ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80
Р Е Ш Е Н И Е по делу №60-К-05-11
«21» февраля 2012 г. г. Астрахань
В полном объеме решение изготовлено «___» февраля 2012
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<> – руководитель Управления;
Члены Комиссии:
<> – заместитель руководителя – начальник отдела финансовых рынков и рекламы Управления;
<>– ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления,
рассмотрев дело №60-К-05-11 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Аэропорт Астрахань» (Россия, г. Астрахань, Аэропортовский пр-д, 1, литер строения 2; ОГРН 1023000819379; ИНН 3017004560; КПП 302501001) (далее – ОАО «Аэропорт Астрахань») п.2 ч.1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в присутствии представителя ОАО «Аэропорт Астрахань» <> (доверенность б/н
в присутствии представителя акционерного коммерческого банка «Банк Москвы» (ОАО) <>
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения контрольного мероприятия – плановой проверки Открытого акционерного общества «Аэропорт Астрахань» установлено, что в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» ОАО «Аэропорт Астрахань» является субъектом естественной монополии (решение Правления МАП России №16/1 от 28.04.1998).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов юридических лиц, осуществлению расчетов по этим счетам путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Проверкой установлено, что заключение между ОАО «Аэропорт Астрахань» и АКБ «Банк Москвы» договора №102 от 07.10.2010 об открытии Счета (Счетов) для проведения и учета операций,совершаемых с использованием расчетных карт (корпоративных карт), предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, произведено в нарушение пункта 2 части 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции - без проведения соответствующей процедуры торгов.
Как следует из материалов дела (вх. №232 от 13.01.2012; исх.№11-02-12-0064 от 13.01.2012) Договор №102 от 07.10.2010 об открытии Счета для проведения и учета операций, совершаемых с использованием расчетных карт (корпоративных карт), предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям 03.12.2010, заключенный между ОАО «Аэропорт Астрахань» и КБ «Банк Москвы» (ОАО), был расторгнут.
В ходе рассмотрения дела №60-К-05-11 ОАО «Аэропорт Астрахань» вину в совершении нарушения антимонопольного законодательства, а именно п.2 ч.1 ст.18 Закона о защите конкуренции, при заключении Договора №102 от 07.10.2010 об открытии Счета для проведения и учета операций, совершаемых с использованием расчетных карт (корпоративных карт), предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, с КБ «Банк Москвы» (ОАО) без проведения процедуры торгов, признало.
Руководствуясь ст.23, ч.1 ст. 39, ч.ч.1-3 ст.41, п.1 ч. 1 ст.48, ч.1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать Открытое акционерное общество «Аэропорт Астрахань» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства №60-К-05-11 в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Основания для выдачи предписания об устранении нарушений антимонопольного законодательства отсутствуют.
4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель Комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 6740
[uid] => 5
[title] => решение по делу 60-к-05-11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6740
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1330406776
[changed] => 1370529288
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529288
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80
Р Е Ш Е Н И Е по делу №60-К-05-11
«21» февраля 2012 г. г. Астрахань
В полном объеме решение изготовлено «___» февраля 2012
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<> – руководитель Управления;
Члены Комиссии:
<> – заместитель руководителя – начальник отдела финансовых рынков и рекламы Управления;
<>– ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления,
рассмотрев дело №60-К-05-11 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Аэропорт Астрахань» (Россия, г. Астрахань, Аэропортовский пр-д, 1, литер строения 2; ОГРН 1023000819379; ИНН 3017004560; КПП 302501001) (далее – ОАО «Аэропорт Астрахань») п.2 ч.1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в присутствии представителя ОАО «Аэропорт Астрахань» <> (доверенность б/н
в присутствии представителя акционерного коммерческого банка «Банк Москвы» (ОАО) <>
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения контрольного мероприятия – плановой проверки Открытого акционерного общества «Аэропорт Астрахань» установлено, что в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» ОАО «Аэропорт Астрахань» является субъектом естественной монополии (решение Правления МАП России №16/1 от 28.04.1998).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов юридических лиц, осуществлению расчетов по этим счетам путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Проверкой установлено, что заключение между ОАО «Аэропорт Астрахань» и АКБ «Банк Москвы» договора №102 от 07.10.2010 об открытии Счета (Счетов) для проведения и учета операций,совершаемых с использованием расчетных карт (корпоративных карт), предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, произведено в нарушение пункта 2 части 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции - без проведения соответствующей процедуры торгов.
Как следует из материалов дела (вх. №232 от 13.01.2012; исх.№11-02-12-0064 от 13.01.2012) Договор №102 от 07.10.2010 об открытии Счета для проведения и учета операций, совершаемых с использованием расчетных карт (корпоративных карт), предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям 03.12.2010, заключенный между ОАО «Аэропорт Астрахань» и КБ «Банк Москвы» (ОАО), был расторгнут.
В ходе рассмотрения дела №60-К-05-11 ОАО «Аэропорт Астрахань» вину в совершении нарушения антимонопольного законодательства, а именно п.2 ч.1 ст.18 Закона о защите конкуренции, при заключении Договора №102 от 07.10.2010 об открытии Счета для проведения и учета операций, совершаемых с использованием расчетных карт (корпоративных карт), предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, с КБ «Банк Москвы» (ОАО) без проведения процедуры торгов, признало.
Руководствуясь ст.23, ч.1 ст. 39, ч.ч.1-3 ст.41, п.1 ч. 1 ст.48, ч.1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать Открытое акционерное общество «Аэропорт Астрахань» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства №60-К-05-11 в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Основания для выдачи предписания об устранении нарушений антимонопольного законодательства отсутствуют.
4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель Комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80
Р Е Ш Е Н И Е по делу №60-К-05-11
«21» февраля 2012 г. г. Астрахань
В полном объеме решение изготовлено «___» февраля 2012
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<> – руководитель Управления;
Члены Комиссии:
<> – заместитель руководителя – начальник отдела финансовых рынков и рекламы Управления;
<>– ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы Управления,
рассмотрев дело №60-К-05-11 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Аэропорт Астрахань» (Россия, г. Астрахань, Аэропортовский пр-д, 1, литер строения 2; ОГРН 1023000819379; ИНН 3017004560; КПП 302501001) (далее – ОАО «Аэропорт Астрахань») п.2 ч.1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в присутствии представителя ОАО «Аэропорт Астрахань» <> (доверенность б/н
в присутствии представителя акционерного коммерческого банка «Банк Москвы» (ОАО) <>
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения контрольного мероприятия – плановой проверки Открытого акционерного общества «Аэропорт Астрахань» установлено, что в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» ОАО «Аэропорт Астрахань» является субъектом естественной монополии (решение Правления МАП России №16/1 от 28.04.1998).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов юридических лиц, осуществлению расчетов по этим счетам путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Проверкой установлено, что заключение между ОАО «Аэропорт Астрахань» и АКБ «Банк Москвы» договора №102 от 07.10.2010 об открытии Счета (Счетов) для проведения и учета операций,совершаемых с использованием расчетных карт (корпоративных карт), предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, произведено в нарушение пункта 2 части 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции - без проведения соответствующей процедуры торгов.
Как следует из материалов дела (вх. №232 от 13.01.2012; исх.№11-02-12-0064 от 13.01.2012) Договор №102 от 07.10.2010 об открытии Счета для проведения и учета операций, совершаемых с использованием расчетных карт (корпоративных карт), предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям 03.12.2010, заключенный между ОАО «Аэропорт Астрахань» и КБ «Банк Москвы» (ОАО), был расторгнут.
В ходе рассмотрения дела №60-К-05-11 ОАО «Аэропорт Астрахань» вину в совершении нарушения антимонопольного законодательства, а именно п.2 ч.1 ст.18 Закона о защите конкуренции, при заключении Договора №102 от 07.10.2010 об открытии Счета для проведения и учета операций, совершаемых с использованием расчетных карт (корпоративных карт), предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, с КБ «Банк Москвы» (ОАО) без проведения процедуры торгов, признало.
Руководствуясь ст.23, ч.1 ст. 39, ч.ч.1-3 ст.41, п.1 ч. 1 ст.48, ч.1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать Открытое акционерное общество «Аэропорт Астрахань» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства №60-К-05-11 в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Основания для выдачи предписания об устранении нарушений антимонопольного законодательства отсутствуют.
4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель Комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 60-к-05-11
[format] =>
[safe_value] => 60-к-05-11
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 60-к-05-11
[format] =>
[safe_value] => 60-к-05-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-21 05:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-21 05:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1330406776
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)