Постановление о наложении штрафа по делу №34-А-03-13

Номер дела: № 34-А-03-13
Дата публикации: 4 апреля 2013, 15:49


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (8512) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№34-А-03-13

4 апреля 2013 г.                                                                                                                  г. Астрахань

Я, Руководитель Астраханского УФАС России Меркулов Николай Станиславович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №34-А-03-13, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Астраханские водопроводы» (далее по тексту - ОАО «Астрвод») (юр. адрес: 416474, Астраханская область, Приволжский район, с Кулаковка, ул. Рождественского, 21, ИНН: 3009015695), ответственность за которое предусмотрена частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)

УСТАНОВИЛ:

Астраханское УФАС России на основании решения от 18.07.2012 № 12-К-03-12 выдало ОАО «Астрвод» предписание об изменении условий договора от 18.07.2012 № 12-К-03-12.

Указанное предписание Астраханского УФАС России было получено ОАО «Астрвод» 24.07.2012, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении № 41400019318504.

По состоянию на 03.09.2012 ОАО «Астрвод» не представило в Астраханское УФАС России документы, подтверждающие исполнение предписания Управления от 18.07.2012 № 12-К-03-12.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Письмом Астраханского УФАС России от 06.03.13 № 03/1479, направленным в адрес ОАО «Астрвод» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, законный представитель ОАО «Астрвод» был уведомлен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (21.03.2013 в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Астрахань, ул. Шаумяна, д. 47, каб. 504). Указанное письмо было получено ОАО «Астрвод» 13.03.2013 о чем свидетельствует распечатка с сайта Почты России.

В назначенное время законный представитель ОАО «Астрвод» на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явился, защитника не направил, каких-либо ходатайств не заявил.

Протокол об административном правонарушении по делу № 34-А-03-13 был составлен 21.03.2013 в отсутствие законного представителя ОАО «Астрвод».

Определением от 22.03.2013 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 34-А-03-13 рассмотрение данного дела было назначено на 04.04.2013 на 09 час. 00 мин. в Астраханском УФАС России.

Указанные протокол и определение были направлены ОАО «Астрвод» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (сопроводительное письмо от 25.03.2013 № 03/1896) и получены обществом 02.04.2013, о чем свидетельствует почтовое уведомление о вручении № 41400027341549.

В назначенный срок законный представитель ОАО «Астрвод» на рассмотрение дела об административном правонарушении № 34-А-03-13 не явился, защитника не направил.

Дело № 34-А-03-13 об административном правонарушении рассматривалось 04.04.2013 в отсутствие законного представителя ОАО «Астрвод».

По результатам рассмотрения дела, оценки имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи установлено следующее.

18.07.2012 комиссией Астраханского УФАС России было принято решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 12-К-03-12, которым установлен факт нарушения ОАО «Астрвод» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) путем злоупотребления доминирующим положением на рынке реализации холодной воды на территории поселка Средний Баскунчак и Нижний Баскунчак Астраханской области, выразившегося в необоснованном расторжении в одностороннем порядке договора на отпуск холодной воды №1296/2012 от 01.01.2012, заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Юпитер».

На основании указанного решения Комиссия выдала ОАО «Астрвод» предписание об изменении условий договора от 18.07.2012 № 12-К-03-12 с требованием:

1.                      в течение тридцати дней со дня получения данного предписания направить в адрес Общества с ограниченной ответственностью «Юпитер» письмо об отзыве письма – уведомления Открытого акционерного общества «Астраханские водопроводы» исх. № 223 от 16.03.2012;

2.                      о выполнении данного предписания сообщить в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его выполнения, представив в Астраханское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

Предписание Астраханского УФАС России от 18.07.2012 № 12-К-03-12 было получено ОАО «Астрвод» 24.07.2012, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении № 41400019318504.

По состоянию на 03.09.2012 ОАО «Астрвод» не представило в Астраханское УФАС России документы, подтверждающие исполнение предписания Управления от 18.07.2012 № 12-К-03-12.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Согласно части 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ОАО «Астрвод» совершило административное правонарушение, состав которого предусмотрен частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Время совершения административного правонарушения – 31.08.2012.

Место совершения административного правонарушения – Астраханская область.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Критериями для определения малозначительности правонарушения являются характер и степень общественной опасности, причинение вреда либо существенная угроза причинения вреда личности, обществу или государству. Оценка малозначительности деяния должна базироваться на совокупности и взаимной связи конкретных обстоятельств дела и исключает абстрактное восприятие исследуемой ситуации.

В данном случае по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. Невыполнение ОАО «Астрвод» в установленный срок предписания Астраханского УФАС России федерального, влечет угрозу охраняемым законом общественным отношениям в указанной сфере, поэтому данное административное правонарушение не является малозначительным.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.31, 23.48 и 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1.   Признать Открытое акционерное общество «Астраханские водопроводы» виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен  частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

2.   Наложить на Открытое акционерное общество «Астраханские водопроводы» за совершение административного правонарушения, состав которого предусмотрен частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ, штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с № 40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 12401000000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России от 04.04.2013 по делу № 34-А-03-13.

 

 

Руководитель Управления                                                                                            Н.С. Меркулов

stdClass Object ( [vid] => 7650 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу №34-А-03-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7650 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387194631 [changed] => 1387194631 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387194631 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (8512) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№34-А-03-13

4 апреля 2013 г.                                                                                                                  г. Астрахань

Я, Руководитель Астраханского УФАС России Меркулов Николай Станиславович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №34-А-03-13, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Астраханские водопроводы» (далее по тексту - ОАО «Астрвод») (юр. адрес: 416474, Астраханская область, Приволжский район, с Кулаковка, ул. Рождественского, 21, ИНН: 3009015695), ответственность за которое предусмотрена частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)

УСТАНОВИЛ:

Астраханское УФАС России на основании решения от 18.07.2012 № 12-К-03-12 выдало ОАО «Астрвод» предписание об изменении условий договора от 18.07.2012 № 12-К-03-12.

Указанное предписание Астраханского УФАС России было получено ОАО «Астрвод» 24.07.2012, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении № 41400019318504.

По состоянию на 03.09.2012 ОАО «Астрвод» не представило в Астраханское УФАС России документы, подтверждающие исполнение предписания Управления от 18.07.2012 № 12-К-03-12.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Письмом Астраханского УФАС России от 06.03.13 № 03/1479, направленным в адрес ОАО «Астрвод» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, законный представитель ОАО «Астрвод» был уведомлен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (21.03.2013 в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Астрахань, ул. Шаумяна, д. 47, каб. 504). Указанное письмо было получено ОАО «Астрвод» 13.03.2013 о чем свидетельствует распечатка с сайта Почты России.

В назначенное время законный представитель ОАО «Астрвод» на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явился, защитника не направил, каких-либо ходатайств не заявил.

Протокол об административном правонарушении по делу № 34-А-03-13 был составлен 21.03.2013 в отсутствие законного представителя ОАО «Астрвод».

Определением от 22.03.2013 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 34-А-03-13 рассмотрение данного дела было назначено на 04.04.2013 на 09 час. 00 мин. в Астраханском УФАС России.

Указанные протокол и определение были направлены ОАО «Астрвод» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (сопроводительное письмо от 25.03.2013 № 03/1896) и получены обществом 02.04.2013, о чем свидетельствует почтовое уведомление о вручении № 41400027341549.

В назначенный срок законный представитель ОАО «Астрвод» на рассмотрение дела об административном правонарушении № 34-А-03-13 не явился, защитника не направил.

Дело № 34-А-03-13 об административном правонарушении рассматривалось 04.04.2013 в отсутствие законного представителя ОАО «Астрвод».

По результатам рассмотрения дела, оценки имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи установлено следующее.

18.07.2012 комиссией Астраханского УФАС России было принято решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 12-К-03-12, которым установлен факт нарушения ОАО «Астрвод» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) путем злоупотребления доминирующим положением на рынке реализации холодной воды на территории поселка Средний Баскунчак и Нижний Баскунчак Астраханской области, выразившегося в необоснованном расторжении в одностороннем порядке договора на отпуск холодной воды №1296/2012 от 01.01.2012, заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Юпитер».

На основании указанного решения Комиссия выдала ОАО «Астрвод» предписание об изменении условий договора от 18.07.2012 № 12-К-03-12 с требованием:

1.                      в течение тридцати дней со дня получения данного предписания направить в адрес Общества с ограниченной ответственностью «Юпитер» письмо об отзыве письма – уведомления Открытого акционерного общества «Астраханские водопроводы» исх. № 223 от 16.03.2012;

2.                      о выполнении данного предписания сообщить в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его выполнения, представив в Астраханское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

Предписание Астраханского УФАС России от 18.07.2012 № 12-К-03-12 было получено ОАО «Астрвод» 24.07.2012, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении № 41400019318504.

По состоянию на 03.09.2012 ОАО «Астрвод» не представило в Астраханское УФАС России документы, подтверждающие исполнение предписания Управления от 18.07.2012 № 12-К-03-12.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Согласно части 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ОАО «Астрвод» совершило административное правонарушение, состав которого предусмотрен частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Время совершения административного правонарушения – 31.08.2012.

Место совершения административного правонарушения – Астраханская область.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Критериями для определения малозначительности правонарушения являются характер и степень общественной опасности, причинение вреда либо существенная угроза причинения вреда личности, обществу или государству. Оценка малозначительности деяния должна базироваться на совокупности и взаимной связи конкретных обстоятельств дела и исключает абстрактное восприятие исследуемой ситуации.

В данном случае по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. Невыполнение ОАО «Астрвод» в установленный срок предписания Астраханского УФАС России федерального, влечет угрозу охраняемым законом общественным отношениям в указанной сфере, поэтому данное административное правонарушение не является малозначительным.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.31, 23.48 и 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1.   Признать Открытое акционерное общество «Астраханские водопроводы» виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен  частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

2.   Наложить на Открытое акционерное общество «Астраханские водопроводы» за совершение административного правонарушения, состав которого предусмотрен частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ, штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с № 40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 12401000000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России от 04.04.2013 по делу № 34-А-03-13.

 

 

Руководитель Управления                                                                                            Н.С. Меркулов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (8512) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№34-А-03-13

4 апреля 2013 г.                                                                                                                  г. Астрахань

Я, Руководитель Астраханского УФАС России Меркулов Николай Станиславович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №34-А-03-13, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Астраханские водопроводы» (далее по тексту - ОАО «Астрвод») (юр. адрес: 416474, Астраханская область, Приволжский район, с Кулаковка, ул. Рождественского, 21, ИНН: 3009015695), ответственность за которое предусмотрена частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)

УСТАНОВИЛ:

Астраханское УФАС России на основании решения от 18.07.2012 № 12-К-03-12 выдало ОАО «Астрвод» предписание об изменении условий договора от 18.07.2012 № 12-К-03-12.

Указанное предписание Астраханского УФАС России было получено ОАО «Астрвод» 24.07.2012, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении № 41400019318504.

По состоянию на 03.09.2012 ОАО «Астрвод» не представило в Астраханское УФАС России документы, подтверждающие исполнение предписания Управления от 18.07.2012 № 12-К-03-12.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Письмом Астраханского УФАС России от 06.03.13 № 03/1479, направленным в адрес ОАО «Астрвод» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, законный представитель ОАО «Астрвод» был уведомлен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (21.03.2013 в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Астрахань, ул. Шаумяна, д. 47, каб. 504). Указанное письмо было получено ОАО «Астрвод» 13.03.2013 о чем свидетельствует распечатка с сайта Почты России.

В назначенное время законный представитель ОАО «Астрвод» на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явился, защитника не направил, каких-либо ходатайств не заявил.

Протокол об административном правонарушении по делу № 34-А-03-13 был составлен 21.03.2013 в отсутствие законного представителя ОАО «Астрвод».

Определением от 22.03.2013 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 34-А-03-13 рассмотрение данного дела было назначено на 04.04.2013 на 09 час. 00 мин. в Астраханском УФАС России.

Указанные протокол и определение были направлены ОАО «Астрвод» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (сопроводительное письмо от 25.03.2013 № 03/1896) и получены обществом 02.04.2013, о чем свидетельствует почтовое уведомление о вручении № 41400027341549.

В назначенный срок законный представитель ОАО «Астрвод» на рассмотрение дела об административном правонарушении № 34-А-03-13 не явился, защитника не направил.

Дело № 34-А-03-13 об административном правонарушении рассматривалось 04.04.2013 в отсутствие законного представителя ОАО «Астрвод».

По результатам рассмотрения дела, оценки имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи установлено следующее.

18.07.2012 комиссией Астраханского УФАС России было принято решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 12-К-03-12, которым установлен факт нарушения ОАО «Астрвод» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) путем злоупотребления доминирующим положением на рынке реализации холодной воды на территории поселка Средний Баскунчак и Нижний Баскунчак Астраханской области, выразившегося в необоснованном расторжении в одностороннем порядке договора на отпуск холодной воды №1296/2012 от 01.01.2012, заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Юпитер».

На основании указанного решения Комиссия выдала ОАО «Астрвод» предписание об изменении условий договора от 18.07.2012 № 12-К-03-12 с требованием:

1.                      в течение тридцати дней со дня получения данного предписания направить в адрес Общества с ограниченной ответственностью «Юпитер» письмо об отзыве письма – уведомления Открытого акционерного общества «Астраханские водопроводы» исх. № 223 от 16.03.2012;

2.                      о выполнении данного предписания сообщить в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его выполнения, представив в Астраханское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

Предписание Астраханского УФАС России от 18.07.2012 № 12-К-03-12 было получено ОАО «Астрвод» 24.07.2012, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении № 41400019318504.

По состоянию на 03.09.2012 ОАО «Астрвод» не представило в Астраханское УФАС России документы, подтверждающие исполнение предписания Управления от 18.07.2012 № 12-К-03-12.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Согласно части 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ОАО «Астрвод» совершило административное правонарушение, состав которого предусмотрен частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Время совершения административного правонарушения – 31.08.2012.

Место совершения административного правонарушения – Астраханская область.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Критериями для определения малозначительности правонарушения являются характер и степень общественной опасности, причинение вреда либо существенная угроза причинения вреда личности, обществу или государству. Оценка малозначительности деяния должна базироваться на совокупности и взаимной связи конкретных обстоятельств дела и исключает абстрактное восприятие исследуемой ситуации.

В данном случае по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. Невыполнение ОАО «Астрвод» в установленный срок предписания Астраханского УФАС России федерального, влечет угрозу охраняемым законом общественным отношениям в указанной сфере, поэтому данное административное правонарушение не является малозначительным.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.31, 23.48 и 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1.   Признать Открытое акционерное общество «Астраханские водопроводы» виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен  частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

2.   Наложить на Открытое акционерное общество «Астраханские водопроводы» за совершение административного правонарушения, состав которого предусмотрен частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ, штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с № 40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 12401000000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России от 04.04.2013 по делу № 34-А-03-13.

 

 

Руководитель Управления                                                                                            Н.С. Меркулов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 34-А-03-13 [format] => [safe_value] => № 34-А-03-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;

 

http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке

http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Борьба с картелями

Журнал конкуренция и рынок

http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-04 11:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-04 11:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387194631 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )