ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54 |
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №17-К-04-13
Резолютивная часть решения оглашена 03.06.2013 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 17.06.2013
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Меркулов Н.С. – руководитель Управления;
Члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя ФГБУЗ «Южный окружной медицинский центр Федерального медико — биологического агентства» России «Правобережная больница» (далее — ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница», Учреждение) Бакировой Г.Ф.(доверенность №09-25/647 от 04.06.2013), рассмотрев дело №17-К-04-13, возбужденного по признакам нарушения ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» (адрес: г. Астрахань, ул. Чкалова/наб. Реки Воложки/пер. Бутлерова д. 80/95/1) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Аврора» на действия государственного заказчика ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В результате рассмотрения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик продавил процедуру торгов, о чем 05.04.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликовал извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию. При этом, технической части аукционной документации («Техническое задание») было установлено требование о наличии у приобретаемого автомобиля-фургона регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения РФ, а также требование о наличии данного документа на медицинское оборудование.
Из информации, содержащейся в извещении (Классификация товаров, работ, услуг: 3410355 Автомобили - фургоны диагностические установки (лаборатории) и аукционной документации, следует, что Учреждение закупал автомобиль, в который продавец данного автомобиля обязан был установить рентгеновскую аппаратуру.
Следует отметить, что рентгеновский прибор, в силу ОКВЭД (3311232 Аппараты рентгеновские медицинские диагностические), является медицинским оборудованием, следовательно, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежит обязательной регистрации.
Учитывая то, что действующим законодательством РФ не установлено требование о наличии у автомобилей-фургонов регистрационного удостоверения, выдаваемого Министерством здравоохранения РФ на изделия медицинского назначения, следовательно, Заказчиком неправомерно было установлено требование о наличии у приобретаемого автомобиля-фургона регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения РФ.
Ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
При этом, в силу ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Однако для исполнения условий договора, предусмотренных аукционной документацией, действующим законодательством РФ не установлены поименованные исключения.
Из представленных Заказчиком документов (письма Заказчика и ответы поставщиков) следует, что технические характеристики приобретаемого автомобиля-фургона были установлены исключительно под «Mercedes-Benz Zetros 2733А», что противоречит положению ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которому документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В силу требования ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, а также запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Таким образом, в действиях Учреждения усматриваются признаки ограничения конкуренции, выразившиеся в неправомерном установлении требования к товару, что привело к ограничению количества участников размещения заказа.
Представитель ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» на заседании Комиссии согласился с доводами Астраханского УФАС России, признал факт нарушения ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции, а также сообщил, что открытый аукцион в электронной форме «Поставка автомобиля-фургона лабораторного передвижного рентгеновского для профилактических и диагностических обследований населения в условиях сельской местности, труднодоступных удаленных районах, а также в городах и населенных пунктах вне ЛПУ для нужд ПБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России» (реестровый номер: 0325100008313000048) аннулирован.
В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница», нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», путем установления в технической части аукционной документации на «Поставку автомобиля-фургона лабораторного передвижного рентгеновского для профилактических и диагностических обследований населения в условиях сельской местности, труднодоступных удаленных районах, а также в городах и населенных пунктах вне ЛПУ для нужд ПБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России» требований к товару, которые привели к устранению и ограничению конкуренции.
2. Основания для выдачи предписания по делу №17-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №17-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены Комиссии И.В. Луковкина
Е.И. Теосева
З.М. Араева
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа
stdClass Object
(
[vid] => 7576
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 17-К-04-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7576
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1381383849
[changed] => 1381383849
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1381383849
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54 |
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №17-К-04-13
Резолютивная часть решения оглашена 03.06.2013 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 17.06.2013
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Меркулов Н.С. – руководитель Управления;
Члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя ФГБУЗ «Южный окружной медицинский центр Федерального медико — биологического агентства» России «Правобережная больница» (далее — ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница», Учреждение) Бакировой Г.Ф.(доверенность №09-25/647 от 04.06.2013), рассмотрев дело №17-К-04-13, возбужденного по признакам нарушения ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» (адрес: г. Астрахань, ул. Чкалова/наб. Реки Воложки/пер. Бутлерова д. 80/95/1) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Аврора» на действия государственного заказчика ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В результате рассмотрения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик продавил процедуру торгов, о чем 05.04.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликовал извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию. При этом, технической части аукционной документации («Техническое задание») было установлено требование о наличии у приобретаемого автомобиля-фургона регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения РФ, а также требование о наличии данного документа на медицинское оборудование.
Из информации, содержащейся в извещении (Классификация товаров, работ, услуг: 3410355 Автомобили - фургоны диагностические установки (лаборатории) и аукционной документации, следует, что Учреждение закупал автомобиль, в который продавец данного автомобиля обязан был установить рентгеновскую аппаратуру.
Следует отметить, что рентгеновский прибор, в силу ОКВЭД (3311232 Аппараты рентгеновские медицинские диагностические), является медицинским оборудованием, следовательно, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежит обязательной регистрации.
Учитывая то, что действующим законодательством РФ не установлено требование о наличии у автомобилей-фургонов регистрационного удостоверения, выдаваемого Министерством здравоохранения РФ на изделия медицинского назначения, следовательно, Заказчиком неправомерно было установлено требование о наличии у приобретаемого автомобиля-фургона регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения РФ.
Ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
При этом, в силу ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Однако для исполнения условий договора, предусмотренных аукционной документацией, действующим законодательством РФ не установлены поименованные исключения.
Из представленных Заказчиком документов (письма Заказчика и ответы поставщиков) следует, что технические характеристики приобретаемого автомобиля-фургона были установлены исключительно под «Mercedes-Benz Zetros 2733А», что противоречит положению ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которому документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В силу требования ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, а также запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Таким образом, в действиях Учреждения усматриваются признаки ограничения конкуренции, выразившиеся в неправомерном установлении требования к товару, что привело к ограничению количества участников размещения заказа.
Представитель ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» на заседании Комиссии согласился с доводами Астраханского УФАС России, признал факт нарушения ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции, а также сообщил, что открытый аукцион в электронной форме «Поставка автомобиля-фургона лабораторного передвижного рентгеновского для профилактических и диагностических обследований населения в условиях сельской местности, труднодоступных удаленных районах, а также в городах и населенных пунктах вне ЛПУ для нужд ПБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России» (реестровый номер: 0325100008313000048) аннулирован.
В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница», нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», путем установления в технической части аукционной документации на «Поставку автомобиля-фургона лабораторного передвижного рентгеновского для профилактических и диагностических обследований населения в условиях сельской местности, труднодоступных удаленных районах, а также в городах и населенных пунктах вне ЛПУ для нужд ПБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России» требований к товару, которые привели к устранению и ограничению конкуренции.
2. Основания для выдачи предписания по делу №17-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №17-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены Комиссии И.В. Луковкина
Е.И. Теосева
З.М. Араева
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54
|
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №17-К-04-13
Резолютивная часть решения оглашена 03.06.2013 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 17.06.2013
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Меркулов Н.С. – руководитель Управления;
Члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя ФГБУЗ «Южный окружной медицинский центр Федерального медико — биологического агентства» России «Правобережная больница» (далее — ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница», Учреждение) Бакировой Г.Ф.(доверенность №09-25/647 от 04.06.2013), рассмотрев дело №17-К-04-13, возбужденного по признакам нарушения ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» (адрес: г. Астрахань, ул. Чкалова/наб. Реки Воложки/пер. Бутлерова д. 80/95/1) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Аврора» на действия государственного заказчика ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В результате рассмотрения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик продавил процедуру торгов, о чем 05.04.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликовал извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию. При этом, технической части аукционной документации («Техническое задание») было установлено требование о наличии у приобретаемого автомобиля-фургона регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения РФ, а также требование о наличии данного документа на медицинское оборудование.
Из информации, содержащейся в извещении (Классификация товаров, работ, услуг: 3410355 Автомобили - фургоны диагностические установки (лаборатории) и аукционной документации, следует, что Учреждение закупал автомобиль, в который продавец данного автомобиля обязан был установить рентгеновскую аппаратуру.
Следует отметить, что рентгеновский прибор, в силу ОКВЭД (3311232 Аппараты рентгеновские медицинские диагностические), является медицинским оборудованием, следовательно, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежит обязательной регистрации.
Учитывая то, что действующим законодательством РФ не установлено требование о наличии у автомобилей-фургонов регистрационного удостоверения, выдаваемого Министерством здравоохранения РФ на изделия медицинского назначения, следовательно, Заказчиком неправомерно было установлено требование о наличии у приобретаемого автомобиля-фургона регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения РФ.
Ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
При этом, в силу ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Однако для исполнения условий договора, предусмотренных аукционной документацией, действующим законодательством РФ не установлены поименованные исключения.
Из представленных Заказчиком документов (письма Заказчика и ответы поставщиков) следует, что технические характеристики приобретаемого автомобиля-фургона были установлены исключительно под «Mercedes-Benz Zetros 2733А», что противоречит положению ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которому документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В силу требования ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, а также запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Таким образом, в действиях Учреждения усматриваются признаки ограничения конкуренции, выразившиеся в неправомерном установлении требования к товару, что привело к ограничению количества участников размещения заказа.
Представитель ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница» на заседании Комиссии согласился с доводами Астраханского УФАС России, признал факт нарушения ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции, а также сообщил, что открытый аукцион в электронной форме «Поставка автомобиля-фургона лабораторного передвижного рентгеновского для профилактических и диагностических обследований населения в условиях сельской местности, труднодоступных удаленных районах, а также в городах и населенных пунктах вне ЛПУ для нужд ПБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России» (реестровый номер: 0325100008313000048) аннулирован.
В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России «Правобережная больница», нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», путем установления в технической части аукционной документации на «Поставку автомобиля-фургона лабораторного передвижного рентгеновского для профилактических и диагностических обследований населения в условиях сельской местности, труднодоступных удаленных районах, а также в городах и населенных пунктах вне ЛПУ для нужд ПБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России» требований к товару, которые привели к устранению и ограничению конкуренции.
2. Основания для выдачи предписания по делу №17-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №17-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены Комиссии И.В. Луковкина
Е.И. Теосева
З.М. Араева
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 17-К-04-13
[format] =>
[safe_value] => № 17-К-04-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке
http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Борьба с картелями
Журнал конкуренция и рынок
http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-17 05:43:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-03 05:43:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1381383849
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)