ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54 |
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №19-К-04-13
Резолютивная часть решения оглашена 05.06.2013 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 17.06.2013
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Меркулов Н.С. – руководитель Управления;
Члены комиссии:
Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Араева Замира Муратовна - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, в присутствии представителя ГБУЗ АО Александро — Мариинская областная клиническая больница — начальника договорного отдела Котова П.С., рассмотрев дело №19-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения ГБУЗ АО Александро — Мариинская областная клиническая больница (адрес: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 2), ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Медин» на действия государственного заказчика ГБУЗ АО Александро - Мариинская областная клиническая больница (далее — ГБУЗ АО АМОКБ, Учреждение) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку нитей хирургических (реестровый номер 0325200613000098) (далее – открытый аукцион), приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ГБУЗ АО АМОКБ дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В результате изучения вышепоименованных материалов было установлено, что Учреждение 04.04.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместило извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию в электронной форме на поставку нитей хирургических, содержащую ряд нарушений требований законодательства о размещении заказов, а именно:
- в п/п 1 графа «характеристика товара» незаконно указал требование: «окрашена в фиолетовый цвет при помощи DC violet #2”;
- в аукционной документации часть 2 «Проект гражданско-правового договора раздел 4 «Место, сроки, условия поставки» п/п 4.3 и 4.4 содержат требование к документам, которые предоставляются при поставке товара, а именно: «товарной накладной и счет — фактуре (3 экз), в которых указывается получатель — ГБУЗ АО АМОКБ, номер и дата договора, по которому поставляется товар». Для подтверждения качества необходимы: «копии деклараций соответствия или сертификатов соответствия, на каждую партию поставляемого товара»;
- в п/п с 1 по 35 содержится требование к покрытию нити и указан состав покрытия «с покрытием из тройного сополимера гликоната (триметиленкарбонат, е-капролактон, гликолид)», производитель, не декларирует состав покрытия, т.е. сведения о триметиленкарбонате, е-капролактоне, гликолиде отсутствуют;
- в п/п 1 по 76 требуется атравматическая игла: «из антикоррозийной высокопрочной аустенитной стали серии AISI-302 (08X18H10), ГОСТ 56-32-72 с силиконовым покрытием». Данные характеристики иглы не декларируются производителями;
- в п/п с 82 по 86 установлено требование к немецкому стандарту “DIN ISO 13934-1”, это немецкий стандарт качества и на территории РФ не действует.
Из вышеизложенного следует, что Учреждением нарушены требования ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 3.1 ст.34 настоящего Федерального закона.
В силу ч.3.1 ст. 34 Закона о размещения заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Учитывая то, что на территории Российской Федерации не реализуется товар — нити хирургические - с характеристиками, соответствующими в полном объеме характеристикам нитей хирургических, установленных в аукционной документации Законом, следовательно, ни один из участников размещения заказа не сможет поставить товар, соответствующий техническому заданию аукционной документации.
В силу ч.7 ст.4 Закона о защите конкуренции, конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Согласно ч.17 ст.4 Закона о защите конкуренции, признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия
обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, в действиях Учреждения усматриваются признаки ограничения конкуренции, выразившиеся в установлении излишних требований к товару, что повлекло сокращение числа участников размещения заказа.
Из вышеизложенного следует, что Учреждение при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку нитей хирургических, нарушило ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.
Представитель ГБУЗ АО АМОКБ на заседании Комиссии согласился с доводами Астраханского УФАС России, признал факт нарушения ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, а также сообщил, что открытый аукцион в электронной форме на поставку нитей хирургических был аннулирован.
В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ГБУЗ АО Александро — Мариинская областная клиническая больница, нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции», путем установления в аукционной документации на поставку нитей хирургических излишних требований к товару, которые привели к устранению и ограничению конкуренции.
2. Основания для выдачи предписания по делу №19-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №19-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены Комиссии Е.И. Теосева
З.М. Араева
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7571
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 19-К-04-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7571
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1381383363
[changed] => 1381383363
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1381383363
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54 |
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №19-К-04-13
Резолютивная часть решения оглашена 05.06.2013 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 17.06.2013
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Меркулов Н.С. – руководитель Управления;
Члены комиссии:
Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Араева Замира Муратовна - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, в присутствии представителя ГБУЗ АО Александро — Мариинская областная клиническая больница — начальника договорного отдела Котова П.С., рассмотрев дело №19-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения ГБУЗ АО Александро — Мариинская областная клиническая больница (адрес: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 2), ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Медин» на действия государственного заказчика ГБУЗ АО Александро - Мариинская областная клиническая больница (далее — ГБУЗ АО АМОКБ, Учреждение) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку нитей хирургических (реестровый номер 0325200613000098) (далее – открытый аукцион), приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ГБУЗ АО АМОКБ дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В результате изучения вышепоименованных материалов было установлено, что Учреждение 04.04.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместило извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию в электронной форме на поставку нитей хирургических, содержащую ряд нарушений требований законодательства о размещении заказов, а именно:
- в п/п 1 графа «характеристика товара» незаконно указал требование: «окрашена в фиолетовый цвет при помощи DC violet #2”;
- в аукционной документации часть 2 «Проект гражданско-правового договора раздел 4 «Место, сроки, условия поставки» п/п 4.3 и 4.4 содержат требование к документам, которые предоставляются при поставке товара, а именно: «товарной накладной и счет — фактуре (3 экз), в которых указывается получатель — ГБУЗ АО АМОКБ, номер и дата договора, по которому поставляется товар». Для подтверждения качества необходимы: «копии деклараций соответствия или сертификатов соответствия, на каждую партию поставляемого товара»;
- в п/п с 1 по 35 содержится требование к покрытию нити и указан состав покрытия «с покрытием из тройного сополимера гликоната (триметиленкарбонат, е-капролактон, гликолид)», производитель, не декларирует состав покрытия, т.е. сведения о триметиленкарбонате, е-капролактоне, гликолиде отсутствуют;
- в п/п 1 по 76 требуется атравматическая игла: «из антикоррозийной высокопрочной аустенитной стали серии AISI-302 (08X18H10), ГОСТ 56-32-72 с силиконовым покрытием». Данные характеристики иглы не декларируются производителями;
- в п/п с 82 по 86 установлено требование к немецкому стандарту “DIN ISO 13934-1”, это немецкий стандарт качества и на территории РФ не действует.
Из вышеизложенного следует, что Учреждением нарушены требования ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 3.1 ст.34 настоящего Федерального закона.
В силу ч.3.1 ст. 34 Закона о размещения заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Учитывая то, что на территории Российской Федерации не реализуется товар — нити хирургические - с характеристиками, соответствующими в полном объеме характеристикам нитей хирургических, установленных в аукционной документации Законом, следовательно, ни один из участников размещения заказа не сможет поставить товар, соответствующий техническому заданию аукционной документации.
В силу ч.7 ст.4 Закона о защите конкуренции, конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Согласно ч.17 ст.4 Закона о защите конкуренции, признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия
обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, в действиях Учреждения усматриваются признаки ограничения конкуренции, выразившиеся в установлении излишних требований к товару, что повлекло сокращение числа участников размещения заказа.
Из вышеизложенного следует, что Учреждение при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку нитей хирургических, нарушило ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.
Представитель ГБУЗ АО АМОКБ на заседании Комиссии согласился с доводами Астраханского УФАС России, признал факт нарушения ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, а также сообщил, что открытый аукцион в электронной форме на поставку нитей хирургических был аннулирован.
В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ГБУЗ АО Александро — Мариинская областная клиническая больница, нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции», путем установления в аукционной документации на поставку нитей хирургических излишних требований к товару, которые привели к устранению и ограничению конкуренции.
2. Основания для выдачи предписания по делу №19-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №19-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены Комиссии Е.И. Теосева
З.М. Араева
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54
|
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №19-К-04-13
Резолютивная часть решения оглашена 05.06.2013 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 17.06.2013
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Меркулов Н.С. – руководитель Управления;
Члены комиссии:
Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Араева Замира Муратовна - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, в присутствии представителя ГБУЗ АО Александро — Мариинская областная клиническая больница — начальника договорного отдела Котова П.С., рассмотрев дело №19-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения ГБУЗ АО Александро — Мариинская областная клиническая больница (адрес: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 2), ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Медин» на действия государственного заказчика ГБУЗ АО Александро - Мариинская областная клиническая больница (далее — ГБУЗ АО АМОКБ, Учреждение) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку нитей хирургических (реестровый номер 0325200613000098) (далее – открытый аукцион), приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ГБУЗ АО АМОКБ дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В результате изучения вышепоименованных материалов было установлено, что Учреждение 04.04.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместило извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию в электронной форме на поставку нитей хирургических, содержащую ряд нарушений требований законодательства о размещении заказов, а именно:
- в п/п 1 графа «характеристика товара» незаконно указал требование: «окрашена в фиолетовый цвет при помощи DC violet #2”;
- в аукционной документации часть 2 «Проект гражданско-правового договора раздел 4 «Место, сроки, условия поставки» п/п 4.3 и 4.4 содержат требование к документам, которые предоставляются при поставке товара, а именно: «товарной накладной и счет — фактуре (3 экз), в которых указывается получатель — ГБУЗ АО АМОКБ, номер и дата договора, по которому поставляется товар». Для подтверждения качества необходимы: «копии деклараций соответствия или сертификатов соответствия, на каждую партию поставляемого товара»;
- в п/п с 1 по 35 содержится требование к покрытию нити и указан состав покрытия «с покрытием из тройного сополимера гликоната (триметиленкарбонат, е-капролактон, гликолид)», производитель, не декларирует состав покрытия, т.е. сведения о триметиленкарбонате, е-капролактоне, гликолиде отсутствуют;
- в п/п 1 по 76 требуется атравматическая игла: «из антикоррозийной высокопрочной аустенитной стали серии AISI-302 (08X18H10), ГОСТ 56-32-72 с силиконовым покрытием». Данные характеристики иглы не декларируются производителями;
- в п/п с 82 по 86 установлено требование к немецкому стандарту “DIN ISO 13934-1”, это немецкий стандарт качества и на территории РФ не действует.
Из вышеизложенного следует, что Учреждением нарушены требования ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 3.1 ст.34 настоящего Федерального закона.
В силу ч.3.1 ст. 34 Закона о размещения заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Учитывая то, что на территории Российской Федерации не реализуется товар — нити хирургические - с характеристиками, соответствующими в полном объеме характеристикам нитей хирургических, установленных в аукционной документации Законом, следовательно, ни один из участников размещения заказа не сможет поставить товар, соответствующий техническому заданию аукционной документации.
В силу ч.7 ст.4 Закона о защите конкуренции, конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Согласно ч.17 ст.4 Закона о защите конкуренции, признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия
обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, в действиях Учреждения усматриваются признаки ограничения конкуренции, выразившиеся в установлении излишних требований к товару, что повлекло сокращение числа участников размещения заказа.
Из вышеизложенного следует, что Учреждение при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку нитей хирургических, нарушило ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.
Представитель ГБУЗ АО АМОКБ на заседании Комиссии согласился с доводами Астраханского УФАС России, признал факт нарушения ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, а также сообщил, что открытый аукцион в электронной форме на поставку нитей хирургических был аннулирован.
В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ГБУЗ АО Александро — Мариинская областная клиническая больница, нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции», путем установления в аукционной документации на поставку нитей хирургических излишних требований к товару, которые привели к устранению и ограничению конкуренции.
2. Основания для выдачи предписания по делу №19-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №19-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены Комиссии Е.И. Теосева
З.М. Араева
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 19-К-04-13
[format] =>
[safe_value] => № 19-К-04-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке
http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Борьба с картелями
Журнал конкуренция и рынок
http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-17 05:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-17 05:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1381383363
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)