ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54 |
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №62-К-04-11
Резолютивная часть решения оглашена 27.12.2011 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 18.01.2012
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<……..> — заместитель руководителя Управления - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;
Члены комиссии:
<……..> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<……..> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя ответчика — главы администрации МО «Поселок Верхний Баскунчак» <……..> (удостоверение от 07.05.2009 №1); в отсутствии представителей: заявителя - индивидуального предпринимателя <……..> (надлежащим образом уведомлено); заинтересованного лица - МУК «Дом Культуры» (надлежащим образом уведомлено), рассмотрев дело №62-К-04-11, возбужденное по признакам нарушения администрацией МО «Поселок Верхний Баскунчак» (юр. адрес: Астраханская обл., Ахтубинский район, Верхний Баскунчак, ул.Пролетарская, 129) статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханского УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя <……..> (далее — ИП <……..>) о препятствовании администрацией МО «Поселок Верхний Баскунчак» осуществлению торговой деятельности на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак».
По результатам рассмотрения данного заявления в отношении вышеуказанного органа местного самоуправления было возбуждено дело по признакам нарушения Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговле), рассмотрение которого было назначено на 27.12.2011.
26.12.2011 в Астраханское УФАС России от ИП <……..> поступило ходатайство об отложении рассмотрения данного дела в связи с невозможностью по уважительной причине прибыть на рассмотрение в назначенное время.
Комиссия, рассмотрев данное ходатайство, отказала в его удовлетворении по причине отсутствия документов, подтверждающих наличие уважительной причины.
Рассмотрение данного дела состоялось в отсутствии заявителя. В ходе рассмотрения данного дела было установлено следующее.
ИП <……..> осуществляет хозяйственную деятельность по организации отдыха и развлечений на рынке, расположенном на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак». Данная деятельность индивидуальным предпринимателем осуществляется на территории, установленной схемой расположения нестационарных торговых объектов по организации отдыха и развлечений на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак», утвержденной 21.07.2011 администрацией МО «Поселок Верхний Баскунчак», в соответствии с требованием ст.10 Закона о торговле.
По мнению ИП <……..>, администрация МО «Поселок Верхний Баскунчак» незаконно установила ей требование об осуществлении торговой деятельности в определенное время - с 17 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин.
Пп.«б» п.7 ч.2 ст.8 Закона о торговле установлено, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении, за исключением установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами случаев, (данные исключения распространяются только на предприятия торговли муниципальной и государственной форм собственности) самостоятельно определяют порядок и условия осуществления торговой деятельности, в том числе режим работы.
Как следует из материалов дела, администрация МО «Поселок Верхний Баскунчак» в разрешении от 01.08.2011 №1 на право деятельности по организации отдыха и развлечений на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак», выданном ИП <……..>, (далее — Разрешение) действительно указала конкретное время (с 17 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин.), в течении которого данный хозяйствующий субъект вправе осуществлять свою предпринимательскую деятельность.
Однако вышеуказанный промежуток времени был указан органом местного самоуправления в Разрешении на основании заявления ИП <……..> от 11.07.2011, которым данный индивидуальный предприниматель просит разрешить осуществлять деятельность по организации отдыха и развлечения на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак» в период с 17 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин.
Следовательно, администрация МО «Поселок Верхний Баскунчак», установив конкретное время осуществления ИП <……..> ее предпринимательской деятельности, не нарушила права данного предпринимателя.
Вместе с тем, при рассмотрении данного дела представитель администрации МО «Поселок Верхний Баскунчак» пояснил, что Разрешение ИП <……..> было выдано в связи с тем, что данный хозяйствующий субъект обратился в администрацию МО «Поселок Верхний Баскунчак» с просьбой о даче такого разрешения. При этом, муниципальные правовые акты, действующие на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак» и регулирующие торговую деятельность на территории данного муниципального образования, не предусматривают процедуру получения вышеуказанного Разрешения, в связи с чем, Разрешение ИП <……..> было выдано без прохождения каких-либо процедур.
Ст.15 Закона о торговле установлено, что органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности запрещается понуждение хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, к участию в прохождении контрольных и (или) разрешительных процедур, установленных муниципальными правовыми актами в дополнение к предусмотренным федеральными законами процедурам и являющихся условиями организации и осуществления торговой деятельности на территории муниципального образования (аттестация торговых объектов, аккредитация хозяйствующих субъектов, сертификация товаров, соответствие торговых объектов требованиям законодательства Российской Федерации).
Из вышеизложенного следует, что в действиях администрация МО «Поселок Верхний Баскунчак», выразившихся в выдаче ИП <……..> разрешения от 01.08.2011 №1 на право деятельности по организации отдыха и развлечений на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак», а также в установлении в данном разрешении определенного времени осуществления указанной деятельности - с 17 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин., отсутствует нарушение ст.15 Закона о торговле.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
Производство по делу №62-К-04-11 о нарушении администрацией МО «Поселок Верхний Баскунчак» антимонопольного законодательства прекратить, в связи с отсутствием нарушения статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Председатель комиссии <……..>
Члены Комиссии <……..>
<……..>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6655
[uid] => 5
[title] => Решение по делу 62-к-04-11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6655
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1327403195
[changed] => 1370529288
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529288
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54 |
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №62-К-04-11
Резолютивная часть решения оглашена 27.12.2011 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 18.01.2012
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<……..> — заместитель руководителя Управления - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;
Члены комиссии:
<……..> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<……..> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя ответчика — главы администрации МО «Поселок Верхний Баскунчак» <……..> (удостоверение от 07.05.2009 №1); в отсутствии представителей: заявителя - индивидуального предпринимателя <……..> (надлежащим образом уведомлено); заинтересованного лица - МУК «Дом Культуры» (надлежащим образом уведомлено), рассмотрев дело №62-К-04-11, возбужденное по признакам нарушения администрацией МО «Поселок Верхний Баскунчак» (юр. адрес: Астраханская обл., Ахтубинский район, Верхний Баскунчак, ул.Пролетарская, 129) статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханского УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя <……..> (далее — ИП <……..>) о препятствовании администрацией МО «Поселок Верхний Баскунчак» осуществлению торговой деятельности на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак».
По результатам рассмотрения данного заявления в отношении вышеуказанного органа местного самоуправления было возбуждено дело по признакам нарушения Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговле), рассмотрение которого было назначено на 27.12.2011.
26.12.2011 в Астраханское УФАС России от ИП <……..> поступило ходатайство об отложении рассмотрения данного дела в связи с невозможностью по уважительной причине прибыть на рассмотрение в назначенное время.
Комиссия, рассмотрев данное ходатайство, отказала в его удовлетворении по причине отсутствия документов, подтверждающих наличие уважительной причины.
Рассмотрение данного дела состоялось в отсутствии заявителя. В ходе рассмотрения данного дела было установлено следующее.
ИП <……..> осуществляет хозяйственную деятельность по организации отдыха и развлечений на рынке, расположенном на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак». Данная деятельность индивидуальным предпринимателем осуществляется на территории, установленной схемой расположения нестационарных торговых объектов по организации отдыха и развлечений на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак», утвержденной 21.07.2011 администрацией МО «Поселок Верхний Баскунчак», в соответствии с требованием ст.10 Закона о торговле.
По мнению ИП <……..>, администрация МО «Поселок Верхний Баскунчак» незаконно установила ей требование об осуществлении торговой деятельности в определенное время - с 17 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин.
Пп.«б» п.7 ч.2 ст.8 Закона о торговле установлено, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении, за исключением установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами случаев, (данные исключения распространяются только на предприятия торговли муниципальной и государственной форм собственности) самостоятельно определяют порядок и условия осуществления торговой деятельности, в том числе режим работы.
Как следует из материалов дела, администрация МО «Поселок Верхний Баскунчак» в разрешении от 01.08.2011 №1 на право деятельности по организации отдыха и развлечений на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак», выданном ИП <……..>, (далее — Разрешение) действительно указала конкретное время (с 17 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин.), в течении которого данный хозяйствующий субъект вправе осуществлять свою предпринимательскую деятельность.
Однако вышеуказанный промежуток времени был указан органом местного самоуправления в Разрешении на основании заявления ИП <……..> от 11.07.2011, которым данный индивидуальный предприниматель просит разрешить осуществлять деятельность по организации отдыха и развлечения на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак» в период с 17 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин.
Следовательно, администрация МО «Поселок Верхний Баскунчак», установив конкретное время осуществления ИП <……..> ее предпринимательской деятельности, не нарушила права данного предпринимателя.
Вместе с тем, при рассмотрении данного дела представитель администрации МО «Поселок Верхний Баскунчак» пояснил, что Разрешение ИП <……..> было выдано в связи с тем, что данный хозяйствующий субъект обратился в администрацию МО «Поселок Верхний Баскунчак» с просьбой о даче такого разрешения. При этом, муниципальные правовые акты, действующие на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак» и регулирующие торговую деятельность на территории данного муниципального образования, не предусматривают процедуру получения вышеуказанного Разрешения, в связи с чем, Разрешение ИП <……..> было выдано без прохождения каких-либо процедур.
Ст.15 Закона о торговле установлено, что органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности запрещается понуждение хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, к участию в прохождении контрольных и (или) разрешительных процедур, установленных муниципальными правовыми актами в дополнение к предусмотренным федеральными законами процедурам и являющихся условиями организации и осуществления торговой деятельности на территории муниципального образования (аттестация торговых объектов, аккредитация хозяйствующих субъектов, сертификация товаров, соответствие торговых объектов требованиям законодательства Российской Федерации).
Из вышеизложенного следует, что в действиях администрация МО «Поселок Верхний Баскунчак», выразившихся в выдаче ИП <……..> разрешения от 01.08.2011 №1 на право деятельности по организации отдыха и развлечений на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак», а также в установлении в данном разрешении определенного времени осуществления указанной деятельности - с 17 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин., отсутствует нарушение ст.15 Закона о торговле.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
Производство по делу №62-К-04-11 о нарушении администрацией МО «Поселок Верхний Баскунчак» антимонопольного законодательства прекратить, в связи с отсутствием нарушения статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Председатель комиссии <……..>
Члены Комиссии <……..>
<……..>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54
|
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №62-К-04-11
Резолютивная часть решения оглашена 27.12.2011 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 18.01.2012
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<……..> — заместитель руководителя Управления - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;
Члены комиссии:
<……..> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<……..> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя ответчика — главы администрации МО «Поселок Верхний Баскунчак» <……..> (удостоверение от 07.05.2009 №1); в отсутствии представителей: заявителя - индивидуального предпринимателя <……..> (надлежащим образом уведомлено); заинтересованного лица - МУК «Дом Культуры» (надлежащим образом уведомлено), рассмотрев дело №62-К-04-11, возбужденное по признакам нарушения администрацией МО «Поселок Верхний Баскунчак» (юр. адрес: Астраханская обл., Ахтубинский район, Верхний Баскунчак, ул.Пролетарская, 129) статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,
УСТАНОВИЛА:
В Астраханского УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя <……..> (далее — ИП <……..>) о препятствовании администрацией МО «Поселок Верхний Баскунчак» осуществлению торговой деятельности на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак».
По результатам рассмотрения данного заявления в отношении вышеуказанного органа местного самоуправления было возбуждено дело по признакам нарушения Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговле), рассмотрение которого было назначено на 27.12.2011.
26.12.2011 в Астраханское УФАС России от ИП <……..> поступило ходатайство об отложении рассмотрения данного дела в связи с невозможностью по уважительной причине прибыть на рассмотрение в назначенное время.
Комиссия, рассмотрев данное ходатайство, отказала в его удовлетворении по причине отсутствия документов, подтверждающих наличие уважительной причины.
Рассмотрение данного дела состоялось в отсутствии заявителя. В ходе рассмотрения данного дела было установлено следующее.
ИП <……..> осуществляет хозяйственную деятельность по организации отдыха и развлечений на рынке, расположенном на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак». Данная деятельность индивидуальным предпринимателем осуществляется на территории, установленной схемой расположения нестационарных торговых объектов по организации отдыха и развлечений на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак», утвержденной 21.07.2011 администрацией МО «Поселок Верхний Баскунчак», в соответствии с требованием ст.10 Закона о торговле.
По мнению ИП <……..>, администрация МО «Поселок Верхний Баскунчак» незаконно установила ей требование об осуществлении торговой деятельности в определенное время - с 17 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин.
Пп.«б» п.7 ч.2 ст.8 Закона о торговле установлено, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении, за исключением установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами случаев, (данные исключения распространяются только на предприятия торговли муниципальной и государственной форм собственности) самостоятельно определяют порядок и условия осуществления торговой деятельности, в том числе режим работы.
Как следует из материалов дела, администрация МО «Поселок Верхний Баскунчак» в разрешении от 01.08.2011 №1 на право деятельности по организации отдыха и развлечений на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак», выданном ИП <……..>, (далее — Разрешение) действительно указала конкретное время (с 17 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин.), в течении которого данный хозяйствующий субъект вправе осуществлять свою предпринимательскую деятельность.
Однако вышеуказанный промежуток времени был указан органом местного самоуправления в Разрешении на основании заявления ИП <……..> от 11.07.2011, которым данный индивидуальный предприниматель просит разрешить осуществлять деятельность по организации отдыха и развлечения на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак» в период с 17 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин.
Следовательно, администрация МО «Поселок Верхний Баскунчак», установив конкретное время осуществления ИП <……..> ее предпринимательской деятельности, не нарушила права данного предпринимателя.
Вместе с тем, при рассмотрении данного дела представитель администрации МО «Поселок Верхний Баскунчак» пояснил, что Разрешение ИП <……..> было выдано в связи с тем, что данный хозяйствующий субъект обратился в администрацию МО «Поселок Верхний Баскунчак» с просьбой о даче такого разрешения. При этом, муниципальные правовые акты, действующие на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак» и регулирующие торговую деятельность на территории данного муниципального образования, не предусматривают процедуру получения вышеуказанного Разрешения, в связи с чем, Разрешение ИП <……..> было выдано без прохождения каких-либо процедур.
Ст.15 Закона о торговле установлено, что органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности запрещается понуждение хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, к участию в прохождении контрольных и (или) разрешительных процедур, установленных муниципальными правовыми актами в дополнение к предусмотренным федеральными законами процедурам и являющихся условиями организации и осуществления торговой деятельности на территории муниципального образования (аттестация торговых объектов, аккредитация хозяйствующих субъектов, сертификация товаров, соответствие торговых объектов требованиям законодательства Российской Федерации).
Из вышеизложенного следует, что в действиях администрация МО «Поселок Верхний Баскунчак», выразившихся в выдаче ИП <……..> разрешения от 01.08.2011 №1 на право деятельности по организации отдыха и развлечений на территории МО «Поселок Верхний Баскунчак», а также в установлении в данном разрешении определенного времени осуществления указанной деятельности - с 17 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин., отсутствует нарушение ст.15 Закона о торговле.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
Производство по делу №62-К-04-11 о нарушении администрацией МО «Поселок Верхний Баскунчак» антимонопольного законодательства прекратить, в связи с отсутствием нарушения статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Председатель комиссии <……..>
Члены Комиссии <……..>
<……..>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №62-к-04-11
[format] =>
[safe_value] => №62-к-04-11
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №62-к-04-11
[format] =>
[safe_value] => №62-к-04-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-18 11:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-18 11:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1327403195
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)