ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80
РЕШЕНИЕ
по делу № 48-К-05-11
г. Астрахань
Резолютивная часть решения оглашена 15.11.2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 22.11.2011 г.
Комиссия Астраханского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
<>– руководитель Управления,
Члены Комиссии:
<> – заместитель руководителя - начальник отдела финансовых рынков и рекламы Управления,
<> - ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления,
рассмотрев дело № 48-К-05-11 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Астраханьгазсервис» (414021, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 124) (далее — ОАО «Астраханьгазсервис») п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ОАО «Астраханьгазсервис» <>,
УСТАНОВИЛА:
ОАО «Астраханьгазсервис» с Открытым страховым акционерным обществом «ИНГОССТРАХ» (далее - ОСАО «ИНГОССТРАХ») 02.02.2011 заключен договор № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте.
ОАО «Астраханьгазсервис» 14.11.1997 включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 16.09.2011 № 571-э «О прекращении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и исключении организации из реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль» прекращено государственное регулирование деятельности в отношении ОАО «Астраханьгазсервис» в сфере транспортировки газа по трубопроводам, и ОАО «Астраханьгазсервис» исключено из реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, из раздела II «Транспортировка газа по трубопроводам».
В момент заключения с ОСАО «ИНГОССТРАХ» договора № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте, то есть 02.02.2011, ОАО «Астраханьгазсервис» не было исключено из Реестра субъектов естественных монополий.
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по страхованию ответственности.
Однако, как следует из письма ОАО «Астраханьгазсервис» вх. № 7699 от 21.09.2011, договор № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте от 02.02.2011 заключен с ОСАО «ИНГОССТРАХ» без проведения процедуры торгов.
Таким образом, ОАО «Астраханьгазсервис», заключив вышеуказанный договор, нарушило п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.
Как следует из договора страхования, период страхования с 07.03.2011 по 06.03.2012.
Однако факт исключения ОАО «Астраханьгазсервис» из реестра субъектов естественных монополий свидетельствует об отсутствии оснований для выдачи обществу предписания.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, чч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Признать ОАО «Астраханьгазсервис» нарушившим п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.
Основания для прекращения рассмотрения дела, указанные в ст. 48 Закона о защите конкуренции, отсутствуют.
Основания для выдачи ОАО «Астраханьгазсервис» предписания отсутствуют.
Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель Комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 6588
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №48-к-05-11 в отношении ОАО "Астраханьгазсервис"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6588
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323759971
[changed] => 1370529288
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529288
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80
РЕШЕНИЕ
по делу № 48-К-05-11
г. Астрахань
Резолютивная часть решения оглашена 15.11.2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 22.11.2011 г.
Комиссия Астраханского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
<>– руководитель Управления,
Члены Комиссии:
<> – заместитель руководителя - начальник отдела финансовых рынков и рекламы Управления,
<> - ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления,
рассмотрев дело № 48-К-05-11 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Астраханьгазсервис» (414021, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 124) (далее — ОАО «Астраханьгазсервис») п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ОАО «Астраханьгазсервис» <>,
УСТАНОВИЛА:
ОАО «Астраханьгазсервис» с Открытым страховым акционерным обществом «ИНГОССТРАХ» (далее - ОСАО «ИНГОССТРАХ») 02.02.2011 заключен договор № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте.
ОАО «Астраханьгазсервис» 14.11.1997 включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 16.09.2011 № 571-э «О прекращении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и исключении организации из реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль» прекращено государственное регулирование деятельности в отношении ОАО «Астраханьгазсервис» в сфере транспортировки газа по трубопроводам, и ОАО «Астраханьгазсервис» исключено из реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, из раздела II «Транспортировка газа по трубопроводам».
В момент заключения с ОСАО «ИНГОССТРАХ» договора № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте, то есть 02.02.2011, ОАО «Астраханьгазсервис» не было исключено из Реестра субъектов естественных монополий.
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по страхованию ответственности.
Однако, как следует из письма ОАО «Астраханьгазсервис» вх. № 7699 от 21.09.2011, договор № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте от 02.02.2011 заключен с ОСАО «ИНГОССТРАХ» без проведения процедуры торгов.
Таким образом, ОАО «Астраханьгазсервис», заключив вышеуказанный договор, нарушило п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.
Как следует из договора страхования, период страхования с 07.03.2011 по 06.03.2012.
Однако факт исключения ОАО «Астраханьгазсервис» из реестра субъектов естественных монополий свидетельствует об отсутствии оснований для выдачи обществу предписания.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, чч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Признать ОАО «Астраханьгазсервис» нарушившим п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.
Основания для прекращения рассмотрения дела, указанные в ст. 48 Закона о защите конкуренции, отсутствуют.
Основания для выдачи ОАО «Астраханьгазсервис» предписания отсутствуют.
Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель Комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80
РЕШЕНИЕ
по делу № 48-К-05-11
г. Астрахань
Резолютивная часть решения оглашена 15.11.2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 22.11.2011 г.
Комиссия Астраханского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
<>– руководитель Управления,
Члены Комиссии:
<> – заместитель руководителя - начальник отдела финансовых рынков и рекламы Управления,
<> - ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления,
рассмотрев дело № 48-К-05-11 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Астраханьгазсервис» (414021, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 124) (далее — ОАО «Астраханьгазсервис») п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ОАО «Астраханьгазсервис» <>,
УСТАНОВИЛА:
ОАО «Астраханьгазсервис» с Открытым страховым акционерным обществом «ИНГОССТРАХ» (далее - ОСАО «ИНГОССТРАХ») 02.02.2011 заключен договор № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте.
ОАО «Астраханьгазсервис» 14.11.1997 включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 16.09.2011 № 571-э «О прекращении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и исключении организации из реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль» прекращено государственное регулирование деятельности в отношении ОАО «Астраханьгазсервис» в сфере транспортировки газа по трубопроводам, и ОАО «Астраханьгазсервис» исключено из реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, из раздела II «Транспортировка газа по трубопроводам».
В момент заключения с ОСАО «ИНГОССТРАХ» договора № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте, то есть 02.02.2011, ОАО «Астраханьгазсервис» не было исключено из Реестра субъектов естественных монополий.
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по страхованию ответственности.
Однако, как следует из письма ОАО «Астраханьгазсервис» вх. № 7699 от 21.09.2011, договор № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте от 02.02.2011 заключен с ОСАО «ИНГОССТРАХ» без проведения процедуры торгов.
Таким образом, ОАО «Астраханьгазсервис», заключив вышеуказанный договор, нарушило п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.
Как следует из договора страхования, период страхования с 07.03.2011 по 06.03.2012.
Однако факт исключения ОАО «Астраханьгазсервис» из реестра субъектов естественных монополий свидетельствует об отсутствии оснований для выдачи обществу предписания.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, чч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
Признать ОАО «Астраханьгазсервис» нарушившим п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.
-
Основания для прекращения рассмотрения дела, указанные в ст. 48 Закона о защите конкуренции, отсутствуют.
-
Основания для выдачи ОАО «Астраханьгазсервис» предписания отсутствуют.
-
Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель Комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №48-к-05-11
[format] =>
[safe_value] => №48-к-05-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-22 07:04:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-22 07:04:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323759971
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)