Решение по делу № 31-К-04-13

Номер дела: № 31-К-04-13
Дата публикации: 12 июля 2013, 09:45

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №31-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 11.07.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 12.07.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

            Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Араева З.М.  - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» Уталиева Хадима Пауденовича (доверенность №3 от 01.07.2013), рассмотрев дело №31-К-04-13 по признакам нарушения отделом градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» (адрес: 416150, Астраханская обл., Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская,1) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.06.2006 №135 «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «РМ-Терекс» (далее — Заявитель) на действия муниципального заказчика отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» (далее — Администрация, Отдел) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку спецтехники — автогрейдера John Deere 672G«или эквивалент» для нужд Красноярского района (реестровый номер 0325300096813000010) (далее — открытый аукцион), приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении Администрации дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В результате рассмотрения вышепоименнованных материалов было установлено, что Администрация 22.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию.

            Администрацией в технической части аукционной документации были установлены технические характеристики спецтехники-автогрейдера John Deere 672G с сопровождением словами «или эквивалент».

            Ст. 41.6 Федерального закона №94 от 21.07.2005 — ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Закона о размещении заказов) установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.1, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

            При этом, в силу ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

            В материалах дела отсутствовали документы, подтверждающие, что товар иного производителя, может быть эквивалентным товару, товарный знак которого указан Администрацией в аукционной документации.

            На заседании Комиссии представитель Отдела заявил ходатайство о необходимости объявления перерыва в связи с представлением доказательств, подтверждающих факт отсутствия в действиях Отдела признаков нарушения антимонопольного законодательства.

            Комиссия удовлетворила ходатайство Уталиева Х.П. Перерыв был объявлен до 11.07.2013 до 11 час. 30 мин.

            11.07.2013 в 11 час. 30 мин. представитель Отдела явился в Астраханское УФАС на рассмотрение дела №31-К-04-13, представив документ (паспорт автогрейдера GD705F-4 KOMATSU), в результате изучения которого было установлено, что технические характеристики автогрейдера KOMATSU соответствуют техническим характеристикам, установленным Отделом в технической части аукционной документации. Следовательно, Отделом при проведении открытого аукциона не были нарушены требования ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

            Таким образом, в действиях отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

            В силу ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

            В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

    1. Прекратить рассмотрение дела №31-К-04-13 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» в связи с отсутствием события нарушения антимонопольного законодательства.

            2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №31-К-04-13, возбужденному в отношении отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район», отсутствуют.

            3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №31-К-04-13, возбужденному в отношении отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район», а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

Председатель комиссии                                                                                              Н.С. Меркулов

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                                        И.В. Луковкина

 

                                                                                                                                           Е.И. Теосева

 

                                                                                                                                            З.М. Араева

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

stdClass Object ( [vid] => 7578 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 31-К-04-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7578 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381384024 [changed] => 1381384024 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381384024 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №31-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 11.07.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 12.07.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

            Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Араева З.М.  - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» Уталиева Хадима Пауденовича (доверенность №3 от 01.07.2013), рассмотрев дело №31-К-04-13 по признакам нарушения отделом градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» (адрес: 416150, Астраханская обл., Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская,1) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.06.2006 №135 «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «РМ-Терекс» (далее — Заявитель) на действия муниципального заказчика отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» (далее — Администрация, Отдел) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку спецтехники — автогрейдера John Deere 672G«или эквивалент» для нужд Красноярского района (реестровый номер 0325300096813000010) (далее — открытый аукцион), приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении Администрации дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В результате рассмотрения вышепоименнованных материалов было установлено, что Администрация 22.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию.

            Администрацией в технической части аукционной документации были установлены технические характеристики спецтехники-автогрейдера John Deere 672G с сопровождением словами «или эквивалент».

            Ст. 41.6 Федерального закона №94 от 21.07.2005 — ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Закона о размещении заказов) установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.1, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

            При этом, в силу ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

            В материалах дела отсутствовали документы, подтверждающие, что товар иного производителя, может быть эквивалентным товару, товарный знак которого указан Администрацией в аукционной документации.

