Решение № 16-НТ-04-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 16-НТ-04-12
Дата публикации: 3 декабря 2012, 14:08

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №16-НТ-04-12

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

28 ноября 2012 г.                                                                                                  г. Астрахань

(изготовлено в полном объеме 30.11.2012)

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 26.12.2011 №345-п, (далее – Комиссия ), в составе:

председатель  комиссии:

<.....>-  руководитель Управления;

члены комиссии:

<..........> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<...........> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя заявителя - ООО «РайКар» <...........>а также в присутствии представителя ответчика — Государственного автономного образовательного учреждения Астраханской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» (414000, г. Астрахань, ул. Ульяновых, 4) Красного О.Л. (доверенность от 28.11.2012 №433), рассмотрев жалобу ООО «РайКар» (г.Астрахань, ул. Красная Набережная, 71) на действия организатора торгов Государственного автономного образовательного учреждения Астраханской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» (г.Астрахань, ул.Ульяновых, 4) при организации (проведении) открытых торгов в форме запроса ценовых предложений на оказание услуг по ремонту в комнатах №№313, 305, 304, 302 третьего этажа, комнат №№ 200, 212, кабинета маркетингового центра, приемной кабинета первого проректора, кабинета первого проректора, кабинета руководителя маркетингового центра, туалета второго этажа, системы отопления редакционно-издательского центра, ремонт откосов и подоконников здания ГАОУ АО ДПО «АИПКП» по адресу: ул.Ульяновых, д.4», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

            В Астраханское УФАС России 21.11.2012 поступила жалоба ООО «РайКар» (далее — Заявитель) на действия организатора торгов — Государственного автономного образовательного учреждения Астраханской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» (далее — Организатор торгов, ГАОУ АО ДПО «АИПКП»).

            По мнению Заявителя, Организатор торгов при организации (проведении) открытых торгов в форме запроса ценовых предложений на оказание услуг по ремонту в комнатах №№313, 305, 304, 302 третьего этажа, комнат №№ 200, 212, кабинета маркетингового центра, приемной кабинета первого проректора, кабинета первого проректора, кабинета руководителя маркетингового центра, туалета второго этажа, системы отопления редакционно-издательского центра, ремонт откосов и подоконников здания ГАОУ АО ДПО «АИПКП» по адресу: ул.Ульяновых, д.4» (далее — Запрос ценовых предложений) не разместил на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в составе документации о торгах техническое задание, локальные сметные расчеты, дефектные ведомости, требования к материалам (товарам), что не позволяет Заявителю определить объем выполняемых работ.

            На основании вышеизложенного, ООО «РайКар» просит провести проверку действий ГАОУ АО ДПО «АИПКП».

            Представители Организатора торгов возражали против доводов Заявителя.

            Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.

 

            ГАОУ АО ДПО «АИПКП» в соответствии с Уставом, утвержденным распоряжением министерства образования и науки Астраханской области от 27.06.2011 №59, самостоятельным юридическим лицом в форме автономного учреждения.

В соответствии с п.1 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) автономные учреждения обязаны совершать закупки в соответствии в правилами и общими принципами, установленным Законом о закупках.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупках).

Как следует из п.3 ч.3 ст.2 Закона о закупках, в случае, если заказчиком является автономное учреждение, Положение о закупке утверждается наблюдательный совет автономного учреждения.

            Протоколом наблюдательного совета ГАОУ АО ДПО «АИПКП» от 29.03.2012 №1 утверждено Положение о закупках ГАОУ АО ДПО «АИПКП», размещенное на официальном сайте ГАОУ АО ДПО «АИПКП» www.astripk.ru и на официальном сайте www.zakuhki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с п.5.2 Положения о закупках ГАОУ АО ДПО «АИПКП» на официальном сайте ГАОУ АО ДПО «АИПКП» www.astripk.ru и на официальном сайте www.zakuhki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должны быть размещены следующие документы:

- положение о закупках, изменения, вносимые в указанное положение;

- извещения о закупках, документации закупочных процедур, проекты договоров, заключаемых по результатам закупочных процедур;

- изменения в извещения о закупках и в документации закупочных процедур;

- разъяснения документаций закупочных процедур;

- протоколы, составляемые в ходе проведения закупочных процедур;

- годовой план закупки товаров, работ, услуг;

- документации квалификационного отбора.

Таким образом, в Положении о закупках ГАОУ АО ДПО «АИПКП» отсутствует требование о необходимости размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» технического задания, локальных сметных расчетов, дефектных ведомостей, требований к материалам (товарам). Более того, данное  требование отсутствует в Гражданском кодексе РФ, Законе закупках, а также в других федеральных законах и иными нормативных правовых актах РФ.

01.11.2012 на официальном сайте ГАОУ АО ДПО «АИПКП» www.astripk.ru и на официальном сайте www.zakuhki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Организатор торгов разместил извещение о проведении Запроса ценовых предложений, выполнив тем самым требования Положения о закупках ГАОУ АО ДПО «АИПКП».     

            На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «РайКар» на действия организатора торгов  Государственного автономного образовательного учреждения Астраханской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» при организации (проведении) открытых торгов в форме запроса ценовых предложений на оказание услуг по ремонту в комнатах №№313, 305, 304, 302 третьего этажа, комнат №№ 200, 212, кабинета маркетингового центра, приемной кабинета первого проректора, кабинета первого проректора, кабинета руководителя маркетингового центра, туалета второго этажа, системы отопления редакционно-издательского центра, ремонт откосов и подоконников здания ГАОУ АО ДПО «АИПКП» по адресу: ул.Ульяновых, д.4»,  необоснованной.

 

           

Председатель комиссии                                                                                                <............>

Члены комиссии                                                                                                             <..........>

                                                                                                           

 

                                                                                                                           <...................>

          

          

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                 

stdClass Object ( [vid] => 7346 [uid] => 5 [title] => Решение № 16-НТ-04-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7346 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354702441 [changed] => 1370529288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529288 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №16-НТ-04-12

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

28 ноября 2012 г.                                                                                                  г. Астрахань

(изготовлено в полном объеме 30.11.2012)

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 26.12.2011 №345-п, (далее – Комиссия ), в составе:

председатель  комиссии:

<.....>-  руководитель Управления;

члены комиссии:

<..........> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<...........> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя заявителя - ООО «РайКар» <...........>а также в присутствии представителя ответчика — Государственного автономного образовательного учреждения Астраханской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» (414000, г. Астрахань, ул. Ульяновых, 4) Красного О.Л. (доверенность от 28.11.2012 №433), рассмотрев жалобу ООО «РайКар» (г.Астрахань, ул. Красная Набережная, 71) на действия организатора торгов Государственного автономного образовательного учреждения Астраханской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» (г.Астрахань, ул.Ульяновых, 4) при организации (проведении) открытых торгов в форме запроса ценовых предложений на оказание услуг по ремонту в комнатах №№313, 305, 304, 302 третьего этажа, комнат №№ 200, 212, кабинета маркетингового центра, приемной кабинета первого проректора, кабинета первого проректора, кабинета руководителя маркетингового центра, туалета второго этажа, системы отопления редакционно-издательского центра, ремонт откосов и подоконников здания ГАОУ АО ДПО «АИПКП» по адресу: ул.Ульяновых, д.4», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

            В Астраханское УФАС России 21.11.2012 поступила жалоба ООО «РайКар» (далее — Заявитель) на действия организатора торгов — Государственного автономного образовательного учреждения Астраханской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» (далее — Организатор торгов, ГАОУ АО ДПО «АИПКП»).

            По мнению Заявителя, Организатор торгов при организации (проведении) открытых торгов в форме запроса ценовых предложений на оказание услуг по ремонту в комнатах №№313, 305, 304, 302 третьего этажа, комнат №№ 200, 212, кабинета маркетингового центра, приемной кабинета первого проректора, кабинета первого проректора, кабинета руководителя маркетингового центра, туалета второго этажа, системы отопления редакционно-издательского центра, ремонт откосов и подоконников здания ГАОУ АО ДПО «АИПКП» по адресу: ул.Ульяновых, д.4» (далее — Запрос ценовых предложений) не разместил на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в составе документации о торгах техническое задание, локальные сметные расчеты, дефектные ведомости, требования к материалам (товарам), что не позволяет Заявителю определить объем выполняемых работ.

            На основании вышеизложенного, ООО «РайКар» просит провести проверку действий ГАОУ АО ДПО «АИПКП».

            Представители Организатора торгов возражали против доводов Заявителя.

            Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.

 

            ГАОУ АО ДПО «АИПКП» в соответствии с Уставом, утвержденным распоряжением министерства образования и науки Астраханской области от 27.06.2011 №59, самостоятельным юридическим лицом в форме автономного учреждения.

В соответствии с п.1 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) автономные учреждения обязаны совершать закупки в соответствии в правилами и общими принципами, установленным Законом о закупках.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупках).

Как следует из п.3 ч.3 ст.2 Закона о закупках, в случае, если заказчиком является автономное учреждение, Положение о закупке утверждается наблюдательный совет автономного учреждения.

            Протоколом наблюдательного совета ГАОУ АО ДПО «АИПКП» от 29.03.2012 №1 утверждено Положение о закупках ГАОУ АО ДПО «АИПКП», размещенное на официальном сайте ГАОУ АО ДПО «АИПКП» www.astripk.ru и на официальном сайте www.zakuhki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с п.5.2 Положения о закупках ГАОУ АО ДПО «АИПКП» на официальном сайте ГАОУ АО ДПО «АИПКП» www.astripk.ru и на официальном сайте www.zakuhki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должны быть размещены следующие документы:

- положение о закупках, изменения, вносимые в указанное положение;

- извещения о закупках, документации закупочных процедур, проекты договоров, заключаемых по результатам закупочных процедур;

- изменения в извещения о закупках и в документации закупочных процедур;

- разъяснения документаций закупочных процедур;

- протоколы, составляемые в ходе проведения закупочных процедур;

- годовой план закупки товаров, работ, услуг;

- документации квалификационного отбора.

Таким образом, в Положении о закупках ГАОУ АО ДПО «АИПКП» отсутствует требование о необходимости размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» технического задания, локальных сметных расчетов, дефектных ведомостей, требований к материалам (товарам). Более того, данное  требование отсутствует в Гражданском кодексе РФ, Законе закупках, а также в других федеральных законах и иными нормативных правовых актах РФ.

01.11.2012 на официальном сайте ГАОУ АО ДПО «АИПКП» www.astripk.ru и на официальном сайте www.zakuhki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Организатор торгов разместил извещение о проведении Запроса ценовых предложений, выполнив тем самым требования Положения о закупках ГАОУ АО ДПО «АИПКП».     

            На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «РайКар» на действия организатора торгов  Государственного автономного образовательного учреждения Астраханской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» при организации (проведении) открытых торгов в форме запроса ценовых предложений на оказание услуг по ремонту в комнатах №№313, 305, 304, 302 третьего этажа, комнат №№ 200, 212, кабинета маркетингового центра, приемной кабинета первого проректора, кабинета первого проректора, кабинета руководителя маркетингового центра, туалета второго этажа, системы отопления редакционно-издательского центра, ремонт откосов и подоконников здания ГАОУ АО ДПО «АИПКП» по адресу: ул.Ульяновых, д.4»,  необоснованной.

 

           

Председатель комиссии                                                                                                <............>

Члены комиссии                                                                                                             <..........>

                                                                                                           

 

                                                                                                                           <...................>

          

          

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №16-НТ-04-12

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

28 ноября 2012 г.                                                                                                  г. Астрахань

(изготовлено в полном объеме 30.11.2012)

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 26.12.2011 №345-п, (далее – Комиссия ), в составе:

председатель  комиссии:

<.....>-  руководитель Управления;

члены комиссии:

<..........> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<...........> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя заявителя - ООО «РайКар» <...........>а также в присутствии представителя ответчика — Государственного автономного образовательного учреждения Астраханской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» (414000, г. Астрахань, ул. Ульяновых, 4) Красного О.Л. (доверенность от 28.11.2012 №433), рассмотрев жалобу ООО «РайКар» (г.Астрахань, ул. Красная Набережная, 71) на действия организатора торгов Государственного автономного образовательного учреждения Астраханской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» (г.Астрахань, ул.Ульяновых, 4) при организации (проведении) открытых торгов в форме запроса ценовых предложений на оказание услуг по ремонту в комнатах №№313, 305, 304, 302 третьего этажа, комнат №№ 200, 212, кабинета маркетингового центра, приемной кабинета первого проректора, кабинета первого проректора, кабинета руководителя маркетингового центра, туалета второго этажа, системы отопления редакционно-издательского центра, ремонт откосов и подоконников здания ГАОУ АО ДПО «АИПКП» по адресу: ул.Ульяновых, д.4», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

            В Астраханское УФАС России 21.11.2012 поступила жалоба ООО «РайКар» (далее — Заявитель) на действия организатора торгов — Государственного автономного образовательного учреждения Астраханской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» (далее — Организатор торгов, ГАОУ АО ДПО «АИПКП»).

            По мнению Заявителя, Организатор торгов при организации (проведении) открытых торгов в форме запроса ценовых предложений на оказание услуг по ремонту в комнатах №№313, 305, 304, 302 третьего этажа, комнат №№ 200, 212, кабинета маркетингового центра, приемной кабинета первого проректора, кабинета первого проректора, кабинета руководителя маркетингового центра, туалета второго этажа, системы отопления редакционно-издательского центра, ремонт откосов и подоконников здания ГАОУ АО ДПО «АИПКП» по адресу: ул.Ульяновых, д.4» (далее — Запрос ценовых предложений) не разместил на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в составе документации о торгах техническое задание, локальные сметные расчеты, дефектные ведомости, требования к материалам (товарам), что не позволяет Заявителю определить объем выполняемых работ.

            На основании вышеизложенного, ООО «РайКар» просит провести проверку действий ГАОУ АО ДПО «АИПКП».

            Представители Организатора торгов возражали против доводов Заявителя.

            Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.

 

            ГАОУ АО ДПО «АИПКП» в соответствии с Уставом, утвержденным распоряжением министерства образования и науки Астраханской области от 27.06.2011 №59, самостоятельным юридическим лицом в форме автономного учреждения.

В соответствии с п.1 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) автономные учреждения обязаны совершать закупки в соответствии в правилами и общими принципами, установленным Законом о закупках.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупках).

Как следует из п.3 ч.3 ст.2 Закона о закупках, в случае, если заказчиком является автономное учреждение, Положение о закупке утверждается наблюдательный совет автономного учреждения.

            Протоколом наблюдательного совета ГАОУ АО ДПО «АИПКП» от 29.03.2012 №1 утверждено Положение о закупках ГАОУ АО ДПО «АИПКП», размещенное на официальном сайте ГАОУ АО ДПО «АИПКП» www.astripk.ru и на официальном сайте www.zakuhki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с п.5.2 Положения о закупках ГАОУ АО ДПО «АИПКП» на официальном сайте ГАОУ АО ДПО «АИПКП» www.astripk.ru и на официальном сайте www.zakuhki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должны быть размещены следующие документы:

- положение о закупках, изменения, вносимые в указанное положение;

- извещения о закупках, документации закупочных процедур, проекты договоров, заключаемых по результатам закупочных процедур;

- изменения в извещения о закупках и в документации закупочных процедур;

- разъяснения документаций закупочных процедур;

- протоколы, составляемые в ходе проведения закупочных процедур;

- годовой план закупки товаров, работ, услуг;

- документации квалификационного отбора.

Таким образом, в Положении о закупках ГАОУ АО ДПО «АИПКП» отсутствует требование о необходимости размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» технического задания, локальных сметных расчетов, дефектных ведомостей, требований к материалам (товарам). Более того, данное  требование отсутствует в Гражданском кодексе РФ, Законе закупках, а также в других федеральных законах и иными нормативных правовых актах РФ.

01.11.2012 на официальном сайте ГАОУ АО ДПО «АИПКП» www.astripk.ru и на официальном сайте www.zakuhki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Организатор торгов разместил извещение о проведении Запроса ценовых предложений, выполнив тем самым требования Положения о закупках ГАОУ АО ДПО «АИПКП».     

            На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «РайКар» на действия организатора торгов  Государственного автономного образовательного учреждения Астраханской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» при организации (проведении) открытых торгов в форме запроса ценовых предложений на оказание услуг по ремонту в комнатах №№313, 305, 304, 302 третьего этажа, комнат №№ 200, 212, кабинета маркетингового центра, приемной кабинета первого проректора, кабинета первого проректора, кабинета руководителя маркетингового центра, туалета второго этажа, системы отопления редакционно-издательского центра, ремонт откосов и подоконников здания ГАОУ АО ДПО «АИПКП» по адресу: ул.Ульяновых, д.4»,  необоснованной.

 

           

Председатель комиссии                                                                                                <............>

Члены комиссии                                                                                                             <..........>

                                                                                                           

 

                                                                                                                           <...................>

          

          

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 16-НТ-04-12 [format] => [safe_value] => № 16-НТ-04-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы уполномочен:

- осуществлять контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- выдавать (направлять) предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-03 10:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-28 10:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354702441 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )