Решение в отношении ГУЗ "Областной противотуберкулезный диспансер" по жалобе ООО "Аксиома ТД"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №186-рз-04-11
Дата публикации: 12 декабря 2011, 14:32

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №186-РЗ-04-11

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

 

12 декабря 2011г. г. Астрахань

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области (далее – Комиссия), в составе:

председатель комиссии:

<> – руководитель Управления;

члены комиссии:

<> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствии представителя заявителя - ООО «Аксиома ТД» (надлежащим образом уведомлен); в присутствии представителя государственного заказчика — ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» <>, эксперта — заведующего эндоскопическим центром ГУЗ Александро - Мариинская областная клиническая больница <>, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Аксиома ТД» (юридический адрес: 195220, г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 13; почтовый адрес: 197376, г. Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, 8) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (адрес: 414004, г. Астрахань, Началовское шоссе, 7У) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2007 №379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 05.12.2011 поступила жалоба ООО «Аксиома ТД» (далее – Общество, Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147) (далее - аукцион).

В жалобе Общества сообщается, что члены аукционной комиссии Заказчика незаконно приняли решение об отказе ООО «Аксиома ТД» в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

Заявитель данный отказ считает незаконным и просит рассмотреть жалобу в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

 

Представитель Заказчика и эксперт считают жалобу необоснованной, т. к., по мнению данных лиц, модель «2002-1, фиброскопия» видеосистемы эндоскопическая ЭВК-01- «АКСИ», предложенная Обществом к поставке (указанная в первой части его аукционной заявки) не соответствует требованиям Заказчика, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической.

 

Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив документы, представленные Обществом и Заказчиком на рассмотрение жалобы, приходит к следующим выводам.

 

Заказчик 21.11.2011 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (далее — аукционная документация). Начальная (максимальная) цена составила 2 635 763,49 (два миллиона шестьсот тридцать пять тысяч семьсот шестьдесят три) рубля 49 копеек.

Из технической части аукционной документации следует, что Заказчику требовалось поставить медицинское оборудование - видеосистему эндоскопическую, которая имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели аппарата.

Три участника размещения заказа подали свои аукционные заявки на участие в аукционе. Одному из участников размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 02.12.2011 №0325200011611000147-1 (далее - Протокол).

Как следует из жалобы Заявителя, ООО «Аксиома ТД» подало свою аукционную заявку которой был присвоен №1 (защищенный номер заявки 1810765).

Согласно Протоколу участнику размещения заказа под №1 на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов было отказано в допуске к участию в аукционе по причине «несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и п. 20 аукционной документации...».

Как следует из материалов дела, Заявитель в первой части своей аукционной заявки указал на то, что он предлагает поставить Заказчику видеосистему эндоскопическую ЭВК-01- «АКСИ» модели «2002-1, фиброскопия», производства фирмы ЗАО «Аксиома-Сервис» (Россия).

Однако согласно заключению эксперта, а также прайсу (рекламному буклету) указанного производителя, видеокамера эндоскопическая модели «2002-1, фиброскопия» не имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели, как то требовал Заказчик в технической части аукционной документации.

Следует отметить, что информационное письмо фирмы ЗАО «Аксиома-Сервис» от 05.12.2011 №468/5, содержащееся в документах жалобы Заявителя, также не свидетельствует о том, что медицинский аппарат модели «2002-1, фиброскопия» имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели.

В силу ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия заказчика проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

При этом, п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Аксиома ТД» на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147) необоснованной.

 

 

Председатель комиссии <>

stdClass Object ( [vid] => 6610 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ГУЗ "Областной противотуберкулезный диспансер" по жалобе ООО "Аксиома ТД" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6610 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324290889 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №186-РЗ-04-11

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

 

12 декабря 2011г. г. Астрахань

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области (далее – Комиссия), в составе:

председатель комиссии:

<> – руководитель Управления;

члены комиссии:

<> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствии представителя заявителя - ООО «Аксиома ТД» (надлежащим образом уведомлен); в присутствии представителя государственного заказчика — ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» <>, эксперта — заведующего эндоскопическим центром ГУЗ Александро - Мариинская областная клиническая больница <>, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Аксиома ТД» (юридический адрес: 195220, г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 13; почтовый адрес: 197376, г. Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, 8) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (адрес: 414004, г. Астрахань, Началовское шоссе, 7У) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2007 №379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 05.12.2011 поступила жалоба ООО «Аксиома ТД» (далее – Общество, Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147) (далее - аукцион).

В жалобе Общества сообщается, что члены аукционной комиссии Заказчика незаконно приняли решение об отказе ООО «Аксиома ТД» в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

Заявитель данный отказ считает незаконным и просит рассмотреть жалобу в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

 

Представитель Заказчика и эксперт считают жалобу необоснованной, т. к., по мнению данных лиц, модель «2002-1, фиброскопия» видеосистемы эндоскопическая ЭВК-01- «АКСИ», предложенная Обществом к поставке (указанная в первой части его аукционной заявки) не соответствует требованиям Заказчика, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической.

 

Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив документы, представленные Обществом и Заказчиком на рассмотрение жалобы, приходит к следующим выводам.

 

Заказчик 21.11.2011 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (далее — аукционная документация). Начальная (максимальная) цена составила 2 635 763,49 (два миллиона шестьсот тридцать пять тысяч семьсот шестьдесят три) рубля 49 копеек.

Из технической части аукционной документации следует, что Заказчику требовалось поставить медицинское оборудование - видеосистему эндоскопическую, которая имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели аппарата.

Три участника размещения заказа подали свои аукционные заявки на участие в аукционе. Одному из участников размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 02.12.2011 №0325200011611000147-1 (далее - Протокол).

Как следует из жалобы Заявителя, ООО «Аксиома ТД» подало свою аукционную заявку которой был присвоен №1 (защищенный номер заявки 1810765).

Согласно Протоколу участнику размещения заказа под №1 на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов было отказано в допуске к участию в аукционе по причине «несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и п. 20 аукционной документации...».

Как следует из материалов дела, Заявитель в первой части своей аукционной заявки указал на то, что он предлагает поставить Заказчику видеосистему эндоскопическую ЭВК-01- «АКСИ» модели «2002-1, фиброскопия», производства фирмы ЗАО «Аксиома-Сервис» (Россия).

Однако согласно заключению эксперта, а также прайсу (рекламному буклету) указанного производителя, видеокамера эндоскопическая модели «2002-1, фиброскопия» не имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели, как то требовал Заказчик в технической части аукционной документации.

Следует отметить, что информационное письмо фирмы ЗАО «Аксиома-Сервис» от 05.12.2011 №468/5, содержащееся в документах жалобы Заявителя, также не свидетельствует о том, что медицинский аппарат модели «2002-1, фиброскопия» имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели.

В силу ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия заказчика проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

При этом, п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Аксиома ТД» на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147) необоснованной.

 

 

Председатель комиссии <>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №186-РЗ-04-11

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

 

12 декабря 2011г. г. Астрахань

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области (далее – Комиссия), в составе:

председатель комиссии:

<> – руководитель Управления;

члены комиссии:

<> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствии представителя заявителя - ООО «Аксиома ТД» (надлежащим образом уведомлен); в присутствии представителя государственного заказчика — ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» <>, эксперта — заведующего эндоскопическим центром ГУЗ Александро - Мариинская областная клиническая больница <>, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Аксиома ТД» (юридический адрес: 195220, г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 13; почтовый адрес: 197376, г. Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, 8) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (адрес: 414004, г. Астрахань, Началовское шоссе, 7У) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2007 №379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 05.12.2011 поступила жалоба ООО «Аксиома ТД» (далее – Общество, Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147) (далее - аукцион).

В жалобе Общества сообщается, что члены аукционной комиссии Заказчика незаконно приняли решение об отказе ООО «Аксиома ТД» в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

Заявитель данный отказ считает незаконным и просит рассмотреть жалобу в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

 

Представитель Заказчика и эксперт считают жалобу необоснованной, т. к., по мнению данных лиц, модель «2002-1, фиброскопия» видеосистемы эндоскопическая ЭВК-01- «АКСИ», предложенная Обществом к поставке (указанная в первой части его аукционной заявки) не соответствует требованиям Заказчика, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической.

 

Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив документы, представленные Обществом и Заказчиком на рассмотрение жалобы, приходит к следующим выводам.

 

Заказчик 21.11.2011 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (далее — аукционная документация). Начальная (максимальная) цена составила 2 635 763,49 (два миллиона шестьсот тридцать пять тысяч семьсот шестьдесят три) рубля 49 копеек.

Из технической части аукционной документации следует, что Заказчику требовалось поставить медицинское оборудование - видеосистему эндоскопическую, которая имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели аппарата.

Три участника размещения заказа подали свои аукционные заявки на участие в аукционе. Одному из участников размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 02.12.2011 №0325200011611000147-1 (далее - Протокол).

Как следует из жалобы Заявителя, ООО «Аксиома ТД» подало свою аукционную заявку которой был присвоен №1 (защищенный номер заявки 1810765).

Согласно Протоколу участнику размещения заказа под №1 на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов было отказано в допуске к участию в аукционе по причине «несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и п. 20 аукционной документации...».

Как следует из материалов дела, Заявитель в первой части своей аукционной заявки указал на то, что он предлагает поставить Заказчику видеосистему эндоскопическую ЭВК-01- «АКСИ» модели «2002-1, фиброскопия», производства фирмы ЗАО «Аксиома-Сервис» (Россия).

Однако согласно заключению эксперта, а также прайсу (рекламному буклету) указанного производителя, видеокамера эндоскопическая модели «2002-1, фиброскопия» не имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели, как то требовал Заказчик в технической части аукционной документации.

Следует отметить, что информационное письмо фирмы ЗАО «Аксиома-Сервис» от 05.12.2011 №468/5, содержащееся в документах жалобы Заявителя, также не свидетельствует о том, что медицинский аппарат модели «2002-1, фиброскопия» имеет автоматическую установку «баланса белого цвета» кнопкой на передней панели.

В силу ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия заказчика проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

При этом, п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Аксиома ТД» на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку видеосистемы эндоскопической (реестровый номер: 0325200011611000147) необоснованной.

 

 

Председатель комиссии <>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №186-рз-04-11 [format] => [safe_value] => №186-рз-04-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:

- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 1 [name] => ООО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 57 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 57 [vid] => 1 [name] => сфера размещения заказов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-12 10:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-12 10:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324290889 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )