ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №179-РЗ-04-11
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
«12» декабря 2011 г. г. Астрахань
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
<> - руководитель Управления;
члены комиссии:
<> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии директора ООО «Стройка» <>, представителя МУЗ «Наримановская ЦРБ» <>, а также членов аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» <>, рассмотрев жалобу ООО «Стройка» (адрес: 414018, г. Астрахань, Аэропортовское шоссе, 10) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» (адрес: 416111, Астраханская обл., г. Нариманов, ул. Школьная, 5) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2009 №379,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 05.12.2011 поступила жалоба ООО «Стройка» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086) (далее – открытый аукцион).
В жалобе Заявителя сообщалось, что аукционная комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей аукционных заявок незаконно отказала ООО «Стройка» в допуске к участию в открытом аукционе, на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу и принять меры в соответствии с действующим законодательством.
Представители Заказчика и члены аукционной комиссии Заказчика не согласны с доводами Заявителя и считают свои действия законными и обоснованными, а также просят признать жалобу ООО «Стройка» необоснованной.
Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
Заказчик 11.11.2011 разместил сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме «Капитальный ремонт детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5» (далее – аукционная документация). Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена контракта составила 7 379 640 руб.
Следует отметить, что техническая часть аукционной документации в некоторых позициях содержала указание на конкретный товарный знак товара (строительный материал), который необходимо использовать при выполнении капитального ремонта детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ», а в некоторых позициях - были указаны только минимальные и максимальные показатели (характеристики) товара (строительный материал).
При этом, первая часть аукционной заявки участника размещения заказа под №1854611 (ООО «Стройка») не содержала конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, а именно по позиции 71 «Ремонтно-строительные работы».
При этом, п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть аукционной заявки участника размещения заказа должна содержать в том числе и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, первая часть аукционной заявки участника размещения заказа под № 1854611 не содержала сведения, требуемые ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и аукционной документацией.
В силу требования ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Из вышеизложенного следует, что аукционная комиссии Заказчика правомерно приняла решение об отказе участнику размещения заказа под №1854611 (ООО «Стройка») в допуске к участию в открытом аукционе, что отражено в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 02.12.2011.
Кроме того, Комиссия в ходе проведения внеплановой проверки, выявила следующие нарушения, допущенные при проведении открытого аукциона.
1) Ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего закона.
Согласно ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент».
Однако Заказчик в нарушение ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов установил в технической части аукционной документации (проектно-сметной документации и в расчете потребности в материалах), указание на товарные знаки товара (строительного материала) без сопровождения словами «или эквивалент».
2) Ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Однако протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.12.2011 не содержал указание положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям аукционной документации, что является нарушением ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стройка» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086) необоснованной.
2. Признать муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» нарушившим ч.1 ст.41.6, ч.6 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства
- по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ»;
- по ч.2.1 ст.7.30 КоАПРФ в отношении должностного лица муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <>
stdClass Object
(
[vid] => 6616
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Стройка" на МУЗ "Наримановская ЦРБ"по делу 179-РЗ-04-11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6616
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324293850
[changed] => 1370529288
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529288
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №179-РЗ-04-11
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
«12» декабря 2011 г. г. Астрахань
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
<> - руководитель Управления;
члены комиссии:
<> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии директора ООО «Стройка» <>, представителя МУЗ «Наримановская ЦРБ» <>, а также членов аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» <>, рассмотрев жалобу ООО «Стройка» (адрес: 414018, г. Астрахань, Аэропортовское шоссе, 10) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» (адрес: 416111, Астраханская обл., г. Нариманов, ул. Школьная, 5) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2009 №379,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 05.12.2011 поступила жалоба ООО «Стройка» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086) (далее – открытый аукцион).
В жалобе Заявителя сообщалось, что аукционная комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей аукционных заявок незаконно отказала ООО «Стройка» в допуске к участию в открытом аукционе, на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу и принять меры в соответствии с действующим законодательством.
Представители Заказчика и члены аукционной комиссии Заказчика не согласны с доводами Заявителя и считают свои действия законными и обоснованными, а также просят признать жалобу ООО «Стройка» необоснованной.
Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
Заказчик 11.11.2011 разместил сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме «Капитальный ремонт детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5» (далее – аукционная документация). Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена контракта составила 7 379 640 руб.
Следует отметить, что техническая часть аукционной документации в некоторых позициях содержала указание на конкретный товарный знак товара (строительный материал), который необходимо использовать при выполнении капитального ремонта детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ», а в некоторых позициях - были указаны только минимальные и максимальные показатели (характеристики) товара (строительный материал).
При этом, первая часть аукционной заявки участника размещения заказа под №1854611 (ООО «Стройка») не содержала конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, а именно по позиции 71 «Ремонтно-строительные работы».
При этом, п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть аукционной заявки участника размещения заказа должна содержать в том числе и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, первая часть аукционной заявки участника размещения заказа под № 1854611 не содержала сведения, требуемые ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и аукционной документацией.
В силу требования ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Из вышеизложенного следует, что аукционная комиссии Заказчика правомерно приняла решение об отказе участнику размещения заказа под №1854611 (ООО «Стройка») в допуске к участию в открытом аукционе, что отражено в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 02.12.2011.
Кроме того, Комиссия в ходе проведения внеплановой проверки, выявила следующие нарушения, допущенные при проведении открытого аукциона.
1) Ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего закона.
Согласно ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент».
Однако Заказчик в нарушение ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов установил в технической части аукционной документации (проектно-сметной документации и в расчете потребности в материалах), указание на товарные знаки товара (строительного материала) без сопровождения словами «или эквивалент».
2) Ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Однако протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.12.2011 не содержал указание положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям аукционной документации, что является нарушением ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стройка» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086) необоснованной.
2. Признать муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» нарушившим ч.1 ст.41.6, ч.6 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства
- по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ»;
- по ч.2.1 ст.7.30 КоАПРФ в отношении должностного лица муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ №179-РЗ-04-11
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
«12» декабря 2011 г. г. Астрахань
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
<> - руководитель Управления;
члены комиссии:
<> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии директора ООО «Стройка» <>, представителя МУЗ «Наримановская ЦРБ» <>, а также членов аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» <>, рассмотрев жалобу ООО «Стройка» (адрес: 414018, г. Астрахань, Аэропортовское шоссе, 10) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» (адрес: 416111, Астраханская обл., г. Нариманов, ул. Школьная, 5) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2009 №379,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 05.12.2011 поступила жалоба ООО «Стройка» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086) (далее – открытый аукцион).
В жалобе Заявителя сообщалось, что аукционная комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей аукционных заявок незаконно отказала ООО «Стройка» в допуске к участию в открытом аукционе, на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу и принять меры в соответствии с действующим законодательством.
Представители Заказчика и члены аукционной комиссии Заказчика не согласны с доводами Заявителя и считают свои действия законными и обоснованными, а также просят признать жалобу ООО «Стройка» необоснованной.
Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
Заказчик 11.11.2011 разместил сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме «Капитальный ремонт детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5» (далее – аукционная документация). Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена контракта составила 7 379 640 руб.
Следует отметить, что техническая часть аукционной документации в некоторых позициях содержала указание на конкретный товарный знак товара (строительный материал), который необходимо использовать при выполнении капитального ремонта детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ», а в некоторых позициях - были указаны только минимальные и максимальные показатели (характеристики) товара (строительный материал).
При этом, первая часть аукционной заявки участника размещения заказа под №1854611 (ООО «Стройка») не содержала конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, а именно по позиции 71 «Ремонтно-строительные работы».
При этом, п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть аукционной заявки участника размещения заказа должна содержать в том числе и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, первая часть аукционной заявки участника размещения заказа под № 1854611 не содержала сведения, требуемые ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и аукционной документацией.
В силу требования ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Из вышеизложенного следует, что аукционная комиссии Заказчика правомерно приняла решение об отказе участнику размещения заказа под №1854611 (ООО «Стройка») в допуске к участию в открытом аукционе, что отражено в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 02.12.2011.
Кроме того, Комиссия в ходе проведения внеплановой проверки, выявила следующие нарушения, допущенные при проведении открытого аукциона.
1) Ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего закона.
Согласно ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент».
Однако Заказчик в нарушение ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов установил в технической части аукционной документации (проектно-сметной документации и в расчете потребности в материалах), указание на товарные знаки товара (строительного материала) без сопровождения словами «или эквивалент».
2) Ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Однако протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.12.2011 не содержал указание положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям аукционной документации, что является нарушением ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стройка» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086) необоснованной.
2. Признать муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» нарушившим ч.1 ст.41.6, ч.6 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства
- по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ»;
- по ч.2.1 ст.7.30 КоАПРФ в отношении должностного лица муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 179-рз-04-11
[format] =>
[safe_value] => № 179-рз-04-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:
- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-12 11:22:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-12 11:22:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324293850
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)