Решение по делу № 46-К-04-13

Номер дела: № 46-К-04-13
Дата публикации: 27 августа 2013, 09:21

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №46-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 26.08.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 27.08.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            ****** – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

****** - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            ****** - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии главы администрации муниципального образования «Село Енотаевка» <……>. (удостоверение б/н), индивидуального предпринимателя ****** (выписка из ЕГРИП от ****** №****), рассмотрев дело №46-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения администрацией МО «Село Енотаевка» (адрес: 416200, Астраханская обл., Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Ленина/Чернышевского/Калинина 1/19 «а»/20 «а») ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 12.08.2013 поступило обращение прокуратуры Енотаевского района о нарушении администрацией МО «Село Енотаевка» (далее — Администрация) ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения данного обращения было установлено следующее.

Постановлением главы муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области от 05.04.2006 №65 «О передаче имущества муниципального образования «Енотаевский район» в собственность сельских поселений, входящих в состав Енотаевского района, для решения вопросов местного значения» было передано в собственность администрации Муниципального образования «Село Енотаевка» здание банно-прачечного комбината, расположенное по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Донская, д.11 «а», что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права.

            Администрация передала в аренду ИП ****** муниципальное имущество — банно-прачечный комбинат на основании:

  • договора аренды от 01.02.2011 на срок до 31.12.2011;
  • договора аренды от 31.12.2012 на срок до 30.11.2012;
  • договора аренды от 30.11.2012 на срок до 31.10.2013.

            В материалах Прокуратуры имеется объяснение <……> - главы МО «Село Енотаевка», в котором сообщается, что договор аренды муниципального имущества — здания банно-прачечного комбината между Администрацией был заключен без проведения процедуры торгов.

            В силу ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 — ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),  заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

            Однако, предоставление ИП ****** права арендного пользования вышепоименованным объектом недвижимого имущества не входит в перечень исключений, предусмотренных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, позволяющих предоставление такого права без проведения торгов.

            Из вышеизложенного следует, что действия администрации МО «Село Енотаевка», выразившиеся в передаче муниципального имущества — здания банно-прачечного комбината, расположенного по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Донская, д.11 «а», без проведения торгов, привели к нарушению ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

            Глава администрации МО «Село Енотаевка» на рассмотрении дела признал факт нарушения администрацией МО «Село Енотаевка» ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию МО «Село Енотаевка» нарушившей ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, в части заключения договора аренды муниципального имущества — здания банно - прачечного комбината без проведения торгов.

  1. Выдать администрации МО «Село Енотаевка» об устранении нарушения антимонопольного законодательства, для чего:

- не позднее 3 месяцев с момента получения данного Решения Комиссии Астраханского УФАС России по делу №46-К-04-13 расторгнуть договор аренды от 30.11.2012 №11/13;

- не позднее 5 рабочих дней с момента исполнения выданного предписания, направить в Астраханское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

3. Передать материалы дела №46-К-04-13 должностному лицу отдела контроля размещения государственного и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях администрации МО «Село Енотаевка» и ИП ****** признаков нарушения ст.16 Закона о защите конкуренции.

 

 

Председатель комиссии                                                                                                           ******

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                      ******

 

                                                                                                                                                ******

                        

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

stdClass Object ( [vid] => 7569 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 46-К-04-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7569 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381382607 [changed] => 1381382607 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381382607 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №46-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 26.08.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 27.08.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            ****** – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

****** - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            ****** - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии главы администрации муниципального образования «Село Енотаевка» <……>. (удостоверение б/н), индивидуального предпринимателя ****** (выписка из ЕГРИП от ****** №****), рассмотрев дело №46-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения администрацией МО «Село Енотаевка» (адрес: 416200, Астраханская обл., Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Ленина/Чернышевского/Калинина 1/19 «а»/20 «а») ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 12.08.2013 поступило обращение прокуратуры Енотаевского района о нарушении администрацией МО «Село Енотаевка» (далее — Администрация) ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения данного обращения было установлено следующее.

Постановлением главы муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области от 05.04.2006 №65 «О передаче имущества муниципального образования «Енотаевский район» в собственность сельских поселений, входящих в состав Енотаевского района, для решения вопросов местного значения» было передано в собственность администрации Муниципального образования «Село Енотаевка» здание банно-прачечного комбината, расположенное по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Донская, д.11 «а», что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права.

            Администрация передала в аренду ИП ****** муниципальное имущество — банно-прачечный комбинат на основании:

  • договора аренды от 01.02.2011 на срок до 31.12.2011;
  • договора аренды от 31.12.2012 на срок до 30.11.2012;
  • договора аренды от 30.11.2012 на срок до 31.10.2013.

            В материалах Прокуратуры имеется объяснение <……> - главы МО «Село Енотаевка», в котором сообщается, что договор аренды муниципального имущества — здания банно-прачечного комбината между Администрацией был заключен без проведения процедуры торгов.

            В силу ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 — ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),  заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

            Однако, предоставление ИП ****** права арендного пользования вышепоименованным объектом недвижимого имущества не входит в перечень исключений, предусмотренных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, позволяющих предоставление такого права без проведения торгов.

            Из вышеизложенного следует, что действия администрации МО «Село Енотаевка», выразившиеся в передаче муниципального имущества — здания банно-прачечного комбината, расположенного по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Донская, д.11 «а», без проведения торгов, привели к нарушению ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

            Глава администрации МО «Село Енотаевка» на рассмотрении дела признал факт нарушения администрацией МО «Село Енотаевка» ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию МО «Село Енотаевка» нарушившей ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, в части заключения договора аренды муниципального имущества — здания банно - прачечного комбината без проведения торгов.

  1. Выдать администрации МО «Село Енотаевка» об устранении нарушения антимонопольного законодательства, для чего:

- не позднее 3 месяцев с момента получения данного Решения Комиссии Астраханского УФАС России по делу №46-К-04-13 расторгнуть договор аренды от 30.11.2012 №11/13;

- не позднее 5 рабочих дней с момента исполнения выданного предписания, направить в Астраханское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

3. Передать материалы дела №46-К-04-13 должностному лицу отдела контроля размещения государственного и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях администрации МО «Село Енотаевка» и ИП ****** признаков нарушения ст.16 Закона о защите конкуренции.

 

 

Председатель комиссии                                                                                                           ******

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                      ******

 

                                                                                                                                                ******

                        

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №46-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 26.08.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 27.08.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            ****** – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

****** - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            ****** - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии главы администрации муниципального образования «Село Енотаевка» <……>. (удостоверение б/н), индивидуального предпринимателя ****** (выписка из ЕГРИП от ****** №****), рассмотрев дело №46-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения администрацией МО «Село Енотаевка» (адрес: 416200, Астраханская обл., Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Ленина/Чернышевского/Калинина 1/19 «а»/20 «а») ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 12.08.2013 поступило обращение прокуратуры Енотаевского района о нарушении администрацией МО «Село Енотаевка» (далее — Администрация) ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения данного обращения было установлено следующее.

Постановлением главы муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области от 05.04.2006 №65 «О передаче имущества муниципального образования «Енотаевский район» в собственность сельских поселений, входящих в состав Енотаевского района, для решения вопросов местного значения» было передано в собственность администрации Муниципального образования «Село Енотаевка» здание банно-прачечного комбината, расположенное по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Донская, д.11 «а», что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права.

            Администрация передала в аренду ИП ****** муниципальное имущество — банно-прачечный комбинат на основании:

  • договора аренды от 01.02.2011 на срок до 31.12.2011;
  • договора аренды от 31.12.2012 на срок до 30.11.2012;
  • договора аренды от 30.11.2012 на срок до 31.10.2013.

            В материалах Прокуратуры имеется объяснение <……> - главы МО «Село Енотаевка», в котором сообщается, что договор аренды муниципального имущества — здания банно-прачечного комбината между Администрацией был заключен без проведения процедуры торгов.

            В силу ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 — ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),  заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

            Однако, предоставление ИП ****** права арендного пользования вышепоименованным объектом недвижимого имущества не входит в перечень исключений, предусмотренных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, позволяющих предоставление такого права без проведения торгов.

            Из вышеизложенного следует, что действия администрации МО «Село Енотаевка», выразившиеся в передаче муниципального имущества — здания банно-прачечного комбината, расположенного по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Донская, д.11 «а», без проведения торгов, привели к нарушению ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

            Глава администрации МО «Село Енотаевка» на рассмотрении дела признал факт нарушения администрацией МО «Село Енотаевка» ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию МО «Село Енотаевка» нарушившей ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, в части заключения договора аренды муниципального имущества — здания банно - прачечного комбината без проведения торгов.

  1. Выдать администрации МО «Село Енотаевка» об устранении нарушения антимонопольного законодательства, для чего:

- не позднее 3 месяцев с момента получения данного Решения Комиссии Астраханского УФАС России по делу №46-К-04-13 расторгнуть договор аренды от 30.11.2012 №11/13;

- не позднее 5 рабочих дней с момента исполнения выданного предписания, направить в Астраханское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

3. Передать материалы дела №46-К-04-13 должностному лицу отдела контроля размещения государственного и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях администрации МО «Село Енотаевка» и ИП ****** признаков нарушения ст.16 Закона о защите конкуренции.

 

 

Председатель комиссии                                                                                                           ******

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                      ******

 

                                                                                                                                                ******

                        

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 46-К-04-13 [format] => [safe_value] => № 46-К-04-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;

 

http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке

http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Борьба с картелями

Журнал конкуренция и рынок

http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-27 05:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-27 05:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381382607 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )