Решение в отношении администрации МО "Володарский район"

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №54-к-04-11
Дата публикации: 28 сентября 2011, 15:46

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №54-К-04-11

 

 

28 сентября 2011 года г. Астрахань

 

Резолютивная часть решения оглашена 28.09.2011

Полный текст решения изготовлен 07.10.2011

 

Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<...................>— руководитель Управления;

Члены комиссии:

<..................> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<....................>. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя администрации МО «Володарский район» <................>. (доверенность от 15.08.2011 №1-564), представителя ООО «Орлан плюс» <.................> (доверенность от 03.05.2011, б/н), рассмотрев дело №54-К-04-11, возбужденное по признакам нарушения администрацией МО «Володарский район» ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.08.2011 от ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России поступила служебная записка о рассмотрении вопроса о возбуждении в отношении муниципального заказчика - администрации МО «Володарский район» дела по признакам нарушения ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Основанием для направления данных материалов явилось Решение от 16.08.2011 №105-РЗ-04-11 о признании Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Астраханского УФАС России жалобы ООО «Орлан плюс» на действия муниципального заказчика администрации МО «Володарский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по проектированию и строительству объекта: «Распределительные сети газоснабжения нового микрорайона по ул. Дорожная, Каспийская в п.Володарский, Астраханской области» (реестровый номер: 0125300004111000237) обоснованной.

В ходе изучения представленных документов, собранных вышеупомянутой Комиссией, было установлено следующее.

Муниципальный заказчик администрация МО «Володарский район» (далее-Заказчик) 29.07.2011 разместил на сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе в электронной форме на выполнение работ по проектированию и строительству объекта : «Распределительные сети газоснабжения нового микрорайона по ул. Дорожная, Каспийская в п.Володарский, Астраханской области» (далее — аукционная документация).

Ч.6 ст 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе с проектной документацией.

При этом, согласно ч.2 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические,конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Отсутствие проектной документации в составе аукционной документации на строительство объекта означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, что лишает участника размещения заказа обоснованно сформировать свое предложение.

Индивидуальные предприниматели или юридические лица в соответствии с ч.1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе осуществлять подготовку проектной документации и строительство, исключительно при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Ст. 55.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций.

Следовательно контракт на подготовку проектной документации заключается с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Контракт на осуществление строительства — с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Данная позиция содержится также в разъяснениях ФАС России (письмо от 23.05.2011 №ИА/19712).

Таким образом, объединение в один предмет торгов работ по подготовке проектной документации и работ по организации строительства свидетельствует о наличии признаков нарушения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), согласно которой запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Исходя из вышеизложенного, в действиях муниципального заказчика администрации МО «Володарский район», выразившихся во включении в один предмет торгов работ по подготовке проектной документации и работ по организации строительства, содержится нарушение ст.17 Закона о защите конкуренции.

Представитель администрации МО «Володарский район» признал факт нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции, а также представили извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по проектированию и строительству объекта: «Распределительные сети газоснабжения нового микрорайона по ул. Дорожная, Каспийская в п.Володарский, Астраханской области» (реестровый номер: 0125300004111000237).

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию МО «Володарский район» нарушившим ст.17 Закона о защите конкуренции.

2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции прекратить рассмотрение дела №54-К-04-11 о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с устранением администрацией МО «Володарский район» нарушения ст.17 Закона о защите конкуренции.

3. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

Председатель комиссии <....................>

Члены Комиссии <.....................>

 

<..........................>

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6642 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении администрации МО "Володарский район" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6642 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324471674 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №54-К-04-11

 

 

28 сентября 2011 года г. Астрахань

 

Резолютивная часть решения оглашена 28.09.2011

Полный текст решения изготовлен 07.10.2011

 

Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<...................>— руководитель Управления;

Члены комиссии:

<..................> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<....................>. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя администрации МО «Володарский район» <................>. (доверенность от 15.08.2011 №1-564), представителя ООО «Орлан плюс» <.................> (доверенность от 03.05.2011, б/н), рассмотрев дело №54-К-04-11, возбужденное по признакам нарушения администрацией МО «Володарский район» ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.08.2011 от ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России поступила служебная записка о рассмотрении вопроса о возбуждении в отношении муниципального заказчика - администрации МО «Володарский район» дела по признакам нарушения ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Основанием для направления данных материалов явилось Решение от 16.08.2011 №105-РЗ-04-11 о признании Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Астраханского УФАС России жалобы ООО «Орлан плюс» на действия муниципального заказчика администрации МО «Володарский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по проектированию и строительству объекта: «Распределительные сети газоснабжения нового микрорайона по ул. Дорожная, Каспийская в п.Володарский, Астраханской области» (реестровый номер: 0125300004111000237) обоснованной.

В ходе изучения представленных документов, собранных вышеупомянутой Комиссией, было установлено следующее.

Муниципальный заказчик администрация МО «Володарский район» (далее-Заказчик) 29.07.2011 разместил на сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе в электронной форме на выполнение работ по проектированию и строительству объекта : «Распределительные сети газоснабжения нового микрорайона по ул. Дорожная, Каспийская в п.Володарский, Астраханской области» (далее — аукционная документация).

Ч.6 ст 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе с проектной документацией.

При этом, согласно ч.2 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические,конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Отсутствие проектной документации в составе аукционной документации на строительство объекта означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, что лишает участника размещения заказа обоснованно сформировать свое предложение.

Индивидуальные предприниматели или юридические лица в соответствии с ч.1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе осуществлять подготовку проектной документации и строительство, исключительно при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Ст. 55.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций.

Следовательно контракт на подготовку проектной документации заключается с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Контракт на осуществление строительства — с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Данная позиция содержится также в разъяснениях ФАС России (письмо от 23.05.2011 №ИА/19712).

Таким образом, объединение в один предмет торгов работ по подготовке проектной документации и работ по организации строительства свидетельствует о наличии признаков нарушения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), согласно которой запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Исходя из вышеизложенного, в действиях муниципального заказчика администрации МО «Володарский район», выразившихся во включении в один предмет торгов работ по подготовке проектной документации и работ по организации строительства, содержится нарушение ст.17 Закона о защите конкуренции.

Представитель администрации МО «Володарский район» признал факт нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции, а также представили извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по проектированию и строительству объекта: «Распределительные сети газоснабжения нового микрорайона по ул. Дорожная, Каспийская в п.Володарский, Астраханской области» (реестровый номер: 0125300004111000237).

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию МО «Володарский район» нарушившим ст.17 Закона о защите конкуренции.

2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции прекратить рассмотрение дела №54-К-04-11 о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с устранением администрацией МО «Володарский район» нарушения ст.17 Закона о защите конкуренции.

3. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

Председатель комиссии <....................>

Члены Комиссии <.....................>

 

<..........................>

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №54-К-04-11

 

 

28 сентября 2011 года г. Астрахань

 

Резолютивная часть решения оглашена 28.09.2011

Полный текст решения изготовлен 07.10.2011

 

Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<...................>— руководитель Управления;

Члены комиссии:

<..................> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<....................>. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя администрации МО «Володарский район» <................>. (доверенность от 15.08.2011 №1-564), представителя ООО «Орлан плюс» <.................> (доверенность от 03.05.2011, б/н), рассмотрев дело №54-К-04-11, возбужденное по признакам нарушения администрацией МО «Володарский район» ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.08.2011 от ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России поступила служебная записка о рассмотрении вопроса о возбуждении в отношении муниципального заказчика - администрации МО «Володарский район» дела по признакам нарушения ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Основанием для направления данных материалов явилось Решение от 16.08.2011 №105-РЗ-04-11 о признании Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Астраханского УФАС России жалобы ООО «Орлан плюс» на действия муниципального заказчика администрации МО «Володарский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по проектированию и строительству объекта: «Распределительные сети газоснабжения нового микрорайона по ул. Дорожная, Каспийская в п.Володарский, Астраханской области» (реестровый номер: 0125300004111000237) обоснованной.

В ходе изучения представленных документов, собранных вышеупомянутой Комиссией, было установлено следующее.

Муниципальный заказчик администрация МО «Володарский район» (далее-Заказчик) 29.07.2011 разместил на сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в сети «Интернет» извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе в электронной форме на выполнение работ по проектированию и строительству объекта : «Распределительные сети газоснабжения нового микрорайона по ул. Дорожная, Каспийская в п.Володарский, Астраханской области» (далее — аукционная документация).

Ч.6 ст 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе с проектной документацией.

При этом, согласно ч.2 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические,конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Отсутствие проектной документации в составе аукционной документации на строительство объекта означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, что лишает участника размещения заказа обоснованно сформировать свое предложение.

Индивидуальные предприниматели или юридические лица в соответствии с ч.1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе осуществлять подготовку проектной документации и строительство, исключительно при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Ст. 55.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций.

Следовательно контракт на подготовку проектной документации заключается с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Контракт на осуществление строительства — с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Данная позиция содержится также в разъяснениях ФАС России (письмо от 23.05.2011 №ИА/19712).

Таким образом, объединение в один предмет торгов работ по подготовке проектной документации и работ по организации строительства свидетельствует о наличии признаков нарушения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), согласно которой запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Исходя из вышеизложенного, в действиях муниципального заказчика администрации МО «Володарский район», выразившихся во включении в один предмет торгов работ по подготовке проектной документации и работ по организации строительства, содержится нарушение ст.17 Закона о защите конкуренции.

Представитель администрации МО «Володарский район» признал факт нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции, а также представили извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по проектированию и строительству объекта: «Распределительные сети газоснабжения нового микрорайона по ул. Дорожная, Каспийская в п.Володарский, Астраханской области» (реестровый номер: 0125300004111000237).

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию МО «Володарский район» нарушившим ст.17 Закона о защите конкуренции.

2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции прекратить рассмотрение дела №54-К-04-11 о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с устранением администрацией МО «Володарский район» нарушения ст.17 Закона о защите конкуренции.

3. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

Председатель комиссии <....................>

Члены Комиссии <.....................>

 

<..........................>

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №54-к-04-11 [format] => [safe_value] => №54-к-04-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-28 11:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-28 11:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324471674 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )