Решение по делу № 27-К-04-13

Номер дела: № 27-К-04-13
Дата публикации: 20 июня 2013, 09:47

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №27-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 20.06.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 03.07.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

            Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя Государственного казенного стационарного учреждения Астраханской области «Волго-Каспийский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее — ГКСУ АО Волго-Каспийский ДИПИ, Заказчик) - юрисконсульта Крыгина Сергея Ивановича (доверенность №21 от 17.06.2013), рассмотрев дело №27-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения ГКСУ АО Волго-Каспийский ДИПИ (адрес: 416309, Астраханская область, Камызякский район, п.Волго-Каспийский, п.Чилимка-2,2) ч.2 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Комплект сервис» на незаконные действия ГКСУ АО Волго-Каспийский ДИПИ при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования (номер извещения: 0325200007313000009) (далее – открытый аукцион), приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении  ГКСУ АО Волго-Каспийский ДИПИ дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В результате изучения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик 11.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию.

В технической части аукционной документации Заказчиком были  установлены технические характеристики товаров: электросковородки; шкафа жарочного; сплит-системы для камеры низкотемпературной; стиральная машина; центрифуга; овощерезка; каток гладильный; камера низкотемпературная, - содержащие излишнею детализацию.

Из технической части аукционной документации Заказчика следует:  электросковородка должна иметь временное сопротивление при растяжении sв, МПа (кгс/мм2) более 170 (17);  камера низкотемпературная, имеющая влагопоглощение за 24 ч при относительной влажности воздуха 96%, об. % менее 0,1, водопоглощение за 24 ч при насыщении водой, об. % менее 1, прочность сцепления с металлическими листами, кгс/см2, более 3 (при равномерном отрыве), более 2,5 (при сдвиге), прочность при растяжении, кгс/см2, более 3,0, прочность при сдвиге, кгс/см2, более 2,5, модуль упругости при растяжении, кгс/см2, менее 100, модуль сдвига, кгс/см2, менее 45, содержание пламегасящих добавок, вес. % более 5».

            При этом, представителями ГКСУ АО «Волго-Каспийский ДИПИ» не были представлены документы, подтверждающие то, что закупаемый Заказчиком товар, соответствующие характеристики которого указаны в технической части аукционной документации,  реализуется на территории Российской Федерации.

   Следовательно, Заказчиком при проведении открытого аукциона были установлены требования к товару, которые привели к ограничению количества участников размещения заказа, о чем свидетельствует жалоба ООО «Комплект сервис».

 В силу требования ч.2 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов для государственных или муниципальных нужд запрещаются действия, которые приводят к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается ограничение доступа  участников размещения заказа к участию в торгах.

Из вышеизложенного следует, что Заказчик при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования, нарушил  ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Представитель ГКСУ АО Волго-Каспийский ДИПИ на заседании Комиссии признал факт нарушения ч.2 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Одновременно пояснил, что открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования был аннулирован.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Государственное казенное стационарное учреждение Астраханской области «Волго-Каспийский дом-интернат для престарелых и инвалидов», нарушившим ч.2 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции», путем установления в технической части аукционной документации излишних требований к закупаемому товару.

2. Основания для выдачи предписания по делу №27-К-04-13, возбужденному в отношении ГКСУ «Волго-Каспийский ДИПИ», отсутствуют.

  1. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №27-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         Н.С. Меркулов

 

 

Члены Комиссии                                                                                                   И.В. Луковкина

 

                                                                                                                                  З.М. Араева

 

 

                                               

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7580 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 27-К-04-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7580 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381384114 [changed] => 1381384114 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381384114 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №27-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 20.06.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 03.07.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

            Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя Государственного казенного стационарного учреждения Астраханской области «Волго-Каспийский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее — ГКСУ АО Волго-Каспийский ДИПИ, Заказчик) - юрисконсульта Крыгина Сергея Ивановича (доверенность №21 от 17.06.2013), рассмотрев дело №27-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения ГКСУ АО Волго-Каспийский ДИПИ (адрес: 416309, Астраханская область, Камызякский район, п.Волго-Каспийский, п.Чилимка-2,2) ч.2 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Комплект сервис» на незаконные действия ГКСУ АО Волго-Каспийский ДИПИ при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования (номер извещения: 0325200007313000009) (далее – открытый аукцион), приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении  ГКСУ АО Волго-Каспийский ДИПИ дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В результате изучения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик 11.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию.

В технической части аукционной документации Заказчиком были  установлены технические характеристики товаров: электросковородки; шкафа жарочного; сплит-системы для камеры низкотемпературной; стиральная машина; центрифуга; овощерезка; каток гладильный; камера низкотемпературная, - содержащие излишнею детализацию.

Из технической части аукционной документации Заказчика следует:  электросковородка должна иметь временное сопротивление при растяжении sв, МПа (кгс/мм2) более 170 (17);  камера низкотемпературная, имеющая влагопоглощение за 24 ч при относительной влажности воздуха 96%, об. % менее 0,1, водопоглощение за 24 ч при насыщении водой, об. % менее 1, прочность сцепления с металлическими листами, кгс/см2, более 3 (при равномерном отрыве), более 2,5 (при сдвиге), прочность при растяжении, кгс/см2, более 3,0, прочность при сдвиге, кгс/см2, более 2,5, модуль упругости при растяжении, кгс/см2, менее 100, модуль сдвига, кгс/см2, менее 45, содержание пламегасящих добавок, вес. % более 5».

            При этом, представителями ГКСУ АО «Волго-Каспийский ДИПИ» не были представлены документы, подтверждающие то, что закупаемый Заказчиком товар, соответствующие характеристики которого указаны в технической части аукционной документации,  реализуется на территории Российской Федерации.

   Следовательно, Заказчиком при проведении открытого аукциона были установлены требования к товару, которые привели к ограничению количества участников размещения заказа, о чем свидетельствует жалоба ООО «Комплект сервис».

 В силу требования ч.2 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов для государственных или муниципальных нужд запрещаются действия, которые приводят к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается ограничение доступа  участников размещения заказа к участию в торгах.

Из вышеизложенного следует, что Заказчик при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования, нарушил  ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Представитель ГКСУ АО Волго-Каспийский ДИПИ на заседании Комиссии признал факт нарушения ч.2 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Одновременно пояснил, что открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования был аннулирован.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Государственное казенное стационарное учреждение Астраханской области «Волго-Каспийский дом-интернат для престарелых и инвалидов», нарушившим ч.2 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции», путем установления в технической части аукционной документации излишних требований к закупаемому товару.

2. Основания для выдачи предписания по делу №27-К-04-13, возбужденному в отношении ГКСУ «Волго-Каспийский ДИПИ», отсутствуют.

  1. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №27-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         Н.С. Меркулов

 

 

Члены Комиссии                                                                                                   И.В. Луковкина

 

                                                                                                                                  З.М. Араева

 

 

                                               

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №27-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 20.06.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 03.07.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

            Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя Государственного казенного стационарного учреждения Астраханской области «Волго-Каспийский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее — ГКСУ АО Волго-Каспийский ДИПИ, Заказчик) - юрисконсульта Крыгина Сергея Ивановича (доверенность №21 от 17.06.2013), рассмотрев дело №27-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения ГКСУ АО Волго-Каспийский ДИПИ (адрес: 416309, Астраханская область, Камызякский район, п.Волго-Каспийский, п.Чилимка-2,2) ч.2 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Комплект сервис» на незаконные действия ГКСУ АО Волго-Каспийский ДИПИ при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования (номер извещения: 0325200007313000009) (далее – открытый аукцион), приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении  ГКСУ АО Волго-Каспийский ДИПИ дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В результате изучения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик 11.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместил извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию.

В технической части аукционной документации Заказчиком были  установлены технические характеристики товаров: электросковородки; шкафа жарочного; сплит-системы для камеры низкотемпературной; стиральная машина; центрифуга; овощерезка; каток гладильный; камера низкотемпературная, - содержащие излишнею детализацию.

Из технической части аукционной документации Заказчика следует:  электросковородка должна иметь временное сопротивление при растяжении sв, МПа (кгс/мм2) более 170 (17);  камера низкотемпературная, имеющая влагопоглощение за 24 ч при относительной влажности воздуха 96%, об. % менее 0,1, водопоглощение за 24 ч при насыщении водой, об. % менее 1, прочность сцепления с металлическими листами, кгс/см2, более 3 (при равномерном отрыве), более 2,5 (при сдвиге), прочность при растяжении, кгс/см2, более 3,0, прочность при сдвиге, кгс/см2, более 2,5, модуль упругости при растяжении, кгс/см2, менее 100, модуль сдвига, кгс/см2, менее 45, содержание пламегасящих добавок, вес. % более 5».

            При этом, представителями ГКСУ АО «Волго-Каспийский ДИПИ» не были представлены документы, подтверждающие то, что закупаемый Заказчиком товар, соответствующие характеристики которого указаны в технической части аукционной документации,  реализуется на территории Российской Федерации.

   Следовательно, Заказчиком при проведении открытого аукциона были установлены требования к товару, которые привели к ограничению количества участников размещения заказа, о чем свидетельствует жалоба ООО «Комплект сервис».

 В силу требования ч.2 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов для государственных или муниципальных нужд запрещаются действия, которые приводят к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается ограничение доступа  участников размещения заказа к участию в торгах.

Из вышеизложенного следует, что Заказчик при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования, нарушил  ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Представитель ГКСУ АО Волго-Каспийский ДИПИ на заседании Комиссии признал факт нарушения ч.2 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Одновременно пояснил, что открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования был аннулирован.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Государственное казенное стационарное учреждение Астраханской области «Волго-Каспийский дом-интернат для престарелых и инвалидов», нарушившим ч.2 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции», путем установления в технической части аукционной документации излишних требований к закупаемому товару.

2. Основания для выдачи предписания по делу №27-К-04-13, возбужденному в отношении ГКСУ «Волго-Каспийский ДИПИ», отсутствуют.

  1. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №27-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         Н.С. Меркулов

 

 

Члены Комиссии                                                                                                   И.В. Луковкина

 

                                                                                                                                  З.М. Араева

 

 

                                               

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 27-К-04-13 [format] => [safe_value] => № 27-К-04-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;

 

http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке

http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Борьба с картелями

Журнал конкуренция и рынок

http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-20 05:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-03 05:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381384114 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )