Решение 42-НТ-04-13

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 42-НТ-04-13
Дата публикации: 8 ноября 2013, 14:26

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №42-НТ-04-13

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

07 ноября 2013 г.                                                                                                     г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………>  -  руководитель Астраханского УФАС России;

члены комиссии:

<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей заявителя – Общества с ограниченной ответственностью  «Мастер-Сервис» <………>, в присутствии представителей ответчика — Открытого акционерного общества  «Аэропорт Астрахань» <………> и <………>, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью  «Мастер-Сервис» (г.Астрахань, ул. Н.Островского, 148, оф.442) на действия организатора торгов - Открытого акционерного общества  «Аэропорт Астрахань» (414021, г. Астрахань, ул. Аэропортовская, д.1, корп.2) при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 29.10.2013 поступила жалоба ООО «Мастер-Сервис» (далее - Заявитель) на действия Открытого акционерного общества  «Аэропорт Астрахань» (далее - Организатор торгов, ОАО «Аэропорт Астрахань») при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (далее – запрос предложений).

По мнению Заявителя, Организатор торгов при проведении указанного запроса предложений неправомерно отклонил заявку Заявителя, а также не указал в протоколе  оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений информацию о том, учитывалась ли возможность возмещения  (зачета) НДС при оценке заявок.

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить результаты оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, провести новый анализ предложений и принять новое решение комиссии.

 

Представитель Организатора торгов возражал против доводов Заявителя.

            Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее. 

            ОАО «Аэропорт Астрахань» является самостоятельным юридическим лицом, которое, в соответствии с п.1 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) обязано совершать закупки в соответствии с правилами и общими принципами, установленными Законом о закупках.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупках).

Положение о закупке товаров, заказа работ и услуг ОАО «Аэропорт Астрахань» утверждено Решением Совета директоров ОАО «Аэропорт Астрахань» (протокол от 29.08.2013 №60) и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

В соответствии со ст.4.2 Положения о закупках Организатор торгов может проводить закупки в форме запроса предложений.

17.10.2013 на официальном сайте Организатор торгов разместил извещение о проведении запроса предложений и документацию о закупке.

На участие в запросе котировок были поданы заявки от ООО «Мастер-Сервис» с ценой договора 295 002,97 рублей, ООО «Эком» с ценой договора 297 992 рубля и ООО Гарант-Сервис» с ценой договора 290  799,48 рублей.

В соответствии с протоколом №1 оценки и сопоставления заявок на участие в запросе коммерческих предложений  от 28.10.2013, размещённом на официальном сайте 28.10.2013,  комиссия по закупкам Организатора торгов приняла решение о признании победителем ООО «Гарант-Сервис», предложившего наименьшую цену договора.

В своей жалобе ООО «Мастер-Сервис» указал, что «при сравнении предложений участников запроса предложений Организатору торгов необходимо было сравнивать предложения участников, приведя их к общему знаменателю, т.е. если предложения были поданы от организаций плательщиков НДС, то необходимо сравнивать стоимость закупки без учета НДС, т.к. на величину уплаченного налога  будет уменьшен платеж по НДС ОАО «Аэропорт Астрахань».

Вместе с тем, согласно п.13 документации о закупке единственным критерием оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений являлась цена договора. Победителем запроса продолжений признавался участник, который предложил наименьшую цену договора.

Кроме того, в соответствии с п.7 документации о закупке цена контракта должна быть указана с учетом транспортных расходов, суточных, налогов, в т.ч. НДС, сборов и других обязательных платежей и должна оставаться неизменной в период действия договора и до момента окончательного расчета по нему.

Также необходимо отметить, что в документации о закупке отсутствует требование о сравнении предложений участников запроса предложений без учета НДС.

На основании вышеизложенного, комиссия по закупкам ОАО «Аэропорт Астрахань» при проведении запроса предложений правомерно оценила заявки участников и признала победителем ООО «Гарант-Сервис».

Требования Заявителя об отмене результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, проведении нового анализа предложений и принятии нового решения подлежат отклонению Комиссией, поскольку ст.23 Закона о защите конкуренции такими полномочиями антимонопольный орган не наделен.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Мастер-Сервис» на действия Открытого акционерного общества  «Аэропорт Астрахань»  при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов,  необоснованной.

 

           

Председатель комиссии                                                                                               <………>

 

 

Члены комиссии                                                                                                          <………>

                                                                                                            

 

                                                                                                                        <………>

 

 

                                                                                                                            

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7590 [uid] => 5 [title] => Решение 42-НТ-04-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7590 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383906525 [changed] => 1383906525 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383906525 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №42-НТ-04-13

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

07 ноября 2013 г.                                                                                                     г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………>  -  руководитель Астраханского УФАС России;

члены комиссии:

<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей заявителя – Общества с ограниченной ответственностью  «Мастер-Сервис» <………>, в присутствии представителей ответчика — Открытого акционерного общества  «Аэропорт Астрахань» <………> и <………>, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью  «Мастер-Сервис» (г.Астрахань, ул. Н.Островского, 148, оф.442) на действия организатора торгов - Открытого акционерного общества  «Аэропорт Астрахань» (414021, г. Астрахань, ул. Аэропортовская, д.1, корп.2) при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 29.10.2013 поступила жалоба ООО «Мастер-Сервис» (далее - Заявитель) на действия Открытого акционерного общества  «Аэропорт Астрахань» (далее - Организатор торгов, ОАО «Аэропорт Астрахань») при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (далее – запрос предложений).

По мнению Заявителя, Организатор торгов при проведении указанного запроса предложений неправомерно отклонил заявку Заявителя, а также не указал в протоколе  оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений информацию о том, учитывалась ли возможность возмещения  (зачета) НДС при оценке заявок.

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить результаты оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, провести новый анализ предложений и принять новое решение комиссии.

 

Представитель Организатора торгов возражал против доводов Заявителя.

            Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее. 

            ОАО «Аэропорт Астрахань» является самостоятельным юридическим лицом, которое, в соответствии с п.1 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) обязано совершать закупки в соответствии с правилами и общими принципами, установленными Законом о закупках.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупках).

Положение о закупке товаров, заказа работ и услуг ОАО «Аэропорт Астрахань» утверждено Решением Совета директоров ОАО «Аэропорт Астрахань» (протокол от 29.08.2013 №60) и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

В соответствии со ст.4.2 Положения о закупках Организатор торгов может проводить закупки в форме запроса предложений.

17.10.2013 на официальном сайте Организатор торгов разместил извещение о проведении запроса предложений и документацию о закупке.

На участие в запросе котировок были поданы заявки от ООО «Мастер-Сервис» с ценой договора 295 002,97 рублей, ООО «Эком» с ценой договора 297 992 рубля и ООО Гарант-Сервис» с ценой договора 290  799,48 рублей.

В соответствии с протоколом №1 оценки и сопоставления заявок на участие в запросе коммерческих предложений  от 28.10.2013, размещённом на официальном сайте 28.10.2013,  комиссия по закупкам Организатора торгов приняла решение о признании победителем ООО «Гарант-Сервис», предложившего наименьшую цену договора.

В своей жалобе ООО «Мастер-Сервис» указал, что «при сравнении предложений участников запроса предложений Организатору торгов необходимо было сравнивать предложения участников, приведя их к общему знаменателю, т.е. если предложения были поданы от организаций плательщиков НДС, то необходимо сравнивать стоимость закупки без учета НДС, т.к. на величину уплаченного налога  будет уменьшен платеж по НДС ОАО «Аэропорт Астрахань».

Вместе с тем, согласно п.13 документации о закупке единственным критерием оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений являлась цена договора. Победителем запроса продолжений признавался участник, который предложил наименьшую цену договора.

Кроме того, в соответствии с п.7 документации о закупке цена контракта должна быть указана с учетом транспортных расходов, суточных, налогов, в т.ч. НДС, сборов и других обязательных платежей и должна оставаться неизменной в период действия договора и до момента окончательного расчета по нему.

Также необходимо отметить, что в документации о закупке отсутствует требование о сравнении предложений участников запроса предложений без учета НДС.

На основании вышеизложенного, комиссия по закупкам ОАО «Аэропорт Астрахань» при проведении запроса предложений правомерно оценила заявки участников и признала победителем ООО «Гарант-Сервис».

Требования Заявителя об отмене результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, проведении нового анализа предложений и принятии нового решения подлежат отклонению Комиссией, поскольку ст.23 Закона о защите конкуренции такими полномочиями антимонопольный орган не наделен.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Мастер-Сервис» на действия Открытого акционерного общества  «Аэропорт Астрахань»  при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов,  необоснованной.

 

           

Председатель комиссии                                                                                               <………>

 

 

Члены комиссии                                                                                                          <………>

                                                                                                            

 

                                                                                                                        <………>

 

 

                                                                                                                            

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №42-НТ-04-13

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

07 ноября 2013 г.                                                                                                     г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………>  -  руководитель Астраханского УФАС России;

члены комиссии:

<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей заявителя – Общества с ограниченной ответственностью  «Мастер-Сервис» <………>, в присутствии представителей ответчика — Открытого акционерного общества  «Аэропорт Астрахань» <………> и <………>, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью  «Мастер-Сервис» (г.Астрахань, ул. Н.Островского, 148, оф.442) на действия организатора торгов - Открытого акционерного общества  «Аэропорт Астрахань» (414021, г. Астрахань, ул. Аэропортовская, д.1, корп.2) при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 29.10.2013 поступила жалоба ООО «Мастер-Сервис» (далее - Заявитель) на действия Открытого акционерного общества  «Аэропорт Астрахань» (далее - Организатор торгов, ОАО «Аэропорт Астрахань») при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (далее – запрос предложений).

По мнению Заявителя, Организатор торгов при проведении указанного запроса предложений неправомерно отклонил заявку Заявителя, а также не указал в протоколе  оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений информацию о том, учитывалась ли возможность возмещения  (зачета) НДС при оценке заявок.

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить результаты оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, провести новый анализ предложений и принять новое решение комиссии.

 

Представитель Организатора торгов возражал против доводов Заявителя.

            Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее. 

            ОАО «Аэропорт Астрахань» является самостоятельным юридическим лицом, которое, в соответствии с п.1 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) обязано совершать закупки в соответствии с правилами и общими принципами, установленными Законом о закупках.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупках).

Положение о закупке товаров, заказа работ и услуг ОАО «Аэропорт Астрахань» утверждено Решением Совета директоров ОАО «Аэропорт Астрахань» (протокол от 29.08.2013 №60) и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

В соответствии со ст.4.2 Положения о закупках Организатор торгов может проводить закупки в форме запроса предложений.

17.10.2013 на официальном сайте Организатор торгов разместил извещение о проведении запроса предложений и документацию о закупке.

На участие в запросе котировок были поданы заявки от ООО «Мастер-Сервис» с ценой договора 295 002,97 рублей, ООО «Эком» с ценой договора 297 992 рубля и ООО Гарант-Сервис» с ценой договора 290  799,48 рублей.

В соответствии с протоколом №1 оценки и сопоставления заявок на участие в запросе коммерческих предложений  от 28.10.2013, размещённом на официальном сайте 28.10.2013,  комиссия по закупкам Организатора торгов приняла решение о признании победителем ООО «Гарант-Сервис», предложившего наименьшую цену договора.

В своей жалобе ООО «Мастер-Сервис» указал, что «при сравнении предложений участников запроса предложений Организатору торгов необходимо было сравнивать предложения участников, приведя их к общему знаменателю, т.е. если предложения были поданы от организаций плательщиков НДС, то необходимо сравнивать стоимость закупки без учета НДС, т.к. на величину уплаченного налога  будет уменьшен платеж по НДС ОАО «Аэропорт Астрахань».

Вместе с тем, согласно п.13 документации о закупке единственным критерием оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений являлась цена договора. Победителем запроса продолжений признавался участник, который предложил наименьшую цену договора.

Кроме того, в соответствии с п.7 документации о закупке цена контракта должна быть указана с учетом транспортных расходов, суточных, налогов, в т.ч. НДС, сборов и других обязательных платежей и должна оставаться неизменной в период действия договора и до момента окончательного расчета по нему.

Также необходимо отметить, что в документации о закупке отсутствует требование о сравнении предложений участников запроса предложений без учета НДС.

На основании вышеизложенного, комиссия по закупкам ОАО «Аэропорт Астрахань» при проведении запроса предложений правомерно оценила заявки участников и признала победителем ООО «Гарант-Сервис».

Требования Заявителя об отмене результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, проведении нового анализа предложений и принятии нового решения подлежат отклонению Комиссией, поскольку ст.23 Закона о защите конкуренции такими полномочиями антимонопольный орган не наделен.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Мастер-Сервис» на действия Открытого акционерного общества  «Аэропорт Астрахань»  при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов,  необоснованной.

 

           

Председатель комиссии                                                                                               <………>

 

 

Члены комиссии                                                                                                          <………>

                                                                                                            

 

                                                                                                                        <………>

 

 

                                                                                                                            

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 42-НТ-04-13 [format] => [safe_value] => 42-НТ-04-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение 42-НТ-04-13 по жалобе ООО "Мастер-Сервис" на действия организатора торгов ОАО "Аэропорт Астрахань"

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение 42-НТ-04-13 по жалобе ООО "Мастер-Сервис" на действия организатора торгов ОАО "Аэропорт Астрахань"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-08 10:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-07 07:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383906525 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )