Решение по делу № 16-К-04-13

Номер дела: № 16-К-04-13
Дата публикации: 13 июня 2013, 09:50

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №16-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 03.06.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 13.06.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

            Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Араева З.М.  - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, в присутствии представителя ГБУЗ АО «Областная клиническая психиатрическая больница» - начальника отдела медицинского обеспечения Кремнева А.В., рассмотрев дело №16-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения ГБУЗ АО «Областная клиническая психиатрическая больница»                            (адрес: г. Астрахань, ул. Началовское шоссе, 15) ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «ПротексФарм» на действия государственного заказчика ГБУЗ АО «Областная клиническая психиатрическая больница» (далее — Учреждение, Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку антибактериальных лекарственных средств, приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении Учреждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В результате рассмотрения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик 01.02.2013 публично в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместило  извещение о проведении запроса котировок на поставку антибактериальных лекарственных средств, форму котировочной заявки и проект муниципального контракта.

   Учреждение в п. 23 приложения «Требования к поставляемому товару», являющегося неотъемлемым частью извещения о проведении запроса котировок, установило требование к содержанию в упаковке лекарственного средства МНН Цефепим ампул с растворителем – вода для инъекций 5 мл.

При изучении информации об указанном лекарственном средстве, размещенной в Федеральном реестре лекарственных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также официальных писем Росздравнадзора РФ было установлено, что под данным международным непатентованным наименованием выпускается 1 лекарственный препарат Максицеф (регистрационное удостоверение - Р №003298/01).

Следовательно, лекарственное средство МНН Цефепим, форма выпуска которого указана Учреждением в извещении о проведении запроса котировок, имеет только одно товарное наименование.

   В силу ч.2.2 ст.9 Закона о размещении заказов в случае, если предметом запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

В соответствии со ст.45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Учитывая то, что Учреждением путем проведения запроса котировок закупалось 21 лекарственное средство с различными МНН на сумму 499 392 руб., в перечень которых также было включено и лекарственное средство МНН Цефепим, имеющее один торговое наименование, учреждением были нарушены вышеуказанные требования Закона о размещении заказов.

Ч.1 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении запроса котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Из вышеизложенного следует, что Учреждение при проведении запроса котировок на  поставку антибактериальных лекарственных средств, нарушило ч. 1  ст. 17  Закона о защите конкуренции.

Представитель ГБУЗ АО «Областная клиническая психиатрическая больница» на заседании Комиссии согласился с доводами Астраханского УФАС России, одновременно пояснив, что контракт исполнен, лица, виновные в совершении правонарушения, привлечены к административной ответственности.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать ГБУЗ АО «Областная клиническая психиатрическая больница», нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», путем установления в документации  требования к товару, которое влечет  за собой ограничение количества участников размещения заказа.
  2. Основания для выдачи предписания по делу №16-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.

 

 

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №16-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         Н.С. Меркулов

 

 

Члены Комиссии                                                                                                    И.В. Луковкина

 

                                                                                                                                  Е.И. Теосева

 

                                                                                                                                  З.М. Араева

 

                                                                                                                       

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

stdClass Object ( [vid] => 7582 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 16-К-04-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7582 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381384316 [changed] => 1381384316 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381384316 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №16-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 03.06.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 13.06.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

            Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Араева З.М.  - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, в присутствии представителя ГБУЗ АО «Областная клиническая психиатрическая больница» - начальника отдела медицинского обеспечения Кремнева А.В., рассмотрев дело №16-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения ГБУЗ АО «Областная клиническая психиатрическая больница»                            (адрес: г. Астрахань, ул. Началовское шоссе, 15) ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «ПротексФарм» на действия государственного заказчика ГБУЗ АО «Областная клиническая психиатрическая больница» (далее — Учреждение, Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку антибактериальных лекарственных средств, приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении Учреждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В результате рассмотрения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик 01.02.2013 публично в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместило  извещение о проведении запроса котировок на поставку антибактериальных лекарственных средств, форму котировочной заявки и проект муниципального контракта.

   Учреждение в п. 23 приложения «Требования к поставляемому товару», являющегося неотъемлемым частью извещения о проведении запроса котировок, установило требование к содержанию в упаковке лекарственного средства МНН Цефепим ампул с растворителем – вода для инъекций 5 мл.

При изучении информации об указанном лекарственном средстве, размещенной в Федеральном реестре лекарственных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также официальных писем Росздравнадзора РФ было установлено, что под данным международным непатентованным наименованием выпускается 1 лекарственный препарат Максицеф (регистрационное удостоверение - Р №003298/01).

Следовательно, лекарственное средство МНН Цефепим, форма выпуска которого указана Учреждением в извещении о проведении запроса котировок, имеет только одно товарное наименование.

   В силу ч.2.2 ст.9 Закона о размещении заказов в случае, если предметом запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

В соответствии со ст.45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Учитывая то, что Учреждением путем проведения запроса котировок закупалось 21 лекарственное средство с различными МНН на сумму 499 392 руб., в перечень которых также было включено и лекарственное средство МНН Цефепим, имеющее один торговое наименование, учреждением были нарушены вышеуказанные требования Закона о размещении заказов.

Ч.1 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении запроса котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Из вышеизложенного следует, что Учреждение при проведении запроса котировок на  поставку антибактериальных лекарственных средств, нарушило ч. 1  ст. 17  Закона о защите конкуренции.

Представитель ГБУЗ АО «Областная клиническая психиатрическая больница» на заседании Комиссии согласился с доводами Астраханского УФАС России, одновременно пояснив, что контракт исполнен, лица, виновные в совершении правонарушения, привлечены к административной ответственности.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать ГБУЗ АО «Областная клиническая психиатрическая больница», нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», путем установления в документации  требования к товару, которое влечет  за собой ограничение количества участников размещения заказа.
  2. Основания для выдачи предписания по делу №16-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.

 

 

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №16-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         Н.С. Меркулов

 

 

Члены Комиссии                                                                                                    И.В. Луковкина

 

                                                                                                                                  Е.И. Теосева

 

                                                                                                                                  З.М. Араева

 

                                                                                                                       

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №16-К-04-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 03.06.2013                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 13.06.2013

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

            Луковкина И.В. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Араева З.М.  - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, в присутствии представителя ГБУЗ АО «Областная клиническая психиатрическая больница» - начальника отдела медицинского обеспечения Кремнева А.В., рассмотрев дело №16-К-04-13, возбужденное по признакам нарушения ГБУЗ АО «Областная клиническая психиатрическая больница»                            (адрес: г. Астрахань, ул. Началовское шоссе, 15) ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «ПротексФарм» на действия государственного заказчика ГБУЗ АО «Областная клиническая психиатрическая больница» (далее — Учреждение, Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку антибактериальных лекарственных средств, приняла решение о передаче документов, собранных в ходе рассмотрения данной жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении Учреждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В результате рассмотрения вышепоименованных материалов было установлено, что Заказчик 01.02.2013 публично в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместило  извещение о проведении запроса котировок на поставку антибактериальных лекарственных средств, форму котировочной заявки и проект муниципального контракта.

   Учреждение в п. 23 приложения «Требования к поставляемому товару», являющегося неотъемлемым частью извещения о проведении запроса котировок, установило требование к содержанию в упаковке лекарственного средства МНН Цефепим ампул с растворителем – вода для инъекций 5 мл.

При изучении информации об указанном лекарственном средстве, размещенной в Федеральном реестре лекарственных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также официальных писем Росздравнадзора РФ было установлено, что под данным международным непатентованным наименованием выпускается 1 лекарственный препарат Максицеф (регистрационное удостоверение - Р №003298/01).

Следовательно, лекарственное средство МНН Цефепим, форма выпуска которого указана Учреждением в извещении о проведении запроса котировок, имеет только одно товарное наименование.

   В силу ч.2.2 ст.9 Закона о размещении заказов в случае, если предметом запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

В соответствии со ст.45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Учитывая то, что Учреждением путем проведения запроса котировок закупалось 21 лекарственное средство с различными МНН на сумму 499 392 руб., в перечень которых также было включено и лекарственное средство МНН Цефепим, имеющее один торговое наименование, учреждением были нарушены вышеуказанные требования Закона о размещении заказов.

Ч.1 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении запроса котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Из вышеизложенного следует, что Учреждение при проведении запроса котировок на  поставку антибактериальных лекарственных средств, нарушило ч. 1  ст. 17  Закона о защите конкуренции.

Представитель ГБУЗ АО «Областная клиническая психиатрическая больница» на заседании Комиссии согласился с доводами Астраханского УФАС России, одновременно пояснив, что контракт исполнен, лица, виновные в совершении правонарушения, привлечены к административной ответственности.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать ГБУЗ АО «Областная клиническая психиатрическая больница», нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», путем установления в документации  требования к товару, которое влечет  за собой ограничение количества участников размещения заказа.
  2. Основания для выдачи предписания по делу №16-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, отсутствуют.

 

 

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №16-К-04-13, возбужденному в отношении Учреждения, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         Н.С. Меркулов

 

 

Члены Комиссии                                                                                                    И.В. Луковкина

 

                                                                                                                                  Е.И. Теосева

 

                                                                                                                                  З.М. Араева

 

                                                                                                                       

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 16-К-04-13 [format] => [safe_value] => № 16-К-04-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;

 

http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке

http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Борьба с картелями

Журнал конкуренция и рынок

http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-13 05:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-03 05:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381384316 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )