Решение по делу № 24-К-04-13

Номер дела: № 24-К-04-13
Дата публикации: 1 июля 2013, 09:48

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №24-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 18.06.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 01.07.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» заместителя главного врача по экономическим вопросам Мельниковой Ю.В. (доверенность №3 от 18.06.2013)  и экономиста Щербаковой М.В. (доверенность №4 от 18.06.2013), рассмотрев дело №24-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» (адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Н. Островского, 119) ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «КРОНОС» на действия государственного заказчика ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» (далее — ГБУЗ АО ДГКБ №1, Учреждение, Заказчик) при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку аппаратуры медицинской (реестровый номер 0325300002113000030) (далее –  запрос котировок), приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении  ГБУЗ АО ДГКБ №1 дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В результате изучения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик 15.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт) разместил извещение о проведении запроса котировок.

Ст.43 Закона о размещении заказов установлен перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок, в т.ч. наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.    

Одновременно следует отметить, что Заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал следующее: «характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг см. Техническое задание».

Из информации о проведении запроса котировок, размещенной на официальном сайте,  следует, что Заказчик, в нарушение п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, не разместил на указанном сайте Техническое задание, т.е. не установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара.

         Ч.1 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

            Отсутствие  в извещении о проведении запроса котировок требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара приводит к невозможности формирования участником размещения заказа своего предложения по исполнению государственного (муниципального) контракта, что приводит к устранению конкуренции.

Из вышеизложенного следует, что Учреждение при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку аппаратуры медицинской, нарушило  ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Представители ГБУЗ АО ДГКБ №1 на заседании Комиссии согласились с доводами Астраханского УФАС России, признали факт нарушения ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Запрос котировок признан котировочной комиссией Заказчика несостоявшимся (т.к. не было подано ни одной котировочной заявки от участников размещения заказа).

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1», нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» путем не указания в извещении о проведении запроса котировок технических характеристик закупаемого товара, что привело к устранению и ограничению конкуренции.

2. Основания для выдачи предписания по делу №24-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.

  1. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №24-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         Н.С. Меркулов

 

 

Члены Комиссии                                                                                                     Е.И. Теосева

 

                                                                                                                                  З.М. Араева

 

                                               

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7581 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 24-К-04-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7581 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381384213 [changed] => 1381384213 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381384213 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №24-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 18.06.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 01.07.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» заместителя главного врача по экономическим вопросам Мельниковой Ю.В. (доверенность №3 от 18.06.2013)  и экономиста Щербаковой М.В. (доверенность №4 от 18.06.2013), рассмотрев дело №24-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» (адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Н. Островского, 119) ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «КРОНОС» на действия государственного заказчика ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» (далее — ГБУЗ АО ДГКБ №1, Учреждение, Заказчик) при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку аппаратуры медицинской (реестровый номер 0325300002113000030) (далее –  запрос котировок), приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении  ГБУЗ АО ДГКБ №1 дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В результате изучения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик 15.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт) разместил извещение о проведении запроса котировок.

Ст.43 Закона о размещении заказов установлен перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок, в т.ч. наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.    

Одновременно следует отметить, что Заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал следующее: «характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг см. Техническое задание».

Из информации о проведении запроса котировок, размещенной на официальном сайте,  следует, что Заказчик, в нарушение п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, не разместил на указанном сайте Техническое задание, т.е. не установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара.

         Ч.1 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

            Отсутствие  в извещении о проведении запроса котировок требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара приводит к невозможности формирования участником размещения заказа своего предложения по исполнению государственного (муниципального) контракта, что приводит к устранению конкуренции.

Из вышеизложенного следует, что Учреждение при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку аппаратуры медицинской, нарушило  ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Представители ГБУЗ АО ДГКБ №1 на заседании Комиссии согласились с доводами Астраханского УФАС России, признали факт нарушения ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Запрос котировок признан котировочной комиссией Заказчика несостоявшимся (т.к. не было подано ни одной котировочной заявки от участников размещения заказа).

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1», нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» путем не указания в извещении о проведении запроса котировок технических характеристик закупаемого товара, что привело к устранению и ограничению конкуренции.

2. Основания для выдачи предписания по делу №24-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.

  1. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №24-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         Н.С. Меркулов

 

 

Члены Комиссии                                                                                                     Е.И. Теосева

 

                                                                                                                                  З.М. Араева

 

                                               

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №24-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 18.06.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 01.07.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» заместителя главного врача по экономическим вопросам Мельниковой Ю.В. (доверенность №3 от 18.06.2013)  и экономиста Щербаковой М.В. (доверенность №4 от 18.06.2013), рассмотрев дело №24-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» (адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Н. Островского, 119) ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «КРОНОС» на действия государственного заказчика ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» (далее — ГБУЗ АО ДГКБ №1, Учреждение, Заказчик) при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку аппаратуры медицинской (реестровый номер 0325300002113000030) (далее –  запрос котировок), приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении  ГБУЗ АО ДГКБ №1 дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В результате изучения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик 15.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт) разместил извещение о проведении запроса котировок.

Ст.43 Закона о размещении заказов установлен перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок, в т.ч. наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.    

Одновременно следует отметить, что Заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал следующее: «характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг см. Техническое задание».

Из информации о проведении запроса котировок, размещенной на официальном сайте,  следует, что Заказчик, в нарушение п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, не разместил на указанном сайте Техническое задание, т.е. не установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара.

         Ч.1 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

            Отсутствие  в извещении о проведении запроса котировок требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара приводит к невозможности формирования участником размещения заказа своего предложения по исполнению государственного (муниципального) контракта, что приводит к устранению конкуренции.

Из вышеизложенного следует, что Учреждение при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку аппаратуры медицинской, нарушило  ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Представители ГБУЗ АО ДГКБ №1 на заседании Комиссии согласились с доводами Астраханского УФАС России, признали факт нарушения ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Запрос котировок признан котировочной комиссией Заказчика несостоявшимся (т.к. не было подано ни одной котировочной заявки от участников размещения заказа).

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1», нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» путем не указания в извещении о проведении запроса котировок технических характеристик закупаемого товара, что привело к устранению и ограничению конкуренции.

2. Основания для выдачи предписания по делу №24-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.

  1. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №24-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         Н.С. Меркулов

 

 

Члены Комиссии                                                                                                     Е.И. Теосева

 

                                                                                                                                  З.М. Араева

 

                                               

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 24-К-04-13 [format] => [safe_value] => № 24-К-04-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;

 

http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке

http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Борьба с картелями

Журнал конкуренция и рынок

http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-01 05:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-18 05:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381384213 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )