Постановление о наложении штрафа по делу № 147-А-04-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 147-А-04-12
Дата публикации: 14 марта 2012, 09:36

 

  1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

  2. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

  3. ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

  1. 414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 44-66-57

 

 

    1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    2. о наложении штрафа по делу об административном

    3. правонарушении №147-А-04-12

 

14 марта 2012 г. г.Астрахань

 

Руководитель Астраханского УФАС России <............>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором г.Астрахани советником юстиции <...........>. в отношении члена единой комиссии муниципального заказчика администрации г.Астрахани <.............> в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) – рассмотрение членом единой комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой г.Астрахани по заданию прокуратуры Астраханской области в период с 30.01.2012 по 09.02.2012 проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в отношении администрации г.Астрахани.

По результатам проведенной проверки в отношении члена единой комиссии муниципального заказчика администрации г.Астрахани – <..........> 09.02.2012 возбуждено дело об административном правонарушении по ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России. Документы поступили в Астраханское УФАС России 29.02.2012. Копия постановления о возбуждении дела вручена <........>. 09.02.2012.

Определением от 02.03.2012 рассмотрение данного дела было назначено на 14.03.2012 на 08 час. 50 мин. Копия Определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом с уведомлением.

В назначенное время <.............>в Астраханское УФАС России не явилась; направив для участия в данном деле своего представителя <..........>, которому, в соответствии со ст.25.2 КоАП РФ, были разъяснены его права и обязанности при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.

Дело было рассмотрено без участия прокурора, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Муниципальный заказчик – администрация г.Астрахани проводил запрос котировок на поставку бытовой техники для администрации г.Астрахани во втором квартале 2011 года, о чем 15.03.2011 разместило информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 108 250 рублей.

На участие в данном запросе котировок котировочные заявки подали ООО «Компания АНП», ИП Халитов Р.Р., ИП Елисеев А.А. и ООО Торговый дом «Поставка Юг». Единая комиссия Заказчика, в составе: <..........>., рассмотрев котировочные заявки, признала ИП Халитова Р.Р. победителем запроса котировок, а второй номер присвоила заявке ООО Торговый дом «Поставка Юг». Решение комиссии зафиксировано в протоколе от 28.03.2011 №17-АГ рассмотрения и сопоставления котировочных заявок.

Однако, котировочная заявка ООО Торговый дом «Поставка Юг», рассмотренная и допущенная единой комиссией муниципального заказчика к участию в запросе котировок, не соответствовала требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, т.к. данная заявка не содержала указания о включенных или не включенных в цену товара, работы, услуги расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей).

В соответствии с ч.2 ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) котировочная заявка должна цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, заказчиком было установлено требование об указании сведений о включенных или не включенных в цену услуги расходах.

Согласно ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии со ст. 62 Закона о размещении заказов, виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В силу с ч.6 ст.7.30 КоАП РФ рассмотрение членом единой комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Учитывая то, что протокол №17-АГ рассмотрения и оценки котировочных заявок был 28.03.2011 подписан <.........>., следовательно,<............>., в нарушение требований ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, приняла решение о рассмотрении котировочной заявки ООО Торговый дом «Поставка Юг», чем совершила административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающим административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать члена единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Астрахани <...........> виновной в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Наложить на <.............>. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, штраф в размере 5 412 (пять тысяч четыреста двенадцать) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33040 04 6000 140

ОКАТО 12401000000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №147-А-04-12 от 14.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Руководитель Управления <...........>

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6925 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 147-А-04-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6925 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337319461 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

  1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

  2. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

  3. ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

  1. 414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 44-66-57

 

 

    1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    2. о наложении штрафа по делу об административном

    3. правонарушении №147-А-04-12

 

14 марта 2012 г. г.Астрахань

 

Руководитель Астраханского УФАС России <............>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором г.Астрахани советником юстиции <...........>. в отношении члена единой комиссии муниципального заказчика администрации г.Астрахани <.............> в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) – рассмотрение членом единой комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой г.Астрахани по заданию прокуратуры Астраханской области в период с 30.01.2012 по 09.02.2012 проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в отношении администрации г.Астрахани.

По результатам проведенной проверки в отношении члена единой комиссии муниципального заказчика администрации г.Астрахани – <..........> 09.02.2012 возбуждено дело об административном правонарушении по ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России. Документы поступили в Астраханское УФАС России 29.02.2012. Копия постановления о возбуждении дела вручена <........>. 09.02.2012.

Определением от 02.03.2012 рассмотрение данного дела было назначено на 14.03.2012 на 08 час. 50 мин. Копия Определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом с уведомлением.

В назначенное время <.............>в Астраханское УФАС России не явилась; направив для участия в данном деле своего представителя <..........>, которому, в соответствии со ст.25.2 КоАП РФ, были разъяснены его права и обязанности при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.

Дело было рассмотрено без участия прокурора, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Муниципальный заказчик – администрация г.Астрахани проводил запрос котировок на поставку бытовой техники для администрации г.Астрахани во втором квартале 2011 года, о чем 15.03.2011 разместило информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 108 250 рублей.

На участие в данном запросе котировок котировочные заявки подали ООО «Компания АНП», ИП Халитов Р.Р., ИП Елисеев А.А. и ООО Торговый дом «Поставка Юг». Единая комиссия Заказчика, в составе: <..........>., рассмотрев котировочные заявки, признала ИП Халитова Р.Р. победителем запроса котировок, а второй номер присвоила заявке ООО Торговый дом «Поставка Юг». Решение комиссии зафиксировано в протоколе от 28.03.2011 №17-АГ рассмотрения и сопоставления котировочных заявок.

Однако, котировочная заявка ООО Торговый дом «Поставка Юг», рассмотренная и допущенная единой комиссией муниципального заказчика к участию в запросе котировок, не соответствовала требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, т.к. данная заявка не содержала указания о включенных или не включенных в цену товара, работы, услуги расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей).

В соответствии с ч.2 ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) котировочная заявка должна цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, заказчиком было установлено требование об указании сведений о включенных или не включенных в цену услуги расходах.

Согласно ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии со ст. 62 Закона о размещении заказов, виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В силу с ч.6 ст.7.30 КоАП РФ рассмотрение членом единой комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Учитывая то, что протокол №17-АГ рассмотрения и оценки котировочных заявок был 28.03.2011 подписан <.........>., следовательно,<............>., в нарушение требований ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, приняла решение о рассмотрении котировочной заявки ООО Торговый дом «Поставка Юг», чем совершила административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающим административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать члена единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Астрахани <...........> виновной в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Наложить на <.............>. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, штраф в размере 5 412 (пять тысяч четыреста двенадцать) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33040 04 6000 140

ОКАТО 12401000000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №147-А-04-12 от 14.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Руководитель Управления <...........>

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

  1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

  2. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

  3. ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ


  1. 414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 44-66-57

 

 

    1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    2. о наложении штрафа по делу об административном

    3. правонарушении №147-А-04-12

 

14 марта 2012 г. г.Астрахань

 

Руководитель Астраханского УФАС России <............>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором г.Астрахани советником юстиции <...........>. в отношении члена единой комиссии муниципального заказчика администрации г.Астрахани <.............> в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) – рассмотрение членом единой комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой г.Астрахани по заданию прокуратуры Астраханской области в период с 30.01.2012 по 09.02.2012 проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в отношении администрации г.Астрахани.

По результатам проведенной проверки в отношении члена единой комиссии муниципального заказчика администрации г.Астрахани – <..........> 09.02.2012 возбуждено дело об административном правонарушении по ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, которое по подведомственности направлено для рассмотрения в Астраханское УФАС России. Документы поступили в Астраханское УФАС России 29.02.2012. Копия постановления о возбуждении дела вручена <........>. 09.02.2012.

Определением от 02.03.2012 рассмотрение данного дела было назначено на 14.03.2012 на 08 час. 50 мин. Копия Определения была направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заказным письмом с уведомлением.

В назначенное время <.............>в Астраханское УФАС России не явилась; направив для участия в данном деле своего представителя <..........>, которому, в соответствии со ст.25.2 КоАП РФ, были разъяснены его права и обязанности при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.

Дело было рассмотрено без участия прокурора, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Муниципальный заказчик – администрация г.Астрахани проводил запрос котировок на поставку бытовой техники для администрации г.Астрахани во втором квартале 2011 года, о чем 15.03.2011 разместило информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 108 250 рублей.

На участие в данном запросе котировок котировочные заявки подали ООО «Компания АНП», ИП Халитов Р.Р., ИП Елисеев А.А. и ООО Торговый дом «Поставка Юг». Единая комиссия Заказчика, в составе: <..........>., рассмотрев котировочные заявки, признала ИП Халитова Р.Р. победителем запроса котировок, а второй номер присвоила заявке ООО Торговый дом «Поставка Юг». Решение комиссии зафиксировано в протоколе от 28.03.2011 №17-АГ рассмотрения и сопоставления котировочных заявок.

Однако, котировочная заявка ООО Торговый дом «Поставка Юг», рассмотренная и допущенная единой комиссией муниципального заказчика к участию в запросе котировок, не соответствовала требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, т.к. данная заявка не содержала указания о включенных или не включенных в цену товара, работы, услуги расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей).

В соответствии с ч.2 ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) котировочная заявка должна цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, заказчиком было установлено требование об указании сведений о включенных или не включенных в цену услуги расходах.

Согласно ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии со ст. 62 Закона о размещении заказов, виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В силу с ч.6 ст.7.30 КоАП РФ рассмотрение членом единой комиссии котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Учитывая то, что протокол №17-АГ рассмотрения и оценки котировочных заявок был 28.03.2011 подписан <.........>., следовательно,<............>., в нарушение требований ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, приняла решение о рассмотрении котировочной заявки ООО Торговый дом «Поставка Юг», чем совершила административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающим административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать члена единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Астрахани <...........> виновной в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.

Наложить на <.............>. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, штраф в размере 5 412 (пять тысяч четыреста двенадцать) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 33040 04 6000 140

ОКАТО 12401000000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №147-А-04-12 от 14.03.2012.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Руководитель Управления <...........>

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 147-А-04-12 [format] => [safe_value] => № 147-А-04-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:

- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-14 05:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-14 05:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337319461 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )