Пресс-конференция руководителя "Как своевременно распознать рекламу организаций-"финансовых пирамид"

Сегодня руководитель Управления рассказал представителям СМИ области о рекламе организаций-"финансовых пирамид"                                                              Вот основные признаки, которые должны Вас насторожить:

1.     Обещание очень высоких доходов.

2.     Заявление о секретных или малоизвестных технологиях и методах.

3.     Навязчивая, зачастую агрессивная рекламная компания.

4.     Большие выплаты за привлечение новичков.

5.     Отсутствие офиса и др.

Как бы заманчиво не выглядела реклама организаций – «финансовых пирамид», не поддавайтесь соблазну легкой наживы! Будьте бдительны.

С заявлением о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы организаций – «финансовых пирамид» на территории Краснодарского края граждане вправе обратиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области.

В соответствии с п. 13 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, в заявлении о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе должны содержаться наименование рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспроста-нителя, действия которых содержат признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, описание фактов, свидетельствующих о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, с указанием способы, места и времени распространения рекламы, с приложением имеющихся доказательств (экземпляр газеты, фотоматериалы и т.д.).

В случае невозможности предоставления доказательств, свидетельствующий о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, заявитель вправе указать лицо или орган, от которого могут быть получены такие доказательства.

При этом, в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренныхчастями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.