Решение по делу №45-р-05-11 в отношении ОАО "Согаз"

Номер дела: №45-к-05-11
Дата публикации: 22 ноября 2011, 10:55

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 45-К-05-11

 

г. Астрахань

 

Резолютивная часть решения оглашена 15.11.2011 г.

В полном объеме решение изготовлено 22.11.2011 г.

 

Комиссия Астраханского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

<>– руководитель Управления,

Члены Комиссии:

<>– заместитель руководителя - начальник отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

<> - ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

рассмотрев дело № 45-К-05-11 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Астраханьгазсервис» (414021, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 124) (далее — ОАО «Астраханьгазсервис») п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ОАО «Астраханьгазсервис» <>

 

УСТАНОВИЛА:

 

ОАО «Астраханьгазсервис» с Открытым акционерным обществом «Страховое общество газовой промышленности» (ОАО «СОГАЗ») 01.06.2011 заключен договор № 0511GL0157 страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с п. 1.1 указанного договора предметом договора является страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков, допущенных ОАО «Астраханьгазсервис» при выполнении указанных в п. 1.3 договора работ, в соответствии с «Правилами страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» ОАО «СОГАЗ» от 29.01.2009, а также письменным заявлением ОАО «Астраханьгазсервис» от 01.06.2011.

Согласно п. 1.2 договора № 0511GL0157 от 01.06.2011 в соответствии с договором ОАО «СОГАЗ» обязуется при наступлении страховых случаев (раздел 2 договора) произвести страховую выплату в пределах страховой суммы (раздел 3 договора) в порядке и на условиях, предусмотренных договором, а ОАО «Астраханьгазсервис» обязуется уплатить страховую премию в размере и порядке, установленных разделом 4 договора.

Объектом страхования, в силу п. 1.3 договора № 0511GL0157 от 01.06.2011, являются имущественные интересы ОАО «Астраханьгазсервис», связанные с его обязанностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возместить вред, причиненный жизни, здоровью, имуществу третьих лиц, окружающей среде вследствие недостатков, допущенных ОАО «Астраханьгазсервис» при выполнении работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а именно работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, в соответствии с приложением 3 к договору.

ОАО «Астраханьгазсервис» 14.11.1997 включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 16.09.2011 № 571-э «О прекращении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и исключении организации из реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль» прекращено государственное регулирование деятельности в отношении ОАО «Астраханьгазсервис» в сфере транспортировки газа по трубопроводам, и ОАО «Астраханьгазсервис» исключено из реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, из раздела II «Транспортировка газа по трубопроводам».

В момент заключения с ОАО «СОГАЗ» договора № 0511GL0157 страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, то есть 01.06.2011, ОАО «Астраханьгазсервис» не было исключено из Реестра субъектов естественных монополий.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по страхованию ответственности.

Однако, как следует из письма ОАО «Астраханьгазсервис» вх. № 7699 от 21.09.2011, договор № 0511GL0157 страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, от 01.06.2011 заключен с ОАО «СОГАЗ» без проведения процедуры торгов.

Таким образом, ОАО «Астраханьгазсервис», заключив вышеуказанный договор, нарушило п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

Из п. 8.1 договора № 0511GL0157 от 01.06.2011 следует, что договор вступает в силу с 00 часов 00 минут 11.06.2011 и действует до 24 часов 00 минут 10.06.2012.

Однако факт исключения ОАО «Астраханьгазсервис» из реестра субъектов естественных монополий свидетельствует об отсутствии оснований для выдачи обществу предписания.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, чч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ОАО «Астраханьгазсервис» нарушившим п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

  2. Основания для прекращения рассмотрения дела, указанные в ст. 48 Закона о защите конкуренции, отсутствуют.

  3. Основания для выдачи ОАО «Астраханьгазсервис» предписания отсутствуют.

  4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6585 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №45-р-05-11 в отношении ОАО "Согаз" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6585 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323759444 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 45-К-05-11

 

г. Астрахань

 

Резолютивная часть решения оглашена 15.11.2011 г.

В полном объеме решение изготовлено 22.11.2011 г.

 

Комиссия Астраханского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

<>– руководитель Управления,

Члены Комиссии:

<>– заместитель руководителя - начальник отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

<> - ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

рассмотрев дело № 45-К-05-11 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Астраханьгазсервис» (414021, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 124) (далее — ОАО «Астраханьгазсервис») п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ОАО «Астраханьгазсервис» <>

 

УСТАНОВИЛА:

 

ОАО «Астраханьгазсервис» с Открытым акционерным обществом «Страховое общество газовой промышленности» (ОАО «СОГАЗ») 01.06.2011 заключен договор № 0511GL0157 страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с п. 1.1 указанного договора предметом договора является страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков, допущенных ОАО «Астраханьгазсервис» при выполнении указанных в п. 1.3 договора работ, в соответствии с «Правилами страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» ОАО «СОГАЗ» от 29.01.2009, а также письменным заявлением ОАО «Астраханьгазсервис» от 01.06.2011.

Согласно п. 1.2 договора № 0511GL0157 от 01.06.2011 в соответствии с договором ОАО «СОГАЗ» обязуется при наступлении страховых случаев (раздел 2 договора) произвести страховую выплату в пределах страховой суммы (раздел 3 договора) в порядке и на условиях, предусмотренных договором, а ОАО «Астраханьгазсервис» обязуется уплатить страховую премию в размере и порядке, установленных разделом 4 договора.

Объектом страхования, в силу п. 1.3 договора № 0511GL0157 от 01.06.2011, являются имущественные интересы ОАО «Астраханьгазсервис», связанные с его обязанностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возместить вред, причиненный жизни, здоровью, имуществу третьих лиц, окружающей среде вследствие недостатков, допущенных ОАО «Астраханьгазсервис» при выполнении работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а именно работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, в соответствии с приложением 3 к договору.

ОАО «Астраханьгазсервис» 14.11.1997 включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 16.09.2011 № 571-э «О прекращении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и исключении организации из реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль» прекращено государственное регулирование деятельности в отношении ОАО «Астраханьгазсервис» в сфере транспортировки газа по трубопроводам, и ОАО «Астраханьгазсервис» исключено из реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, из раздела II «Транспортировка газа по трубопроводам».

В момент заключения с ОАО «СОГАЗ» договора № 0511GL0157 страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, то есть 01.06.2011, ОАО «Астраханьгазсервис» не было исключено из Реестра субъектов естественных монополий.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по страхованию ответственности.

Однако, как следует из письма ОАО «Астраханьгазсервис» вх. № 7699 от 21.09.2011, договор № 0511GL0157 страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, от 01.06.2011 заключен с ОАО «СОГАЗ» без проведения процедуры торгов.

Таким образом, ОАО «Астраханьгазсервис», заключив вышеуказанный договор, нарушило п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

Из п. 8.1 договора № 0511GL0157 от 01.06.2011 следует, что договор вступает в силу с 00 часов 00 минут 11.06.2011 и действует до 24 часов 00 минут 10.06.2012.

Однако факт исключения ОАО «Астраханьгазсервис» из реестра субъектов естественных монополий свидетельствует об отсутствии оснований для выдачи обществу предписания.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, чч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ОАО «Астраханьгазсервис» нарушившим п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

  2. Основания для прекращения рассмотрения дела, указанные в ст. 48 Закона о защите конкуренции, отсутствуют.

  3. Основания для выдачи ОАО «Астраханьгазсервис» предписания отсутствуют.

  4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 45-К-05-11

 

г. Астрахань

 

Резолютивная часть решения оглашена 15.11.2011 г.

В полном объеме решение изготовлено 22.11.2011 г.

 

Комиссия Астраханского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

<>– руководитель Управления,

Члены Комиссии:

<>– заместитель руководителя - начальник отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

<> - ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

рассмотрев дело № 45-К-05-11 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Астраханьгазсервис» (414021, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 124) (далее — ОАО «Астраханьгазсервис») п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ОАО «Астраханьгазсервис» <>

 

УСТАНОВИЛА:

 

ОАО «Астраханьгазсервис» с Открытым акционерным обществом «Страховое общество газовой промышленности» (ОАО «СОГАЗ») 01.06.2011 заключен договор № 0511GL0157 страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с п. 1.1 указанного договора предметом договора является страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков, допущенных ОАО «Астраханьгазсервис» при выполнении указанных в п. 1.3 договора работ, в соответствии с «Правилами страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» ОАО «СОГАЗ» от 29.01.2009, а также письменным заявлением ОАО «Астраханьгазсервис» от 01.06.2011.

Согласно п. 1.2 договора № 0511GL0157 от 01.06.2011 в соответствии с договором ОАО «СОГАЗ» обязуется при наступлении страховых случаев (раздел 2 договора) произвести страховую выплату в пределах страховой суммы (раздел 3 договора) в порядке и на условиях, предусмотренных договором, а ОАО «Астраханьгазсервис» обязуется уплатить страховую премию в размере и порядке, установленных разделом 4 договора.

Объектом страхования, в силу п. 1.3 договора № 0511GL0157 от 01.06.2011, являются имущественные интересы ОАО «Астраханьгазсервис», связанные с его обязанностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возместить вред, причиненный жизни, здоровью, имуществу третьих лиц, окружающей среде вследствие недостатков, допущенных ОАО «Астраханьгазсервис» при выполнении работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а именно работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, в соответствии с приложением 3 к договору.

ОАО «Астраханьгазсервис» 14.11.1997 включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 16.09.2011 № 571-э «О прекращении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и исключении организации из реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль» прекращено государственное регулирование деятельности в отношении ОАО «Астраханьгазсервис» в сфере транспортировки газа по трубопроводам, и ОАО «Астраханьгазсервис» исключено из реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, из раздела II «Транспортировка газа по трубопроводам».

В момент заключения с ОАО «СОГАЗ» договора № 0511GL0157 страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, то есть 01.06.2011, ОАО «Астраханьгазсервис» не было исключено из Реестра субъектов естественных монополий.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по страхованию ответственности.

Однако, как следует из письма ОАО «Астраханьгазсервис» вх. № 7699 от 21.09.2011, договор № 0511GL0157 страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, от 01.06.2011 заключен с ОАО «СОГАЗ» без проведения процедуры торгов.

Таким образом, ОАО «Астраханьгазсервис», заключив вышеуказанный договор, нарушило п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

Из п. 8.1 договора № 0511GL0157 от 01.06.2011 следует, что договор вступает в силу с 00 часов 00 минут 11.06.2011 и действует до 24 часов 00 минут 10.06.2012.

Однако факт исключения ОАО «Астраханьгазсервис» из реестра субъектов естественных монополий свидетельствует об отсутствии оснований для выдачи обществу предписания.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, чч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ОАО «Астраханьгазсервис» нарушившим п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

  2. Основания для прекращения рассмотрения дела, указанные в ст. 48 Закона о защите конкуренции, отсутствуют.

  3. Основания для выдачи ОАО «Астраханьгазсервис» предписания отсутствуют.

  4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №45-к-05-11 [format] => [safe_value] => №45-к-05-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-22 06:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-22 06:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323759444 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )