Решение по делу №15-К-04-12

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №15-К-04-12
Дата публикации: 28 марта 2012, 10:32

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №15-К-04-12

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 19.03.2012                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 28.03.2012

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            <………> - руководитель Управления,

            Члены комиссии:

            <………>. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            <……..>. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя администрации муниципального образования «Приволжский район» <……>, в отсутствии представителя ООО «АСТСТРОЙ», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела (почтовое уведомление №35084),

рассмотрев дело №15-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Приволжский район» ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Астраханское УФАС России в результате проведения проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства по требованию прокуратуры Приволжского района Астраханской области (письмо от 23.01.2012 №7-32-2012) установила в действиях администрации муниципального образования «Приволжский район» признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств Фонда реформирования ЖКХ в пос.Яксатово Приволжского района Астраханской области.

Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом  от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде реформирования ЖКХ» (далее – Порядок привлечения подрядных организаций) утвержден постановлением Правительства Астраханской области от 20.05.2011 №152-П.

В соответствии с положениями Порядка привлечения подрядных организаций привлечение выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Законом №185-ФЗ осуществляется путем проведения конкурса.

В силу п.1.3 Порядка привлечения подрядных организаций организатором конкурса выступает орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, в функции которого входит организация и проведение конкурсов, или заказчик, принявший решение самостоятельно проводить конкурс.

Заказчиком, в силу п.1.3 Порядка привлечения подрядных организаций, является товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооперативом или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация.

Таким образом, в силу вышеуказанной нормы Заказчиком является ООО «АСТСТРОЙ».

27.07.2011 между обществом с ограниченной ответственностью «АСТСТРОЙ», которое является управляющей компанией, выбранной собственниками помещений жилых домов №8, №7, №5, №2, №3, №4, №6, расположенных в мкр. Юность пос.Яксатово Приволжского района Астраханской области, и Администрацией заключено соглашение на проведение конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Соглашение).

Распоряжением Администрации от 27.07.2011 №173р была создана соответствующая комиссия, а также утверждено положение о работе комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

29.07.2011 на официальном сайте МО «Приволжский район»  www.mo-priv.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» была размещена информация о проведении Конкурса и конкурсная документация на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по десяти лотам на общую сумму 64 149 902, 1 руб. (далее — конкурсная документация).

11.08.2011 ООО «АСТСТРОЙ», действуя на основании протоколов общих собраний жильцов многоквартирных домов, которые общество обслуживает как управляющая компания, направило в адрес Администрации МО «Приволжский район» письмо об отмене проведения конкурса по лотам с номера 1 по номер 8. (вх.№6351 от 11.08.2011).

В официальном печатном издании «Приволжская газета» и на официальном сайте МО «Приволжский район» www.mo-priv.ru в сети «Интернет» Администрацией было размещено извещение об отказе от проведения конкурса по отбору подрядной организации.

29.08.2011 ООО «АСТСТРОЙ», также действуя на основании протоколов собраний жильцов, в администрацию МО «Приволжский район» направлено письмо (вх.№6851 от 29.08.2011) о прекращении процедуры отбора подрядных организаций на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов по лоту №9 и №10, о чем Администрацией также было размещено соответствующее извещение в вышеуказанных СМИ.

На основании данных писем Администрация разместила в СМИ извещение о прекращении процедуры отбора подрядных организаций.

Учитывая то, что в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций именно Заказчик отвечает за соблюдение требований законодательства о проведении отбора подрядных организаций, следовательно, в действиях Администрации, выразившихся в прекращении процедуры отбора и опубликовании соответствующего извещения в СМИ, отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела №15-К-04-12 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении администрации муниципального образования «Приволжский район», в связи с отсутствием в действиях администрации муниципального образования «Приволжский район» нарушения антимонопольного законодательства.

2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №15-К-04-12, возбужденному в отношении администрации муниципального образования «Приволжский район», отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №15-К-04-12, возбужденному в отношении администрации муниципального образования «Приволжский район», а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                             <………>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                  <………>

                                                                                                                     

           

                                                                                                                                         <………>

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7194 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №15-К-04-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7194 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349073276 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №15-К-04-12

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 19.03.2012                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 28.03.2012

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            <………> - руководитель Управления,

            Члены комиссии:

            <………>. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            <……..>. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя администрации муниципального образования «Приволжский район» <……>, в отсутствии представителя ООО «АСТСТРОЙ», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела (почтовое уведомление №35084),

рассмотрев дело №15-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Приволжский район» ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Астраханское УФАС России в результате проведения проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства по требованию прокуратуры Приволжского района Астраханской области (письмо от 23.01.2012 №7-32-2012) установила в действиях администрации муниципального образования «Приволжский район» признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств Фонда реформирования ЖКХ в пос.Яксатово Приволжского района Астраханской области.

Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом  от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде реформирования ЖКХ» (далее – Порядок привлечения подрядных организаций) утвержден постановлением Правительства Астраханской области от 20.05.2011 №152-П.

В соответствии с положениями Порядка привлечения подрядных организаций привлечение выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Законом №185-ФЗ осуществляется путем проведения конкурса.

В силу п.1.3 Порядка привлечения подрядных организаций организатором конкурса выступает орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, в функции которого входит организация и проведение конкурсов, или заказчик, принявший решение самостоятельно проводить конкурс.

Заказчиком, в силу п.1.3 Порядка привлечения подрядных организаций, является товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооперативом или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация.

Таким образом, в силу вышеуказанной нормы Заказчиком является ООО «АСТСТРОЙ».

27.07.2011 между обществом с ограниченной ответственностью «АСТСТРОЙ», которое является управляющей компанией, выбранной собственниками помещений жилых домов №8, №7, №5, №2, №3, №4, №6, расположенных в мкр. Юность пос.Яксатово Приволжского района Астраханской области, и Администрацией заключено соглашение на проведение конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Соглашение).

Распоряжением Администрации от 27.07.2011 №173р была создана соответствующая комиссия, а также утверждено положение о работе комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

29.07.2011 на официальном сайте МО «Приволжский район»  www.mo-priv.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» была размещена информация о проведении Конкурса и конкурсная документация на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по десяти лотам на общую сумму 64 149 902, 1 руб. (далее — конкурсная документация).

11.08.2011 ООО «АСТСТРОЙ», действуя на основании протоколов общих собраний жильцов многоквартирных домов, которые общество обслуживает как управляющая компания, направило в адрес Администрации МО «Приволжский район» письмо об отмене проведения конкурса по лотам с номера 1 по номер 8. (вх.№6351 от 11.08.2011).

В официальном печатном издании «Приволжская газета» и на официальном сайте МО «Приволжский район» www.mo-priv.ru в сети «Интернет» Администрацией было размещено извещение об отказе от проведения конкурса по отбору подрядной организации.

29.08.2011 ООО «АСТСТРОЙ», также действуя на основании протоколов собраний жильцов, в администрацию МО «Приволжский район» направлено письмо (вх.№6851 от 29.08.2011) о прекращении процедуры отбора подрядных организаций на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов по лоту №9 и №10, о чем Администрацией также было размещено соответствующее извещение в вышеуказанных СМИ.

На основании данных писем Администрация разместила в СМИ извещение о прекращении процедуры отбора подрядных организаций.

Учитывая то, что в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций именно Заказчик отвечает за соблюдение требований законодательства о проведении отбора подрядных организаций, следовательно, в действиях Администрации, выразившихся в прекращении процедуры отбора и опубликовании соответствующего извещения в СМИ, отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела №15-К-04-12 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении администрации муниципального образования «Приволжский район», в связи с отсутствием в действиях администрации муниципального образования «Приволжский район» нарушения антимонопольного законодательства.

2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №15-К-04-12, возбужденному в отношении администрации муниципального образования «Приволжский район», отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №15-К-04-12, возбужденному в отношении администрации муниципального образования «Приволжский район», а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                             <………>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                  <………>

                                                                                                                     

           

                                                                                                                                         <………>

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №15-К-04-12

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 19.03.2012                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 28.03.2012

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            <………> - руководитель Управления,

            Члены комиссии:

            <………>. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            <……..>. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя администрации муниципального образования «Приволжский район» <……>, в отсутствии представителя ООО «АСТСТРОЙ», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела (почтовое уведомление №35084),

рассмотрев дело №15-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Приволжский район» ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Астраханское УФАС России в результате проведения проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства по требованию прокуратуры Приволжского района Астраханской области (письмо от 23.01.2012 №7-32-2012) установила в действиях администрации муниципального образования «Приволжский район» признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств Фонда реформирования ЖКХ в пос.Яксатово Приволжского района Астраханской области.

Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом  от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде реформирования ЖКХ» (далее – Порядок привлечения подрядных организаций) утвержден постановлением Правительства Астраханской области от 20.05.2011 №152-П.

В соответствии с положениями Порядка привлечения подрядных организаций привлечение выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Законом №185-ФЗ осуществляется путем проведения конкурса.

В силу п.1.3 Порядка привлечения подрядных организаций организатором конкурса выступает орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, в функции которого входит организация и проведение конкурсов, или заказчик, принявший решение самостоятельно проводить конкурс.

Заказчиком, в силу п.1.3 Порядка привлечения подрядных организаций, является товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооперативом или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация.

Таким образом, в силу вышеуказанной нормы Заказчиком является ООО «АСТСТРОЙ».

27.07.2011 между обществом с ограниченной ответственностью «АСТСТРОЙ», которое является управляющей компанией, выбранной собственниками помещений жилых домов №8, №7, №5, №2, №3, №4, №6, расположенных в мкр. Юность пос.Яксатово Приволжского района Астраханской области, и Администрацией заключено соглашение на проведение конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Соглашение).

Распоряжением Администрации от 27.07.2011 №173р была создана соответствующая комиссия, а также утверждено положение о работе комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

29.07.2011 на официальном сайте МО «Приволжский район»  www.mo-priv.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» была размещена информация о проведении Конкурса и конкурсная документация на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по десяти лотам на общую сумму 64 149 902, 1 руб. (далее — конкурсная документация).

11.08.2011 ООО «АСТСТРОЙ», действуя на основании протоколов общих собраний жильцов многоквартирных домов, которые общество обслуживает как управляющая компания, направило в адрес Администрации МО «Приволжский район» письмо об отмене проведения конкурса по лотам с номера 1 по номер 8. (вх.№6351 от 11.08.2011).

В официальном печатном издании «Приволжская газета» и на официальном сайте МО «Приволжский район» www.mo-priv.ru в сети «Интернет» Администрацией было размещено извещение об отказе от проведения конкурса по отбору подрядной организации.

29.08.2011 ООО «АСТСТРОЙ», также действуя на основании протоколов собраний жильцов, в администрацию МО «Приволжский район» направлено письмо (вх.№6851 от 29.08.2011) о прекращении процедуры отбора подрядных организаций на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов по лоту №9 и №10, о чем Администрацией также было размещено соответствующее извещение в вышеуказанных СМИ.

На основании данных писем Администрация разместила в СМИ извещение о прекращении процедуры отбора подрядных организаций.

Учитывая то, что в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций именно Заказчик отвечает за соблюдение требований законодательства о проведении отбора подрядных организаций, следовательно, в действиях Администрации, выразившихся в прекращении процедуры отбора и опубликовании соответствующего извещения в СМИ, отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела №15-К-04-12 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении администрации муниципального образования «Приволжский район», в связи с отсутствием в действиях администрации муниципального образования «Приволжский район» нарушения антимонопольного законодательства.

2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №15-К-04-12, возбужденному в отношении администрации муниципального образования «Приволжский район», отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №15-К-04-12, возбужденному в отношении администрации муниципального образования «Приволжский район», а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                             <………>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                  <………>

                                                                                                                     

           

                                                                                                                                         <………>

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №15-К-04-12 [format] => [safe_value] => №15-К-04-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-28 06:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-19 06:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349073276 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )