.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №165-РЗ-04-11
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
«28» ноября 2011 г. г. Астрахань
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:
председатель комиссии:
- руководитель Управления,
члены комиссии:
- начальник отдела отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствии законного представителя ООО «Промо» (надлежащий образом извещен — ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «Промо»), а также в присутствии представителей ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области , рассмотрев жалобу ООО «Промо» (адрес: 195027, г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, 10, к.1) на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Рождественского, 6) при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2009 №379,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России (далее – Управление) 21.11.2011 поступила жалоба ООО «Промо» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004) (далее – запрос котировок).
В жалобе Заявителя сообщалось, что котировочная комиссия Заказчика незаконно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Промо», на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу и принять меры в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.
Представители ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области считают действия котировочной комиссии Заказчика законными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
Заказчик 03.11.2011 разместил на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» извещение о проведении запроса котировок со следующими приложениями: формой котировочной заявки и проектом государственным контрактом. Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 490 720 руб.
В соответствии с требованием ст.43 Закона о размещении заказов Заказчик установил в извещении о проведении запроса котировок технические характеристики к поставляемому товару (промышленная швейная машина Siruba L818F-M1 (или эквивалент). При этом Заказчик указал, что максимальная скорость шитья должна составлять до 5 000 стежков в/ мин.
ООО «Промо» в своей котировочной заявке предложило к поставке промышленную швейную машину A-8700 Aurora, при этом указывало, что максимальная скорость шитья до 5 500 стежков в/ мин.
Одновременно следует отметить, что согласно инструкции по эксплуатации промышленной швейной машины A-8700 Aurora, данное оборудование имеет только две скорости шитья: 5 500 стежков в/ мин. и 4 000 стежков в/ мин.
Из вышеизложенного следует, что котировочная заявка ООО «Промо» не соответствовало требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, котировочная комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Промо», что отражено в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.11.2011 № 0325100018211000004-1.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Промо» на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6577
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Промо" на ФКУ ИК-6 УФСИН
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6577
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323686459
[changed] => 1370529288
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529288
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №165-РЗ-04-11
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
«28» ноября 2011 г. г. Астрахань
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:
председатель комиссии:
- руководитель Управления,
члены комиссии:
- начальник отдела отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствии законного представителя ООО «Промо» (надлежащий образом извещен — ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «Промо»), а также в присутствии представителей ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области , рассмотрев жалобу ООО «Промо» (адрес: 195027, г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, 10, к.1) на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Рождественского, 6) при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2009 №379,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России (далее – Управление) 21.11.2011 поступила жалоба ООО «Промо» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004) (далее – запрос котировок).
В жалобе Заявителя сообщалось, что котировочная комиссия Заказчика незаконно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Промо», на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу и принять меры в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.
Представители ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области считают действия котировочной комиссии Заказчика законными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
Заказчик 03.11.2011 разместил на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» извещение о проведении запроса котировок со следующими приложениями: формой котировочной заявки и проектом государственным контрактом. Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 490 720 руб.
В соответствии с требованием ст.43 Закона о размещении заказов Заказчик установил в извещении о проведении запроса котировок технические характеристики к поставляемому товару (промышленная швейная машина Siruba L818F-M1 (или эквивалент). При этом Заказчик указал, что максимальная скорость шитья должна составлять до 5 000 стежков в/ мин.
ООО «Промо» в своей котировочной заявке предложило к поставке промышленную швейную машину A-8700 Aurora, при этом указывало, что максимальная скорость шитья до 5 500 стежков в/ мин.
Одновременно следует отметить, что согласно инструкции по эксплуатации промышленной швейной машины A-8700 Aurora, данное оборудование имеет только две скорости шитья: 5 500 стежков в/ мин. и 4 000 стежков в/ мин.
Из вышеизложенного следует, что котировочная заявка ООО «Промо» не соответствовало требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, котировочная комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Промо», что отражено в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.11.2011 № 0325100018211000004-1.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Промо» на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №165-РЗ-04-11
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
«28» ноября 2011 г. г. Астрахань
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:
председатель комиссии:
- руководитель Управления,
члены комиссии:
- начальник отдела отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствии законного представителя ООО «Промо» (надлежащий образом извещен — ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «Промо»), а также в присутствии представителей ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области , рассмотрев жалобу ООО «Промо» (адрес: 195027, г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, 10, к.1) на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Рождественского, 6) при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2009 №379,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России (далее – Управление) 21.11.2011 поступила жалоба ООО «Промо» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004) (далее – запрос котировок).
В жалобе Заявителя сообщалось, что котировочная комиссия Заказчика незаконно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Промо», на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу и принять меры в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.
Представители ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области считают действия котировочной комиссии Заказчика законными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
Заказчик 03.11.2011 разместил на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» извещение о проведении запроса котировок со следующими приложениями: формой котировочной заявки и проектом государственным контрактом. Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 490 720 руб.
В соответствии с требованием ст.43 Закона о размещении заказов Заказчик установил в извещении о проведении запроса котировок технические характеристики к поставляемому товару (промышленная швейная машина Siruba L818F-M1 (или эквивалент). При этом Заказчик указал, что максимальная скорость шитья должна составлять до 5 000 стежков в/ мин.
ООО «Промо» в своей котировочной заявке предложило к поставке промышленную швейную машину A-8700 Aurora, при этом указывало, что максимальная скорость шитья до 5 500 стежков в/ мин.
Одновременно следует отметить, что согласно инструкции по эксплуатации промышленной швейной машины A-8700 Aurora, данное оборудование имеет только две скорости шитья: 5 500 стежков в/ мин. и 4 000 стежков в/ мин.
Из вышеизложенного следует, что котировочная заявка ООО «Промо» не соответствовало требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, котировочная комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Промо», что отражено в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.11.2011 № 0325100018211000004-1.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Промо» на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 165-рз-04-11
[format] =>
[safe_value] => № 165-рз-04-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:
- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-28 10:39:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-28 10:39:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323686459
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)