            На заседании Комиссии представитель Отдела заявил ходатайство о необходимости объявления перерыва в связи с представлением доказательств, подтверждающих факт отсутствия в действиях Отдела признаков нарушения антимонопольного законодательства.

            Комиссия удовлетворила ходатайство Уталиева Х.П. Перерыв был объявлен до 11.07.2013 до 11 час. 30 мин.

            11.07.2013 в 11 час. 30 мин. представитель Отдела явился в Астраханское УФАС на рассмотрение дела №31-К-04-13, представив документ (паспорт автогрейдера GD705F-4 KOMATSU), в результате изучения которого было установлено, что технические характеристики автогрейдера KOMATSU соответствуют техническим характеристикам, установленным Отделом в технической части аукционной документации. Следовательно, Отделом при проведении открытого аукциона не были нарушены требования ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

            Таким образом, в действиях отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

            В силу ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

            В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

    1. Прекратить рассмотрение дела №31-К-04-13 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» в связи с отсутствием события нарушения антимонопольного законодательства.

            2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №31-К-04-13, возбужденному в отношении отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район», отсутствуют.

            3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №31-К-04-13, возбужденному в отношении отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район», а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

Председатель комиссии                                                                                              Н.С. Меркулов

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                                        И.В. Луковкина

 

                                                                                                                                           Е.И. Теосева

 

                                                                                                                                            З.М. Араева

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №31-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 11.07.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 12.07.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

            Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Араева З.М.  - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» Уталиева Хадима Пауденовича (доверенность №3 от 01.07.2013), рассмотрев дело №31-К-04-13 по признакам нарушения отделом градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» (адрес: 416150, Астраханская обл., Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская,1) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.06.2006 №135 «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «РМ-Терекс» (далее — Заявитель) на действия муниципального заказчика отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» (далее — Администрация, Отдел) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку спецтехники — автогрейдера John Deere 672G«или эквивалент» для нужд Красноярского района (реестровый номер 0325300096813000010) (далее — открытый аукцион), приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении Администрации дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В результате рассмотрения вышепоименнованных материалов было установлено, что Администрация 22.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию.

            Администрацией в технической части аукционной документации были установлены технические характеристики спецтехники-автогрейдера John Deere 672G с сопровождением словами «или эквивалент».

            Ст. 41.6 Федерального закона №94 от 21.07.2005 — ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Закона о размещении заказов) установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.1, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

            При этом, в силу ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

            В материалах дела отсутствовали документы, подтверждающие, что товар иного производителя, может быть эквивалентным товару, товарный знак которого указан Администрацией в аукционной документации.

            На заседании Комиссии представитель Отдела заявил ходатайство о необходимости объявления перерыва в связи с представлением доказательств, подтверждающих факт отсутствия в действиях Отдела признаков нарушения антимонопольного законодательства.

            Комиссия удовлетворила ходатайство Уталиева Х.П. Перерыв был объявлен до 11.07.2013 до 11 час. 30 мин.

            11.07.2013 в 11 час. 30 мин. представитель Отдела явился в Астраханское УФАС на рассмотрение дела №31-К-04-13, представив документ (паспорт автогрейдера GD705F-4 KOMATSU), в результате изучения которого было установлено, что технические характеристики автогрейдера KOMATSU соответствуют техническим характеристикам, установленным Отделом в технической части аукционной документации. Следовательно, Отделом при проведении открытого аукциона не были нарушены требования ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

            Таким образом, в действиях отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

            В силу ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

            В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

    1. Прекратить рассмотрение дела №31-К-04-13 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район» в связи с отсутствием события нарушения антимонопольного законодательства.

            2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №31-К-04-13, возбужденному в отношении отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район», отсутствуют.

            3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №31-К-04-13, возбужденному в отношении отдела градостроительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования «Красноярский район», а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

Председатель комиссии                                                                                              Н.С. Меркулов

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                                        И.В. Луковкина

 

                                                                                                                                           Е.И. Теосева

 

                                                                                                                                            З.М. Араева

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 31-К-04-13 [format] => [safe_value] => № 31-К-04-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;

 

http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке

http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Борьба с картелями

Журнал конкуренция и рынок

http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-12 05:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-11 05:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381384024 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )