ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54 |
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №20-К-04-12
Резолютивная часть решения оглашена 14.03.2012 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 21.03.2012
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…….> - руководитель Управления,
Члены комиссии:
<……..>. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<……..> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя министерства здравоохранения Астраханской области <……..>, рассмотрев дело №20-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения министерством здравоохранения Астраханской области ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
06.02.2012 в Астраханское УФАС России поступило информационное письмо прокуратуры Астраханской области от 02.02.2012 №7-26-2012.
На основании вышеуказанного письма приказом от 21.02.2012 №75-п Астраханское УФАС России возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Министерства здравоохранения Астраханской области по признакам нарушения им ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2011 №73П, опубликованным 12.01.2012 в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области №1, утверждены Положение о порядке выдачи (лишения) разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее — Положение), а также Порядок занятия народной медициной лицами, получившими разрешение на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее - Порядок).
В п.1 Положения определен круг субъектов, которые обладают правом на подачу заявления на получение разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее - Разрешение) - это граждане РФ, зарегистрированные и проживающие на территории Астраханской области.
Кроме того, в п.4 Положения закреплена обязанность заявителя представить для получения Разрешения в министерство здравоохранения Астраханской области информацию о своем месте регистрации и постоянном месте жительства.
Однако ст.50 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», которой установлены правовые основы занятия народной медициной на территории России, не предусмотрены вышеуказанные ограничения при получении права на занятие народной медициной по кругу лиц и месту проживания.
В соответствии с ч.6 ст.50 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в российской Федерации» народная медицина не входит в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, следовательно, занятия народной медициной являются коммерческой деятельностью.
Таким образом, Положением, утвержденным Постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2011 №73П, фактически ограничен круг лиц, которые имеют право на занятие народной медициной на территории Астраханской области, т.к. данным видом деятельности могут заниматься исключительно граждане РФ, зарегистрированные на территории Астраханской области и фактически здесь проживающие.
Согласно ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции органам государственной власти субъектов РФ запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности.
Таким образом, министерство здравоохранения Астраханской области, утвердив Положение о порядке выдачи (лишения) разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области, которым ограничило круг лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области, нарушило ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Представитель министерства здравоохранения Астраханской области на заседании Комиссии согласился с доводами комиссии Астраханского УФАС России, одновременно пояснив, что постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 08.08.2012 №11П в оспариваемый нормативный правовой акт внесены изменения, которыми сняты ограничения по кругу лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области.
Постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 08.08.2012 №11П «О внесении изменений в Постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2012 №73П» было опубликовано в Сборнике законов и нормативно-правовых актов Астраханской области №6 от 16.02.2012 и вступило в силу 26.02.2012.
Из вышеизложенного следует, что министерство здравоохранения Астраханской области добровольно устранило выявленное прокуратурой Астраханской области нарушение антимонопольного законодательства.
В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать министерство здравоохранения Астраханской области нарушившим ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления ограничений по кругу лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области.
2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить рассмотрение дела №20-К-04-12 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №20-К-04-12, возбужденному в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, отсутствуют.
4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №20-К-04-12, возбужденному в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель комиссии <……….>
Члены Комиссии <……….>
<………>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7195
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №20-К-04-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7195
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349073427
[changed] => 1370529288
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529288
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54 |
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №20-К-04-12
Резолютивная часть решения оглашена 14.03.2012 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 21.03.2012
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…….> - руководитель Управления,
Члены комиссии:
<……..>. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<……..> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя министерства здравоохранения Астраханской области <……..>, рассмотрев дело №20-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения министерством здравоохранения Астраханской области ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
06.02.2012 в Астраханское УФАС России поступило информационное письмо прокуратуры Астраханской области от 02.02.2012 №7-26-2012.
На основании вышеуказанного письма приказом от 21.02.2012 №75-п Астраханское УФАС России возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Министерства здравоохранения Астраханской области по признакам нарушения им ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2011 №73П, опубликованным 12.01.2012 в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области №1, утверждены Положение о порядке выдачи (лишения) разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее — Положение), а также Порядок занятия народной медициной лицами, получившими разрешение на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее - Порядок).
В п.1 Положения определен круг субъектов, которые обладают правом на подачу заявления на получение разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее - Разрешение) - это граждане РФ, зарегистрированные и проживающие на территории Астраханской области.
Кроме того, в п.4 Положения закреплена обязанность заявителя представить для получения Разрешения в министерство здравоохранения Астраханской области информацию о своем месте регистрации и постоянном месте жительства.
Однако ст.50 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», которой установлены правовые основы занятия народной медициной на территории России, не предусмотрены вышеуказанные ограничения при получении права на занятие народной медициной по кругу лиц и месту проживания.
В соответствии с ч.6 ст.50 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в российской Федерации» народная медицина не входит в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, следовательно, занятия народной медициной являются коммерческой деятельностью.
Таким образом, Положением, утвержденным Постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2011 №73П, фактически ограничен круг лиц, которые имеют право на занятие народной медициной на территории Астраханской области, т.к. данным видом деятельности могут заниматься исключительно граждане РФ, зарегистрированные на территории Астраханской области и фактически здесь проживающие.
Согласно ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции органам государственной власти субъектов РФ запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности.
Таким образом, министерство здравоохранения Астраханской области, утвердив Положение о порядке выдачи (лишения) разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области, которым ограничило круг лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области, нарушило ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Представитель министерства здравоохранения Астраханской области на заседании Комиссии согласился с доводами комиссии Астраханского УФАС России, одновременно пояснив, что постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 08.08.2012 №11П в оспариваемый нормативный правовой акт внесены изменения, которыми сняты ограничения по кругу лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области.
Постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 08.08.2012 №11П «О внесении изменений в Постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2012 №73П» было опубликовано в Сборнике законов и нормативно-правовых актов Астраханской области №6 от 16.02.2012 и вступило в силу 26.02.2012.
Из вышеизложенного следует, что министерство здравоохранения Астраханской области добровольно устранило выявленное прокуратурой Астраханской области нарушение антимонопольного законодательства.
В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать министерство здравоохранения Астраханской области нарушившим ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления ограничений по кругу лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области.
2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить рассмотрение дела №20-К-04-12 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №20-К-04-12, возбужденному в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, отсутствуют.
4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №20-К-04-12, возбужденному в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель комиссии <……….>
Члены Комиссии <……….>
<………>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54
|
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №20-К-04-12
Резолютивная часть решения оглашена 14.03.2012 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 21.03.2012
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…….> - руководитель Управления,
Члены комиссии:
<……..>. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<……..> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя министерства здравоохранения Астраханской области <……..>, рассмотрев дело №20-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения министерством здравоохранения Астраханской области ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
06.02.2012 в Астраханское УФАС России поступило информационное письмо прокуратуры Астраханской области от 02.02.2012 №7-26-2012.
На основании вышеуказанного письма приказом от 21.02.2012 №75-п Астраханское УФАС России возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Министерства здравоохранения Астраханской области по признакам нарушения им ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2011 №73П, опубликованным 12.01.2012 в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области №1, утверждены Положение о порядке выдачи (лишения) разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее — Положение), а также Порядок занятия народной медициной лицами, получившими разрешение на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее - Порядок).
В п.1 Положения определен круг субъектов, которые обладают правом на подачу заявления на получение разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее - Разрешение) - это граждане РФ, зарегистрированные и проживающие на территории Астраханской области.
Кроме того, в п.4 Положения закреплена обязанность заявителя представить для получения Разрешения в министерство здравоохранения Астраханской области информацию о своем месте регистрации и постоянном месте жительства.
Однако ст.50 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», которой установлены правовые основы занятия народной медициной на территории России, не предусмотрены вышеуказанные ограничения при получении права на занятие народной медициной по кругу лиц и месту проживания.
В соответствии с ч.6 ст.50 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в российской Федерации» народная медицина не входит в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, следовательно, занятия народной медициной являются коммерческой деятельностью.
Таким образом, Положением, утвержденным Постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2011 №73П, фактически ограничен круг лиц, которые имеют право на занятие народной медициной на территории Астраханской области, т.к. данным видом деятельности могут заниматься исключительно граждане РФ, зарегистрированные на территории Астраханской области и фактически здесь проживающие.
Согласно ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции органам государственной власти субъектов РФ запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности.
Таким образом, министерство здравоохранения Астраханской области, утвердив Положение о порядке выдачи (лишения) разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области, которым ограничило круг лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области, нарушило ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Представитель министерства здравоохранения Астраханской области на заседании Комиссии согласился с доводами комиссии Астраханского УФАС России, одновременно пояснив, что постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 08.08.2012 №11П в оспариваемый нормативный правовой акт внесены изменения, которыми сняты ограничения по кругу лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области.
Постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 08.08.2012 №11П «О внесении изменений в Постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2012 №73П» было опубликовано в Сборнике законов и нормативно-правовых актов Астраханской области №6 от 16.02.2012 и вступило в силу 26.02.2012.
Из вышеизложенного следует, что министерство здравоохранения Астраханской области добровольно устранило выявленное прокуратурой Астраханской области нарушение антимонопольного законодательства.
В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать министерство здравоохранения Астраханской области нарушившим ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления ограничений по кругу лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области.
2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить рассмотрение дела №20-К-04-12 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №20-К-04-12, возбужденному в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, отсутствуют.
4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №20-К-04-12, возбужденному в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель комиссии <……….>
Члены Комиссии <……….>
<………>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №20-К-04-12
[format] =>
[safe_value] => №20-К-04-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-21 06:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-14 06:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349073427
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)