ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №05-А(К)-04-13
«09» июля 2013 г. г. Астрахань
Руководитель Астраханского УФАС России Меркулов Николай Станиславович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России < >, свидетельствующие о наличии в действиях должностного лица – и.о. директора Государственного предприятия Астраханской области «Володарское» < > нарушения требований антимонопольного законодательства, за которое ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность - непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), руководствуясь гл.29 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
Специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России < > 03.06.2013 определением №05-А(К)-04-13 было возбуждено административное производство в отношении должностного лица Государственного предприятия Астраханской области «Володарское» (далее – ГП АО «Володарское»).
25.06.2013 в Астраханском УФАС России в отношении и.о. директора ГП АО «Володарское» < > в его присутствии был составлен протокол об административном правонарушении №05-А(К)-04-13 < > от подписи протокола отказался.
Определением от 25.06.2013 №05-А(К)-04-13 рассмотрение данного дела было назначено на 09.07.2013 на 14 час. 30 мин.
В назначенное время < > в Астраханское УФАС России явился, дело №05-А(К)-04-13 было рассмотрено в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, которому в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ были разъяснены права при производстве по делу об административном правонарушении.
В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.
В соответствии с ч.15 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
Астраханское УФАС России, в целях рассмотрения жалобы ООО «ЭВ-ЛИЗИНГ», руководствуясь ч.15 ст.18.1 и ст.25 Закона о защите конкуренции, уведомлением от 23.05.2013 №04/4726 запросила у ГП АО «Володарское» надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
- документов, предусмотренных частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции;
- выписку из ЕГРЮЛ на ГП АО «Володарское»;
- устав (положение) ГП АО «Володарское»;
- документы, регламентирующие процедуру закупок для нужд ГП АО «Володарское»;
- документы, подтверждающие размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов, подлежащих такому размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- договора, заключенного по результатам торгов.
Копии вышепоименованных документов необходимо было представить на рассмотрение жалобы ООО «ЭВ-ЛИЗИНГ», которое было назначено на 29.05.2013 на 09 час. 30 мин. в Астраханском УФАС России по адресу: г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, ком. №402.
Уведомление антимонопольного органа от 23.05.2013 №04/4726 было получено сотрудником ГП АО Володарское - < > факсом в 14 час.07 мин. 23.05.2013.
Уведомление от 23.05.2013 №04/4726 было получено ГП АО «Володарское», о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции (№515 А от 24.05.2013) на копии уведомления, представленной ГП АО «Володарское» в материалы дела.
На рассмотрении жалобы присутствовал представитель ГП АО «Володарское» - < > (доверенность б/н от 28.05.2013), которым на рассмотрение дела были представлены копии:
- выписки из ЕГРЮЛ на ГП АО «Володарское»;
- устав ГП АО «Володарское»;
- положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГП АО «Володарское», утвержденный приказом и.о. директора от 12.03.2013 №31-п;
- извещения и документации о проведении запроса котировок на поставку фургона «Газель» ГАЗ-2705 «комби».
Таким образом, представителем ГП АО «Володарское» на рассмотрение жалобы не были представлены следующие документы:
- договор, заключенного по результатам запроса котировок;
- протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок;
- документы, подтверждающие размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», документов, подлежащих такому размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Непредставление данных документов подтверждается сопроводительным письмом с собственной подписью < >.
В силу ч.5 ст.19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти до пятнадцати тысяч рублей.
В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.
В соответствии с п.6.2 Устава ГП АО «Володарское» его директор действует от имени ГП АО «Володарское» без доверенности по принципу единоначалия и несет ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами РФ.
В соответствии с распоряжением министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 24.10.2011 №426 и.о. директора ГП АО «Володарское» является < >
Место совершения административного правонарушения: г.Астрахань, ул. Шаумяна, 47.
Время совершения административного правонарушения: 29.05.2013.
На рассмотрении дела < > свою вину в совершении вменяемого административного правонарушения не признал, представив письменные объяснения, в которых сообщил, что в уведомлении Астраханского УФАС России от 23.05.2013 №04/4726, направленном в адрес ГП АО «Володарское», отсутствовало точное наименование запроса котировок и номер извещения, в связи с чем представить нужные документы было невозможно.
Данные доводы не могут быть приняты во внимание, поскольку на рассмотрение жалобы представитель ГП АО «Володарское» < > частично представил затребованные Астраханским УФАС России извещение и документацию о проведении запроса котировок на поставку фургона «Газель» ГАЗ-2705 «комби», что свидетельствует о достаточной информированности ГП АО «Володарское» о предмете жалобы.
Таким образом, противоправными, виновными действиями (бездействием) должностного лица — и.о. директора ГП АО «Володарское» < >, выразившимися в непредставлении в Астраханское УФАС России информации, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо — и.о. директора ГП АО «Володарское» < > виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.
Привлечь должностное лицо — и.о. директора ГП АО «Володарское» < > к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань
БИК 041203001
Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 12210815000
Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №05-А(К)-04-13 от 09.07.2013.
Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Руководитель Управления Н.С. Меркулов
stdClass Object
(
[vid] => 7667
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 05-А(К)-04-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7667
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387431494
[changed] => 1387431494
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387431494
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №05-А(К)-04-13
«09» июля 2013 г. г. Астрахань
Руководитель Астраханского УФАС России Меркулов Николай Станиславович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России < >, свидетельствующие о наличии в действиях должностного лица – и.о. директора Государственного предприятия Астраханской области «Володарское» < > нарушения требований антимонопольного законодательства, за которое ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность - непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), руководствуясь гл.29 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
Специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России < > 03.06.2013 определением №05-А(К)-04-13 было возбуждено административное производство в отношении должностного лица Государственного предприятия Астраханской области «Володарское» (далее – ГП АО «Володарское»).
25.06.2013 в Астраханском УФАС России в отношении и.о. директора ГП АО «Володарское» < > в его присутствии был составлен протокол об административном правонарушении №05-А(К)-04-13 < > от подписи протокола отказался.
Определением от 25.06.2013 №05-А(К)-04-13 рассмотрение данного дела было назначено на 09.07.2013 на 14 час. 30 мин.
В назначенное время < > в Астраханское УФАС России явился, дело №05-А(К)-04-13 было рассмотрено в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, которому в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ были разъяснены права при производстве по делу об административном правонарушении.
В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.
В соответствии с ч.15 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
Астраханское УФАС России, в целях рассмотрения жалобы ООО «ЭВ-ЛИЗИНГ», руководствуясь ч.15 ст.18.1 и ст.25 Закона о защите конкуренции, уведомлением от 23.05.2013 №04/4726 запросила у ГП АО «Володарское» надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
- документов, предусмотренных частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции;
- выписку из ЕГРЮЛ на ГП АО «Володарское»;
- устав (положение) ГП АО «Володарское»;
- документы, регламентирующие процедуру закупок для нужд ГП АО «Володарское»;
- документы, подтверждающие размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов, подлежащих такому размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- договора, заключенного по результатам торгов.
Копии вышепоименованных документов необходимо было представить на рассмотрение жалобы ООО «ЭВ-ЛИЗИНГ», которое было назначено на 29.05.2013 на 09 час. 30 мин. в Астраханском УФАС России по адресу: г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, ком. №402.
Уведомление антимонопольного органа от 23.05.2013 №04/4726 было получено сотрудником ГП АО Володарское - < > факсом в 14 час.07 мин. 23.05.2013.
Уведомление от 23.05.2013 №04/4726 было получено ГП АО «Володарское», о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции (№515 А от 24.05.2013) на копии уведомления, представленной ГП АО «Володарское» в материалы дела.
На рассмотрении жалобы присутствовал представитель ГП АО «Володарское» - < > (доверенность б/н от 28.05.2013), которым на рассмотрение дела были представлены копии:
- выписки из ЕГРЮЛ на ГП АО «Володарское»;
- устав ГП АО «Володарское»;
- положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГП АО «Володарское», утвержденный приказом и.о. директора от 12.03.2013 №31-п;
- извещения и документации о проведении запроса котировок на поставку фургона «Газель» ГАЗ-2705 «комби».
Таким образом, представителем ГП АО «Володарское» на рассмотрение жалобы не были представлены следующие документы:
- договор, заключенного по результатам запроса котировок;
- протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок;
- документы, подтверждающие размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», документов, подлежащих такому размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Непредставление данных документов подтверждается сопроводительным письмом с собственной подписью < >.
В силу ч.5 ст.19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти до пятнадцати тысяч рублей.
В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.
В соответствии с п.6.2 Устава ГП АО «Володарское» его директор действует от имени ГП АО «Володарское» без доверенности по принципу единоначалия и несет ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами РФ.
В соответствии с распоряжением министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 24.10.2011 №426 и.о. директора ГП АО «Володарское» является < >
Место совершения административного правонарушения: г.Астрахань, ул. Шаумяна, 47.
Время совершения административного правонарушения: 29.05.2013.
На рассмотрении дела < > свою вину в совершении вменяемого административного правонарушения не признал, представив письменные объяснения, в которых сообщил, что в уведомлении Астраханского УФАС России от 23.05.2013 №04/4726, направленном в адрес ГП АО «Володарское», отсутствовало точное наименование запроса котировок и номер извещения, в связи с чем представить нужные документы было невозможно.
Данные доводы не могут быть приняты во внимание, поскольку на рассмотрение жалобы представитель ГП АО «Володарское» < > частично представил затребованные Астраханским УФАС России извещение и документацию о проведении запроса котировок на поставку фургона «Газель» ГАЗ-2705 «комби», что свидетельствует о достаточной информированности ГП АО «Володарское» о предмете жалобы.
Таким образом, противоправными, виновными действиями (бездействием) должностного лица — и.о. директора ГП АО «Володарское» < >, выразившимися в непредставлении в Астраханское УФАС России информации, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо — и.о. директора ГП АО «Володарское» < > виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.
Привлечь должностное лицо — и.о. директора ГП АО «Володарское» < > к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань
БИК 041203001
Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 12210815000
Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №05-А(К)-04-13 от 09.07.2013.
Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Руководитель Управления Н.С. Меркулов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №05-А(К)-04-13
«09» июля 2013 г. г. Астрахань
Руководитель Астраханского УФАС России Меркулов Николай Станиславович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России < >, свидетельствующие о наличии в действиях должностного лица – и.о. директора Государственного предприятия Астраханской области «Володарское» < > нарушения требований антимонопольного законодательства, за которое ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность - непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), руководствуясь гл.29 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
Специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России < > 03.06.2013 определением №05-А(К)-04-13 было возбуждено административное производство в отношении должностного лица Государственного предприятия Астраханской области «Володарское» (далее – ГП АО «Володарское»).
25.06.2013 в Астраханском УФАС России в отношении и.о. директора ГП АО «Володарское» < > в его присутствии был составлен протокол об административном правонарушении №05-А(К)-04-13 < > от подписи протокола отказался.
Определением от 25.06.2013 №05-А(К)-04-13 рассмотрение данного дела было назначено на 09.07.2013 на 14 час. 30 мин.
В назначенное время < > в Астраханское УФАС России явился, дело №05-А(К)-04-13 было рассмотрено в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, которому в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ были разъяснены права при производстве по делу об административном правонарушении.
В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.
В соответствии с ч.15 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
Астраханское УФАС России, в целях рассмотрения жалобы ООО «ЭВ-ЛИЗИНГ», руководствуясь ч.15 ст.18.1 и ст.25 Закона о защите конкуренции, уведомлением от 23.05.2013 №04/4726 запросила у ГП АО «Володарское» надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
- документов, предусмотренных частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции;
- выписку из ЕГРЮЛ на ГП АО «Володарское»;
- устав (положение) ГП АО «Володарское»;
- документы, регламентирующие процедуру закупок для нужд ГП АО «Володарское»;
- документы, подтверждающие размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов, подлежащих такому размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- договора, заключенного по результатам торгов.
Копии вышепоименованных документов необходимо было представить на рассмотрение жалобы ООО «ЭВ-ЛИЗИНГ», которое было назначено на 29.05.2013 на 09 час. 30 мин. в Астраханском УФАС России по адресу: г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, ком. №402.
Уведомление антимонопольного органа от 23.05.2013 №04/4726 было получено сотрудником ГП АО Володарское - < > факсом в 14 час.07 мин. 23.05.2013.
Уведомление от 23.05.2013 №04/4726 было получено ГП АО «Володарское», о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции (№515 А от 24.05.2013) на копии уведомления, представленной ГП АО «Володарское» в материалы дела.
На рассмотрении жалобы присутствовал представитель ГП АО «Володарское» - < > (доверенность б/н от 28.05.2013), которым на рассмотрение дела были представлены копии:
- выписки из ЕГРЮЛ на ГП АО «Володарское»;
- устав ГП АО «Володарское»;
- положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГП АО «Володарское», утвержденный приказом и.о. директора от 12.03.2013 №31-п;
- извещения и документации о проведении запроса котировок на поставку фургона «Газель» ГАЗ-2705 «комби».
Таким образом, представителем ГП АО «Володарское» на рассмотрение жалобы не были представлены следующие документы:
- договор, заключенного по результатам запроса котировок;
- протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок;
- документы, подтверждающие размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», документов, подлежащих такому размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Непредставление данных документов подтверждается сопроводительным письмом с собственной подписью < >.
В силу ч.5 ст.19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти до пятнадцати тысяч рублей.
В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.
В соответствии с п.6.2 Устава ГП АО «Володарское» его директор действует от имени ГП АО «Володарское» без доверенности по принципу единоначалия и несет ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами РФ.
В соответствии с распоряжением министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 24.10.2011 №426 и.о. директора ГП АО «Володарское» является < >
Место совершения административного правонарушения: г.Астрахань, ул. Шаумяна, 47.
Время совершения административного правонарушения: 29.05.2013.
На рассмотрении дела < > свою вину в совершении вменяемого административного правонарушения не признал, представив письменные объяснения, в которых сообщил, что в уведомлении Астраханского УФАС России от 23.05.2013 №04/4726, направленном в адрес ГП АО «Володарское», отсутствовало точное наименование запроса котировок и номер извещения, в связи с чем представить нужные документы было невозможно.
Данные доводы не могут быть приняты во внимание, поскольку на рассмотрение жалобы представитель ГП АО «Володарское» < > частично представил затребованные Астраханским УФАС России извещение и документацию о проведении запроса котировок на поставку фургона «Газель» ГАЗ-2705 «комби», что свидетельствует о достаточной информированности ГП АО «Володарское» о предмете жалобы.
Таким образом, противоправными, виновными действиями (бездействием) должностного лица — и.о. директора ГП АО «Володарское» < >, выразившимися в непредставлении в Астраханское УФАС России информации, совершено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо — и.о. директора ГП АО «Володарское» < > виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.
Привлечь должностное лицо — и.о. директора ГП АО «Володарское» < > к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань
БИК 041203001
Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 12210815000
Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №05-А(К)-04-13 от 09.07.2013.
Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Руководитель Управления Н.С. Меркулов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 05-А(К)-04-13
[format] =>
[safe_value] => № 05-А(К)-04-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке
http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Борьба с картелями
Журнал конкуренция и рынок
http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-09 05:36:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-09 05:36:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387431494
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)