Решение по жалобе ООО "Промо" на ФКУ ИК-6 УФСИН

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 165-рз-04-11
Дата публикации: 28 ноября 2011, 14:39

 

.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №165-РЗ-04-11

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

 

«28» ноября 2011 г. г. Астрахань

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:

председатель комиссии:

- руководитель Управления,

члены комиссии:

- начальник отдела отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствии законного представителя ООО «Промо» (надлежащий образом извещен — ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «Промо»), а также в присутствии представителей ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области , рассмотрев жалобу ООО «Промо» (адрес: 195027, г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, 10, к.1) на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Рождественского, 6) при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2009 №379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России (далее – Управление) 21.11.2011 поступила жалоба ООО «Промо» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004) (далее – запрос котировок).

В жалобе Заявителя сообщалось, что котировочная комиссия Заказчика незаконно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Промо», на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу и принять меры в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.

 

Представители ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области считают действия котировочной комиссии Заказчика законными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.

Заказчик 03.11.2011 разместил на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» извещение о проведении запроса котировок со следующими приложениями: формой котировочной заявки и проектом государственным контрактом. Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 490 720 руб.

В соответствии с требованием ст.43 Закона о размещении заказов Заказчик установил в извещении о проведении запроса котировок технические характеристики к поставляемому товару (промышленная швейная машина Siruba L818F-M1 (или эквивалент). При этом Заказчик указал, что максимальная скорость шитья должна составлять до 5 000 стежков в/ мин.

ООО «Промо» в своей котировочной заявке предложило к поставке промышленную швейную машину A-8700 Aurora, при этом указывало, что максимальная скорость шитья до 5 500 стежков в/ мин.

Одновременно следует отметить, что согласно инструкции по эксплуатации промышленной швейной машины A-8700 Aurora, данное оборудование имеет только две скорости шитья: 5 500 стежков в/ мин. и 4 000 стежков в/ мин.

Из вышеизложенного следует, что котировочная заявка ООО «Промо» не соответствовало требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, котировочная комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Промо», что отражено в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.11.2011 № 0325100018211000004-1.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Промо» на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 6577 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Промо" на ФКУ ИК-6 УФСИН [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6577 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323686459 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №165-РЗ-04-11

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

 

«28» ноября 2011 г. г. Астрахань

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:

председатель комиссии:

- руководитель Управления,

члены комиссии:

- начальник отдела отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствии законного представителя ООО «Промо» (надлежащий образом извещен — ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «Промо»), а также в присутствии представителей ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области , рассмотрев жалобу ООО «Промо» (адрес: 195027, г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, 10, к.1) на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Рождественского, 6) при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2009 №379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России (далее – Управление) 21.11.2011 поступила жалоба ООО «Промо» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004) (далее – запрос котировок).

В жалобе Заявителя сообщалось, что котировочная комиссия Заказчика незаконно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Промо», на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу и принять меры в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.

 

Представители ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области считают действия котировочной комиссии Заказчика законными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.

Заказчик 03.11.2011 разместил на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» извещение о проведении запроса котировок со следующими приложениями: формой котировочной заявки и проектом государственным контрактом. Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 490 720 руб.

В соответствии с требованием ст.43 Закона о размещении заказов Заказчик установил в извещении о проведении запроса котировок технические характеристики к поставляемому товару (промышленная швейная машина Siruba L818F-M1 (или эквивалент). При этом Заказчик указал, что максимальная скорость шитья должна составлять до 5 000 стежков в/ мин.

ООО «Промо» в своей котировочной заявке предложило к поставке промышленную швейную машину A-8700 Aurora, при этом указывало, что максимальная скорость шитья до 5 500 стежков в/ мин.

Одновременно следует отметить, что согласно инструкции по эксплуатации промышленной швейной машины A-8700 Aurora, данное оборудование имеет только две скорости шитья: 5 500 стежков в/ мин. и 4 000 стежков в/ мин.

Из вышеизложенного следует, что котировочная заявка ООО «Промо» не соответствовало требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, котировочная комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Промо», что отражено в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.11.2011 № 0325100018211000004-1.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Промо» на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №165-РЗ-04-11

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

 

«28» ноября 2011 г. г. Астрахань

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:

председатель комиссии:

- руководитель Управления,

члены комиссии:

- начальник отдела отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствии законного представителя ООО «Промо» (надлежащий образом извещен — ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «Промо»), а также в присутствии представителей ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области , рассмотрев жалобу ООО «Промо» (адрес: 195027, г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, 10, к.1) на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Рождественского, 6) при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2009 №379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России (далее – Управление) 21.11.2011 поступила жалоба ООО «Промо» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004) (далее – запрос котировок).

В жалобе Заявителя сообщалось, что котировочная комиссия Заказчика незаконно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Промо», на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу и принять меры в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.

 

Представители ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области считают действия котировочной комиссии Заказчика законными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.

Заказчик 03.11.2011 разместил на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» извещение о проведении запроса котировок со следующими приложениями: формой котировочной заявки и проектом государственным контрактом. Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 490 720 руб.

В соответствии с требованием ст.43 Закона о размещении заказов Заказчик установил в извещении о проведении запроса котировок технические характеристики к поставляемому товару (промышленная швейная машина Siruba L818F-M1 (или эквивалент). При этом Заказчик указал, что максимальная скорость шитья должна составлять до 5 000 стежков в/ мин.

ООО «Промо» в своей котировочной заявке предложило к поставке промышленную швейную машину A-8700 Aurora, при этом указывало, что максимальная скорость шитья до 5 500 стежков в/ мин.

Одновременно следует отметить, что согласно инструкции по эксплуатации промышленной швейной машины A-8700 Aurora, данное оборудование имеет только две скорости шитья: 5 500 стежков в/ мин. и 4 000 стежков в/ мин.

Из вышеизложенного следует, что котировочная заявка ООО «Промо» не соответствовало требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, котировочная комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Промо», что отражено в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.11.2011 № 0325100018211000004-1.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Промо» на действия котировочной комиссии государственного заказчика ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области при проведении запроса котировок на поставку в 2011 году промышленного швейного оборудования для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области (реестровый номер: 0325100018211000004) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 165-рз-04-11 [format] => [safe_value] => № 165-рз-04-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:

- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-28 10:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-28 10:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323686459 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )