Решение по делу №48-к-05-11 в отношении ОАО "Астраханьгазсервис"

Номер дела: №48-к-05-11
Дата публикации: 22 ноября 2011, 11:04

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 48-К-05-11

г. Астрахань

Резолютивная часть решения оглашена 15.11.2011 г.

В полном объеме решение изготовлено 22.11.2011 г.

 

Комиссия Астраханского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

<>– руководитель Управления,

Члены Комиссии:

<> – заместитель руководителя - начальник отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

<> - ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

рассмотрев дело № 48-К-05-11 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Астраханьгазсервис» (414021, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 124) (далее — ОАО «Астраханьгазсервис») п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ОАО «Астраханьгазсервис» <>,

УСТАНОВИЛА:

ОАО «Астраханьгазсервис» с Открытым страховым акционерным обществом «ИНГОССТРАХ» (далее - ОСАО «ИНГОССТРАХ») 02.02.2011 заключен договор № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте.

ОАО «Астраханьгазсервис» 14.11.1997 включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 16.09.2011 № 571-э «О прекращении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и исключении организации из реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль» прекращено государственное регулирование деятельности в отношении ОАО «Астраханьгазсервис» в сфере транспортировки газа по трубопроводам, и ОАО «Астраханьгазсервис» исключено из реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, из раздела II «Транспортировка газа по трубопроводам».

В момент заключения с ОСАО «ИНГОССТРАХ» договора № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте, то есть 02.02.2011, ОАО «Астраханьгазсервис» не было исключено из Реестра субъектов естественных монополий.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по страхованию ответственности.

Однако, как следует из письма ОАО «Астраханьгазсервис» вх. № 7699 от 21.09.2011, договор № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте от 02.02.2011 заключен с ОСАО «ИНГОССТРАХ» без проведения процедуры торгов.

Таким образом, ОАО «Астраханьгазсервис», заключив вышеуказанный договор, нарушило п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

Как следует из договора страхования, период страхования с 07.03.2011 по 06.03.2012.

Однако факт исключения ОАО «Астраханьгазсервис» из реестра субъектов естественных монополий свидетельствует об отсутствии оснований для выдачи обществу предписания.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, чч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

  1. Признать ОАО «Астраханьгазсервис» нарушившим п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

  2. Основания для прекращения рассмотрения дела, указанные в ст. 48 Закона о защите конкуренции, отсутствуют.

  3. Основания для выдачи ОАО «Астраханьгазсервис» предписания отсутствуют.

  4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6588 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №48-к-05-11 в отношении ОАО "Астраханьгазсервис" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6588 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323759971 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 48-К-05-11

г. Астрахань

Резолютивная часть решения оглашена 15.11.2011 г.

В полном объеме решение изготовлено 22.11.2011 г.

 

Комиссия Астраханского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

<>– руководитель Управления,

Члены Комиссии:

<> – заместитель руководителя - начальник отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

<> - ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

рассмотрев дело № 48-К-05-11 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Астраханьгазсервис» (414021, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 124) (далее — ОАО «Астраханьгазсервис») п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ОАО «Астраханьгазсервис» <>,

УСТАНОВИЛА:

ОАО «Астраханьгазсервис» с Открытым страховым акционерным обществом «ИНГОССТРАХ» (далее - ОСАО «ИНГОССТРАХ») 02.02.2011 заключен договор № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте.

ОАО «Астраханьгазсервис» 14.11.1997 включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 16.09.2011 № 571-э «О прекращении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и исключении организации из реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль» прекращено государственное регулирование деятельности в отношении ОАО «Астраханьгазсервис» в сфере транспортировки газа по трубопроводам, и ОАО «Астраханьгазсервис» исключено из реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, из раздела II «Транспортировка газа по трубопроводам».

В момент заключения с ОСАО «ИНГОССТРАХ» договора № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте, то есть 02.02.2011, ОАО «Астраханьгазсервис» не было исключено из Реестра субъектов естественных монополий.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по страхованию ответственности.

Однако, как следует из письма ОАО «Астраханьгазсервис» вх. № 7699 от 21.09.2011, договор № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте от 02.02.2011 заключен с ОСАО «ИНГОССТРАХ» без проведения процедуры торгов.

Таким образом, ОАО «Астраханьгазсервис», заключив вышеуказанный договор, нарушило п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

Как следует из договора страхования, период страхования с 07.03.2011 по 06.03.2012.

Однако факт исключения ОАО «Астраханьгазсервис» из реестра субъектов естественных монополий свидетельствует об отсутствии оснований для выдачи обществу предписания.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, чч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

  1. Признать ОАО «Астраханьгазсервис» нарушившим п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

  2. Основания для прекращения рассмотрения дела, указанные в ст. 48 Закона о защите конкуренции, отсутствуют.

  3. Основания для выдачи ОАО «Астраханьгазсервис» предписания отсутствуют.

  4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 48-К-05-11

г. Астрахань

Резолютивная часть решения оглашена 15.11.2011 г.

В полном объеме решение изготовлено 22.11.2011 г.

 

Комиссия Астраханского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

<>– руководитель Управления,

Члены Комиссии:

<> – заместитель руководителя - начальник отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

<> - ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления,

рассмотрев дело № 48-К-05-11 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Астраханьгазсервис» (414021, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 124) (далее — ОАО «Астраханьгазсервис») п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ОАО «Астраханьгазсервис» <>,

УСТАНОВИЛА:

ОАО «Астраханьгазсервис» с Открытым страховым акционерным обществом «ИНГОССТРАХ» (далее - ОСАО «ИНГОССТРАХ») 02.02.2011 заключен договор № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте.

ОАО «Астраханьгазсервис» 14.11.1997 включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 16.09.2011 № 571-э «О прекращении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и исключении организации из реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль» прекращено государственное регулирование деятельности в отношении ОАО «Астраханьгазсервис» в сфере транспортировки газа по трубопроводам, и ОАО «Астраханьгазсервис» исключено из реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, из раздела II «Транспортировка газа по трубопроводам».

В момент заключения с ОСАО «ИНГОССТРАХ» договора № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте, то есть 02.02.2011, ОАО «Астраханьгазсервис» не было исключено из Реестра субъектов естественных монополий.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по страхованию ответственности.

Однако, как следует из письма ОАО «Астраханьгазсервис» вх. № 7699 от 21.09.2011, договор № 432-061-004942/11 по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте от 02.02.2011 заключен с ОСАО «ИНГОССТРАХ» без проведения процедуры торгов.

Таким образом, ОАО «Астраханьгазсервис», заключив вышеуказанный договор, нарушило п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

Как следует из договора страхования, период страхования с 07.03.2011 по 06.03.2012.

Однако факт исключения ОАО «Астраханьгазсервис» из реестра субъектов естественных монополий свидетельствует об отсутствии оснований для выдачи обществу предписания.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, чч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

  1. Признать ОАО «Астраханьгазсервис» нарушившим п. 11 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции.

  2. Основания для прекращения рассмотрения дела, указанные в ст. 48 Закона о защите конкуренции, отсутствуют.

  3. Основания для выдачи ОАО «Астраханьгазсервис» предписания отсутствуют.

  4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №48-к-05-11 [format] => [safe_value] => №48-к-05-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-22 07:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-22 07:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323759971 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )