ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №186-РЗ-04-11
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
12 декабря 2011г. г. Астрахань
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области (далее – Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
<> – руководитель Управления;
члены комиссии:
<> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствии представителя заявителя - ООО «Аксиома ТД» (надлежащим образом уведомлен); в присутствии представителя государственного заказчика — ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» <>, эксперта — заведующего эндоскопическим центром ГУЗ Александро - Мариинская областная клиническая больница <>, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Аксиома ТД» (юридический адрес: 195220, г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 13; почтовый адрес: 197376, г. Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, 8) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (адрес: 414004, г. Астрахань, Началовское шоссе, 7У) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2007 №379,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 05.12.2011 поступила жалоба ООО «Аксиома ТД» (далее – Общество, Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147) (далее - аукцион).
В жалобе Общества сообщается, что члены аукционной комиссии Заказчика незаконно приняли решение об отказе ООО «Аксиома ТД» в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Заявитель данный отказ считает незаконным и просит рассмотреть жалобу в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Представитель Заказчика и эксперт считают жалобу необоснованной, т. к., по мнению данных лиц, модель «2002-1, фиброскопия» видеосистемы эндоскопическая ЭВК-01- «АКСИ», предложенная Обществом к поставке (указанная в первой части его аукционной заявки) не соответствует требованиям Заказчика, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической.
Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив документы, представленные Обществом и Заказчиком на рассмотрение жалобы, приходит к следующим выводам.
Заказчик 21.11.2011 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (далее — аукционная документация). Начальная (максимальная) цена составила 2 635 763,49 (два миллиона шестьсот тридцать пять тысяч семьсот шестьдесят три) рубля 49 копеек.
Из технической части аукционной документации следует, что Заказчику требовалось поставить медицинское оборудование - видеосистему эндоскопическую, которая имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели аппарата.
Три участника размещения заказа подали свои аукционные заявки на участие в аукционе. Одному из участников размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 02.12.2011 №0325200011611000147-1 (далее - Протокол).
Как следует из жалобы Заявителя, ООО «Аксиома ТД» подало свою аукционную заявку которой был присвоен №1 (защищенный номер заявки 1810765).
Согласно Протоколу участнику размещения заказа под №1 на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов было отказано в допуске к участию в аукционе по причине «несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и п. 20 аукционной документации...».
Как следует из материалов дела, Заявитель в первой части своей аукционной заявки указал на то, что он предлагает поставить Заказчику видеосистему эндоскопическую ЭВК-01- «АКСИ» модели «2002-1, фиброскопия», производства фирмы ЗАО «Аксиома-Сервис» (Россия).
Однако согласно заключению эксперта, а также прайсу (рекламному буклету) указанного производителя, видеокамера эндоскопическая модели «2002-1, фиброскопия» не имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели, как то требовал Заказчик в технической части аукционной документации.
Следует отметить, что информационное письмо фирмы ЗАО «Аксиома-Сервис» от 05.12.2011 №468/5, содержащееся в документах жалобы Заявителя, также не свидетельствует о том, что медицинский аппарат модели «2002-1, фиброскопия» имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели.
В силу ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия заказчика проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
При этом, п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Аксиома ТД» на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147) необоснованной.
Председатель комиссии <>
stdClass Object
(
[vid] => 6610
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении ГУЗ "Областной противотуберкулезный диспансер" по жалобе ООО "Аксиома ТД"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6610
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324290889
[changed] => 1370529288
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529288
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №186-РЗ-04-11
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
12 декабря 2011г. г. Астрахань
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области (далее – Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
<> – руководитель Управления;
члены комиссии:
<> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствии представителя заявителя - ООО «Аксиома ТД» (надлежащим образом уведомлен); в присутствии представителя государственного заказчика — ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» <>, эксперта — заведующего эндоскопическим центром ГУЗ Александро - Мариинская областная клиническая больница <>, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Аксиома ТД» (юридический адрес: 195220, г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 13; почтовый адрес: 197376, г. Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, 8) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (адрес: 414004, г. Астрахань, Началовское шоссе, 7У) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2007 №379,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 05.12.2011 поступила жалоба ООО «Аксиома ТД» (далее – Общество, Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147) (далее - аукцион).
В жалобе Общества сообщается, что члены аукционной комиссии Заказчика незаконно приняли решение об отказе ООО «Аксиома ТД» в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Заявитель данный отказ считает незаконным и просит рассмотреть жалобу в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Представитель Заказчика и эксперт считают жалобу необоснованной, т. к., по мнению данных лиц, модель «2002-1, фиброскопия» видеосистемы эндоскопическая ЭВК-01- «АКСИ», предложенная Обществом к поставке (указанная в первой части его аукционной заявки) не соответствует требованиям Заказчика, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической.
Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив документы, представленные Обществом и Заказчиком на рассмотрение жалобы, приходит к следующим выводам.
Заказчик 21.11.2011 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (далее — аукционная документация). Начальная (максимальная) цена составила 2 635 763,49 (два миллиона шестьсот тридцать пять тысяч семьсот шестьдесят три) рубля 49 копеек.
Из технической части аукционной документации следует, что Заказчику требовалось поставить медицинское оборудование - видеосистему эндоскопическую, которая имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели аппарата.
Три участника размещения заказа подали свои аукционные заявки на участие в аукционе. Одному из участников размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 02.12.2011 №0325200011611000147-1 (далее - Протокол).
Как следует из жалобы Заявителя, ООО «Аксиома ТД» подало свою аукционную заявку которой был присвоен №1 (защищенный номер заявки 1810765).
Согласно Протоколу участнику размещения заказа под №1 на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов было отказано в допуске к участию в аукционе по причине «несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и п. 20 аукционной документации...».
Как следует из материалов дела, Заявитель в первой части своей аукционной заявки указал на то, что он предлагает поставить Заказчику видеосистему эндоскопическую ЭВК-01- «АКСИ» модели «2002-1, фиброскопия», производства фирмы ЗАО «Аксиома-Сервис» (Россия).
Однако согласно заключению эксперта, а также прайсу (рекламному буклету) указанного производителя, видеокамера эндоскопическая модели «2002-1, фиброскопия» не имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели, как то требовал Заказчик в технической части аукционной документации.
Следует отметить, что информационное письмо фирмы ЗАО «Аксиома-Сервис» от 05.12.2011 №468/5, содержащееся в документах жалобы Заявителя, также не свидетельствует о том, что медицинский аппарат модели «2002-1, фиброскопия» имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели.
В силу ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия заказчика проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
При этом, п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Аксиома ТД» на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147) необоснованной.
Председатель комиссии <>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №186-РЗ-04-11
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
12 декабря 2011г. г. Астрахань
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области (далее – Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
<> – руководитель Управления;
члены комиссии:
<> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствии представителя заявителя - ООО «Аксиома ТД» (надлежащим образом уведомлен); в присутствии представителя государственного заказчика — ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» <>, эксперта — заведующего эндоскопическим центром ГУЗ Александро - Мариинская областная клиническая больница <>, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Аксиома ТД» (юридический адрес: 195220, г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 13; почтовый адрес: 197376, г. Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, 8) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (адрес: 414004, г. Астрахань, Началовское шоссе, 7У) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2007 №379,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 05.12.2011 поступила жалоба ООО «Аксиома ТД» (далее – Общество, Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147) (далее - аукцион).
В жалобе Общества сообщается, что члены аукционной комиссии Заказчика незаконно приняли решение об отказе ООО «Аксиома ТД» в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Заявитель данный отказ считает незаконным и просит рассмотреть жалобу в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Представитель Заказчика и эксперт считают жалобу необоснованной, т. к., по мнению данных лиц, модель «2002-1, фиброскопия» видеосистемы эндоскопическая ЭВК-01- «АКСИ», предложенная Обществом к поставке (указанная в первой части его аукционной заявки) не соответствует требованиям Заказчика, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической.
Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив документы, представленные Обществом и Заказчиком на рассмотрение жалобы, приходит к следующим выводам.
Заказчик 21.11.2011 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (далее — аукционная документация). Начальная (максимальная) цена составила 2 635 763,49 (два миллиона шестьсот тридцать пять тысяч семьсот шестьдесят три) рубля 49 копеек.
Из технической части аукционной документации следует, что Заказчику требовалось поставить медицинское оборудование - видеосистему эндоскопическую, которая имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели аппарата.
Три участника размещения заказа подали свои аукционные заявки на участие в аукционе. Одному из участников размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 02.12.2011 №0325200011611000147-1 (далее - Протокол).
Как следует из жалобы Заявителя, ООО «Аксиома ТД» подало свою аукционную заявку которой был присвоен №1 (защищенный номер заявки 1810765).
Согласно Протоколу участнику размещения заказа под №1 на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов было отказано в допуске к участию в аукционе по причине «несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и п. 20 аукционной документации...».
Как следует из материалов дела, Заявитель в первой части своей аукционной заявки указал на то, что он предлагает поставить Заказчику видеосистему эндоскопическую ЭВК-01- «АКСИ» модели «2002-1, фиброскопия», производства фирмы ЗАО «Аксиома-Сервис» (Россия).
Однако согласно заключению эксперта, а также прайсу (рекламному буклету) указанного производителя, видеокамера эндоскопическая модели «2002-1, фиброскопия» не имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели, как то требовал Заказчик в технической части аукционной документации.
Следует отметить, что информационное письмо фирмы ЗАО «Аксиома-Сервис» от 05.12.2011 №468/5, содержащееся в документах жалобы Заявителя, также не свидетельствует о том, что медицинский аппарат модели «2002-1, фиброскопия» имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели.
В силу ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия заказчика проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
При этом, п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Аксиома ТД» на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147) необоснованной.
Председатель комиссии <>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №186-рз-04-11
[format] =>
[safe_value] => №186-рз-04-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:
- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 41
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 41
[vid] => 1
[name] => ООО
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 57
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 57
[vid] => 1
[name] => сфера размещения заказов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-12 10:32:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-12 10:32:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324290889
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)