Решение в отношении МО "г.Ахтубинск" по делу № 70-к-04-11

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 70-к-04-11
Дата публикации: 16 декабря 2011, 14:20

 

 

 

  1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

  2. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

  3. ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

  1. 414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

РЕШЕНИЕ 

ПО ДЕЛУ №70-К-04-11

 

Резолютивная часть решения оглашена 14.12.2011 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 16.12.2011

	Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
	Председатель комиссии:
	<……….>  —  руководитель Управления;
	Члены комиссии:
	<……….> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<……….> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя ответчика администрации МО «Город Ахтубинск» <……….> (доверенность от 23.03.2011 №5); в отсутствии представителей заинтересованных лиц: ООО УК «<……….>» (надлежащим образом уведомлено); ООО «<……….>» (надлежащим образом уведомлено), на основании ч.2 ст.45 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» принято решение о рассмотрении данного дела в отсутствии представителя ООО «<……….>», рассмотрев дело №70-К-04-11, возбужденное по признакам нарушения администрацией МО «Город Ахтубинск» (юр. адрес: Астраханская обл., Ахтубинский район, г.Ахтубинск, ул.Андреева, 9) ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Астраханское УФАС России 04.07.2011 из Прокуратуры Астраханской области поступила информация о нарушении органом местного самоуправления антимонопольного законодательства при проведении аукциона по продаже муниципального имущества муниципального образования «Город Ахтубинск» (письмо от 01.07.2011 №7-481-11).

В ходе рассмотрения вышеуказанной информации было установлено следующее.

Администрацией МО «Город Ахтубинск» 21.10.2010 было принято решение (распоряжение от 21.10.2010 №883-р) о проведении аукциона (далее – Аукцион) на право заключения договоров аренды нежилых помещений, расположенных по адресам:

- Астраханская обл.. г.Ахтубинск, ул.Жуковского, 23 «а»;

- Астраханская обл.. г.Ахтубинск, ул.Фрунзе, 61.

Ч.5 ст.53 Закона о защите конкуренции установлено, что до 01.01.2011 информация о проведении аукционов на право заключения договоров в отношении муниципального имущества должна размещаться на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также должна опубликовывать в официальном печатном издании, определяемом на конкурсной основе органом местного самоуправления.

Согласно п.2.2 положения об официальном сайте муниципального образования «Город Ахтубинск» Астраханской области, утвержденного решением Совета МО «Город Ахтубинск» от 25.06.2008 №38, официальным сайтом муниципального образования «Город Ахтубинск» Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является http:www.adm-akhtubinsk.ru.

На основании вышеуказанного муниципального акта администрация МО «Город Ахтубинск» разместила на официальном сайте http:www.adm-akhtubinsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о проведении 14.12.2010 Аукциона.

Однако администрация МО «Город Ахтубинск» в нарушение ч.5 ст.53 Закона о защите конкуренции, не опубликовала информацию о проведении Аукциона в официальном печатном издании, о чем данный орган местного самоуправления сообщил в письме от 01.12.2011 №5318.

Более того, в МО «Город Ахтубинск» отсутствует официальное печатное издание, утвержденное органом местного самоуправления (письмо от 14.12.2011 176/10).

Таким образом, администрация МО «Город Ахтубинск», не опубликовав в официальном печатном издании информацию о проведении Аукциона, лишила возможности хозяйствующих субъектов получить указанную информацию во всех средствах массовой информации, предусмотренных ч.5 ст.53 Закона о защите конкуренции.

Ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Из вышеизложенного следует, что администрация МО «Город Ахтубинск», не опубликовав в официальном печатном издании информацию о проведении аукциона на право заключения договоров аренды нежилых помещений, расположенных по адресам: Астраханская обл.. г.Ахтубинск, ул.Жуковского, 23 «а»; Астраханская обл.. г.Ахтубинск, ул.Фрунзе, 61, нарушила ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Учитывая то, что информация о проведении 14.12.2010 Аукциона была размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», следовательно, основания для выдачи предписания о повторном проведении Аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию МО «Город Ахтубинск» (юр. адрес: Астраханская обл., Ахтубинский район, г.Ахтубинск, ул.Андреева, 9) нарушившей ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

Председатель комиссии <……….>

 

Члены Комиссии <……….>

 

<……….>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6609 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении МО "г.Ахтубинск" по делу № 70-к-04-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6609 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324290207 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

  1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

  2. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

  3. ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

  1. 414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

РЕШЕНИЕ 

ПО ДЕЛУ №70-К-04-11

 

Резолютивная часть решения оглашена 14.12.2011 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 16.12.2011

	Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
	Председатель комиссии:
	<……….>  —  руководитель Управления;
	Члены комиссии:
	<……….> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<……….> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя ответчика администрации МО «Город Ахтубинск» <……….> (доверенность от 23.03.2011 №5); в отсутствии представителей заинтересованных лиц: ООО УК «<……….>» (надлежащим образом уведомлено); ООО «<……….>» (надлежащим образом уведомлено), на основании ч.2 ст.45 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» принято решение о рассмотрении данного дела в отсутствии представителя ООО «<……….>», рассмотрев дело №70-К-04-11, возбужденное по признакам нарушения администрацией МО «Город Ахтубинск» (юр. адрес: Астраханская обл., Ахтубинский район, г.Ахтубинск, ул.Андреева, 9) ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Астраханское УФАС России 04.07.2011 из Прокуратуры Астраханской области поступила информация о нарушении органом местного самоуправления антимонопольного законодательства при проведении аукциона по продаже муниципального имущества муниципального образования «Город Ахтубинск» (письмо от 01.07.2011 №7-481-11).

В ходе рассмотрения вышеуказанной информации было установлено следующее.

Администрацией МО «Город Ахтубинск» 21.10.2010 было принято решение (распоряжение от 21.10.2010 №883-р) о проведении аукциона (далее – Аукцион) на право заключения договоров аренды нежилых помещений, расположенных по адресам:

- Астраханская обл.. г.Ахтубинск, ул.Жуковского, 23 «а»;

- Астраханская обл.. г.Ахтубинск, ул.Фрунзе, 61.

Ч.5 ст.53 Закона о защите конкуренции установлено, что до 01.01.2011 информация о проведении аукционов на право заключения договоров в отношении муниципального имущества должна размещаться на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также должна опубликовывать в официальном печатном издании, определяемом на конкурсной основе органом местного самоуправления.

Согласно п.2.2 положения об официальном сайте муниципального образования «Город Ахтубинск» Астраханской области, утвержденного решением Совета МО «Город Ахтубинск» от 25.06.2008 №38, официальным сайтом муниципального образования «Город Ахтубинск» Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является http:www.adm-akhtubinsk.ru.

На основании вышеуказанного муниципального акта администрация МО «Город Ахтубинск» разместила на официальном сайте http:www.adm-akhtubinsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о проведении 14.12.2010 Аукциона.

Однако администрация МО «Город Ахтубинск» в нарушение ч.5 ст.53 Закона о защите конкуренции, не опубликовала информацию о проведении Аукциона в официальном печатном издании, о чем данный орган местного самоуправления сообщил в письме от 01.12.2011 №5318.

Более того, в МО «Город Ахтубинск» отсутствует официальное печатное издание, утвержденное органом местного самоуправления (письмо от 14.12.2011 176/10).

Таким образом, администрация МО «Город Ахтубинск», не опубликовав в официальном печатном издании информацию о проведении Аукциона, лишила возможности хозяйствующих субъектов получить указанную информацию во всех средствах массовой информации, предусмотренных ч.5 ст.53 Закона о защите конкуренции.

Ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Из вышеизложенного следует, что администрация МО «Город Ахтубинск», не опубликовав в официальном печатном издании информацию о проведении аукциона на право заключения договоров аренды нежилых помещений, расположенных по адресам: Астраханская обл.. г.Ахтубинск, ул.Жуковского, 23 «а»; Астраханская обл.. г.Ахтубинск, ул.Фрунзе, 61, нарушила ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Учитывая то, что информация о проведении 14.12.2010 Аукциона была размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», следовательно, основания для выдачи предписания о повторном проведении Аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию МО «Город Ахтубинск» (юр. адрес: Астраханская обл., Ахтубинский район, г.Ахтубинск, ул.Андреева, 9) нарушившей ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

Председатель комиссии <……….>

 

Члены Комиссии <……….>

 

<……….>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

  1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

  2. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

  3. ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

  1. 414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

РЕШЕНИЕ 

ПО ДЕЛУ №70-К-04-11

 

Резолютивная часть решения оглашена 14.12.2011 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 16.12.2011

	Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
	Председатель комиссии:
	<……….>  —  руководитель Управления;
	Члены комиссии:
	<……….> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<……….> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя ответчика администрации МО «Город Ахтубинск» <……….> (доверенность от 23.03.2011 №5); в отсутствии представителей заинтересованных лиц: ООО УК «<……….>» (надлежащим образом уведомлено); ООО «<……….>» (надлежащим образом уведомлено), на основании ч.2 ст.45 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» принято решение о рассмотрении данного дела в отсутствии представителя ООО «<……….>», рассмотрев дело №70-К-04-11, возбужденное по признакам нарушения администрацией МО «Город Ахтубинск» (юр. адрес: Астраханская обл., Ахтубинский район, г.Ахтубинск, ул.Андреева, 9) ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Астраханское УФАС России 04.07.2011 из Прокуратуры Астраханской области поступила информация о нарушении органом местного самоуправления антимонопольного законодательства при проведении аукциона по продаже муниципального имущества муниципального образования «Город Ахтубинск» (письмо от 01.07.2011 №7-481-11).

В ходе рассмотрения вышеуказанной информации было установлено следующее.

Администрацией МО «Город Ахтубинск» 21.10.2010 было принято решение (распоряжение от 21.10.2010 №883-р) о проведении аукциона (далее – Аукцион) на право заключения договоров аренды нежилых помещений, расположенных по адресам:

- Астраханская обл.. г.Ахтубинск, ул.Жуковского, 23 «а»;

- Астраханская обл.. г.Ахтубинск, ул.Фрунзе, 61.

Ч.5 ст.53 Закона о защите конкуренции установлено, что до 01.01.2011 информация о проведении аукционов на право заключения договоров в отношении муниципального имущества должна размещаться на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также должна опубликовывать в официальном печатном издании, определяемом на конкурсной основе органом местного самоуправления.

Согласно п.2.2 положения об официальном сайте муниципального образования «Город Ахтубинск» Астраханской области, утвержденного решением Совета МО «Город Ахтубинск» от 25.06.2008 №38, официальным сайтом муниципального образования «Город Ахтубинск» Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является http:www.adm-akhtubinsk.ru.

На основании вышеуказанного муниципального акта администрация МО «Город Ахтубинск» разместила на официальном сайте http:www.adm-akhtubinsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о проведении 14.12.2010 Аукциона.

Однако администрация МО «Город Ахтубинск» в нарушение ч.5 ст.53 Закона о защите конкуренции, не опубликовала информацию о проведении Аукциона в официальном печатном издании, о чем данный орган местного самоуправления сообщил в письме от 01.12.2011 №5318.

Более того, в МО «Город Ахтубинск» отсутствует официальное печатное издание, утвержденное органом местного самоуправления (письмо от 14.12.2011 176/10).

Таким образом, администрация МО «Город Ахтубинск», не опубликовав в официальном печатном издании информацию о проведении Аукциона, лишила возможности хозяйствующих субъектов получить указанную информацию во всех средствах массовой информации, предусмотренных ч.5 ст.53 Закона о защите конкуренции.

Ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Из вышеизложенного следует, что администрация МО «Город Ахтубинск», не опубликовав в официальном печатном издании информацию о проведении аукциона на право заключения договоров аренды нежилых помещений, расположенных по адресам: Астраханская обл.. г.Ахтубинск, ул.Жуковского, 23 «а»; Астраханская обл.. г.Ахтубинск, ул.Фрунзе, 61, нарушила ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Учитывая то, что информация о проведении 14.12.2010 Аукциона была размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», следовательно, основания для выдачи предписания о повторном проведении Аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию МО «Город Ахтубинск» (юр. адрес: Астраханская обл., Ахтубинский район, г.Ахтубинск, ул.Андреева, 9) нарушившей ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

Председатель комиссии <……….>

 

Члены Комиссии <……….>

 

<……….>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 70-к-04-11 [format] => [safe_value] => № 70-к-04-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-16 10:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-16 10:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324290207 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )