Решение по делу № 17-К-04-13

Номер дела: № 17-К-04-13
Дата публикации: 17 июня 2013, 09:43

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №17-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 03.06.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 17.06.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

            Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Араева З.М.  - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя ФГБУЗ «Южный окружной медицинский центр Федерального медико — биологического агентства» России «Правобережная больница» (далее — ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница», Учреждение) Бакировой Г.Ф.(доверенность №09-25/647 от 04.06.2013), рассмотрев дело №17-К-04-13, возбужденного по признакам нарушения ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» (адрес: г. Астрахань, ул. Чкалова/наб. Реки Воложки/пер. Бутлерова д. 80/95/1) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Аврора» на действия государственного заказчика ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В результате рассмотрения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик продавил процедуру торгов, о чем 05.04.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликовал извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию. При этом, технической части аукционной документации («Техническое задание») было установлено требование о наличии у приобретаемого автомобиля-фургона регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения РФ, а также требование о наличии данного документа на медицинское оборудование.

   Из информации, содержащейся в извещении (Классификация товаров, работ, услуг:  3410355 Автомобили - фургоны диагностические установки (лаборатории) и аукционной документации, следует, что Учреждение закупал автомобиль, в который продавец данного автомобиля обязан был установить рентгеновскую аппаратуру.

   Следует отметить, что рентгеновский прибор, в силу ОКВЭД (3311232 Аппараты рентгеновские медицинские диагностические), является медицинским оборудованием, следовательно, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежит обязательной регистрации.

   Учитывая то, что действующим законодательством РФ не установлено требование о наличии у автомобилей-фургонов регистрационного удостоверения, выдаваемого Министерством здравоохранения РФ на изделия медицинского назначения, следовательно, Заказчиком неправомерно было установлено требование о наличии у приобретаемого автомобиля-фургона регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения РФ.

   Ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

   При этом, в силу ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

   Однако для исполнения условий договора, предусмотренных аукционной документацией, действующим законодательством РФ не установлены поименованные исключения.

   Из представленных Заказчиком документов (письма Заказчика и ответы поставщиков) следует, что технические характеристики приобретаемого автомобиля-фургона были установлены исключительно под «Mercedes-Benz Zetros 2733А», что противоречит положению ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которому документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В силу требования ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, а также запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Таким образом, в действиях Учреждения усматриваются признаки ограничения конкуренции, выразившиеся в неправомерном установлении требования к товару, что привело к ограничению количества участников размещения заказа.

 

 

Представитель ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» на заседании Комиссии согласился с доводами Астраханского УФАС России, признал факт нарушения  ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции, а также сообщил, что открытый аукцион в электронной форме «Поставка автомобиля-фургона лабораторного передвижного рентгеновского для профилактических и диагностических обследований населения в условиях сельской местности, труднодоступных удаленных районах, а также в городах и населенных пунктах вне ЛПУ для нужд ПБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России»  (реестровый номер: 0325100008313000048) аннулирован.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница», нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», путем установления в технической части аукционной документации на «Поставку автомобиля-фургона лабораторного передвижного рентгеновского для профилактических и диагностических обследований населения в условиях сельской местности, труднодоступных удаленных районах, а также в городах и населенных пунктах вне ЛПУ для нужд ПБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России» требований к товару, которые привели  к устранению и ограничению конкуренции.

2. Основания для выдачи предписания по делу №17-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №17-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         Н.С. Меркулов

 

 

Члены Комиссии                                                                                                    И.В. Луковкина

 

                                                                                                                                  Е.И. Теосева

 

                                                                                                                                  З.М. Араева

 

                                                                                                                       

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

stdClass Object ( [vid] => 7576 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 17-К-04-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7576 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381383849 [changed] => 1381383849 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381383849 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №17-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 03.06.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 17.06.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

            Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Араева З.М.  - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя ФГБУЗ «Южный окружной медицинский центр Федерального медико — биологического агентства» России «Правобережная больница» (далее — ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница», Учреждение) Бакировой Г.Ф.(доверенность №09-25/647 от 04.06.2013), рассмотрев дело №17-К-04-13, возбужденного по признакам нарушения ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» (адрес: г. Астрахань, ул. Чкалова/наб. Реки Воложки/пер. Бутлерова д. 80/95/1) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Аврора» на действия государственного заказчика ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В результате рассмотрения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик продавил процедуру торгов, о чем 05.04.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликовал извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию. При этом, технической части аукционной документации («Техническое задание») было установлено требование о наличии у приобретаемого автомобиля-фургона регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения РФ, а также требование о наличии данного документа на медицинское оборудование.

   Из информации, содержащейся в извещении (Классификация товаров, работ, услуг:  3410355 Автомобили - фургоны диагностические установки (лаборатории) и аукционной документации, следует, что Учреждение закупал автомобиль, в который продавец данного автомобиля обязан был установить рентгеновскую аппаратуру.

   Следует отметить, что рентгеновский прибор, в силу ОКВЭД (3311232 Аппараты рентгеновские медицинские диагностические), является медицинским оборудованием, следовательно, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежит обязательной регистрации.

   Учитывая то, что действующим законодательством РФ не установлено требование о наличии у автомобилей-фургонов регистрационного удостоверения, выдаваемого Министерством здравоохранения РФ на изделия медицинского назначения, следовательно, Заказчиком неправомерно было установлено требование о наличии у приобретаемого автомобиля-фургона регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения РФ.

   Ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

   При этом, в силу ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

   Однако для исполнения условий договора, предусмотренных аукционной документацией, действующим законодательством РФ не установлены поименованные исключения.

   Из представленных Заказчиком документов (письма Заказчика и ответы поставщиков) следует, что технические характеристики приобретаемого автомобиля-фургона были установлены исключительно под «Mercedes-Benz Zetros 2733А», что противоречит положению ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которому документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В силу требования ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, а также запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Таким образом, в действиях Учреждения усматриваются признаки ограничения конкуренции, выразившиеся в неправомерном установлении требования к товару, что привело к ограничению количества участников размещения заказа.

 

 

Представитель ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» на заседании Комиссии согласился с доводами Астраханского УФАС России, признал факт нарушения  ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции, а также сообщил, что открытый аукцион в электронной форме «Поставка автомобиля-фургона лабораторного передвижного рентгеновского для профилактических и диагностических обследований населения в условиях сельской местности, труднодоступных удаленных районах, а также в городах и населенных пунктах вне ЛПУ для нужд ПБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России»  (реестровый номер: 0325100008313000048) аннулирован.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница», нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», путем установления в технической части аукционной документации на «Поставку автомобиля-фургона лабораторного передвижного рентгеновского для профилактических и диагностических обследований населения в условиях сельской местности, труднодоступных удаленных районах, а также в городах и населенных пунктах вне ЛПУ для нужд ПБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России» требований к товару, которые привели  к устранению и ограничению конкуренции.

2. Основания для выдачи предписания по делу №17-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №17-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         Н.С. Меркулов

 

 

Члены Комиссии                                                                                                    И.В. Луковкина

 

                                                                                                                                  Е.И. Теосева

 

                                                                                                                                  З.М. Араева

 

                                                                                                                       

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №17-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 03.06.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 17.06.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

            Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Араева З.М.  - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя ФГБУЗ «Южный окружной медицинский центр Федерального медико — биологического агентства» России «Правобережная больница» (далее — ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница», Учреждение) Бакировой Г.Ф.(доверенность №09-25/647 от 04.06.2013), рассмотрев дело №17-К-04-13, возбужденного по признакам нарушения ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» (адрес: г. Астрахань, ул. Чкалова/наб. Реки Воложки/пер. Бутлерова д. 80/95/1) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Аврора» на действия государственного заказчика ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В результате рассмотрения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик продавил процедуру торгов, о чем 05.04.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликовал извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию. При этом, технической части аукционной документации («Техническое задание») было установлено требование о наличии у приобретаемого автомобиля-фургона регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения РФ, а также требование о наличии данного документа на медицинское оборудование.

   Из информации, содержащейся в извещении (Классификация товаров, работ, услуг:  3410355 Автомобили - фургоны диагностические установки (лаборатории) и аукционной документации, следует, что Учреждение закупал автомобиль, в который продавец данного автомобиля обязан был установить рентгеновскую аппаратуру.

   Следует отметить, что рентгеновский прибор, в силу ОКВЭД (3311232 Аппараты рентгеновские медицинские диагностические), является медицинским оборудованием, следовательно, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежит обязательной регистрации.

   Учитывая то, что действующим законодательством РФ не установлено требование о наличии у автомобилей-фургонов регистрационного удостоверения, выдаваемого Министерством здравоохранения РФ на изделия медицинского назначения, следовательно, Заказчиком неправомерно было установлено требование о наличии у приобретаемого автомобиля-фургона регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения РФ.

   Ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

   При этом, в силу ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

   Однако для исполнения условий договора, предусмотренных аукционной документацией, действующим законодательством РФ не установлены поименованные исключения.

   Из представленных Заказчиком документов (письма Заказчика и ответы поставщиков) следует, что технические характеристики приобретаемого автомобиля-фургона были установлены исключительно под «Mercedes-Benz Zetros 2733А», что противоречит положению ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которому документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В силу требования ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, а также запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Таким образом, в действиях Учреждения усматриваются признаки ограничения конкуренции, выразившиеся в неправомерном установлении требования к товару, что привело к ограничению количества участников размещения заказа.

 

 

Представитель ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» на заседании Комиссии согласился с доводами Астраханского УФАС России, признал факт нарушения  ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции, а также сообщил, что открытый аукцион в электронной форме «Поставка автомобиля-фургона лабораторного передвижного рентгеновского для профилактических и диагностических обследований населения в условиях сельской местности, труднодоступных удаленных районах, а также в городах и населенных пунктах вне ЛПУ для нужд ПБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России»  (реестровый номер: 0325100008313000048) аннулирован.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница», нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», путем установления в технической части аукционной документации на «Поставку автомобиля-фургона лабораторного передвижного рентгеновского для профилактических и диагностических обследований населения в условиях сельской местности, труднодоступных удаленных районах, а также в городах и населенных пунктах вне ЛПУ для нужд ПБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России» требований к товару, которые привели  к устранению и ограничению конкуренции.

2. Основания для выдачи предписания по делу №17-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №17-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         Н.С. Меркулов

 

 

Члены Комиссии                                                                                                    И.В. Луковкина

 

                                                                                                                                  Е.И. Теосева

 

                                                                                                                                  З.М. Араева

 

                                                                                                                       

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 17-К-04-13 [format] => [safe_value] => № 17-К-04-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;

 

http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке

http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Борьба с картелями

Журнал конкуренция и рынок

http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-17 05:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-03 05:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381383849 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )