную на участие в открытом конкурсе, Комиссия установила, что она была правомерно недопущена к участию в открытом конкурсе, т.к. содержала незаполненные формы 2.1, 2.5, 2.8 и 2.9 , которые должны быть приложены к заявке в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Как следует из пп.4 п.4.3.1 конкурсной документации, несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации является основаниям для принятия решения о недопуске к участию в открытом конкурсе.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Д. на действия администрации г.Астрахани в лице организатора конкурса - Управления экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации г. Астрахани при проведении конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани №89С «пос.Советский – Рынок.Б.Исады»,  необоснованной.

 

 

           

Председатель комиссии                                                                                       <………>

 

 

Члены комиссии                                                                                                  <………>

           

                                                                                                                      

                                                                                                                        <………>

 

 

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 
 

 


                                      

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №55-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

23 июля 2014 года                                                                                                   г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………>. - руководитель Астраханского УФАС России;

члены комиссии:

<………>. – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………>. - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей заявителя – индивидуального предпринимателя   Д.. <………>, представителя администрации города Астрахани - начальника отдела транспорта и пассажирских перевозок Управления экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации города Астрахани <………>, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Д. <………> на действия администрации г.Астрахани в лице организатора конкурса - Управления экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации города Астрахани (юр. адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 6) при проведении конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани №89С «пос.Советский – Рынок.Б.Исады», в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 14.07.2014 поступила жалоба индивидуального предпринимателя Д. (далее - Заявитель) на действия администрации г.Астрахани в лице организатора конкурса - Управления экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации г.Астрахани (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани №89С «пос.Советский – Рынок.Б.Исады» (далее – открытый конкурс).

По мнению Заявителя, Организатор конкурса при его проведении незаконно отказал Заявителю в допуске к участию в открытом конкурсе.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать незаконным решение конкурсной комиссии Организатора конкурса.

Представитель Организатора конкурса не согласился с доводами жалобы указав, что проводил открытый конкурс в соответствии с требованиями муниципальных актов, регулирующих порядок его проведения.

 

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст.12 и ч.1 ст.130 Конституции Российской Федерации вопросы местного значения решаются органами местного самоуправления самостоятельно.

Согласно ст.2 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон о местном самоуправлении) местное самоуправление обеспечивает самостоятельное и под свою ответственность решение вопросов местного значения.

Как следует из пп.7 ч.1 ст.14 Закона о местном самоуправлении к вопросам местного значения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения.

Решение данных вопросов органами местного самоуправления взаимосвязано с полномочиями по обеспечению безопасности дорожного движения, возложенными на них в соответствии с п.4 ст.6 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

П.7 ч.1 ст. 12 Устава города Астрахани, принятого Решением городского Совета г.Астрахани от 06.07.2004 № 52/а «О принятии Устава муниципального образования «Город Астрахань» в третьем чтении», предусмотрено, что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения отнесены к вопросам местного значения.

В силу п.2.1 Положения об администрации г. Астрахани, утвержденного Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 29.06.2006 №100, к полномочиям администрации г.Астрахани в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством, законодательством Астраханской области, Уставом муниципального образования «Город Астрахань», иными нормативными правовыми актами, относятся полномочия по решению вопросов местного значения.

Таким образом, действующим законодательством РФ на органы местного самоуправления возложены организационно-правовые, организационно-технические и распорядительные функции в сфере транспортного обслуживания населения.

Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 10.09.2009 №119, утверждено Положение о порядке проведения конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани.

Постановлением администрации г.Астрахани от 27.05.2009 №3592, во исполнение Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 10.09.2009 №119, утверждены:

- типовая конкурсная документация к открытому конкурсу на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани (далее – Конкурсная документация);

-  типовая форма договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани, заключаемого с победителем конкурса.

Конкурсная документация разработана и утверждена в целях установления порядка и условий проведения открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани.

Согласно п.1.1 Конкурсной документации, администрация г. Астрахани является Заказчиком пассажирских перевозок, Организатором открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани является Управление экономики и предпринимательства, торговли и транспорта, которое, в соответствии с п.1.1 своего Положения об Управлении экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации г.Астрахани, утвержденного постановлением мэра города Астрахани от 24.07.2013 №6707-м, является структурным подразделением администрации города Астрахани.

10.04.2014 в «Астраханском вестнике» №15 (95) администрацией г.Астрахани было опубликовано  извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани №89С «пос.Советский – Рынок.Б.Исады».

10.04.2014 вышеуказанное извещение было размещено на официальном сайте www.astrogorod.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с опубликованными извещениями заявки принимались по адресу: г.Астрахань, ул.Чернышевского, 6, каб. №310 с 9 час. 00 мин. 10.04.2014 до 09 час. 00 мин. 14.05.2014.

Согласно протоколу №1 вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани №89С от 14.05.2014 (далее – Протокол вскрытия конвертов) Заявитель подал заявку на участие в открытом конкурсе 15.04.2014 в 16 час. 20 мин.

По ходатайству  представителя администрации г.Астрахани в заседании Комиссии был объявлен перерыв до 14 часов 00 минут 23.07.2014.

После перерыва представитель Заявителя представил Комиссии подлинники заявок индивидуального предпринимателя Д. и ООО «АТК-3», поданных на участие в открытом конкурсе.

Комиссия, рассмотрев и оценив представленные документы, пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.4.3.1 Типовой конкурсной документации по итогам рассмотрения заявок на участие в конкурсе и данных осмотра транспортных средств участник не допускается к конкурсной комиссией к участию в конкурсе в установленных документацией случаях.

При этом, как следует из п.4.1.4 Типовой конкурсной документации, в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принято решение о признании участником конкурса только одного участника, конкурс признается несостоявшимся.

Протоколом №2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора использования  регулярного муниципального маршрута города Астрахани №89С «пос.Советский – Рынок.Б.Исады» от 08.07.2014 Заявитель не был допущен к участию в открытом конкурсе.

Изучив заявку Заявителя, поданную на участие в открытом конкурсе, Комиссия установила, что она была правомерно недопущена к участию в открытом конкурсе, т.к. содержала незаполненные формы 2.1, 2.5, 2.8 и 2.9 , которые должны быть приложены к заявке в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Как следует из пп.4 п.4.3.1 конкурсной документации, несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации является основаниям для принятия решения о недопуске к участию в открытом конкурсе.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Д. на действия администрации г.Астрахани в лице организатора конкурса - Управления экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации г. Астрахани при проведении конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани №89С «пос.Советский – Рынок.Б.Исады»,  необоснованной.

 

 

           

Председатель комиссии                                                                                       <………>

 

 

Члены комиссии                                                                                                  <………>

           

                                                                                                                      

                                                                                                                        <………>

 

 

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 55-НТ-04-14 [format] => [safe_value] => 55-НТ-04-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-25 06:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-23 06:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410158498 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )