Решение по делу №20-К-04-12

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №20-К-04-12
Дата публикации: 21 марта 2012, 10:34

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №20-К-04-12

 

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 14.03.2012                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 21.03.2012

 

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            <…….> - руководитель Управления,

            Члены комиссии:

            <……..>. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            <……..> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя министерства здравоохранения Астраханской области <……..>, рассмотрев дело №20-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения министерством здравоохранения Астраханской области ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.02.2012 в Астраханское УФАС России поступило информационное письмо прокуратуры Астраханской области от 02.02.2012 №7-26-2012.

На основании вышеуказанного письма приказом от 21.02.2012 №75-п Астраханское УФАС России возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Министерства здравоохранения Астраханской области по признакам нарушения им ч.1 ст.15  Закона о защите конкуренции.

Постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2011 №73П, опубликованным 12.01.2012 в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области №1, утверждены Положение о порядке выдачи (лишения) разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее — Положение), а также Порядок занятия народной медициной лицами, получившими разрешение на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее - Порядок).

В п.1 Положения определен круг субъектов, которые обладают правом на подачу заявления на получение разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее - Разрешение) - это граждане РФ, зарегистрированные и проживающие на территории Астраханской области.

Кроме того, в п.4 Положения закреплена обязанность заявителя представить для получения Разрешения в министерство здравоохранения Астраханской области информацию о своем месте регистрации и постоянном месте жительства.

Однако ст.50 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», которой установлены правовые основы занятия народной медициной на территории России, не предусмотрены вышеуказанные ограничения при получении права на занятие народной медициной по кругу лиц и месту проживания.

В соответствии с ч.6 ст.50 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в российской Федерации» народная медицина не входит в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, следовательно, занятия народной медициной являются коммерческой деятельностью.

Таким образом, Положением, утвержденным Постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2011 №73П, фактически ограничен круг лиц, которые имеют право на занятие народной медициной на территории Астраханской области, т.к. данным видом деятельности могут заниматься исключительно граждане РФ, зарегистрированные на территории Астраханской области и фактически здесь проживающие.

Согласно ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции органам государственной власти субъектов РФ запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности.

Таким образом, министерство здравоохранения Астраханской области, утвердив Положение о порядке выдачи (лишения) разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области, которым ограничило круг лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области, нарушило ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

Представитель министерства здравоохранения Астраханской области на заседании Комиссии согласился с доводами комиссии Астраханского УФАС России, одновременно пояснив, что постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 08.08.2012 №11П в оспариваемый нормативный правовой акт внесены изменения, которыми сняты ограничения по кругу лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области.

Постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 08.08.2012 №11П «О внесении изменений в Постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2012 №73П» было опубликовано в Сборнике законов и нормативно-правовых актов Астраханской области №6 от 16.02.2012 и вступило в силу 26.02.2012.

Из вышеизложенного следует, что министерство здравоохранения Астраханской области добровольно устранило выявленное прокуратурой Астраханской области нарушение антимонопольного законодательства.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать министерство здравоохранения Астраханской области нарушившим ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления ограничений по кругу лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области.

2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить рассмотрение дела №20-К-04-12 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №20-К-04-12, возбужденному в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, отсутствуют.

4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №20-К-04-12, возбужденному в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                             <……….>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                  <……….>

                                                                                                                     

           

                                                                                                                                 <………>

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7195 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №20-К-04-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7195 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349073427 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №20-К-04-12

 

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 14.03.2012                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 21.03.2012

 

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            <…….> - руководитель Управления,

            Члены комиссии:

            <……..>. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            <……..> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя министерства здравоохранения Астраханской области <……..>, рассмотрев дело №20-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения министерством здравоохранения Астраханской области ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.02.2012 в Астраханское УФАС России поступило информационное письмо прокуратуры Астраханской области от 02.02.2012 №7-26-2012.

На основании вышеуказанного письма приказом от 21.02.2012 №75-п Астраханское УФАС России возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Министерства здравоохранения Астраханской области по признакам нарушения им ч.1 ст.15  Закона о защите конкуренции.

Постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2011 №73П, опубликованным 12.01.2012 в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области №1, утверждены Положение о порядке выдачи (лишения) разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее — Положение), а также Порядок занятия народной медициной лицами, получившими разрешение на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее - Порядок).

В п.1 Положения определен круг субъектов, которые обладают правом на подачу заявления на получение разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее - Разрешение) - это граждане РФ, зарегистрированные и проживающие на территории Астраханской области.

Кроме того, в п.4 Положения закреплена обязанность заявителя представить для получения Разрешения в министерство здравоохранения Астраханской области информацию о своем месте регистрации и постоянном месте жительства.

Однако ст.50 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», которой установлены правовые основы занятия народной медициной на территории России, не предусмотрены вышеуказанные ограничения при получении права на занятие народной медициной по кругу лиц и месту проживания.

В соответствии с ч.6 ст.50 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в российской Федерации» народная медицина не входит в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, следовательно, занятия народной медициной являются коммерческой деятельностью.

Таким образом, Положением, утвержденным Постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2011 №73П, фактически ограничен круг лиц, которые имеют право на занятие народной медициной на территории Астраханской области, т.к. данным видом деятельности могут заниматься исключительно граждане РФ, зарегистрированные на территории Астраханской области и фактически здесь проживающие.

Согласно ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции органам государственной власти субъектов РФ запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности.

Таким образом, министерство здравоохранения Астраханской области, утвердив Положение о порядке выдачи (лишения) разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области, которым ограничило круг лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области, нарушило ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

Представитель министерства здравоохранения Астраханской области на заседании Комиссии согласился с доводами комиссии Астраханского УФАС России, одновременно пояснив, что постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 08.08.2012 №11П в оспариваемый нормативный правовой акт внесены изменения, которыми сняты ограничения по кругу лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области.

Постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 08.08.2012 №11П «О внесении изменений в Постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2012 №73П» было опубликовано в Сборнике законов и нормативно-правовых актов Астраханской области №6 от 16.02.2012 и вступило в силу 26.02.2012.

Из вышеизложенного следует, что министерство здравоохранения Астраханской области добровольно устранило выявленное прокуратурой Астраханской области нарушение антимонопольного законодательства.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать министерство здравоохранения Астраханской области нарушившим ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления ограничений по кругу лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области.

2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить рассмотрение дела №20-К-04-12 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №20-К-04-12, возбужденному в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, отсутствуют.

4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №20-К-04-12, возбужденному в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                             <……….>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                  <……….>

                                                                                                                     

           

                                                                                                                                 <………>

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №20-К-04-12

 

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 14.03.2012                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 21.03.2012

 

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            <…….> - руководитель Управления,

            Члены комиссии:

            <……..>. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            <……..> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя министерства здравоохранения Астраханской области <……..>, рассмотрев дело №20-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения министерством здравоохранения Астраханской области ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.02.2012 в Астраханское УФАС России поступило информационное письмо прокуратуры Астраханской области от 02.02.2012 №7-26-2012.

На основании вышеуказанного письма приказом от 21.02.2012 №75-п Астраханское УФАС России возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Министерства здравоохранения Астраханской области по признакам нарушения им ч.1 ст.15  Закона о защите конкуренции.

Постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2011 №73П, опубликованным 12.01.2012 в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области №1, утверждены Положение о порядке выдачи (лишения) разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее — Положение), а также Порядок занятия народной медициной лицами, получившими разрешение на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее - Порядок).

В п.1 Положения определен круг субъектов, которые обладают правом на подачу заявления на получение разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области (далее - Разрешение) - это граждане РФ, зарегистрированные и проживающие на территории Астраханской области.

Кроме того, в п.4 Положения закреплена обязанность заявителя представить для получения Разрешения в министерство здравоохранения Астраханской области информацию о своем месте регистрации и постоянном месте жительства.

Однако ст.50 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», которой установлены правовые основы занятия народной медициной на территории России, не предусмотрены вышеуказанные ограничения при получении права на занятие народной медициной по кругу лиц и месту проживания.

В соответствии с ч.6 ст.50 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в российской Федерации» народная медицина не входит в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, следовательно, занятия народной медициной являются коммерческой деятельностью.

Таким образом, Положением, утвержденным Постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2011 №73П, фактически ограничен круг лиц, которые имеют право на занятие народной медициной на территории Астраханской области, т.к. данным видом деятельности могут заниматься исключительно граждане РФ, зарегистрированные на территории Астраханской области и фактически здесь проживающие.

Согласно ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции органам государственной власти субъектов РФ запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности.

Таким образом, министерство здравоохранения Астраханской области, утвердив Положение о порядке выдачи (лишения) разрешения на занятие народной медициной на территории Астраханской области, которым ограничило круг лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области, нарушило ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

Представитель министерства здравоохранения Астраханской области на заседании Комиссии согласился с доводами комиссии Астраханского УФАС России, одновременно пояснив, что постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 08.08.2012 №11П в оспариваемый нормативный правовой акт внесены изменения, которыми сняты ограничения по кругу лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области.

Постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 08.08.2012 №11П «О внесении изменений в Постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 29.12.2012 №73П» было опубликовано в Сборнике законов и нормативно-правовых актов Астраханской области №6 от 16.02.2012 и вступило в силу 26.02.2012.

Из вышеизложенного следует, что министерство здравоохранения Астраханской области добровольно устранило выявленное прокуратурой Астраханской области нарушение антимонопольного законодательства.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать министерство здравоохранения Астраханской области нарушившим ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления ограничений по кругу лиц, имеющих право заниматься народной медициной на территории Астраханской области.

2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить рассмотрение дела №20-К-04-12 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №20-К-04-12, возбужденному в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, отсутствуют.

4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №20-К-04-12, возбужденному в отношении министерства здравоохранения Астраханской области, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                             <……….>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                  <……….>

                                                                                                                     

           

                                                                                                                                 <………>

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №20-К-04-12 [format] => [safe_value] => №20-К-04-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-21 06:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-14 06:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349073427 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )