ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54 |
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №24-К-04-13
Резолютивная часть решения оглашена 18.06.2013 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 01.07.2013
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Меркулов Н.С. – руководитель Управления;
Члены комиссии:
Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» заместителя главного врача по экономическим вопросам Мельниковой Ю.В. (доверенность №3 от 18.06.2013) и экономиста Щербаковой М.В. (доверенность №4 от 18.06.2013), рассмотрев дело №24-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» (адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Н. Островского, 119) ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «КРОНОС» на действия государственного заказчика ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» (далее — ГБУЗ АО ДГКБ №1, Учреждение, Заказчик) при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку аппаратуры медицинской (реестровый номер 0325300002113000030) (далее – запрос котировок), приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ГБУЗ АО ДГКБ №1 дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В результате изучения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик 15.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт) разместил извещение о проведении запроса котировок.
Ст.43 Закона о размещении заказов установлен перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок, в т.ч. наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Одновременно следует отметить, что Заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал следующее: «характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг см. Техническое задание».
Из информации о проведении запроса котировок, размещенной на официальном сайте, следует, что Заказчик, в нарушение п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, не разместил на указанном сайте Техническое задание, т.е. не установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара.
Ч.1 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Отсутствие в извещении о проведении запроса котировок требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара приводит к невозможности формирования участником размещения заказа своего предложения по исполнению государственного (муниципального) контракта, что приводит к устранению конкуренции.
Из вышеизложенного следует, что Учреждение при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку аппаратуры медицинской, нарушило ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.
Представители ГБУЗ АО ДГКБ №1 на заседании Комиссии согласились с доводами Астраханского УФАС России, признали факт нарушения ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Запрос котировок признан котировочной комиссией Заказчика несостоявшимся (т.к. не было подано ни одной котировочной заявки от участников размещения заказа).
В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1», нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» путем не указания в извещении о проведении запроса котировок технических характеристик закупаемого товара, что привело к устранению и ограничению конкуренции.
2. Основания для выдачи предписания по делу №24-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.
- Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №24-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены Комиссии Е.И. Теосева
З.М. Араева
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7581
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 24-К-04-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7581
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1381384213
[changed] => 1381384213
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1381384213
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54 |
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №24-К-04-13
Резолютивная часть решения оглашена 18.06.2013 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 01.07.2013
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Меркулов Н.С. – руководитель Управления;
Члены комиссии:
Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» заместителя главного врача по экономическим вопросам Мельниковой Ю.В. (доверенность №3 от 18.06.2013) и экономиста Щербаковой М.В. (доверенность №4 от 18.06.2013), рассмотрев дело №24-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» (адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Н. Островского, 119) ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «КРОНОС» на действия государственного заказчика ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» (далее — ГБУЗ АО ДГКБ №1, Учреждение, Заказчик) при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку аппаратуры медицинской (реестровый номер 0325300002113000030) (далее – запрос котировок), приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ГБУЗ АО ДГКБ №1 дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В результате изучения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик 15.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт) разместил извещение о проведении запроса котировок.
Ст.43 Закона о размещении заказов установлен перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок, в т.ч. наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Одновременно следует отметить, что Заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал следующее: «характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг см. Техническое задание».
Из информации о проведении запроса котировок, размещенной на официальном сайте, следует, что Заказчик, в нарушение п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, не разместил на указанном сайте Техническое задание, т.е. не установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара.
Ч.1 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Отсутствие в извещении о проведении запроса котировок требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара приводит к невозможности формирования участником размещения заказа своего предложения по исполнению государственного (муниципального) контракта, что приводит к устранению конкуренции.
Из вышеизложенного следует, что Учреждение при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку аппаратуры медицинской, нарушило ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.
Представители ГБУЗ АО ДГКБ №1 на заседании Комиссии согласились с доводами Астраханского УФАС России, признали факт нарушения ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Запрос котировок признан котировочной комиссией Заказчика несостоявшимся (т.к. не было подано ни одной котировочной заявки от участников размещения заказа).
В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1», нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» путем не указания в извещении о проведении запроса котировок технических характеристик закупаемого товара, что привело к устранению и ограничению конкуренции.
2. Основания для выдачи предписания по делу №24-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.
- Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №24-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены Комиссии Е.И. Теосева
З.М. Араева
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54
|
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ №24-К-04-13
Резолютивная часть решения оглашена 18.06.2013 г. Астрахань
Полный текст решения изготовлен 01.07.2013
Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Меркулов Н.С. – руководитель Управления;
Члены комиссии:
Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» заместителя главного врача по экономическим вопросам Мельниковой Ю.В. (доверенность №3 от 18.06.2013) и экономиста Щербаковой М.В. (доверенность №4 от 18.06.2013), рассмотрев дело №24-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» (адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Н. Островского, 119) ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «КРОНОС» на действия государственного заказчика ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1» (далее — ГБУЗ АО ДГКБ №1, Учреждение, Заказчик) при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку аппаратуры медицинской (реестровый номер 0325300002113000030) (далее – запрос котировок), приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ГБУЗ АО ДГКБ №1 дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В результате изучения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик 15.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт) разместил извещение о проведении запроса котировок.
Ст.43 Закона о размещении заказов установлен перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок, в т.ч. наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Одновременно следует отметить, что Заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал следующее: «характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг см. Техническое задание».
Из информации о проведении запроса котировок, размещенной на официальном сайте, следует, что Заказчик, в нарушение п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, не разместил на указанном сайте Техническое задание, т.е. не установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара.
Ч.1 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Отсутствие в извещении о проведении запроса котировок требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара приводит к невозможности формирования участником размещения заказа своего предложения по исполнению государственного (муниципального) контракта, что приводит к устранению конкуренции.
Из вышеизложенного следует, что Учреждение при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку аппаратуры медицинской, нарушило ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.
Представители ГБУЗ АО ДГКБ №1 на заседании Комиссии согласились с доводами Астраханского УФАС России, признали факт нарушения ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Запрос котировок признан котировочной комиссией Заказчика несостоявшимся (т.к. не было подано ни одной котировочной заявки от участников размещения заказа).
В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ГБУЗ АО «Детская городская клиническая больница №1», нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» путем не указания в извещении о проведении запроса котировок технических характеристик закупаемого товара, что привело к устранению и ограничению конкуренции.
2. Основания для выдачи предписания по делу №24-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.
- Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №24-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены Комиссии Е.И. Теосева
З.М. Араева
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 24-К-04-13
[format] =>
[safe_value] => № 24-К-04-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке
http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Борьба с картелями
Журнал конкуренция и рынок
http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-01 05:48:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-18 05:48:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1381384213
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)