Решение по жалобе ООО "Стройка" на МУЗ "Наримановская ЦРБ"по делу 179-РЗ-04-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 179-рз-04-11
Дата публикации: 12 декабря 2011, 15:22

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №179-РЗ-04-11

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

 

«12» декабря 2011 г. г. Астрахань

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:

председатель комиссии

<> - руководитель Управления;

члены комиссии:

<> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии директора ООО «Стройка» <>, представителя МУЗ «Наримановская ЦРБ» <>, а также членов аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» <>, рассмотрев жалобу ООО «Стройка» (адрес: 414018, г. Астрахань, Аэропортовское шоссе, 10) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» (адрес: 416111, Астраханская обл., г. Нариманов, ул. Школьная, 5) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2009 №379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 05.12.2011 поступила жалоба ООО «Стройка» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086) (далее – открытый аукцион).

В жалобе Заявителя сообщалось, что аукционная комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей аукционных заявок незаконно отказала ООО «Стройка» в допуске к участию в открытом аукционе, на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу и принять меры в соответствии с действующим законодательством.

 

Представители Заказчика и члены аукционной комиссии Заказчика не согласны с доводами Заявителя и считают свои действия законными и обоснованными, а также просят признать жалобу ООО «Стройка» необоснованной.

 

Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.

Заказчик 11.11.2011 разместил сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме «Капитальный ремонт детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5» (далее – аукционная документация). Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена контракта составила 7 379 640 руб.

Следует отметить, что техническая часть аукционной документации в некоторых позициях содержала указание на конкретный товарный знак товара (строительный материал), который необходимо использовать при выполнении капитального ремонта детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ», а в некоторых позициях - были указаны только минимальные и максимальные показатели (характеристики) товара (строительный материал).

При этом, первая часть аукционной заявки участника размещения заказа под №1854611 (ООО «Стройка») не содержала конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, а именно по позиции 71 «Ремонтно-строительные работы».

При этом, п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть аукционной заявки участника размещения заказа должна содержать в том числе и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, первая часть аукционной заявки участника размещения заказа под № 1854611 не содержала сведения, требуемые ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и аукционной документацией.

В силу требования ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Из вышеизложенного следует, что аукционная комиссии Заказчика правомерно приняла решение об отказе участнику размещения заказа под №1854611 (ООО «Стройка») в допуске к участию в открытом аукционе, что отражено в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 02.12.2011.

 

Кроме того, Комиссия в ходе проведения внеплановой проверки, выявила следующие нарушения, допущенные при проведении открытого аукциона.

1) Ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего закона.

Согласно ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент».

Однако Заказчик в нарушение ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов установил в технической части аукционной документации (проектно-сметной документации и в расчете потребности в материалах), указание на товарные знаки товара (строительного материала) без сопровождения словами «или эквивалент».

 

2) Ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Однако протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.12.2011 не содержал указание положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям аукционной документации, что является нарушением ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройка» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086) необоснованной.

2. Признать муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» нарушившим ч.1 ст.41.6, ч.6 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства

- по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ»;

- по ч.2.1 ст.7.30 КоАПРФ в отношении должностного лица муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ».

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии <>

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6616 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Стройка" на МУЗ "Наримановская ЦРБ"по делу 179-РЗ-04-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6616 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324293850 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №179-РЗ-04-11

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

 

«12» декабря 2011 г. г. Астрахань

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:

председатель комиссии

<> - руководитель Управления;

члены комиссии:

<> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии директора ООО «Стройка» <>, представителя МУЗ «Наримановская ЦРБ» <>, а также членов аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» <>, рассмотрев жалобу ООО «Стройка» (адрес: 414018, г. Астрахань, Аэропортовское шоссе, 10) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» (адрес: 416111, Астраханская обл., г. Нариманов, ул. Школьная, 5) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2009 №379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 05.12.2011 поступила жалоба ООО «Стройка» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086) (далее – открытый аукцион).

В жалобе Заявителя сообщалось, что аукционная комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей аукционных заявок незаконно отказала ООО «Стройка» в допуске к участию в открытом аукционе, на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу и принять меры в соответствии с действующим законодательством.

 

Представители Заказчика и члены аукционной комиссии Заказчика не согласны с доводами Заявителя и считают свои действия законными и обоснованными, а также просят признать жалобу ООО «Стройка» необоснованной.

 

Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.

Заказчик 11.11.2011 разместил сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме «Капитальный ремонт детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5» (далее – аукционная документация). Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена контракта составила 7 379 640 руб.

Следует отметить, что техническая часть аукционной документации в некоторых позициях содержала указание на конкретный товарный знак товара (строительный материал), который необходимо использовать при выполнении капитального ремонта детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ», а в некоторых позициях - были указаны только минимальные и максимальные показатели (характеристики) товара (строительный материал).

При этом, первая часть аукционной заявки участника размещения заказа под №1854611 (ООО «Стройка») не содержала конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, а именно по позиции 71 «Ремонтно-строительные работы».

При этом, п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть аукционной заявки участника размещения заказа должна содержать в том числе и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, первая часть аукционной заявки участника размещения заказа под № 1854611 не содержала сведения, требуемые ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и аукционной документацией.

В силу требования ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Из вышеизложенного следует, что аукционная комиссии Заказчика правомерно приняла решение об отказе участнику размещения заказа под №1854611 (ООО «Стройка») в допуске к участию в открытом аукционе, что отражено в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 02.12.2011.

 

Кроме того, Комиссия в ходе проведения внеплановой проверки, выявила следующие нарушения, допущенные при проведении открытого аукциона.

1) Ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего закона.

Согласно ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент».

Однако Заказчик в нарушение ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов установил в технической части аукционной документации (проектно-сметной документации и в расчете потребности в материалах), указание на товарные знаки товара (строительного материала) без сопровождения словами «или эквивалент».

 

2) Ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Однако протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.12.2011 не содержал указание положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям аукционной документации, что является нарушением ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройка» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086) необоснованной.

2. Признать муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» нарушившим ч.1 ст.41.6, ч.6 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства

- по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ»;

- по ч.2.1 ст.7.30 КоАПРФ в отношении должностного лица муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ».

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии <>

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №179-РЗ-04-11

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

 

«12» декабря 2011 г. г. Астрахань

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия ), в составе:

председатель комиссии

<> - руководитель Управления;

члены комиссии:

<> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии директора ООО «Стройка» <>, представителя МУЗ «Наримановская ЦРБ» <>, а также членов аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» <>, рассмотрев жалобу ООО «Стройка» (адрес: 414018, г. Астрахань, Аэропортовское шоссе, 10) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» (адрес: 416111, Астраханская обл., г. Нариманов, ул. Школьная, 5) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 №228, от 14.05.2008 №163, от 14.11.2009 №379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 05.12.2011 поступила жалоба ООО «Стройка» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086) (далее – открытый аукцион).

В жалобе Заявителя сообщалось, что аукционная комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей аукционных заявок незаконно отказала ООО «Стройка» в допуске к участию в открытом аукционе, на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу и принять меры в соответствии с действующим законодательством.

 

Представители Заказчика и члены аукционной комиссии Заказчика не согласны с доводами Заявителя и считают свои действия законными и обоснованными, а также просят признать жалобу ООО «Стройка» необоснованной.

 

Комиссия, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.

Заказчик 11.11.2011 разместил сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме «Капитальный ремонт детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5» (далее – аукционная документация). Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена контракта составила 7 379 640 руб.

Следует отметить, что техническая часть аукционной документации в некоторых позициях содержала указание на конкретный товарный знак товара (строительный материал), который необходимо использовать при выполнении капитального ремонта детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ», а в некоторых позициях - были указаны только минимальные и максимальные показатели (характеристики) товара (строительный материал).

При этом, первая часть аукционной заявки участника размещения заказа под №1854611 (ООО «Стройка») не содержала конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, а именно по позиции 71 «Ремонтно-строительные работы».

При этом, п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть аукционной заявки участника размещения заказа должна содержать в том числе и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, первая часть аукционной заявки участника размещения заказа под № 1854611 не содержала сведения, требуемые ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и аукционной документацией.

В силу требования ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Из вышеизложенного следует, что аукционная комиссии Заказчика правомерно приняла решение об отказе участнику размещения заказа под №1854611 (ООО «Стройка») в допуске к участию в открытом аукционе, что отражено в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 02.12.2011.

 

Кроме того, Комиссия в ходе проведения внеплановой проверки, выявила следующие нарушения, допущенные при проведении открытого аукциона.

1) Ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего закона.

Согласно ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент».

Однако Заказчик в нарушение ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов установил в технической части аукционной документации (проектно-сметной документации и в расчете потребности в материалах), указание на товарные знаки товара (строительного материала) без сопровождения словами «или эквивалент».

 

2) Ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Однако протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.12.2011 не содержал указание положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям аукционной документации, что является нарушением ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройка» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского отделения МУЗ «Наримановская ЦРБ» Наримановского района в г.Нариманов, ул. Школьная, 5 (реестровый номер: 0325300036911000086) необоснованной.

2. Признать муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ» нарушившим ч.1 ст.41.6, ч.6 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №-94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства

- по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ»;

- по ч.2.1 ст.7.30 КоАПРФ в отношении должностного лица муниципального заказчика МУЗ «Наримановская ЦРБ».

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии <>

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 179-рз-04-11 [format] => [safe_value] => № 179-рз-04-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:

- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-12 11:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-12 11:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324293850 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )