Постановление о наложении штрафа по делу № 05-А(К)-04-13

Номер дела: № 05-А(К)-04-13
Дата публикации: 9 июля 2013, 09:36
 
 


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

            об административном правонарушении №05-А(К)-04-13

 

«09» июля 2013 г.                                                                                                     г. Астрахань

 

Руководитель Астраханского УФАС России Меркулов Николай Станиславович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России <  >,  свидетельствующие о наличии в действиях должностного лица – и.о. директора Государственного предприятия Астраханской области «Володарское» <  > нарушения требований антимонопольного законодательства, за которое ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность - непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), руководствуясь гл.29 КоАП РФ

 

УСТАНОВИЛ:

 

            Специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России <  > 03.06.2013 определением №05-А(К)-04-13 было возбуждено административное производство в отношении должностного лица Государственного предприятия Астраханской области «Володарское» (далее – ГП АО «Володарское»).

25.06.2013 в Астраханском УФАС России в отношении и.о. директора ГП АО «Володарское» <  > в его присутствии был составлен протокол об административном правонарушении №05-А(К)-04-13 <  > от подписи протокола отказался.

Определением от 25.06.2013 №05-А(К)-04-13 рассмотрение данного дела было назначено на 09.07.2013 на 14 час. 30 мин.

            В назначенное время <   > в Астраханское УФАС России явился, дело №05-А(К)-04-13 было рассмотрено в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, которому в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ были разъяснены  права при производстве по делу об административном правонарушении.

            В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

            В соответствии с ч.15 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

            Астраханское УФАС России, в целях рассмотрения жалобы ООО «ЭВ-ЛИЗИНГ», руководствуясь ч.15 ст.18.1 и ст.25 Закона о защите конкуренции, уведомлением от 23.05.2013 №04/4726 запросила у ГП АО «Володарское» надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

            - документов, предусмотренных частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции;

            - выписку из ЕГРЮЛ на ГП АО «Володарское»;

            - устав (положение) ГП АО «Володарское»;

            - документы, регламентирующие процедуру закупок для нужд ГП АО «Володарское»;

            - документы, подтверждающие размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов, подлежащих такому размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

            - договора, заключенного по результатам торгов.

Копии вышепоименованных документов необходимо было представить на рассмотрение жалобы ООО «ЭВ-ЛИЗИНГ», которое было назначено на 29.05.2013 на 09 час. 30 мин. в Астраханском УФАС России по адресу: г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, ком. №402.

Уведомление антимонопольного органа от 23.05.2013 №04/4726 было получено сотрудником ГП АО Володарское - <  > факсом в 14 час.07 мин.  23.05.2013.

Уведомление от 23.05.2013 №04/4726 было получено ГП АО «Володарское», о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции (№515 А от 24.05.2013) на копии уведомления, представленной ГП АО «Володарское» в материалы дела.

На рассмотрении жалобы присутствовал представитель ГП АО «Володарское» - <  > (доверенность б/н от 28.05.2013), которым на рассмотрение дела были представлены копии:

- выписки из ЕГРЮЛ на ГП АО «Володарское»;

- устав ГП АО «Володарское»;

- положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГП АО «Володарское», утвержденный приказом и.о. директора от 12.03.2013 №31-п;

- извещения и документации о проведении запроса котировок на поставку фургона «Газель» ГАЗ-2705 «комби».

Таким образом, представителем ГП АО «Володарское» на рассмотрение жалобы не были представлены следующие документы:

            - договор, заключенного по результатам запроса котировок;

            - протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок;

            - документы, подтверждающие размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», документов, подлежащих такому размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Непредставление данных документов подтверждается сопроводительным письмом с собственной подписью <   >.

В силу ч.5 ст.19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов- влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц - от десяти до пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

В соответствии с п.6.2 Устава ГП АО «Володарское» его директор действует от имени ГП АО «Володарское» без доверенности по принципу единоначалия и несет ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами РФ.

В соответствии с распоряжением министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 24.10.2011 №426 и.о. директора ГП АО «Володарское» является <  >

Место совершения административного правонарушения: г.Астрахань, ул. Шаумяна, 47.

Время совершения административного правонарушения: 29.05.2013.

На рассмотрении дела <  > свою вину в совершении вменяемого административного правонарушения не признал, представив письменные объяснения, в которых сообщил, что в уведомлении Астраханского УФАС России от 23.05.2013 №04/4726, направленном в адрес ГП АО «Володарское», отсутствовало точное наименование запроса котировок и номер извещения, в связи с чем представить нужные документы было невозможно.

Данные доводы не могут быть приняты во внимание, поскольку на рассмотрение жалобы представитель ГП АО «Володарское» <   > частично представил затребованные Астраханским УФАС России извещение и документацию о проведении запроса котировок на поставку фургона «Газель» ГАЗ-2705 «комби», что свидетельствует о достаточной информированности ГП АО «Володарское» о предмете жалобы.

Таким образом, противоправными, виновными действиями (бездействием) должностного лица — и.о. директора ГП АО «Володарское» <  >, выразившимися в непредставлении в Астраханское УФАС России информации, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП  РФ,  не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП  РФ,  не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо — и.о. директора ГП АО «Володарское» <  > виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.

Привлечь должностное лицо — и.о. директора ГП АО «Володарское» <   > к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 12210815000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №05-А(К)-04-13 от 09.07.2013.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.    

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

 

 

 

 

Руководитель Управления                                                                                 Н.С. Меркулов
 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7667 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 05-А(К)-04-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7667 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387431494 [changed] => 1387431494 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387431494 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

            об административном правонарушении №05-А(К)-04-13

 

«09» июля 2013 г.                                                                                                     г. Астрахань

 

Руководитель Астраханского УФАС России Меркулов Николай Станиславович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России <  >,  свидетельствующие о наличии в действиях должностного лица – и.о. директора Государственного предприятия Астраханской области «Володарское» <  > нарушения требований антимонопольного законодательства, за которое ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность - непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), руководствуясь гл.29 КоАП РФ

 

УСТАНОВИЛ:

 

            Специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России <  > 03.06.2013 определением №05-А(К)-04-13 было возбуждено административное производство в отношении должностного лица Государственного предприятия Астраханской области «Володарское» (далее – ГП АО «Володарское»).

25.06.2013 в Астраханском УФАС России в отношении и.о. директора ГП АО «Володарское» <  > в его присутствии был составлен протокол об административном правонарушении №05-А(К)-04-13 <  > от подписи протокола отказался.

Определением от 25.06.2013 №05-А(К)-04-13 рассмотрение данного дела было назначено на 09.07.2013 на 14 час. 30 мин.

            В назначенное время <   > в Астраханское УФАС России явился, дело №05-А(К)-04-13 было рассмотрено в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, которому в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ были разъяснены  права при производстве по делу об административном правонарушении.

            В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

            В соответствии с ч.15 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

            Астраханское УФАС России, в целях рассмотрения жалобы ООО «ЭВ-ЛИЗИНГ», руководствуясь ч.15 ст.18.1 и ст.25 Закона о защите конкуренции, уведомлением от 23.05.2013 №04/4726 запросила у ГП АО «Володарское» надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

            - документов, предусмотренных частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции;

            - выписку из ЕГРЮЛ на ГП АО «Володарское»;

            - устав (положение) ГП АО «Володарское»;

            - документы, регламентирующие процедуру закупок для нужд ГП АО «Володарское»;

            - документы, подтверждающие размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов, подлежащих такому размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

            - договора, заключенного по результатам торгов.

Копии вышепоименованных документов необходимо было представить на рассмотрение жалобы ООО «ЭВ-ЛИЗИНГ», которое было назначено на 29.05.2013 на 09 час. 30 мин. в Астраханском УФАС России по адресу: г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, ком. №402.

Уведомление антимонопольного органа от 23.05.2013 №04/4726 было получено сотрудником ГП АО Володарское - <  > факсом в 14 час.07 мин.  23.05.2013.

Уведомление от 23.05.2013 №04/4726 было получено ГП АО «Володарское», о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции (№515 А от 24.05.2013) на копии уведомления, представленной ГП АО «Володарское» в материалы дела.

На рассмотрении жалобы присутствовал представитель ГП АО «Володарское» - <  > (доверенность б/н от 28.05.2013), которым на рассмотрение дела были представлены копии:

- выписки из ЕГРЮЛ на ГП АО «Володарское»;

- устав ГП АО «Володарское»;

- положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГП АО «Володарское», утвержденный приказом и.о. директора от 12.03.2013 №31-п;

- извещения и документации о проведении запроса котировок на поставку фургона «Газель» ГАЗ-2705 «комби».

Таким образом, представителем ГП АО «Володарское» на рассмотрение жалобы не были представлены следующие документы:

            - договор, заключенного по результатам запроса котировок;

            - протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок;

            - документы, подтверждающие размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», документов, подлежащих такому размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Непредставление данных документов подтверждается сопроводительным письмом с собственной подписью <   >.

В силу ч.5 ст.19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов- влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц - от десяти до пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

В соответствии с п.6.2 Устава ГП АО «Володарское» его директор действует от имени ГП АО «Володарское» без доверенности по принципу единоначалия и несет ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами РФ.

В соответствии с распоряжением министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 24.10.2011 №426 и.о. директора ГП АО «Володарское» является <  >

Место совершения административного правонарушения: г.Астрахань, ул. Шаумяна, 47.

Время совершения административного правонарушения: 29.05.2013.

На рассмотрении дела <  > свою вину в совершении вменяемого административного правонарушения не признал, представив письменные объяснения, в которых сообщил, что в уведомлении Астраханского УФАС России от 23.05.2013 №04/4726, направленном в адрес ГП АО «Володарское», отсутствовало точное наименование запроса котировок и номер извещения, в связи с чем представить нужные документы было невозможно.

Данные доводы не могут быть приняты во внимание, поскольку на рассмотрение жалобы представитель ГП АО «Володарское» <   > частично представил затребованные Астраханским УФАС России извещение и документацию о проведении запроса котировок на поставку фургона «Газель» ГАЗ-2705 «комби», что свидетельствует о достаточной информированности ГП АО «Володарское» о предмете жалобы.

Таким образом, противоправными, виновными действиями (бездействием) должностного лица — и.о. директора ГП АО «Володарское» <  >, выразившимися в непредставлении в Астраханское УФАС России информации, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП  РФ,  не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП  РФ,  не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо — и.о. директора ГП АО «Володарское» <  > виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.

Привлечь должностное лицо — и.о. директора ГП АО «Володарское» <   > к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 12210815000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №05-А(К)-04-13 от 09.07.2013.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.    

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

 

 

 

 

Руководитель Управления                                                                                 Н.С. Меркулов
 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

            об административном правонарушении №05-А(К)-04-13

 

«09» июля 2013 г.                                                                                                     г. Астрахань

 

Руководитель Астраханского УФАС России Меркулов Николай Станиславович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России <  >,  свидетельствующие о наличии в действиях должностного лица – и.о. директора Государственного предприятия Астраханской области «Володарское» <  > нарушения требований антимонопольного законодательства, за которое ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность - непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), руководствуясь гл.29 КоАП РФ

 

УСТАНОВИЛ:

 

            Специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России <  > 03.06.2013 определением №05-А(К)-04-13 было возбуждено административное производство в отношении должностного лица Государственного предприятия Астраханской области «Володарское» (далее – ГП АО «Володарское»).

25.06.2013 в Астраханском УФАС России в отношении и.о. директора ГП АО «Володарское» <  > в его присутствии был составлен протокол об административном правонарушении №05-А(К)-04-13 <  > от подписи протокола отказался.

Определением от 25.06.2013 №05-А(К)-04-13 рассмотрение данного дела было назначено на 09.07.2013 на 14 час. 30 мин.

            В назначенное время <   > в Астраханское УФАС России явился, дело №05-А(К)-04-13 было рассмотрено в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, которому в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ были разъяснены  права при производстве по делу об административном правонарушении.

            В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

            В соответствии с ч.15 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

            Астраханское УФАС России, в целях рассмотрения жалобы ООО «ЭВ-ЛИЗИНГ», руководствуясь ч.15 ст.18.1 и ст.25 Закона о защите конкуренции, уведомлением от 23.05.2013 №04/4726 запросила у ГП АО «Володарское» надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

            - документов, предусмотренных частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции;

            - выписку из ЕГРЮЛ на ГП АО «Володарское»;

            - устав (положение) ГП АО «Володарское»;

            - документы, регламентирующие процедуру закупок для нужд ГП АО «Володарское»;

            - документы, подтверждающие размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов, подлежащих такому размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

            - договора, заключенного по результатам торгов.

Копии вышепоименованных документов необходимо было представить на рассмотрение жалобы ООО «ЭВ-ЛИЗИНГ», которое было назначено на 29.05.2013 на 09 час. 30 мин. в Астраханском УФАС России по адресу: г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, ком. №402.

Уведомление антимонопольного органа от 23.05.2013 №04/4726 было получено сотрудником ГП АО Володарское - <  > факсом в 14 час.07 мин.  23.05.2013.

Уведомление от 23.05.2013 №04/4726 было получено ГП АО «Володарское», о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции (№515 А от 24.05.2013) на копии уведомления, представленной ГП АО «Володарское» в материалы дела.

На рассмотрении жалобы присутствовал представитель ГП АО «Володарское» - <  > (доверенность б/н от 28.05.2013), которым на рассмотрение дела были представлены копии:

- выписки из ЕГРЮЛ на ГП АО «Володарское»;

- устав ГП АО «Володарское»;

- положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГП АО «Володарское», утвержденный приказом и.о. директора от 12.03.2013 №31-п;

- извещения и документации о проведении запроса котировок на поставку фургона «Газель» ГАЗ-2705 «комби».

Таким образом, представителем ГП АО «Володарское» на рассмотрение жалобы не были представлены следующие документы:

            - договор, заключенного по результатам запроса котировок;

            - протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок;

            - документы, подтверждающие размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», документов, подлежащих такому размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Непредставление данных документов подтверждается сопроводительным письмом с собственной подписью <   >.

В силу ч.5 ст.19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов- влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц - от десяти до пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

В соответствии с п.6.2 Устава ГП АО «Володарское» его директор действует от имени ГП АО «Володарское» без доверенности по принципу единоначалия и несет ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами РФ.

В соответствии с распоряжением министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 24.10.2011 №426 и.о. директора ГП АО «Володарское» является <  >

Место совершения административного правонарушения: г.Астрахань, ул. Шаумяна, 47.

Время совершения административного правонарушения: 29.05.2013.

На рассмотрении дела <  > свою вину в совершении вменяемого административного правонарушения не признал, представив письменные объяснения, в которых сообщил, что в уведомлении Астраханского УФАС России от 23.05.2013 №04/4726, направленном в адрес ГП АО «Володарское», отсутствовало точное наименование запроса котировок и номер извещения, в связи с чем представить нужные документы было невозможно.

Данные доводы не могут быть приняты во внимание, поскольку на рассмотрение жалобы представитель ГП АО «Володарское» <   > частично представил затребованные Астраханским УФАС России извещение и документацию о проведении запроса котировок на поставку фургона «Газель» ГАЗ-2705 «комби», что свидетельствует о достаточной информированности ГП АО «Володарское» о предмете жалобы.

Таким образом, противоправными, виновными действиями (бездействием) должностного лица — и.о. директора ГП АО «Володарское» <  >, выразившимися в непредставлении в Астраханское УФАС России информации, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП  РФ,  не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП  РФ,  не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо — и.о. директора ГП АО «Володарское» <  > виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.

Привлечь должностное лицо — и.о. директора ГП АО «Володарское» <   > к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 12210815000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №05-А(К)-04-13 от 09.07.2013.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.    

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

 

 

 

 

Руководитель Управления                                                                                 Н.С. Меркулов
 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-А(К)-04-13 [format] => [safe_value] => № 05-А(К)-04-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;

 

http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке

http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Борьба с картелями

Журнал конкуренция и рынок

http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-09 05:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-09 05:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387431494 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )