- Об управлении
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства ГП АО "ПАП № 3"
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ
НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В связи с наличием в действиях Государственного предприятия Астраханской области «Пассажирское автотранспортное предприятие №3» (далее – ГП АО «ПАТП №3») (юридический адрес: 414017, г. Астрахань, ул. 2-я Басинская, 24; ИНН 3018001071), выразившихся в уклонении от заключения с индивидуальным предпринимателем Чижма Юлией Александровной договоров на использование объектов транспортной инфраструктуры по межмуниципальному маршруту №557 «Астрахань-Зюзино» и межмуниципальному маршруту №124 «Астрахань-Володарский» на 2012 год, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Астраханское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанных действий путем направления индивидуальному предпринимателю Чижма Ю.А. оферт вышеуказанных договоров либо акцептирования предложенных ею и полученных ГП АО «ПАТП №3» 27.12.2011 проектов данных договоров в течение десяти дней со дня получения настоящего предупреждения.
О выполнении настоящего предупреждения сообщить в Астраханское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
В случае невыполнения настоящего предупреждения в установленный срок Астраханским УФАС России будет принято решение о возбуждении в отношении – ГП АО «ПАТП №3» дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Руководитель Управления
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ
НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В связи с наличием в действиях Государственного предприятия Астраханской области «Пассажирское автотранспортное предприятие №3» (далее – ГП АО «ПАТП №3») (юридический адрес: 414017, г. Астрахань, ул. 2-я Басинская, 24; ИНН 3018001071), выразившихся в уклонении от заключения с индивидуальным предпринимателем Чижма Юлией Александровной договоров на использование объектов транспортной инфраструктуры по межмуниципальному маршруту №557 «Астрахань-Зюзино» и межмуниципальному маршруту №124 «Астрахань-Володарский» на 2012 год, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Астраханское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанных действий путем направления индивидуальному предпринимателю Чижма Ю.А. оферт вышеуказанных договоров либо акцептирования предложенных ею и полученных ГП АО «ПАТП №3» 27.12.2011 проектов данных договоров в течение десяти дней со дня получения настоящего предупреждения.
О выполнении настоящего предупреждения сообщить в Астраханское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
В случае невыполнения настоящего предупреждения в установленный срок Астраханским УФАС России будет принято решение о возбуждении в отношении – ГП АО «ПАТП №3» дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Руководитель Управления
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ
НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В связи с наличием в действиях Государственного предприятия Астраханской области «Пассажирское автотранспортное предприятие №3» (далее – ГП АО «ПАТП №3») (юридический адрес: 414017, г. Астрахань, ул. 2-я Басинская, 24; ИНН 3018001071), выразившихся в уклонении от заключения с индивидуальным предпринимателем Чижма Юлией Александровной договоров на использование объектов транспортной инфраструктуры по межмуниципальному маршруту №557 «Астрахань-Зюзино» и межмуниципальному маршруту №124 «Астрахань-Володарский» на 2012 год, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Астраханское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанных действий путем направления индивидуальному предпринимателю Чижма Ю.А. оферт вышеуказанных договоров либо акцептирования предложенных ею и полученных ГП АО «ПАТП №3» 27.12.2011 проектов данных договоров в течение десяти дней со дня получения настоящего предупреждения.
О выполнении настоящего предупреждения сообщить в Астраханское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
В случае невыполнения настоящего предупреждения в установленный срок Астраханским УФАС России будет принято решение о возбуждении в отношении – ГП АО «ПАТП №3» дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Руководитель Управления
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03/1125 от 22.02.2012 [format] => [safe_value] => 03/1125 от 22.02.2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 3 [name] => Предупреждения и предостережения [description] => [format] => [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке
http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Борьба с картелями
Журнал конкуренция и рынок
http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"
[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-22 11:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-22 11:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340623083 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )