• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу № 45-К-04-12

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 45-К-04-12
Дата публикации: 14 августа 2012, 10:50

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №45-К-04-12

 

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 01.08.2012                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 14.08.2012

 

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            <…….> - руководитель Управления,

            Члены комиссии:

            <………> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            <………> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

  <………..> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя главы муниципального образования «Енотаевский район» <……>, в отсутствие представителя МУП «Землеустроитель», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление №31763), рассмотрев дело №45-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения главой муниципального образования «Енотаевский район» ч.3 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Инспекцией Астраханским УФАС России проведена плановая выездная проверка администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее – администрация МО «Енотаевский район»), в результате которой были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в следующем.

Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 №424 утвержден порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества (далее – Порядок).

В соответствии с п.1 и п.2 данного Порядка, объектом учета в реестре является находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости).

Согласно п.3 Порядка, ведение реестров осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, т.е. является исключительно функцией органов местного самоуправления.

В соответствии с п.3.2.2. Положения об Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации МО «Енотаевский район» (далее - Управление), утвержденному постановлением администрации МО «Енотаевский район» от 14.06.2011 №451, на данное Управление возложено исполнение муниципальной функции по формированию и ведению реестра земель  (с разбивкой по категориям) находящиеся в собственности (в ведении) МО «Енотаевский район».

Одновременно, постановлением главы МО Енотаевского района от 20.03.2001 №84 утвержден Устав муниципального унитарного предприятия «Землеустроитель» (далее - Устав), п.2.2 которого предприятию предоставлено полномочие по  ведению реестра земель находящихся в муниципальной собственности.

Таким образом, МУП «Землеустроитель» наделено обязанностью органа местного самоуправления по ведению реестра земель, находящихся в муниципальной собственности.

   В соответствии с ч.3 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральным законом от 30 октября 2007 года N 238-ФЗ "О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта".

Представитель главы муниципального образования «Енотаевский район» на заседании Комиссии сообщил, что при проведении проверки должностное лицо администрации МО «Енотаевский район» передало Инспекции Астраханского УФАС России копию прекратившей свое действие  редакции устава МУП «Землеустроитель». В действующей на момент проведения проверки редакции устава МУП «Землеустроитель», утвержденной распоряжением комитета по управлению муниципальным имуществом Енотаевского района от 03.07.2003 №27, среди видов деятельности предприятия отсутствует такой вид деятельности как ведение реестра земель находящихся в муниципальной собственности.

Таким образом, Инспекции Астраханского УФАС России при проведении плановой выездной проверки администрации муниципального образования «Енотаевский район» была предоставлена недостоверная информация.

Из вышеизложенного следует, что в рассматриваемых Комиссией Астраханского УФАС России действиях главы муниципального образования «Енотаевский район» отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела №45-К-04-12 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении главы муниципального образования «Енотаевский район», в связи с отсутствием в действиях главы муниципального образования «Енотаевский район» нарушения антимонопольного законодательства.

2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №45-К-04-12, возбужденному в отношении главы муниципального образования «Енотаевский район», отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №45-К-04-12, возбужденному в отношении главы муниципального образования «Енотаевский район», а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

4. Передать материалы дела лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                             <………..>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                  <………>                                                                                                                         

           

                                                                                                                                         <…….>

 

 

<………>

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7202 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 45-К-04-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7202 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349074309 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №45-К-04-12

 

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 01.08.2012                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 14.08.2012

 

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            <…….> - руководитель Управления,

            Члены комиссии:

            <………> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            <………> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

  <………..> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя главы муниципального образования «Енотаевский район» <……>, в отсутствие представителя МУП «Землеустроитель», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление №31763), рассмотрев дело №45-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения главой муниципального образования «Енотаевский район» ч.3 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Инспекцией Астраханским УФАС России проведена плановая выездная проверка администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее – администрация МО «Енотаевский район»), в результате которой были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в следующем.

Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 №424 утвержден порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества (далее – Порядок).

В соответствии с п.1 и п.2 данного Порядка, объектом учета в реестре является находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости).

Согласно п.3 Порядка, ведение реестров осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, т.е. является исключительно функцией органов местного самоуправления.

В соответствии с п.3.2.2. Положения об Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации МО «Енотаевский район» (далее - Управление), утвержденному постановлением администрации МО «Енотаевский район» от 14.06.2011 №451, на данное Управление возложено исполнение муниципальной функции по формированию и ведению реестра земель  (с разбивкой по категориям) находящиеся в собственности (в ведении) МО «Енотаевский район».

Одновременно, постановлением главы МО Енотаевского района от 20.03.2001 №84 утвержден Устав муниципального унитарного предприятия «Землеустроитель» (далее - Устав), п.2.2 которого предприятию предоставлено полномочие по  ведению реестра земель находящихся в муниципальной собственности.

Таким образом, МУП «Землеустроитель» наделено обязанностью органа местного самоуправления по ведению реестра земель, находящихся в муниципальной собственности.

   В соответствии с ч.3 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральным законом от 30 октября 2007 года N 238-ФЗ "О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта".

Представитель главы муниципального образования «Енотаевский район» на заседании Комиссии сообщил, что при проведении проверки должностное лицо администрации МО «Енотаевский район» передало Инспекции Астраханского УФАС России копию прекратившей свое действие  редакции устава МУП «Землеустроитель». В действующей на момент проведения проверки редакции устава МУП «Землеустроитель», утвержденной распоряжением комитета по управлению муниципальным имуществом Енотаевского района от 03.07.2003 №27, среди видов деятельности предприятия отсутствует такой вид деятельности как ведение реестра земель находящихся в муниципальной собственности.

Таким образом, Инспекции Астраханского УФАС России при проведении плановой выездной проверки администрации муниципального образования «Енотаевский район» была предоставлена недостоверная информация.

Из вышеизложенного следует, что в рассматриваемых Комиссией Астраханского УФАС России действиях главы муниципального образования «Енотаевский район» отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела №45-К-04-12 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении главы муниципального образования «Енотаевский район», в связи с отсутствием в действиях главы муниципального образования «Енотаевский район» нарушения антимонопольного законодательства.

2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №45-К-04-12, возбужденному в отношении главы муниципального образования «Енотаевский район», отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №45-К-04-12, возбужденному в отношении главы муниципального образования «Енотаевский район», а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

4. Передать материалы дела лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                             <………..>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                  <………>                                                                                                                         

           

                                                                                                                                         <…….>

 

 

<………>

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №45-К-04-12

 

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 01.08.2012                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 14.08.2012

 

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            <…….> - руководитель Управления,

            Члены комиссии:

            <………> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            <………> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

  <………..> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя главы муниципального образования «Енотаевский район» <……>, в отсутствие представителя МУП «Землеустроитель», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление №31763), рассмотрев дело №45-К-04-12, возбужденное по признакам нарушения главой муниципального образования «Енотаевский район» ч.3 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Инспекцией Астраханским УФАС России проведена плановая выездная проверка администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее – администрация МО «Енотаевский район»), в результате которой были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в следующем.

Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 №424 утвержден порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества (далее – Порядок).

В соответствии с п.1 и п.2 данного Порядка, объектом учета в реестре является находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости).

Согласно п.3 Порядка, ведение реестров осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, т.е. является исключительно функцией органов местного самоуправления.

В соответствии с п.3.2.2. Положения об Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации МО «Енотаевский район» (далее - Управление), утвержденному постановлением администрации МО «Енотаевский район» от 14.06.2011 №451, на данное Управление возложено исполнение муниципальной функции по формированию и ведению реестра земель  (с разбивкой по категориям) находящиеся в собственности (в ведении) МО «Енотаевский район».

Одновременно, постановлением главы МО Енотаевского района от 20.03.2001 №84 утвержден Устав муниципального унитарного предприятия «Землеустроитель» (далее - Устав), п.2.2 которого предприятию предоставлено полномочие по  ведению реестра земель находящихся в муниципальной собственности.

Таким образом, МУП «Землеустроитель» наделено обязанностью органа местного самоуправления по ведению реестра земель, находящихся в муниципальной собственности.

   В соответствии с ч.3 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральным законом от 30 октября 2007 года N 238-ФЗ "О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта".

Представитель главы муниципального образования «Енотаевский район» на заседании Комиссии сообщил, что при проведении проверки должностное лицо администрации МО «Енотаевский район» передало Инспекции Астраханского УФАС России копию прекратившей свое действие  редакции устава МУП «Землеустроитель». В действующей на момент проведения проверки редакции устава МУП «Землеустроитель», утвержденной распоряжением комитета по управлению муниципальным имуществом Енотаевского района от 03.07.2003 №27, среди видов деятельности предприятия отсутствует такой вид деятельности как ведение реестра земель находящихся в муниципальной собственности.

Таким образом, Инспекции Астраханского УФАС России при проведении плановой выездной проверки администрации муниципального образования «Енотаевский район» была предоставлена недостоверная информация.

Из вышеизложенного следует, что в рассматриваемых Комиссией Астраханского УФАС России действиях главы муниципального образования «Енотаевский район» отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела №45-К-04-12 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении главы муниципального образования «Енотаевский район», в связи с отсутствием в действиях главы муниципального образования «Енотаевский район» нарушения антимонопольного законодательства.

2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №45-К-04-12, возбужденному в отношении главы муниципального образования «Енотаевский район», отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №45-К-04-12, возбужденному в отношении главы муниципального образования «Енотаевский район», а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

4. Передать материалы дела лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                             <………..>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                  <………>                                                                                                                         

           

                                                                                                                                         <…….>

 

 

<………>

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 45-К-04-12 [format] => [safe_value] => № 45-К-04-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-14 06:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-01 06:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349074309 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )